Мастер-класс
методическая разработка по физкультуре
Задачи:
1. Совершенствование бросков мяча со средней дистанции с сопротивлением соперника;
2. Обучение навыкам личной защиты с переключением против заслонов;
3. Воспитание игрового мышления посредством тренировочной игры в баскетбол.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.doc | 148 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс
Задачи:
1. Совершенствование бросков мяча со средней дистанции с сопротивлением соперника;
2. Обучение навыкам личной защиты с переключением против заслонов;
3. Воспитание игрового мышления посредством тренировочной игры в баскетбол.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: мячи баскетбольные, свисток.
Содержание урока | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (10-12 мин.) | ||
1. Построение. Приветствие. Сообщение темы урока. 2. Разминка. Упражнения в парах:
Построение в 2 шеренги у лицевой линии баскетбольной площадки. Расстояние между шеренгами 1,5-2 м. Игроки обеих шеренг выполняют прыжки вверх - колени к груди. По сигналу игроки обеих шеренг выполняют ускорение вперед. Игроки 2-ой шеренги должны осалить игроков 1-ой шеренги. В исходное положение игроки возвращаются шагом. Смена шеренг. Построение в 2 шеренги у лицевой линии баскетбольной площадки. Игроки 2-ой шеренги соединяют кисти в замок. Игроки 1-ой шеренги, взявшись правой (левой) рукой за кистевой замок, тянут игроков 2-ой шеренги до противоположной лицевой линии. На средней линии зала происходит смена рук. В обратном направлении происходит смена шеренг. Построение в 2 шеренги у лицевой линии баскетбольной площадки. Игроки 2-ой шеренги, упираясь руками в спины игрокам 1-ой шеренги, толкают их до противоположной лицевой линии. В обратном направлении происходит смена шеренг. | 20-25” | Лопатки сведены, смотреть вперёд; проверка наличия спортивной формы. Игроки должны перемещаться с изменением направления и скорости. Разрешается выполнять остановки. Игроки должны перемещаться с изменением направления и скорости только спиной вперед. Игроки должны перемещаться в низкой стойке только приставными прыжками правым или левым боком. Во избежание столкновений игроки должны выполнять ускорение по прямой. Во время выполнения прыжков расстояние между игроками должно оставаться исходным. Во избежание столкновений игроки должны выполнять ускорение по прямой. Во избежание травм игрокам 2-ой шеренги запрещено разъединять кистевой замок. Сопротивление одних игроков должно соответствовать физическим возможностям других игроков. Во избежание травм игрокам 2-ой шеренги запрещено резко убирать руки. Сопротивление одних игроков должно соответствовать физическим возможностям других игроков. |
40” 40” 40” 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза | ||
Основная часть (20-25 мин.) | ||
I. Совершенствование бросков мяча со средней дистанции при сопротивлении соперника. 1. Х1 ведёт мяч, в прыжке бросает его в кольцо, ловит и передаёт занявшему его место Х2. Смена игроков по кругу. 2. Х2 передав мяч Х1, продвигается к боковой линии. Внезапно изменив направление, он подбегает к Х1 и , получив от него мяч, атакует корзину броском через заслон, образовавший Х1. В это же время Х5 выполняет рывок к кольцу, затем, резко изменив направление, бежит к Х6, от которого получает мяч. Х6 после передачи мяча бежит и получает мяч обратно от Х5, после чего бросает его в корзину. Он же делает подбор и передаёт его очередному партнёру в колонну, и сам двигается на место Х5, Х5 на место за Х6, Х1 за Х4, а Х2 за Х1. II. Обучение навыкам личной защиты с переключением против заслонов 1. Переключение при заслоне для игрока задней линии. Нападающий 1 передаёт мяч партнёру 2 и ставит заслон. Защитник 1, увидев развитие заслона, сигнализирует своим товарищам о переключении. Защитник 2 быстро отступает на шаг назад и начинает опекать нападающего 1. Тем временем защитник 1 вступает в борьбу с нападающим 2, который не может ни выполнить бросок, ни освободиться от опеки. 