Внеурочная деятельность "Компьютер и зоны интенсивности нагрузки по пульсу"
учебно-методический материал по физкультуре
В рамках проекта РИП "Формирование модели кибербезопасного поведения младших школьников" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kiberbezopasnost.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект образовательного урока по физической культуре.
Предмет: Внеурочная деятельность Дата проведения урока .23.04.2019..Класс 4
Программа Внеурочная деятельность авторы: Лисицкая Т.С, Новикова Л.А.« Планета знаний»
Тема урока: Компьютер и зоны интенсивности нагрузки по пульсу.
Цель урока: Научить определять зону интенсивности нагрузки по пульсу на занятиях физическими упражнениями
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты)
1.Уметь определять зону интенсивности по пульсу.
Развивающие задачи (метапредметные результаты):
1.Формиовать умение общаться со сверстниками (коммуникативное УУД).
2.Ознакомить с работой на компьютере (познавательное УВД
Воспитательные задачи (личностные результаты):
1.Повышение цифровой грамотности школьника (личностное УУД)
2.Умение соблюдать требованиям по технике безопасности во время работы на компьютере (личностное УУД.)
3.Уметь взаимодействовать с одноклассниками во время выполнения заданий (коммуникативные УУД)
Тип урок: комбинированный
Форма организации: компьютерный практикум, тестирование.
Вид деятельности: тестирование физических упражнений
Необходимое оборудование: компьютер, секундомер
Продолжительность:45 минут.
Ход урока:
Подготовительная часть-10мин.
Здравствуйте ребята!
Сегодня мы будем учиться определять зону интенсивности нагрузки по пульсу. при занятиях физическими упражнениями и находить данные в интернете по ссылке которую я вам даю.
В начале нашего занятия повторим , как искать информацию с применением правил «поиска» построения запросов в базах данных, компьютерных сетях, следовать требованиям технике безопасности.( открываем ссылку)
https://cf.ppt-online.org/files/slide/3/35OmVGLJZutcbl8oeySXznDgfNqRUQrpaskwA2/slide-9.jpg
Основная часть занятий 30мин
Распределяемся на 3 группы
Определяем у себя ЧСС в покое по пульсу
Выполняем тестирование (круговая тренировка)
- приседание за 30 сек
- смешанные упоры(6 раз)
- равномерный бег 3минуты
После каждого выполненного упражнения сразу измеряем пульс
Во время перехода от одного задания к другому отдых 3минуты.
Определяем у себя ЧСС и зону нагрузки
Работаем в сети
Найти «Пульсовые зоны тренировки» sport-51.ru.
Заключительная часть 5мин.
Вывод тестирования.
В покое средний результат пульса стоя -80-90 уд\мин
После выполнения работы 140-160уд\мин
После восстановления 90-100уд\мин
Физический показатель нагрузки
ЧСС (уд\мин) в упражнении | Величена нагрузки |
до 140 | малая- |
140-160 | средняя |
160-180 | большая |
Вдовченко Софья
Вид | Пульс | Величина нагрузки |
Приседание за 30 сек | 160 уд\мин | средняя |
Смешанные упоры 6раз | !45 уд\мин | малая |
Бег 3мин | 170уд\мин | большая |
Караваем Михаил
Вид | Пульс | Величина нагрузки |
Приседание за 30 сек | 165 уд\мин | средняя |
Смешанные упоры 6 | !40 уд\мин | малая |
Бег 3мин | 170уд\мин | большая |
Заключительная часть урока-5мин.
Релаксация
Лёжа на гимнастическом ковре слушаем спокойную музыку 1-2мин
После восстановления пульс 70-80уд\мин
Домашнее задание: работа в сети
Ответить на вопрос: Как определяется зависимость ЧСС от возраста?
Ссылки:textarchiv.ru ,:myside.ru (презинтация):infourok.ru (зоны интенсивности по пульсу),.resheba.com
Организованный выход
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -277 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 184 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 141 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"
Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обуча...
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -270 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 187 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 121 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"
Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обучающийся в ходе освоен...
Программа внеурочной деятельности "Изонить. Нитяная графика" 5 класс
Актуальность данной программы заключается в том, что занятия по программе «Изонить» помогают личности открыть в себе творческие способности, почувствовать постоянное желание заниматься рук...
Рабочая программа внеурочной деятельности творческого объединения "Пульс" (школьного пресс-центра) социального направления 2016-2017 учебный год
В данной рабочей программе внеурочной деятельности прописаны формируемые УУД, цели, задачи, актуальность курса, формы контроля....
Рабочая программа внеурочной деятельности творческого объединения "Пульс"(Школьного пресс-центра) 2017-2018 учебный год
Рабочая программа внеурочной деятельности для юнкоров школьного пресс-центра....
Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки.Первая помощь при кровотечениях.
Практическая работа.Научиться подсчитывать пульс.Уметь объяснять действия наложения жгута при артериальном и сильном венозном кровотечении,применяя знания о строении и функциях кровеносной систе...
Практическая работа "Измерение кровяного давления. Подсчет пульса в состоянии покоя и после физической нагрузки"
Работа выполняется по программе И.Н.Пономаревой. Представляет собой инструктивную карточку для обучающихся....