мастер-класс
методическая разработка по физкультуре на тему

Силина Оксана Сергеевна

Мастер-класс физическая культура

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master-klass.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: «Организация  межпредметного сотрудничества»

Уважаемые коллеги тема моего мастер- класса это организация межпредметного сотрудничества. Сегодня я предлагаю вам поучаствовать на уроке начальной школы. И так, я вас приглашаю на урок начальной школы.

Здравствуйте ребята! Вы готовы со мной сегодня по бегать, по прыгать, по веселиться  выполняя различные упражнения.  Готовы? (Дети отвечают) Не слышу! Готовы?(Дети отвечают)  Молодцы! Я предлагаю вам ребята сегодня по путешествовать! Согласны? (Дети отвечают)

 Скажите, а куда бы вы хотели поехать? Кто хотел куда поехать? Вот ты( вы) например? (Дети отвечают.) А ещё? Кто, куда? Хорошо!

А давайте мы с вами вместе по путешествуем по нашей с вами стране, по России. Вы знаете, что в России есть моря, горы, равнины, реки.  Ребята, я считаю себя патриотом своей Родины, и если вы не против , путешествовать мы  будем по нашей необъятной и очень красивой стране. Не против? (Дети отвечают)  А ещё столица нашей Родины, какой город? Москва! (Правильно). А какие достопримечательности  вы знаете в Москве? Отлично! Но каким бы увлекательным не было путешествие, нам всегда приятно возвращаться домой, в наш родной город.

А ведь для кого-то путешествие и в наш небольшой Севск окажется настоящим приключением.

Скажите, чем наш город может приглянуться путешественникам? Чем он знаменит? Церкви! Правильно. В Севске много церквей и храмов. И как вы знаете в храмах очень сильно звонят колокола. Я предлагаю вам сейчас вместе со мной сделать первое упражнение: «Колокольчики»

1.Упражнение «Колокольчики»

А как они у нас с вами звонят. Поставим ручки в стороны, и вместе с вами будем выполнять прыжки  влево, вправо. 1-2, 3-4- повторить 3 раза. Молодцы ребята! Очень хорошо!

 Вот мы с вами прогулялись по нашему городу, вернулись домой, присели на уютный диван и нас встречает…Кто же нас встречает…Предлагаю вам отгадать загадку: « Четыре лапки, а в лапках царапки! Кто это? (дети отвечают) Молодцы! Давайте дети покажем с вами кошечку.

2.Упражнение «Кошечка»

Вытянули лапки вперед, размяли коготки. Молодцы! А теперь давайте с вами покажем нашу кошечку. Стали на четвереньки. А кошечки у нас бывают добрые -спинку прогнали  и они мяукают, и сердитые- спинку округлили они шипят. Повторяем  2 раза. Очень хорошо!

 Наша кошечка с вами смешно улеглась на диване, и нам с вами захотелось… отгадать загадку: « На что не глянет этот глаз, все картинки передаст!» Что это такое? . Ну скорее, скорее отвечаем! Да правильно фотоаппарат! Я предлагаю вам  сейчас вместе со мной по фотографировать кошечку и  бабочек . Будем фотографировать ? (Дети отвечают).

3.Упражнение «Фотограф»

Приготовились взяли в руки фотоаппарат и фотографируем .

Наклоняемся вперед руки прямые  и создаем звук Чик! Кошечку.

А слева маленькая бабочка Чик!

А справа две большие Чик!

А впереди   Кошечка  Чик!

А слева маленькая бабочка Чик!

А справа две большие Чик!

Молодцы здорово у вас получается!

 Теперь мы должны с вами вырезать самую красивую фотографию.

Следующая загадка для вас:

«Режем мы и вырезаем, маме шить мы помогаем».

 Это –Ножницы молодцы!

4.Упражнение «Ножницы»

Руки вперед прямые, выполняем скрещивающие движения руками

(как режут ножницы) 1-2,3-4, повторить 3 раза.  Молодцы!

А сей час для вас следующая загадка:

«Под музыку танцы,

Под музыку встряска

Зовется понятно всем, просто.

То... (пляска)»

Я предлагаю вам потанцевать. Согласны?  (Дети отвечают)

5. Упражнение «Танцы»

Музыкальный  Флешмоб.  Танец АРИВА.

Вот и подходит ребята к концу наше с вами путешествие. Предлагаю вам нарисовать всё, то что мы сегодня увидели. Отгадайте загадку: « Если ты его отточишь, нарисуешь всё, что хочешь! Солнце, море, горы, пляж. Что же это?..

Карандаш. Молодцы!

6.Упражнение «Карандаш»

* рисуем солнце (круг двумя руками)

* лучики к солнцу (руками рисуем лучи)

* демонстрируем летающих птиц (руки в стороны)

* горы (руки вверх пальчики соприкоснулись)

* реки (наклон вниз, руками рисуем реку)

*рыбки ( руками рисуем как они ныряют)

А теперь ребята мне хотелось бы, что бы вы по аплодировали себе за такое впечатляющее путешествие  с моей помощью. И так я предлагаю вам игру

 «Море и рыбка»

7. Игра «Море и рыбка»

Поднимаю левую перед собой руку углом, а правой рукой ныряю под левую.

Правая рука – это море

Левая рука – это рыбка

Как только рыбка ныряет в море, вы делаете хлопок в ладоши

Как только выныривает – вы молчите.

 ( Необходимо работать рукой ,  увеличивая тембр аплодисментов)

И так начали.     Молодцы!

Хотелось бы закончить тем,  что уроки физической культуры должны заканчиваться на положительной, эмоциональной ноте. Чтобы дети с нетерпением ждали возвращения на урок физической культуры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!» Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»

Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»    Сценарий: Мастер-класс «Победи конфликт!»  Цель: познакомить педагогов с опытом эффективного взаимодействия классного руковод...

Мастер - класс "Рыбки", Мастер-класс"Лесовичок из сосновых шишек"

quot;Рыбки"-Техника выполнения - срезы из веток березы.Проводился мастер - класс для педагогов технологии и дополнительного образования."Лесовичок"- работа с природным материалм....

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR» Тема: «Проведение Мастер-класса по выполнению вечерней прически » .

Разработка Мастер-класса объединения детского театра мод – «GLAMOUR»Тема:  «Проведение Мастер-класса по выполнению  вечерней прически »Цель:     Дать учащимся возможность...

Мастер -класс "Представление участника Всероссийского конкурса мастер-класса учителя родного (татарского) языка и литературы «Туган тел» "

Яруллина Гульшат Минасхатовна  имеет высшее образование, закончила  Арское педагогическое училище в 1995г., Набережночелнинский  государственный педагогический институт в 2003 г. Стаж р...

Авторская дополнительная программа мастер-класса «Педагог-мастер» для учителей технологии – слушателей курсов повышения квалификации. Тема мастер-класса: «Социальная направленность практической деятельности учащихся»

 Изучение данного курса предусматривает ролевую игру с использованием современных технологий креативного решения проблем, изготовление изделий, предложенных учителем на мастер-классе, ...