2. Переключение при заслоне – наведение. Нападающий 1 передаёт мяч партнёру 2 и проходит мимо него. Защитник 2 даёт сигнал о переключении и переключается на опеку нападающего 1. Защитник 1 сразу начинает опекать нападающего 2. III. Учебная двухсторонняя игра в баскетбол. | 8-10’ 6-8’ 2 раза 2 раза 6-8' | При бросках мяча в корзину необходимо соблюдать следующие правила: сохранять равновесие тела перед броском; вес тела распределить на обе ноги; кисти рук и пальцы должны быть расслаблены; заканчивать броски мягким чётким движением кисти и пальцев; определить цель, а так же среднюю траекторию полёта мяча. Установка: 1. Применять в игре ранее изученные способы защиты и нападения. 2. Использовать личную защиту. 3. Броски мяча в корзину проводятся со средней дистанции |
Заключительная часть (2-3 мин.) | ||
Медленный бег Построение. Подведение итогов, отметить лучших. | 1’ 2-3’ |
План-конспект урока физической культуры
Тема урока: Лёгкая атлетика
Задачи урока: 1. Обучение технике низкого старта и стартового разгона
2. Развивать скоростно-силовые качества.
Инвентарь: Стартовые колодки, шест, рулетка.
Содержание | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (9-12 мин.) | ||
1. Построение, сообщение задач урока. 2. Общеразвивающие упражнения. - бег с захлёстыванием голени - бег с подниманием бедра - многоскоки - бег скрестным шагом правым, левым боком | 1-2' 2-3’ 2-3’ 2-3’ 2’ | Обратить внимание на внешний вид. Руки держать за спиной, пятками касаться пальцев рук, выполнять лицом, спиной вперёд. Руки вытянуть вперёд, слегка опустить, касаться коленями рук, выполнять лицом, спиной вперёд. Максимальное выпрыгивание вверх |
Основная часть (30-33 мин.) | ||
1. Построиться в три колонны. 2. «Падающий бег» И.п. – руки за спиной, туловище наклонено вперёд. 3.Стартовый разгон после низкого старта 4. Пробегание под планкой с последующим пробеганием 15-20 метров. 5. Троеборье: - бег 30 м. с низкого старта; - прыжок в длину с места; - поднимание ног в висе (уголок) | 1-2’ 4-5’ 5-6’ 5-6’ 12-15’ | Упражнения выполнять в одну сторону, назад возвращаться по боковой. Обратить внимание: первые шаги короткие, как можно быстрее бежать со старта за счёт частоты шагов. Первый шаг – 60-70 см., с увеличением шагов туловище принимает постепенно почти вертикальное положение. Высота планки – 130-140 см., расстояние от колодок до планки – 2-3 м. Бег и прыжок – выполняются в двух попытках, защитывается лучший результат. Победитель определяется по лучшей сумме мест. |
Заключительная часть (3 мин.) | ||
Построение | Подвести итоги троеборья, отметить лучших учеников |
Мастер-класс
Задачи: 1. Совершенствование передач мяча в движении;
2. Воспитание игрового мышления посредством игры в баскетбол.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Содержание | Дози- ровка | Организационно- методические указания |
Подготовительная часть (10-12 мин.) | ||
I. Построение, приветствие. II. Комплекс упражнений с мячом. 1.Ведение по кругу (по боковым линиям) бегом: - лицом вперёд; - боком приставными шагами; - спиной вперёд. 2. Ведение мяча по кругу с выполнением двух шагов и броска над собой в движении. 3. И. п. – стоя. Мяч держать за спиной. Перебрасывать мяч через голову и ловить впереди. 4. И. п. – стоя с мячом, ноги шире плеч, согнуты, двумя руками послать мяч под ногами, поймать сзади ног двумя руками. 5. Держа мяч над головой прогнуться назад, послать мяч под ногами. 6. Подбросить мяч двумя руками вперёд – вверх на расстояние 4 м., сделать рывок, поймать мяч. | 1’ 10’ | Ведение впереди – сбоку. Ведение сбоку от себя. Построение в шеренгах по боковым линиям. Построение по середине площадки спиной друг к другу. Ловить мяч прежде, чем он упадёт. |
Основная часть (30-33 мин.) | ||
