Внеурочная деятельность "Компьютер и зоны интенсивности нагрузки по пульсу"
учебно-методический материал по физкультуре

Меркуленкова Наталья Николаевна

В рамках проекта РИП "Формирование модели кибербезопасного поведения младших школьников" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kiberbezopasnost.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект образовательного урока по физической культуре.

Предмет: Внеурочная деятельность Дата проведения урока .23.04.2019..Класс 4

Программа Внеурочная деятельность авторы: Лисицкая Т.С, Новикова Л.А.« Планета знаний»

Тема урока: Компьютер и  зоны интенсивности нагрузки по пульсу.

Цель урока: Научить определять зону интенсивности нагрузки по пульсу на  занятиях физическими упражнениями

Задачи урока:

Образовательные задачи (предметные результаты)

1.Уметь определять зону интенсивности по пульсу.

Развивающие задачи (метапредметные  результаты):

1.Формиовать умение общаться со сверстниками (коммуникативное УУД).

2.Ознакомить с работой на компьютере (познавательное УВД

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1.Повышение цифровой грамотности школьника (личностное  УУД)

2.Умение соблюдать требованиям по технике безопасности во время работы на компьютере (личностное  УУД.)

3.Уметь взаимодействовать с одноклассниками во время выполнения заданий (коммуникативные УУД)

Тип урок: комбинированный

Форма организации: компьютерный практикум, тестирование.

Вид деятельности: тестирование физических упражнений

Необходимое оборудование: компьютер, секундомер

Продолжительность:45 минут.

Ход урока:

Подготовительная часть-10мин.

Здравствуйте ребята!

Сегодня мы будем учиться определять зону  интенсивности нагрузки по пульсу. при занятиях физическими упражнениями и находить данные  в интернете по ссылке которую я вам даю.

В начале нашего занятия повторим , как искать информацию с применением правил «поиска» построения запросов в базах данных, компьютерных сетях, следовать требованиям технике безопасности.( открываем ссылку)

 https://cf.ppt-online.org/files/slide/3/35OmVGLJZutcbl8oeySXznDgfNqRUQrpaskwA2/slide-9.jpg

Основная часть занятий 30мин

Распределяемся на 3 группы

Определяем у себя ЧСС в покое по пульсу

Выполняем тестирование (круговая тренировка)

  1. приседание за 30 сек
  2. смешанные упоры(6 раз)
  3. равномерный бег 3минуты

После каждого выполненного упражнения сразу измеряем пульс

Во время перехода от одного задания к другому отдых 3минуты.

Определяем у себя ЧСС и зону нагрузки

Работаем в сети

Найти «Пульсовые зоны тренировки» sport-51.ru.

Заключительная часть 5мин.

Вывод тестирования.

В покое средний результат  пульса стоя -80-90 уд\мин

После выполнения работы 140-160уд\мин

После восстановления 90-100уд\мин

Физический показатель нагрузки

ЧСС (уд\мин) в упражнении

Величена нагрузки

до 140

малая-

140-160

средняя

160-180

большая

Вдовченко Софья

Вид

Пульс

Величина нагрузки

Приседание за 30 сек

160 уд\мин

средняя

Смешанные упоры 6раз

!45 уд\мин

малая

Бег 3мин

170уд\мин

большая

Караваем Михаил

Вид

Пульс

Величина нагрузки

Приседание за 30 сек

165 уд\мин

средняя

Смешанные упоры 6

!40 уд\мин

малая

Бег 3мин

170уд\мин

большая


Заключительная часть урока-5мин.

Релаксация

Лёжа на гимнастическом ковре слушаем спокойную музыку 1-2мин

После восстановления пульс 70-80уд\мин

Домашнее задание: работа в сети

Ответить на вопрос: Как определяется зависимость ЧСС от возраста?

Ссылки:textarchiv.ru ,:myside.ru (презинтация):infourok.ru (зоны интенсивности по пульсу),.resheba.com

Организованный выход


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -277 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 184 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 141 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"

   Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обуча...

РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ МОДУЛЯМ ПМ. 01 - максимальная учебная нагрузка -270 часов.; ПМ.03 - максимальная учебная нагрузка 187 часа,ПМ.04 - максимальная учебная нагрузка 121 час.Для профессии 270802.10 Мастер отделочных строительных работ"

Владения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями даёт возможность обучающимся приобрести необходимые знания и умения. Обучающийся в ходе освоен...

Программа внеурочной деятельности "Изонить. Нитяная графика" 5 класс

Актуальность данной программы заключается в том, что занятия по программе «Изонить» помогают личности открыть в себе творческие способности, почувствовать постоянное желание заниматься рук...

Рабочая программа внеурочной деятельности творческого объединения "Пульс" (школьного пресс-центра) социального направления 2016-2017 учебный год

В данной рабочей программе внеурочной деятельности прописаны формируемые УУД, цели, задачи, актуальность курса, формы контроля....

Рабочая программа внеурочной деятельности творческого объединения "Пульс"(Школьного пресс-центра) 2017-2018 учебный год

Рабочая программа внеурочной деятельности для юнкоров школьного пресс-центра....

Подсчет пульса до и после дозированной нагрузки.Первая помощь при кровотечениях.

Практическая работа.Научиться подсчитывать пульс.Уметь объяснять действия наложения жгута при  артериальном и сильном венозном кровотечении,применяя знания о строении и функциях кровеносной систе...

Практическая работа "Измерение кровяного давления. Подсчет пульса в состоянии покоя и после физической нагрузки"

Работа выполняется по программе И.Н.Пономаревой. Представляет собой инструктивную карточку для обучающихся....