ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 7 класса
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
Тема урока: «Разучивание техники выполнения остановки и передачи мяча в футболе».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_uroka_fiz-ry_7_klass.docx | 23.65 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ «Верхне-Торейская СОШ им. Н.Д.Гендуновой»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
для учащихся 7 класса
Эрдынеева Батора Дмитриевича
Тема урока: «Разучивание техники выполнения остановки и передачи мяча в футболе».
Цель урока: Разучивание навыков и умений по технике передачи мяча, остановки мяча, в движении и на месте.
Задачи:1. Разучитьтехнику выполнения остановки и передачи мяча.
2.Развитие координационных способностей и выносливости.
3. Воспитание организованности и внимание.
Вид урока: футбол.
Тип урока: разучивание.
Технология построения урока: фронтальный, поточный, индивидуальный.
Методы обучения:игровой, наглядный, метод упражнения, круговая тренировка, работа в группе.
Время: 45 мин
Инвентарь: манишки, напольная лестница, фишки, футбольные мячи, свисток, секундомер.
Место занятий:
Дата проведения:
Планируемые результаты урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные |
I.Организационный момент | Проверяет готовность обучающихсяк уроку, озвучивает задачи урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового предмета. Построение; приветствие. Настроить детей на работу. | Слушают Обучающиеся проверяют подготовку мест к занятиям. | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школы; правильно идентифицируют себя с позицией школьника. |
II. Актуализация знаний | Вопрос. Ребята, какие элементы техники игры в футбол Вы знаете? -Молодцы ребята. - Сегодня мы будем с вами изучать умение техники выполнения передачи, остановки мяча. Беседа по теме:Объясняет, что такое ОФП и СПФ и какое значение она имеет для физической подготовки человека. Предлагает творчески подходить к выполнению * класс «Равняйся!», «Смирно!», «По порядку номеров рассчитайсь!» * выполнение строевых упражнений /повороты налево, направо, кругом на месте/ * направо, ходьба по залу с дистанцией 2 шага на носках (руки на пояс, спина прямая). * на пятках (руки за головой, спина прямая) на внутренней и внешней стороне стопы, в полуприседе, в полном приседе, прыжками в широком шаге, с подскоками, спортивная ходьба, с высоким подниманием бедра, из захлестом голени назад, приставными шагами правым левым боком, с ускорениями, равномерный бег. | Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя. Настрой на урок. Самооценка готовности к уроку. Выполняют упражнения. Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения. | Познавательные: Обще-учебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить Регулятивные: умеют оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки |
III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач | Объяснение учителем техники правильного выполнения упражнения, показ более подготовительным ученикам ведения,остановки,удара мяча. | Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения. | Познавательные: Обще-учебные– извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации. |
IV. Изучение нового материала. | Формулирует задание, осуществляет контроль. Даёт команду построиться. Проводит подготовительные упражнения: Ходьба на носках, Ходьба на пятках,ходьба на внутренней и внешней стороне стопы, в полуприседе, в полном приседе. Обратить внимание на положение тела. Выполнение элемента со страховкой. Объясняет технику выполнения. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль. Навыки и умения техники ведения мяча, остановки и удара мяча. Выполнение элемента со страховкой. | Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность. Слушают, выполняютупражнения.Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем. . |
V. Самостоятельное творческое использование сформированных УУД. | Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности, страховку, самостраховку. Ведение мяча правой ногой по прямой внешней частью стопы к стене, разворот, мяч в руки не брать. Ведение мяча назад. То же самое левой ногой. Ведение мяча между фишками. Ориентировать учащихся на согласованность действий при выполнении заданий. | Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.Слушают, выполняютупражнения | Познавательные: разучивание техники ведения, остановки, удара мяча. Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
VI. Первичное осмысление изакрепление | Проводит круговую тренировку. Поясняет задание, контролирует его выполнение. Объясняет правила выполнения диафрагмального дыхания. Проводит дыхательные упражнения | Выполняют упражнения. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: умеютдоговариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы. |
VII. Рефлексия. Итоги урока. | Игра на восстановление дыхания, ЧСС. Построение в одну шеренгу и подведение итогов урока. - молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. Обобщитьполученные на уроке сведения. Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся. Домашнее задание | Выполняют игру.Оценить процесс и результаты своей деятельности. Отвечают на вопросы.Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. | Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 5 класса по ФГОС
Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 5 класса по ФГОС...
Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 2-ых классов
Технологическая карта урока № 8 по физической культуре для учащихся 2 - ых классов...
Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 7 класса с ОВЗ(ЗПР) по ФГОС
Раздел программы: "Гимнастика". Тема: "Акробатика. Круговая тренировка"....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 5 класса по ФГОС
Тема: Обучение техническим действиям приём и передачи мяча двумя руками сверху.Цель: Овладение техническими действиями приёма и передачи мяча двумя руками сверху.Задачи:Образовательн...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 7 класса
Тема урока: «Разучивание техники выполнения остановки и передачи мяча в футболе»....
Конспект и технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 2 класса по теме: "Метание теннисного мяча в цель"
Материал содержит конспект урока для учащихся 2 класса по теме: "Метание теннисного мяча в цель", а также технологическую карту данного урока....
Технологическая карта урока по физической культуре в 5 классе из раздела «Волейбол» с учащимися отнесенных к специальной медицинской группе «А"
Данная технологическая карта урока предназначена для проектирования учебного процесса на уроках физической культуры....