1. Построение на лицевой линии в две шеренги лицом друг к другу (расстояние 3 м.). - передача мяча в парах по траектории с продвижением вперёд и атакой кольца; - передача мяча в парах с отскоком от пола с продвижением вперёд и атакой кольца; - передача в парах двумя мячами с продвижением вперёд и атакой кольца. 2. Передачи мяча во встречном движении, построение в колонны на лицевой линии напротив друг друга: - передача мяча, не доходя друг до друга 3-4 м. - передача мяча во встречном движении из рук в руки. 3. Передача мяча на месте одной рукой: - правой; - левой. 4. Передачи мяча в квадрате: - одним мячом; - двумя мячами; - тремя мячами. 5. Передачи мяча в тройках, после передачи мяча бежать за спину игроку которому отдал мяч. 6. Броски мяча со штрафной линии. | 1’ 3-4’ 3-4’ 3-4’ 2-3’ 3-4’ 2-3’ 3-4’ 3-4’ 3-4’ | При передачах учитывать скорость движения партнёра, давать передачу с опережением на 1 м. После атаки кольца, возвращаются по боковым линиям. Первая шеренга выполняет передачу по траектории, вторая с отскоком от пола. Мяч ловить одной рукой: -правой - левой. Внимательно следить за передачей мяча. Бросать до 10 попаданий. |
Заключительная часть (3 мин.) | ||
Построение. | Подведение итогов. Отметить лучших. |
Мастер-класс
Задачи: 1. Совершенствование передач мяча в движении;
2. Воспитание игрового мышления посредством игры в баскетбол.
Место проведения: Спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Содержание | Дози- ровка | Организационно- методические указания |
Подготовительная часть (10-12 мин.) | ||
I. Построение, приветствие. II. Комплекс упражнений с мячом. 1.Ведение по кругу (по боковым линиям) бегом: - лицом вперёд; - боком приставными шагами; - спиной вперёд. 2. Ведение мяча по кругу с выполнением двух шагов и броска над собой в движении. 3. И. п. – стоя. Мяч держать за спиной. Перебрасывать мяч через голову и ловить впереди. 4. И. п. – стоя с мячом, ноги шире плеч, согнуты, двумя руками послать мяч под ногами, поймать сзади ног двумя руками. 5. Держа мяч над головой прогнуться назад, послать мяч под ногами. 6. Подбросить мяч двумя руками вперёд – вверх на расстояние 4 м., сделать рывок, поймать мяч. | 1’ 10’ | Ведение впереди – сбоку. Ведение сбоку от себя. Построение в шеренгах по боковым линиям. Построение по середине площадки спиной друг к другу. Ловить мяч прежде, чем он упадёт. |
Основная часть (30-33 мин.) | ||
1. Построение на лицевой линии в две шеренги лицом друг к другу (расстояние 3 м.). - передача мяча в парах по траектории с продвижением вперёд и атакой кольца; - передача мяча в парах с отскоком от пола с продвижением вперёд и атакой кольца; - передача в парах двумя мячами с продвижением вперёд и атакой кольца. 2. Передачи мяча во встречном движении, построение в колонны на лицевой линии напротив друг друга: - передача мяча, не доходя друг до друга 3-4 м. - передача мяча во встречном движении из рук в руки. 3. Передача мяча на месте одной рукой: - правой; - левой. 4. Передачи мяча в квадрате: - одним мячом; - двумя мячами; - тремя мячами. 5. Передачи мяча в тройках, после передачи мяча бежать за спину игроку которому отдал мяч. 6. Броски мяча со штрафной линии. | 1’ 3-4’ 3-4’ 3-4’ 2-3’ 3-4’ 2-3’ 3-4’ 3-4’ 3-4’ | При передачах учитывать скорость движения партнёра, давать передачу с опережением на 1 м. После атаки кольца, возвращаются по боковым линиям. Первая шеренга выполняет передачу по траектории, вторая с отскоком от пола. Мяч ловить одной рукой: -правой - левой. Внимательно следить за передачей мяча. Бросать до 10 попаданий. |
Заключительная часть (3 мин.) | ||
Построение. | Подведение итогов. Отметить лучших. |
Мастер-класс
Задачи: 1. Обучение взаимодействия игроков в тройках;
2. Воспитание игрового мышления посредством игры в баскетбол.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Содержание | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (7-8 мин.) | ||
1. Построение. Сообщение задач. 2. Игра «Выбей мяч» | 1’ 6-7’ | Игра походит на половине баскетбольной площадке. Все игроки с мячами, кроме трёх-четырёх человек. Игроки передвигаются с ведением мяча, игроки без мяча стараются отобрать мяч, отбирают его у других. Игра идёт по правилам баскетбола. Группа делится на две части: одни играют на одной половине зала, другие на другой. |
