Конспект занятия
план-конспект по физкультуре

Андрусенко Мария Алексеевна

физическая культура в ДОУ ясли

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konsp5.docx16.54 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого занятия по физической культуре в первой младшей группе «К зайке в гости»

Андрусенко Мария

Цель: Развивать двигательную активность детей.

Задачи:

-Образовательные: Закреплять умение организованно перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа.

- Развивающие: Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, упражнять ползание на четвереньках, перешагивать через кубики, подлезать под дугу, ходить по ограниченной поверхности, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие.

-Воспитательные: Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.

Мотивация: Воспитатель выясняет у детей, хотят ли они пойти к зайчику в гости и поиграть с ним, и отправляются в путь.

Оборудование:

- сундучок с погремушками на каждого ребенка;

- веревка;

- колючая дорожка ;

- кубы, (кочки);

- дуга;

- ребристая доска;

- игрушки «зайчик», «лиса»;

- детские стулья.

Вводная часть:

Ход занятия: Воспитатель: - Ребята, кто-то оставил сундучок! Хотите узнать, кто его оставил?

Дети: Да!

Воспитатель: (загадывает загадку)

Длинное ухо, комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Кто это? (Заяц).

Воспитатель: А давайте мы его откроем и посмотрим,

что там внутри?

Мы замочек повернем,

Погремушки достаем!

Основная часть:

Разминка. Комплекс общеразвивающих упражнений.

Погремушки все достали? (дети берут погремушки в руки и встают

Друг за другом пошагали друг за другом)

Вот так!

Погремушки показали! (поднимают погремушки вверх, с поднятыми

Друг за другом побежали, погремушками бегут друг за другом)

Вот так!

- Надо в круг теперь всем встать (дети встают в круг делают наклоны,

Погремушки поднимаем, поднимают и опускают погремушки)

А потом их опускаем

Вот так!

Стали детки приседать, (дети присели,стучат погремушками по полу)

Погремушками стучать.

Вот так!

Погремушки не стучат

их не слышно у ребят (спрятали погремушки за спину)

Вот так!

Погремушкой позвеню

всех ребяток догоню (воспитатель звенит погремушкой и догоняет ребят)

Вот так!

Воспитатель: - Тихо, тихо мы пойдем, погремушки уберем

Комплекс упражнений на развитие основных движений.

Воспитатель: Молодцы, ребятки, сделали зарядку, стали еще сильнее, но, чтобы до зайчика добраться, надо:

-перепрыгнуть ручеек, не замочив ног. (прыжок с места на двух ногах) (показ)

-По колючей дорожке пробежать (держать руки на поясе) .(показ)

-Теперь по кочкам пройти (перешагивание через кубики «кочки»(показ)

-А здесь злой волшебник живет, спрячемся за пригорок, что бы нас он не увидел и проползем вперед. (ползем под дугу (показ)

- Смотрите, какая узенька дорожка. По ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие ребята. (показ)

Воспитатель: - А вот и домик зайки! Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.

(Воспитатель заходит в домик, и берет игрушку зайца).

Зайка: - Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора.

Воспитатель: Хотите поиграть с зайкой?

Дети: Да!

Подвижная игра «Побежали зайки».

По лесной полянке

Побежали зайки (бегаем по залу)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Сели заиньки в кружок

Лапкой роют корешок (присаживаемся и делаем вид, что роем)

Вот какие зайки!

Зайки-побегайки!

Вот бежит лисичка,

Рыжая сестричка (воспитатель берет игрушку лисы)

Ищет где же зайки?

Зайки-побегайки!

Заключение:

Зайка: - Ой, ребята молодцы,

Поиграли от души.

А за то, что вы не испугались,

Ко мне в лес пришли,

Я приготовил вам сюрприз.

Воспитатель: А теперь зайке пора домой его дома ждет мама и мы с вами отправляемся к себе в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.

Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...

План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"

Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....

Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.

Тема ФПРС:  Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС:  «Здо...

План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.

Занятие «Волшебные пальчики».Цель:  Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи:        I....

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».

Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....