Презентация: "Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры"
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре (6, 7, 8 класс)

Умарова Нина Васильевна

Дети – наше будущее, и то, какими они будут – таким будет и будущее. Их здоровье сегодня – это благополучие мира завтра

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_proektirovanie_-_kopiya.pptx1.83 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Педагогический проект учителя физической культуры ГБОУ школы №7, Красносельского района, Санкт-Петербурга Г. Санкт-Петербург 2019

Слайд 2

Тема: «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры»

Слайд 3

Актуальность Здоровье школьников относится к приоритетным направлениям в сфере образования Увеличение числа учеников, имеющих различные функциональные отклонения в состоянии здоровья Снижение двигательной активности школьников Физическая культура может компенсировать отрицательные явления

Слайд 4

Проблема проекта Как эффективно организовать учебный процесс без ущерба здоровью школьников? Здоровье учащихся Проблемы Заболевание опорно-двигательного аппарата Нарушение осанки Плоскостопие Снижение зрения Нервно-психические расстройства Причины Малоподвижный образ жизни Неправильная привычка Незнание средств, форм Недостаточная освещенность Перегрузка учебными занятиями Накапливание отрицательных эмоций

Слайд 5

Цель Создание условий для формирования у учащихся здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья детей в ходе образовательного процесса.

Слайд 6

Задачи: -применять здоровьесберегающие технологии на уроках и во внеурочной деятельности; - привлекать родителей к решению вопросов оздоровления детей; - организовать активный спортивный досуг детей; - формировать у ребёнка чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья; - формировать представления о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности; - использовать оптимальный двигательный режим для детей с учетом их возрастных, психологических и иных особенностей, развивать потребности в занятиях физической культурой и спортом; - организовать здоровьесберегающую среду в школе.

Слайд 7

Планируемые результаты Повышение функциональных возможностей организма обучающихся. - Рост уровня физического развития и физической подготовленности школьников. - Повышение мотивации к двигательной деятельности, здоровому образу жизни. - Сформированность системы знаний по овладению методами оздоровления организма. - Стабильность показателей физического и психического здоровья детей. - Сокращение количества уроков, пропущенных по болезни. - Рост числа учащихся, занимающихся в спортивных секциях, кружках по интересам. - Высокий уровень активности родителей по вопросам сохранения здоровья детей.

Слайд 8

Приёмы мотивации к урокам физической культуры и внеклассным формам работы валеологическое просвещение учащихся и их родителей; проведение нетрадиционных уроков; комбинирование методов физического воспитания

Слайд 9

Организация учебного процесса Особое внимание при организации учебного процесса в школе уделяется составлению расписания учебных занятий, факультативов и кружков в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями. Организация учебного процесса Кружки, секции Динамические паузы Физкультминуты , физкультпаузы Уроки Игровые перемены

Слайд 10

Внеурочная деятельность, повышающая интерес к обучению Олимпиады Спартакиада Дни здоровья Спортивные праздники, конкурсы

Слайд 11

Задачи мониторинга: Выявить состояние физической подготовленности и здоровья школьников Разработать рекомендации для индивидуальной работы по совершенствованию физической подготовленности учащихся. Проанализировать результативность работы по физическому воспитанию, сохранению здоровья учащихся в школе.

Слайд 12

Мониторинг состояния физической подготовленности обучающихся

Слайд 13

Результативность Повышение успеваемости по предмету. Рост физической подготовленности. Мотивация к соблюдению здорового образа жизни. Повышение динамики состояния здоровья учащихся.

Слайд 14

Вывод И спользование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе позволяет учащимся более успешно адаптироваться в образовательном и социальном пространстве, раскрыть свои творческие способности, а учителю эффективно проводить профилактику асоциального поведения, активнее приобщать родителей школьников к работе по укреплению и сохранению здоровья детей. Здоровьесберегающие технологии должны , несомненно, использоваться в процессе оздоровления обучающихся

Слайд 15

Заключение Дети – наше будущее, и то, какими они будут – таким будет и будущее. Их здоровье сегодня – это благополучие мира завтра.

Слайд 16

Спасибо за внимание!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры для формирования осознанного отношения обучающихся начальной школы к своему физическому и психическому здоровью.

Основная задача школы и педагогов заключается. в том, чтобы подготовить ребенка к самостоятельной жизни, сформировать успешную личность, готовую полноценно жить, работать, растить свое будущее поколен...

доклад на педсовете на тему "Использование современных образовательных технологий. Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"

Здоровьесберегающие технологии  на уроках физической культуры.  Здоровьесберегающие технологии – это совокупность приёмов, методов, методик, средств обучения и подходов к обр...

Использование современных образовательных технологий. Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры

Использование современных образовательных технологий. Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культурыИспользование современных образовательных технологий. Здоровьесберегающие технологии н...

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры Учитель физической культуры М.С.Палкина

ИспоИспользование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культурыУчитель физической культурыМ.С.Палкинальзование здоровьесберегающих технологий на уроках физической культурыУчит...