Основная часть (34-35 мин.) | ||
1.Передачи мяча в тройках через центр. 2. Передачи мяча в тройках, после передачи мяча бежать за спину игроку, которому отдал мяч. 3. Передачи мяча из рук в руки «малая восьмёрка». 4. Игра в стритбол на двух площадках. | 6-7’ 5-6’ 5-6’ 12’ | Выполнять передачи двумя руками от груди, возвращаться назад по боковым линиям. |
Заключительная часть (3 мин.) | ||
Построение. | Отметить лучших игроков. |
План-конспект тренировки по баскетболу.
Средняя группа, юноши 6-7 класс.
Задачи: 1. Совершенствование зонной защиты 2-1-2.
2. Развитие игрового мышления посредством игры в баскетбол.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Содержание | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (10-12 мин.) | ||
1.Постороение. Сообщение задач. 2. П./и «Салки». Класс делится на пары. В каждой паре выбирается водящий. На небольшой части площадки игроки ловят друг друга. 3. П./и «Пятнашки в парах». Оба игрока, водящий и убегающий, ведут по два мяча одновременно. Первый должен запятнать второго, не прекращая движения. 4. П./и «Колесо». Игроки делятся на группы по 5-6 человек. Каждая группа образует круг с игроком в центре. Игрок в центре начинает вращать по кругу скакалку. Остальные, ведя мяч, стараются перепрыгнуть скакалку и не допустить, чтобы мяч коснулся скакалки. | 1’ 2-2,5’ 1,5-2’ | Лопатки сведены, смотреть вперёд; проверка наличия спортивной формы. Частые остановки, обманные движения, изменения направления бега и ритма, как можно меньше бегая по прямой. Ведение двух мячей каждым игроком. Сделавший ошибку становится в круг или выбывает из игры. |
Основная часть (30-33 мин.) | ||
1. Закрепление зонной защиты 2-1-2. Этот вариант зонной защиты предусматривает наличие двух защитников передней линии, одного в середине и двух игроков задней линии. Соблюдая защитные принципы, всегда располагаются между мячом и корзиной. Все игроки должны быть подвижны, т. к. им приходится преодолевать значительные расстояния. Средний игрок второй линии выдвигается к линии штрафного броска. Укрепляет защиту в наиболее важном пункте – центре области штрафного броска. К такой расстановке прибегают главным образом против команд, в которых атаку ведёт центровой игрок, действующий вблизи штрафной линии. Перемещение в момент передачи мяча от игрока 1 игроку 2. Передача игроку 5. Передача игроку 3. Правила защиты 2-1-2 1.Центральный защитник и два защитника задней линии борются у щита за все отскоки. 2. Игроки передней линии останавливают атакующих в районе круга области штрафного удара. 3. Игроки передней линии освобождаются для быстрого прорыва при каждом броске. 4. Зона не должна растягиваться, главная её сила – в компактности. 2. Учебная игра. | 20-23’ 10’ | Азбука зонной защиты. 1. Следить за мячом и быстро перемещаться в соответствии с перемещениями мяча. 2. Держать руки высоко вверху. 3. Быть готовым к перехвату передач. 4. Продвигаться в сторону корзины, если мяч передаётся у него за спиной. 5. Во время броска в корзину быть готовым к образованию треугольника для борьбы за мяч при отскоке или получении передачи для быстрого прорыва. 6. Нападать вдвоём на игрока с мячом при всяком удобном случае. 7. Вступать в борьбу с соперником, пытающимся вести мяч через опекаемую зону. 8. Вынуждать соперника бросать издалека. 9.Смело идти на перехват мяча и блокировать броски. 10. Помнить, что необходимо перемещаться по площадке всякий раз, когда соперник выполняет передачу. 1. Применять зонный прессинг при вбрасывании из-за лицевой линии; из-за боковой. 2. Использовать зонную защиту. |
Заключительная часть (2-3 мин) | ||
Выполнение штрафных бросков. Построение, подведение итогов. | 1’ 2’ | Отметить лучших игроков. |
Мастер-класс
Районный конкурс учителей физической культуры
Участники: ученики 8-9 класса
Задачи: 1. Совершенствование ведения мяча (дриблинг);
2. Развитие игрового мышления посредством игры в баскетбол.
