мастер-класс
методическая разработка по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Тема: «Организация межпредметного сотрудничества»
Уважаемые коллеги тема моего мастер- класса это организация межпредметного сотрудничества. Сегодня я предлагаю вам поучаствовать на уроке начальной школы. И так, я вас приглашаю на урок начальной школы.
Здравствуйте ребята! Вы готовы со мной сегодня по бегать, по прыгать, по веселиться выполняя различные упражнения. Готовы? (Дети отвечают) Не слышу! Готовы?(Дети отвечают) Молодцы! Я предлагаю вам ребята сегодня по путешествовать! Согласны? (Дети отвечают)
Скажите, а куда бы вы хотели поехать? Кто хотел куда поехать? Вот ты( вы) например? (Дети отвечают.) А ещё? Кто, куда? Хорошо!
А давайте мы с вами вместе по путешествуем по нашей с вами стране, по России. Вы знаете, что в России есть моря, горы, равнины, реки. Ребята, я считаю себя патриотом своей Родины, и если вы не против , путешествовать мы будем по нашей необъятной и очень красивой стране. Не против? (Дети отвечают) А ещё столица нашей Родины, какой город? Москва! (Правильно). А какие достопримечательности вы знаете в Москве? Отлично! Но каким бы увлекательным не было путешествие, нам всегда приятно возвращаться домой, в наш родной город.
А ведь для кого-то путешествие и в наш небольшой Севск окажется настоящим приключением.
Скажите, чем наш город может приглянуться путешественникам? Чем он знаменит? Церкви! Правильно. В Севске много церквей и храмов. И как вы знаете в храмах очень сильно звонят колокола. Я предлагаю вам сейчас вместе со мной сделать первое упражнение: «Колокольчики»
1.Упражнение «Колокольчики»
А как они у нас с вами звонят. Поставим ручки в стороны, и вместе с вами будем выполнять прыжки влево, вправо. 1-2, 3-4- повторить 3 раза. Молодцы ребята! Очень хорошо!
Вот мы с вами прогулялись по нашему городу, вернулись домой, присели на уютный диван и нас встречает…Кто же нас встречает…Предлагаю вам отгадать загадку: « Четыре лапки, а в лапках царапки! Кто это? (дети отвечают) Молодцы! Давайте дети покажем с вами кошечку.
2.Упражнение «Кошечка»
Вытянули лапки вперед, размяли коготки. Молодцы! А теперь давайте с вами покажем нашу кошечку. Стали на четвереньки. А кошечки у нас бывают добрые -спинку прогнали и они мяукают, и сердитые- спинку округлили они шипят. Повторяем 2 раза. Очень хорошо!
Наша кошечка с вами смешно улеглась на диване, и нам с вами захотелось… отгадать загадку: « На что не глянет этот глаз, все картинки передаст!» Что это такое? . Ну скорее, скорее отвечаем! Да правильно фотоаппарат! Я предлагаю вам сейчас вместе со мной по фотографировать кошечку и бабочек . Будем фотографировать ? (Дети отвечают).
3.Упражнение «Фотограф»
Приготовились взяли в руки фотоаппарат и фотографируем .
Наклоняемся вперед руки прямые и создаем звук Чик! Кошечку.
А слева маленькая бабочка Чик!
А справа две большие Чик!
А впереди Кошечка Чик!
А слева маленькая бабочка Чик!
А справа две большие Чик!
Молодцы здорово у вас получается!
Теперь мы должны с вами вырезать самую красивую фотографию.
Следующая загадка для вас:
«Режем мы и вырезаем, маме шить мы помогаем».
Это –Ножницы молодцы!
4.Упражнение «Ножницы»
Руки вперед прямые, выполняем скрещивающие движения руками
(как режут ножницы) 1-2,3-4, повторить 3 раза. Молодцы!
А сей час для вас следующая загадка:
«Под музыку танцы,
Под музыку встряска
Зовется понятно всем, просто.
То... (пляска)»
Я предлагаю вам потанцевать. Согласны? (Дети отвечают)
5. Упражнение «Танцы»
Музыкальный Флешмоб. Танец АРИВА.
Вот и подходит ребята к концу наше с вами путешествие. Предлагаю вам нарисовать всё, то что мы сегодня увидели. Отгадайте загадку: « Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?..
Карандаш. Молодцы!
6.Упражнение «Карандаш»
* рисуем солнце (круг двумя руками)
* лучики к солнцу (руками рисуем лучи)
* демонстрируем летающих птиц (руки в стороны)
* горы (руки вверх пальчики соприкоснулись)
* реки (наклон вниз, руками рисуем реку)
*рыбки ( руками рисуем как они ныряют)
А теперь ребята мне хотелось бы, что бы вы по аплодировали себе за такое впечатляющее путешествие с моей помощью. И так я предлагаю вам игру
«Море и рыбка»
7. Игра «Море и рыбка»
Поднимаю левую перед собой руку углом, а правой рукой ныряю под левую.
Правая рука – это море
Левая рука – это рыбка
Как только рыбка ныряет в море, вы делаете хлопок в ладоши
Как только выныривает – вы молчите.
( Необходимо работать рукой , увеличивая тембр аплодисментов)
И так начали. Молодцы!
Хотелось бы закончить тем, что уроки физической культуры должны заканчиваться на положительной, эмоциональной ноте. Чтобы дети с нетерпением ждали возвращения на урок физической культуры.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»
Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе» Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»
Мастер-класс «Сайт АНКЕТЁР и его использование в образовательном процессе»....
Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"
quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .
Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически »Цель: Дать учащимся возможность...
мастер-класс.Согласие участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителей родного языка и литературы "Туган тел"на обработку персональных данных.
Яруллина Гульшат Минасхатовна...
Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "
Яруллина Гульшат Минасхатовна имеет высшее образование, закончила Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...
Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»
Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...