Календарно-тематическое планирования по физической культуре 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему
Календарно-тематическое планирования по физической культуре 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирования по физической культуре 5 класс | 30.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ключинская средняя школа»
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет: физическая культура
Классы: 5
Сроки реализации: 2018-2019 уч. г.
Составитель: Карелина Наталья Григорьевна, учитель физической культуры, первой квалификационной категории
Пояснительная записка
Результаты освоения содержания предмета «Физическая культура» определяют те итоговые результаты, которые должны демонстрировать учащиеся по завершении обучения в основной школе.
Требования к результатам изучения учебного предмета выполняют двоякую функцию. Они, с одной стороны, предназначены для оценки успешности овладения программным содержанием, а с другой стороны, устанавливают минимальное содержание образования, которое в обязательном порядке должно быть освоено каждым ребенком, оканчивающим основную школу.
Результаты освоения программного материала по предмету «Физическая культура» в основной школе оцениваются по трем базовым уровням, исходя из принципа «общее - частное - конкретное», и представлены соответственно метапредметными, предметными и личностными результатами.
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно-практической деятельности. Приобретенные на базе освоения содержания предмета «Физическая культура», в единстве с освоением программного материала других образовательных дисциплин, универсальные способности потребуются как в рамках образовательного процесса (умение учиться), так и в реальной повседневной жизни учащихся.
В области физической культуры:
- владение способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного наполнения;
- владение широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности;
- владение способами наблюдения за показателями индивидуального здоровья, физического развития и физической подготовленности, использование этих показателей в организации и проведении самостоятельных форм занятий физической культурой.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Приобретаемый опыт проявляется в знаниях и способах двигательной деятельности, умениях творчески их 'применять при решении практических задач, связанных с организацией и проведением самостоятельных занятий физической культурой.
В области физической культуры:
- способность отбирать физические упражнения по их функциональной направленности, составлять из них индивидуальные комплексы для оздоровительной гимнастики и физической подготовки;
- способность составлять планы занятий физической культурой с различной педагогической направленностью, регулировать величину физической нагрузки в зависимости от задач занятия и индивидуальных особенностей организма;
- способность проводить самостоятельные занятия по освоению новых двигательных действий и развитию основных физических качеств, контролировать и анализировать эффективность этих занятий.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
В области физической культуры:
- владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;
- владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;
- умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.
5 класс
Номер урока | Тема урока | Цель как запрограммированный результат | Дата проведения | Вид контроля | |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||
1. | Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики. Развитие ловкости в подвижных играх, разученных в начальной школе. | знать правила ТБ; общаться и взаимодействовать в игровой деятельности; моделировать ситуации, требующие; | Текущий | ||
2. | Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег(60 м) Стартовый разгон. | определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными играми; определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма; выявлять различия в основных способах передвижения человека; осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений; | Текущий | ||
3. | Развитие скоростных способностей. Спринтерский бег(60 м) Стартовый разгон. | Выявлять различия в основных способах беговых упражнениях Осваивать технику выполнения беговых упражнений. Уметь: правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 30 метров | Текущий | ||
4. | Развитие скоростных способностей. Эстафетный бег(60 м). Стартовый разгон. | Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с места; бегать с максимальной скоростью до 30 метров; | Текущий | ||
5. | Спринтерский бег(60 м) на результат. Бег с низкого старта. Подвижная игра «Разведчики и часовые» | Понимать информацию из истории физической культуры Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности Моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим. Осваивать технику бега различными способами. | Текущий | ||
6. | Финальное усилие в беге на короткие дистанции. Прыжок в длину с места. Метание малого мяча (4 ч) | Осваивать технику финального усилия в беге на короткие дистанции. Осваивать технику прыжков различными способами | Текущий | ||
7. | Прыжок в длину с места. Метание малого мяча в вертикальную цель. | Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с места; бегать челночный бег | Текущий | ||
8. | Совершенствование бега на короткие дистанции. Обучение прыжкам в длину с разбега. Метание малого мяча. | Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений Уметь: правильно выполнять основные движения в прыжках в длину с места; бегать с максимальной скоростью до 60 метров | Текущий | ||
9. | Развитие скоростной выносливости. Совершенствование прыжков в длину с разбега. Освоение техники броска и ловли мяча в игре «Лапта». | Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты, выносливости; Осваивать технику бега на средние дистанции; | Оценка выполнения техники прыжка с разбега | ||
10. | Бег на средние дистанции 1000м. Совершенствование метания мяча. | Осваивать технику бега на средние дистанции; взаимодействовать со сверстниками; | |||
11. | Бег на средние дистанции 1000м в равномерном режиме. Совершенствование метания мяча. Игра «Салки». | Осваивать технику бега на средние дистанции; взаимодействовать со сверстниками; | |||
Гимнастика (18 ч) | |||||
