Формы проведения хронометража и пульсометрии урока
материал по физкультуре
Формы проведения хронометража и пульсометрии урока физической культуры в школе для учащихся 1-11 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
formy_dlya_provedeniya_hronometrazha_i_pulsometrii_uroka.doc | 154.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол пульсометрии урока физической культуры в МБОУ/МКОУ СОШ № _____
Дата __________ Класс № ___ Ф. И. ребенка ____________________________ ____ лет
учитель физической культуры ____________________________
Физиологическая кривая определяется
Показатели ЧСС за 10 сек.
Структура занятий | Время | Пульс исходный: | Нарастание PS | ||
абсолют | % | ||||
Подготовительная часть (Вводная часть) | |||||
PS1 | Ходьба, бег, упражнения в движении | ||||
PS2 | Общеразвив. упражнения | ||||
PS3 | |||||
Основная часть | |||||
PS4 | Основные движения | ||||
PS5 | Основные движения | ||||
PS6 | Основные движения | ||||
PS7 | Игра | ||||
PS8 | |||||
PS9 | Заключительная часть | ||||
PS10 | |||||
PS11 | После окончания урока |
Длительность урока: _____ минут.
Физиологическая нагрузка занятия:
( PS2 + PS3 + PS4 + PS5 + PS6) х 6 ( + + + + ) х 6 ударов
5 5 мин.
Общая плотность занятия ОПЗ :
полезное время 100 % %
продолжительность занятия
Моторная плотность занятия МПЗ :
чистая двигат. деятельность %
продолжительность занятия
ПРОТОКОЛ ХРОНОМЕТРАЖА УРОКА ФИЗКУЛЬТУРЫ (Примерный вариант формы итехники заполнения)
Хронометраж урока в___классе
Провел хронометраж__________________
Задачи урока:
1.
2.
3.
Тип урока
Время начала урока
Урок провел учитель _____________________
Части урока | Виды деятельности | Время окончания деятельности | Объяснение, показ упр. | Вып. упр. | Отдых | Организация | Простой |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
I. Подготовительная часть | 1. Простой | 2/ 00” | 2/ 00” | ||||
2. Организация | 3/ 15” | 1/ 15” | |||||
3. Объяснение | 4/ 10” | 55” | |||||
4. Выполнение упр.(можно указать конкретно) | 7/ 45” | 3/ 35” | |||||
5. Организация | 8/ 40” | 55” | |||||
6. Объяснение | 10/ 35” | 1/ 55” | |||||
7. Выполнение упр. | 10/ 47” | 12” | |||||
8. Объяснение | 11/ 06” | 19” | |||||
9. Выполнение упр. | 11/ 25” | 19” | |||||
10. Объяснение | 11/ 54” | 29” | |||||
11. Выполнение упр. | 12/ 25” | 31” | |||||
12. Объяснение | 12/ 45” | 20” | |||||
13. Выполнение упр. | 13/ 25” | 40” | |||||
14. Объяснение | 13/ 50” | 25” | |||||
15. Выполнение упр. | 14/ 25” | 35” | |||||
16. Объяснение | 14/ 55” | 30” | |||||
17. Выполнение упр. | 15/ 50” | 55” | |||||
18. Организация | 19/ 00” | 3/ 10” | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
II. Основная часть | 19. Простой | 20/ 30” | 1/ 30” | ||||
20. Объяснение | 21/ 00” | 30” | |||||
21. Выполнение упр. | 21/ 10” | 10” | |||||
22. Объяснение | 22/ 10” | 1/ 00” | |||||
23. Отдых | 23/ 20” | 1/ 10” | |||||
24. Выполнение упр. | 23/ 30” | 10” | |||||
25. Отдых | 25/ 35” | 2/ 05” | |||||
26. Выполнение упр. | 25/ 45” | 10” | |||||
27. Отдых | 27/ 52” | 2/ 07” | |||||
28. Простой | 28/ 52” | 1/ 00” | |||||
29. Выполнение упр. | 29/ 00” | 8” | |||||
30. Объяснение | 31/ 07” | 2/ 07” | |||||
31. Выполнение упр. | 31/ 22” | 15” | |||||
32. Отдых | 33/ 22” | 2/ 00” | |||||
33. Простой | 36/ 00” | 2/ 38” | |||||
34. Организация | 36/ 08” | 8” | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Акробатика | 35. Объяснение | 36/ 45” | 37” | ||||
36. Выполнение упр. | 37/ 12” | 27” | |||||
37. Отдых | 37/ 58” | 46” | |||||
38. Выполнение упр. | 38/ 20” | 22” | |||||
39. Отдых | 38/ 43” | 23” | |||||
40. Выполнение упр. | 39/ 20” | 37” | |||||
41. Организация | 40/ 53” | 1/ 33” | |||||
III. Заключительная часть | 42. Простой | 43/ 00” | 2/ 07” | ||||
43. Организация | 43/ 23” | 23” | |||||
44. Объяснение | 43/ 53” | 30” | |||||
45. Выполнение упр. | 44/ 15” | 22” | |||||
46. Объяснение | 44/ 45” | 30” | |||||
47. Организация | 45/ 00” | 15” | |||||
10м 07с | 9м 28с | 8м 31 с | 7м 39с | 9м 15с | |||
22,5 % | 21,1 % | 18,9 % | 16,9 % | 20,6 % |
Общая плотность занятия ОПЗ
полезное время 100 % %
продолжительность занятия
Моторная плотность занятия МПЗ
чистая двигат. деятельность %
продолжительность занятия
ВЫВОДЫ:
РЕКОМЕНДАЦИИ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартные формы проведения контроля знаний на уроках русского языка как способ повышения эффективности обучения.
Нетрадиционные формы наряду с традиционными методами и приёмами контроля знаний, умений, навыков значительно повышают уровень владения знаниями, поскольку дают школьнику мотивацию обучения, активизиру...
Формы методы и приёмы на уроке, способствующие проведению эффективного урока
Презентация к выступлению на педсовете....
Методическая разработка урока английского языка в 7 классе Тема урока «Известные люди России и англоязычных стран». Форма проведения: урок - дискуссия.
Данная методическая разработка может быть использована при проведении уроков английского языка в 7 классе....
Пульсометрия урока
График пульсограммы, рзультаты исселдования, измерения ЧСС...
Разнообразие форм проведения словарной работы на уроках русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальные нарушения).
Знакомство с различными спгособами проведения словарной работы на уроках русского языка...
Педагогический совет "Нетрадиционная форма проведения уроков как одна из основных форм инновационных технологий в обучении русскому языку"
Сценарий на педагогический совет...