Место проведения: Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Содержание | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (10-12 мин.) | ||
I. Построение, приветствие. II. Комплекс упражнений с мячом. 1.Ведение по кругу (по боковым линиям) бегом: - лицом вперёд; - боком приставными шагами; - спиной вперёд. 2. Ведение мяча по кругу с выполнением двух шагов и броска над собой в движении. 3. И. п. – стоя. Мяч держать за спиной. Перебрасывать мяч через голову и ловить впереди. 4. И. п. – стоя с мячом, ноги шире плеч, согнуты, двумя руками послать мяч под ногами, поймать сзади ног двумя руками. 5. Держа мяч над головой прогнуться назад, послать мяч под ногами. 6. Подбросить мяч двумя руками вперёд – вверх на расстояние 4 м., сделать рывок, поймать мяч. | 1’ 10’ | Ведение впереди – сбоку. Ведение сбоку от себя. Построение в шеренгах по боковым линиям. Построение по середине площадки спиной друг к другу. Ловить мяч прежде, чем он упадёт. |
Основная часть (30-33 мин.) | ||
1. Ведение мяча с изменением направления и сменой рук. 2. Ведение мяча в низкой стойке: - на месте; - в движении. 3. Ведение мяча в высокой стойке: - на месте; - в движении. 4. Ведение мяча под ногами: - на месте; - в движении. 5. Ведение мяча на встречном движении. | 5-6’ 5-6’ 5-6’ 5-6’ 5-6’ | После ведения атака кольца. При ведении мяча на месте 50 раз правой, 50 раз левой рукой. При ведении мяча на месте 50 раз правой, 50 раз левой рукой. Мяч под ногами на каждом шаге. Построение на лицевой линии в две шеренги напротив друг друга (мяч у каждого). |
Заключительная часть (2-3 мин) | ||
Броски со штрафной линии. Построение, подведение итогов. | 2’ 1’ | .Броски выполняются до 10 попаданий Отметить лучших. |
План-конспект тренировки по баскетболу.
Участники: юноши, средняя группа 6-7 класс.
Задачи: 1. Совершенствование взаимодействия трёх игроков;
2. Воспитание игрового мышления посредством игры в баскетбол.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Содержание | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (7-8 мин.) | ||
1. Построение. Сообщение задач. 2. Игра «Выбей мяч» | 1’ 6-7’ | Игра походит на половине баскетбольной площадке. Все игроки с мячами, кроме трёх-четырёх человек. Игроки передвигаются с ведением мяча, игроки без мяча стараются отобрать мяч, отбирают его у других. Игра идёт по правилам баскетбола. Группа делится на две части: одни играют на одной половине зала, другие на другой. |
Основная часть (34-35 мин.) | ||
1.Передачи мяча в тройках через центр. 2. Передачи мяча в тройках, после передачи мяча бежать за спину игроку, которому отдал мяч. 3. Передачи мяча из рук в руки «малая восьмёрка». 4. Игра в стритбол на двух площадках. | 6-7’ 5-6’ 5-6’ 12’ | Выполнять передачи двумя руками от груди, возвращаться назад по боковым линиям. |
Заключительная часть (3 мин.) | ||
Построение. | Отметить лучших игроков. |
План-конспект тренировки по баскетболу.