12. | Инструктаж по технике безопасности. Висы. Строевые упражнения. Подвижная игра «Светофор». | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; выполнять игровые действия в учебной деятельности; планировать собственную деятельность, распределять нагрузки и отдых в процессе её выполнения; взаимодействовать со сверстниками; | Текущий | ||
13. | Висы. Строевые упражнения. Подвижная игра «Фигуры» | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; выполнять игровые действия в учебной деятельности; планировать собственную деятельность, распределять нагрузки и отдых в процессе её выполнения; взаимодействовать со сверстниками; | Текущий | ||
14. | Висы. Строевые упражнения. Подвижная игра «Веревочка под ногами» | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; выполнять игровые действия в учебной деятельности ; планировать собственную деятельность, распределять нагрузки и отдых в процессе её выполнения; проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных(нестандартных) ситуациях и условиях; | Текущий | ||
15. | Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. Подвижная игра «Фигуры». Подтягивание в висе. | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; проявлять качества силы и координации упражнений в висе; выполнять правила при участии в подвижной игре; проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Текущий | ||
16. | Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. Висы. Подвижная игра «Светофор» | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; проявлять качества силы и координации упражнений в висе; выполнять упражнения в висе, ОРУ в движении и перестроения на высоком техническом уровне; выполнять правила при участии в подвижной игре; оказывать помощь своим сверстникам; | Текущий | ||
17. | Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре. Висы. Строевые упражнения. | Демонстрировать технику упражнений в висе и строевых упражнениях; проявлять качества силы и координации упражнений в висе; выполнять упражнения в висе, ОРУ в движении и перестроения на высоком техническом уровне; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Оценка техники выполнение висов. | ||
18. | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Подвижная игра «Удочка» | Выполнять опорный прыжок; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
19. | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам» | выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
20. | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыжки по полоскам» | выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
21. | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыжки по полоскам» | выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
22. | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыжки по полоскам» | выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в | Текущий | ||
23. | Опорный прыжок. Вскок в упор присев. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит» | выполнять опорный прыжок, строевые упражнения; ; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Оценка техники выполнение опорного прыжка | ||
24. | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. | выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
25. | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. | выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
26. | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Эстафеты. | выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
27. | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Смена капитанов» | выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение; выполнять правила при участии в подвижной игре; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
28. | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. | выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
29. | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Стойка на лопатках. | выполнять кувырки, стойку на лопатках; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
Волейбол (18 ч) | |||||
30. | Т.Б. на уроках при занятиях волейболом. Теоретические основы. Ознакомлением со стойкой волейболиста, с перемещением в стойке приставными шагами. | осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности; уметь демонстрировать физические кондиции; активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками; | Текущий | ||
31. | Совершенствование: стойки и передвижения, повороты, остановки. Встречные эстафеты. | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах; Осваивать элементы волейбола; | Текущий | ||
32. | Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками на месте. Игра «Мяч среднему». | Осваивать технику передачи мяча; Осваивать правила игры в волейбол; | Текущий | ||
33. | Урок - соревнование Развитие ловкости, координации, быстроты в подвижной игре. Игра «Перестрелка» | Осваивать универсальные умения по самостоятельному выполнению упражнений в оздоровительных формах занятий; | Текущий | ||
34. | Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Обучение нижней прямой подаче мяча. Пионербол. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности; | Текущий | ||
35. | Совершенствование техники нижней прямой подачи мяча. Обучение приему мяча после подачи. Игра «Передал – садись!» | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Текущий | ||
36. | Урок - соревнование Совершенствование ранее изученных элементов в игре волейбол. | уметь выполнять передачи мяча; соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов; | Текущий | ||
37. | Совершенствование ранее изученных элементов в игре волейбол. Игра «Борьба за мяч». Совершенствование приема мяча после подачи. | соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр; осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности; | Текущий | ||
38. | Совершенствование нижней подачи мяча с расстояния 3-6 метров от сетки. Игра «Пустое место» | моделировать технические действия в игровой деятельности; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов; | Текущий | ||
39. | Урок - соревнование Развитие двигательных качеств в играх (ловкости, координации, быстроты) | моделировать технические действия в игровой деятельности; уметь владеть мячом: передачи на расстоянии, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов; выполнять правила игры, уважительно относится к сопернику. | Текущий | ||
40. | Совершенствование передачи мяча сверху двумя руками, нижней прямой подачи с расстояния 3-6 метров от сетки. Эстафеты с мячом. | соблюдать правила техники безопасности при выполнении метания на дальность и точност;. описывать технику нападающего удара; принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности; | Текущий | ||
