Конспект занятия
план-конспект по физкультуре на тему
Конспект занятия по фитболу в старшей группе
«Мой веселый, звонкий мяч»
Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения.
Задачи:
- Закреплять умение согласовывать свои действия с музыкальным произведением.
- Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки;
- Закрепить умения в подбрасывание и ловлю мяча двумя руками;
- Совершенствовать различные виды ходьбы, бег, подскоки.
- Следить за правильной осанкой, плавными движениями рук.
- Развивать ловкость, ритмичность, гибкость.
- Воспитывать организованность, выдержку, внимание, воображение, сообразительность.
Оборудование: фитбол-мячи, фишки-ориентиры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_myach.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по фитболу в старшей группе
«Мой веселый, звонкий мяч»
Цель: формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения.
Задачи:
- Закреплять умение согласовывать свои действия с музыкальным произведением.
- Упражнять в ходьбе в обход предметов, поставленных по углам площадки;
- Закрепить умения в подбрасывание и ловлю мяча двумя руками;
- Совершенствовать различные виды ходьбы, бег, подскоки.
- Следить за правильной осанкой, плавными движениями рук.
- Развивать ловкость, ритмичность, гибкость.
- Воспитывать организованность, выдержку, внимание, воображение, сообразительность.
Оборудование: фитбол-мячи, фишки-ориентиры.
Ход занятия:
I ч. Беседа «Мой веселый звонкий мяч»
-Что такое мяч?
-Какими свойствами обладает мяч?
Разминка: Ходьба и бег между предметами змейкой. Боком приставным шагом. На носочках – руки вытянуть вверх ладони внутрь, на пяточках - руки за головой; перекатом с пятки на мысок – руки в стороны. Бег в колонне по одному, с изменением темпа по сигналу (быстро – медленно, с изменением направления (развернуться на своем месте, не теряя место в колонне). Ходьба в спокойном темпе.
Восстановление дыхания. Перестроение в три колонны поворотом в движении (2– 3 мин.).
II ч. ОРУ с мячом
1. И. п. — о. с., мяч в обеих руках внизу.
1 — поднять мяч вверх;
2 — шаг вправо (влево);
3 — приставить ногу;
4 — вернуться в и. п. (6-7 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках перед собой.
1-2 — присесть, мяч вперед;
3-4 — вернуться в и. п. (5-6 раз).
3. И. п. — стойка ноги врозь, мяч в обеих руках внизу.
1 — мяч вверх, руки прямые;
2 — поворот вправо (влево);
3 — выпрямиться, мяч вверх;
4 — вернуться в и. п. (4-5 раз).
4. И. п. — сидя, ноги вместе, мяч на стопах, руки в упоре сзади.
1-2 — поднять ноги вверх, скатить мяч на живот, поймать его;
3-4 — вернуться в и. п. (5-6 раз).
5. И. п. — о. с., мяч внизу.
1-2 — поднимаясь на носки, поднять мяч вверх;
3-4 — вернуться в и. п. (6-8 раз).
6. И. п. стоя, мяч зажать коленями, руки на пояс
Прыжки на двух ногах на месте (30 сек.).
Дыхательная гимнастика «Посмотри на мяч»(поднять мяч вверх – вдох, опустить – выдох, перестроение в колонну по одному, ходьба в спокойном темпе.
IIIч. Подвижная игра "Догони мяч!"
Дети располагаются на площадке. Каждый играет с мячом, выполняя действия по своему выбору: бросает мяч вверх и о землю, отбивает мяч на месте и в движении, бросает мяч в стену, в корзину. После сигнала воспитателя все должны быстро поднять мяч. Правила: играть с мячом, не мешая товарищам, находить свободное место на площадке; не успевший поднять мяч получает штрафное очко.
.
Игра-эстафета: «Ловкие игроки». Каждый игрок должен ловко прокатывать фитбол по полу между предметами «змейкой» до ориентира и обратно).
Релаксационное упражнение: «Мячики». Один ребенок – мяч, другой его надувает. «Мячик» - ноги полусогнуты, мышцы расслаблены, голова опущена, руки висят. Другой ребенок надувает мяч – «С-с-с…» Мяч постепенно выпрямляется, руки в стороны, щеки надуты, смотрит вверх, мышцы напряжены. Выдернем насос, мяч спущен, как раньше. Далее дети меняются местами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование коммуникативных универсальных действий на коррекционно-развивающих логопедических занятиях с учащимися, имеющими нарушения устной и письменной речи. Конспект занятия.
Совершенствование методов обучения в Новых Стандартах Образования предусматривает всестороннее развитие творческой активности учащихся, повышение их самостоятельности. В связи с этим большое значение ...
План -конспект занятия "Введение в образовательную программу". Тема занятия "В царстве волшебных лоскутков"
Занятие рассчитано на младший школьный возраст. На этом занятии дети знакомятся с видом декоративно- прикладного творчества -художественным гильошированием....
Конспект занятия по РРС и ФПСР.Индивидуальное занятие по РРС и ФПСР.Здоровье. Автоматизация звука С.
Тема ФПРС: Автоматизация звука «С».Цель: Тренировать ребёнка в умении правильно произносить звук «С» в открытых слогах и между гласными в словах, фразах и предложениях. Тема РРС: «Здо...
План-конспект занятия "Волшебные пальчики" и презентация к занятию.
Занятие «Волшебные пальчики».Цель: Формирование чувства психологической защищённости у детей в условиях совместной творческой деятельности.Задачи: I....
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер». Тема занятия «Вводное занятие. История бисера».
Конспект занятия по дополнительной образовательной общеразвивающей программе «Волшебный бисер».Тема занятия «Вводное занятие. История бисера»....