Конспект и технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 2 класса по теме: "Метание теннисного мяча в цель"
план-конспект урока по физкультуре
Материал содержит конспект урока для учащихся 2 класса по теме: "Метание теннисного мяча в цель", а также технологическую карту данного урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 40.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре для учащихся 2 класса
Учитель физической культуры
Гайсин Дмитрий Шамильевич
Тема урока: «Метание теннисного мяча в цель».
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
- обучение технике метания малого мяча в цель;
- развитие физических качеств средствами круговой тренировки;
-укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Развивающие (метапредметные ):
- формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить;
- формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Воспитательные (личностные):
- воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств;
-формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Тип урока: обучающий
Планируемые результаты:
Предметные результаты
Научатся выполнять броски теннисным мячом в цель и объяснять технику их выполнения; выполнять общеразвивающие упражнения различными способами.
Получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в подвижной игре « Попади в цель» и « Попади в обруч»; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.
Метапредметные результаты
Познавательные: умеют планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Коммуникативные: активно используют речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач; выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; признают возможность существования различных точек зрения.
Регулятивные: определяют наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные результаты
Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | Планируемый уровень достижений результатов обучения | |
Предметные | 1. Научатся: выполнять метание мяча в цель и объяснять технику его выполнения; 2. Анализировать и находить ошибки; 3. Эффективно их исправлять 4. Соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале. | Высокий – 8 чел-к Средний – 8 чел-к Низкий -2 чел-ка | |
Метапредметные | Познавательные | 1. Оценивают свои достижения 2. Отвечают на вопросы; 3. Соотносят изученные понятия с примерами. | Высокий – 7 чел-к Средний – 10 чел-к Низкий – 1 чел-к |
Регулятивные | 1. Овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять | Высокий – 13 чел-к Средний – 5 чел-к | |
Коммуникативные | 1. Овладеют диалогической формой речи 2. Умение вступать в речевое общение | Высокий – 11 чел-к Средний – 7 чел-к | |
Личностные | 1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося; 2. Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; 3. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. | Высокий – 10 чел-к Средний – 8 чел-к |
Этап урока | Уровень достижения планируемого результата | Возможные риски( что может быть не усвоено, не понятно) | Коррекционная работа |
Подготовительная часть | Регулятивные УУД: умение проявлять внимательность, дисциплинированность. Коммуникативные УУД: умение слушать, учебное сотрудничество с учителем. Личностные УУД: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность, установка на ЗОЖ. Предметные УУД: умение правильно выполнять движения, быстро реагировать на смену задания. | Учащиеся выполняют ошибки в технике движений, упражнений. Непредвиденная потеря времени. Не все выполняют правильно задания, не соблюдают дистанцию. | Обратить внимание на учителя и начать совместное выполнение. Следить за временем. Облегчить упражнения, индивидуальная коррекция и помощь. |
Основная часть | Предметные УУД: Умение выполнять технические элементы в заданном темпе, с хорошей амплитудой. Владение навыками выполнения разнообразных элементов и упражнений в разном темпе, в различных ситуациях, формах работы. Регулятивные УУД: Умение находить ошибки при выполнении элементов и способы их исправления; способность управлять своими эмоциями; контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. Коммуникативные УУД: Умение активно включиться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах доброжелательности, уважения и взаимопомощи; умение сотрудничества со сверстниками при работе в команде. | Не все учащиеся смогут сразу правильно выполнять задание. | Индивидуальная работа |
Заключительная часть | Предметные УУД: Владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности. Коммуникативные УУД: Умение слушать, учебное сотрудничество с учителем. Личностные УУД: Понимание важности приобретённых ЗУН, умение анализировать свои достижения на уровне класса и всей деятельности на уроке, осознавать надобность домашнего задания. Регулятивные УУД: Умение проявлять внимательность. Дисциплинированность. Объективно реагировать на оценку учителя, умение прогнозировать результаты усвоения изучаемого материала. | Ученики не объективно реагируют на оценку учителя, сверстников. | Индивидуальная работа. |
Технологическая карта урока по физической культуре для 2 класса (ФГОС)
Тема: метание теннисного мяча в цель.
Цель: овладение навыками метания теннисного мяча.
Задачи урока:
Образовательные (предметные):
-обучение технике метания малого мяча в цель;
-развитие физических качеств средствами круговой тренировки;
-укрепление здоровья обучающихся посредством развития физических качеств, координационных способностей.
Развивающие (метапредметные):
- формирование умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- развитие умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить;
- формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Воспитательные (личностные):
- воспитание ценностного отношения к ЗОЖ, трудолюбия, волевых качеств;
- формирование навыков сотрудничества в разных ситуациях, умения не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Тип урока: обучающий.
Метод проведения: групповой, индивидуальный, фронтальный, командный.
Место проведения: спортивный зал.
Инвентарь: теннисные мячи, волейбольные мячи, обручи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ для учащихся 5 класса по ФГОС
Технологическая карта урока физической культуры для учащихся 5 класса по ФГОС...
Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 2-ых классов
Технологическая карта урока № 8 по физической культуре для учащихся 2 - ых классов...
Технологическая карта урока по физической культуре для учащихся 7 класса с ОВЗ(ЗПР) по ФГОС
Раздел программы: "Гимнастика". Тема: "Акробатика. Круговая тренировка"....
Технологическая карта урока по физической культуре (баскетбол) для обучающихся 5 классов. Тема «Ведение мяча»
Научиться техническим приемам игры баскетбол.Урок проводился в рамках районной стажировочной площадке по теме "Формирующее оценивание"...
Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс: "Научить выполнять различные виды ведения мяча."
Технологическая карта урока. Научить выполнять различные виды ведения мяча в 6 классе....
Технологическая карта урока по физической культуре (баскетбол) для обучающихся 6 классов. Тема «Ведение мяча»
Технологическая карта урокапо физической культуре (баскетбол) для обучающихся 6 классов. Тема «Ведение мяча»Раздел: спортивные иг...