Участники: юноши, старшая группа 9-11 класс.
Задачи: 1. Совершенствование ведения и передач мяча в движении;
2. Воспитание игрового мышления посредством игры в баскетбол.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Содержание урока | Дози- ровка | Организационно-методические указания |
Подготовительная часть (10-12 мин.) | ||
1. Построение. Приветствие. Сообщение темы урока. 2. Разминка. Упражнения в парах:
Построение в 2 шеренги у лицевой линии баскетбольной площадки. Расстояние между шеренгами 1,5-2 м. Игроки обеих шеренг выполняют прыжки вверх - колени к груди. По сигналу игроки обеих шеренг выполняют ускорение вперед. Игроки 2-ой шеренги должны осалить игроков 1-ой шеренги. В исходное положение игроки возвращаются шагом. Смена шеренг. Построение в 2 шеренги у лицевой линии баскетбольной площадки. Игроки 2-ой шеренги соединяют кисти в замок. Игроки 1-ой шеренги, взявшись правой (левой) рукой за кистевой замок, тянут игроков 2-ой шеренги до противоположной лицевой линии. На средней линии зала происходит смена рук. В обратном направлении происходит смена шеренг. Построение в 2 шеренги у лицевой линии баскетбольной площадки. Игроки 2-ой шеренги, упираясь руками в спины игрокам 1-ой шеренги, толкают их до противоположной лицевой линии. В обратном направлении происходит смена шеренг. | 20-25” | Лопатки сведены, смотреть вперёд; проверка наличия спортивной формы. Игроки должны перемещаться с изменением направления и скорости. Разрешается выполнять остановки. Игроки должны перемещаться с изменением направления и скорости только спиной вперед. Игроки должны перемещаться в низкой стойке только приставными прыжками правым или левым боком. Во избежание столкновений игроки должны выполнять ускорение по прямой. Во время выполнения прыжков расстояние между игроками должно оставаться исходным. Во избежание столкновений игроки должны выполнять ускорение по прямой. Во избежание травм игрокам 2-ой шеренги запрещено разъединять кистевой замок. Сопротивление одних игроков должно соответствовать физическим возможностям других игроков. Во избежание травм игрокам 2-ой шеренги запрещено резко убирать руки. Сопротивление одних игроков должно соответствовать физическим возможностям других игроков. |
40” 40” 40” 2 раза 2 раза 2 раза 2 раза | ||
Основная часть (20-25 мин.) | ||
1.Ведение мяча с изменением направления и сменой рук. 2. Ведение мяча на встречном движении. 3. Построение на лицевой линии в две шеренги лицом друг к другу (расстояние 3 м.). - передача мяча в парах по траектории с продвижением вперёд и атакой кольца; - передача мяча в парах с отскоком от пола с продвижением вперёд и атакой кольца; - передача в парах двумя мячами с продвижением вперёд и атакой кольца. 4. Передачи мяча во встречном движении, построение в колонны на лицевой линии напротив друг друга: - передача мяча, не доходя друг до друга 3-4 м. - передача мяча во встречном движении из рук в руки.
4. Передачи мяча в квадрате: - одним мячом; - двумя мячами; - тремя мячами. | Построение на лицевой линии в две шеренги напротив друг друга (мяч у каждого). При передачах учитывать скорость движения партнёра, давать передачу с опережением на 1 м. После атаки кольца, возвращаются по боковым линиям. Первая шеренга выполняет передачу по траектории, вторая с отскоком от пола. Внимательно следить за передачей мяча. | |
Заключительная часть (2-3 мин.) | ||
Медленный бег Построение. Подведение итогов. | 1’ 2-3’ | Отметить лучших игроков |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...