Баскетбол. Обучение ведению мяча
план-конспект урока по физкультуре (6 класс) на тему
Урок идет для изучения баскетболу начальных приемов. Также для того что бы дети попробывали вести мяч одной рукой!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_fizicheskoy_kulture_dlya_6_klassa_po_fgos.docx | 18.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре для 6 "А" класса (по ФГОС)
Учитель физкультуры: Овечкин А.С.
Дата проведения:2017 год
Тема: баскетбол
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом (круговая тренировка).
Задачи:
1. Закрепление техники основных элементов баскетбола.
2. Развитие координационных способностей.
3. Развитие самостоятельности, ответственности, организаторских способностей.
Этап учебного занятия/ Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
Подготовительный (15минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. 2.Разминка: Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Деление на 5 команд (по 4 человека), выбор 5 помощников (у которых все получается). Уточняет влияние разминки мышц рук и ног на готовность к физическим нагрузкам в баскетболе | Восприятие и осмысление поставленных задач; принятие учащимися плана учебной деятельности. Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции. Выполняют упражнения за учителем. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых игровых действий. | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Основной (20 минут) 1.Выполнение заданий по станциям: 1 станция-ведение баскетбольного мяча. 2 станция - индивидуальные действия баскетболиста. 3 станция- бросок двумя руками от груди в корзину с линии штрафного броска. 4 станция- развитие «чувства мяча». 5 станция- передача мяча двумя руками от груди. 2.Подвижная игра 10 передач.
| Перестроить обучающихся на команды и развести по станциям. Помощникам раздать карточки с заданием (описание упражнений) на станциях и карточки, для выставления оценки. Объяснить правильность выполнения, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Объяснить правила игры. | Выполняют упражнения с мячем. Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку; предварительную оценку. Играют в подвижную игру соблюдая правила. | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: . - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий | |
Заключительный (5минут) 1.Упражнения на внимание. 2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание. | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ. Ставим УЗ на дом | Формулируют конечный результат своей работы Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения. на уроке. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений ,выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по баскетболу по теме "Обучение ведению мяча с изменением направления"
Урок физической культуры в 10 классе специальной (коррекционной) школы-интерната 6 вида...
ВНЕУРОЧНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЯ ПО БАСКЕТБОЛУ ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕНЯ МЯЧА
На мой взгляд ведение мяча – один из основных приемов техники нападения в баскетболе. Это единственный способ передвижения по площадке баскетболиста, владеющего мячом. Игрок должен уметь вести м...
Обучение ведению мяча в баскетболе
Ведение мяча в баскетболе — важный технический прием, без владения которым практически невозможна эффективная деятельность игроков в отдельности и команды в целом. Используя ведение, баскетболист пол...
Конспект урока Баскетбол. Техника ведения мяча в различной стойке баскетболиста. Техника ведения мяча с изменением направления.
Задачи: 1. Обучение технике ведения мяча в различной стойке баскетболиста.2. Обучение технике ведения мяча с изменением направления. 3. Развитие скоростных способностей....
Методика обучения ведения мяча в баскетболе
подводящие упражнения...
Использование игровых заданий при обучении ведения мяча без зрительного контроля на уроках баскетбола.
В статье речь идет об актуальности использования игрового метода при обучении школьников основным приёмам игры в баскетбол. Описаны игровые задания, формирующие навык ведения мяча без зрительного конт...
Методика обучения ведения мяча. Методика обучения передачи мяча.
Конспект урока по физической культуре, проведённый в 6 классеТема: Методика обучения ведения мяча. Методика обучения передачи мяча....