41. | Освоение техники прямого нападающего удара. Совершенствование нижней прямой подачи с расстояния 3-6 метров от сетки. Игра «Перестрелка» | моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, соблюдать правила безопасности; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; | Текущий | ||
42. | Освоение техники прямого нападающего удара. Совершенствование нижней прямой подачи с расстояния 3-6 метров от сетки. Игра «Перестрелка» | осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр; моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач; осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Текущий | ||
43. | Совершенствование освоенных элементов техники перемещения и владения мячом. Освоение техники прямого нападающего удара. Встречные эстафеты. | проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений в игре волейбол; моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств; осваивать двигательные действия в эстафетах; | Текущий | ||
44. | Совершенствование нижней и верхней прямой подачи Совершенствование техники защитных действий. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; | Текущий | ||
45. | Игра в мини-волейбол. | моделировать ситуации, требующие перехода от одних действий к другим; уметь демонстрировать физические кондиции; | Текущий | ||
46. | Совершенствование нижней и верхней прямой подачи Совершенствование техники защитных действий. | общаться и взаимодействовать в игровой деятельности; проявлять качества координации и быстроты; | Текущий | ||
47. | Развитие двигательных качеств в играх (ловкости, координации, быстроты) | характеризовать показатели физического развития, физической подготовки; различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (ловкость); умение сосредотачивать внимание при судействе игры; | Текущий | ||
Лыжная подготовка (21 ч) | |||||
48. | Правила техники безопасности на уроках лыжной подготовки. Обучение техники классического хода. | соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах; осваивать технику лыжных ходов, выявлять и устранять типичные ошибки; | Текущий | ||
49-50. | Обучение техники классического хода. Повороты переступанием. Скользящий шаг. | соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах; осваивать технику лыжных ходов, выявлять и устранять типичные ошибки; | Текущий | ||
51. | Повороты переступанием. Скользящий шаг. Техника попеременного одношажного хода. | соблюдать правила, чтобы избежать травм при ходьбе на лыжах; осваивать технику лыжных ходов, выявлять и устранять типичные ошибки; | Текущий | ||
52. | Урок-игра с использованием элементов лыжной подготовки. Оценить технику скользящего хода. | моделировать технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий; | Текущий | ||
53. | Совершенствование техники одношажного шага. | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; соблюдать правила безопасности; осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий; | Текущий | ||
54. | Техника попеременного двухшажного хода. Учет техники попеременного двухшажного хода. | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; соблюдать правила безопасности; осуществлять самоконтроль за физической нагрузкой во время занятий; | Текущий | ||
55. | Совершенствование техники двухшажного шага. | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности; | Текущий | ||
56-57. | Техника подъема «полуелочкой»; торможения «плугом». | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности; | Текущий | ||
58. | Урок-игра с использованием элементов лыжной подготовки. | моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий; | Текущий | ||
59. | Техника одновременного бесшажного хода. | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности; | Текущий | ||
60. | Техника одновременного бесшажного хода. Учет техники одновременного бесшажного хода. | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности; | Текущий | ||
61. | Урок-игра с использованием элементов лыжной подготовки. | моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий; | Текущий | ||
62. | Техника лыжных ходов. | моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий; | Текущий | ||
63. | Техника лыжных ходов. Учет техники подъема «полуелочкой». | Моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий. | Текущий | ||
64. | Урок-игра с использованием элементов лыжной подготовки. | моделируют технику освоенных лыжных ходов, варьируют ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе выполнения заданий; | Текущий | ||
65. | Техника подъема «полуелочкой». Торможения «плугом». | описывать технику изучаемых лыжных ходов, осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки; взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности: | Текущий | ||
66-68 | Прохождение поворотов способом переступания. | взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники лыжных ходов, соблюдать правила безопасности; | Текущий | ||
Баскетбол (24 ч) | |||||
69. | Инструктаж по Т.Б. при игре в баскетбол. Совершенствование движений в баскетболе. Теоретические знания. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; проявлять качество быстроты т координации при игре в баскетбол: | Текущий | ||
70. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Развитие координационных качеств. Правила баскетбола. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; проявлять качество быстроты т координации при игре в баскетбол: | Текущий | ||
71. | Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли. Игра в мини-баскетбол. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
72. | Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать технику игры в баскетбол; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
73. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой и левой рукой. Ловля мяча двумя руками от груди на месте и в парах. Правила соревнований. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать технику игры в баскетбол; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
74. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча на в движении шагом. Остановка двумя шагами. Игра в мини-баскетбол. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
75. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Развитие координационных качеств. Игра в мини-баскетбол. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать технику игры в баскетбол; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
76. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать технику игры в баскетбол; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
77. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов(ведение-остановка-бросок). Игра в мини-баскетбол. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать технику игры в баскетбол; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
78. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов(ведение-остановка-бросок). Игра в мини-баскетбол. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать технику игры в баскетбол; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
79. | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов(ведение-остановка-бросок). Игра в мини-баскетбол. | взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий; осваивать технику игры в баскетбол; проявлять качество быстроты и координации при игре в баскетбол: выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | |||
80. | Совершенствование ведения мяча, ловли и передачи мяча. Закрепление ловли и передачи мяча в игре. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности. Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств. | Текущий | ||
81. | Совершенствование ведения, ловли и передачи мяча. Закрепление ловли и передачи мяча в игре. | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. Проявлять скоростно – силовые способности при выполнении упражнений прикладной направленности. Моделировать способы передвижения, в зависимости от выполнения упражнений для развития физических качеств. | Текущий | ||
82. | Урок- соревнование Развитие двигательных качеств и техники баскетбола в эстафетах. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместных игр, Соблюдать правила безопасности при выполнении эстафет | Текущий | ||
83. | Овладение техникой бросков мяча. Совершенствование ведение мяча. | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Развивать способности к дифференцированию параметров движений. | Текущий | ||
84. | Овладение техникой бросков мяча. Совершенствование освоенных элементов баскетбола. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр Уметь осуществлять индивидуальные групповые действия в подвижных играх. Моделировать способы выполнения упражнений, в зависимости от данного задания учителем для развития физических качеств. | Текущий | ||
85. | Овладение техникой штрафного броска. Совершенствование ведение мяча. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры в баскетбол Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Текущий | ||
86. | Урок - соревнование Овладение техники ранее изученных элементов в играх. | Общаться и взаимодействовать в игровой деятельности Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Текущий | ||
87. | Ознакомление с зонной системой защиты. | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание игры в баскетбол Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями во время игровой деятельности. | Текущий | ||
88. | Развитие кондиционных и координационных способностей. | Понимать информацию о правилах игры в баскетбол Проявлять качества координации, ловкости Соблюдать правила техники безопасности при выполнении подвижных игр | Текущий | ||
89. | Урок - соревнование Совершенствование ранее изученных элементов в игре баскетбол | Уметь выполнять штрафной бросок с не большого расстояния Осваивать технику игры в баскетбол; Соблюдать технику безопасности в игре баскетбол | Текущий | ||
90. | Стойка и передвижение игрока. Сочетание приемов (ведение-остановка-бросок). Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. | Осваивать технику игры в баскетбол; Проявлять находчивость в решении задач; Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
91. | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. | Осваивать технику игры в баскетбол; Проявлять находчивость в решении задач; Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
92. | Стойка и передвижение игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Игра в мини-баскетбол. | Осваивать технику игры в баскетбол; Проявлять находчивость в решении задач; Выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||
93. | Инструктаж по правилам безопасности на уроках. Высокий старт. Бег на средние дистанции (60м) | соблюдать правила безопасности; выполнять высокий старт; демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
94. | Равномерный бег(15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Посадка картошки». | демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
95. | Равномерный бег(16 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки с маршем». | демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
96. | Равномерный бег(17 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Посадка картошки». | демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
97. | Равномерный бег(18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод». | демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
98. | Равномерный бег(20 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости. Подвижная игра «Невод». | демонстрировать технику равномерного бега; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
99. | Бег в равномерном темпе(1000м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | демонстрировать технику бега на средние дистанции; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; | Текущий | ||
100. | Бег в равномерном темпе(1000м). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Метание теннисного мяча на дальность. | демонстрировать технику бега на средние дистанции; проявлять качества выносливости и координации при выполнении равномерного бега; выполнять игровые действия в условиях учебной деятельности; выполнять метание мяча на заданное расстояние; | Текущий | ||
101. | Встречные эстафеты, старты из различных исходных положений. Метание теннисного мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых качеств. | выполнять беговые упражнения из различных исходных положений; соблюдать правила игры; проявлять качества выносливости и координации; выполнять метание мяча на заданное расстояние; | Текущий | ||
102. | Промежуточная аттестация. | Установить соответствие результатов освоения ООП ООО по физической культуре | Итоговый (сдача контрольных нормативов) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....