Методическая разработка по физкультуре (3 класс) на тему « А, ну- ка, парни!»
методическая разработка по физкультуре на тему
Праздник, посвящённый Дню защитника отечества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_konkursa_a_nu-_ka_parni.docx | 20.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий конкурса « А, ну- ка, парни!»
Праздник, посвящённый Дню защитника отечества.
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
- Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
- Развивать интерес к военному делу.
- Укреплять здоровье учащихся.
- Воспитывать любовь к Родине, патриотизм, чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки, «здоровый дух соперничества».
Оборудование и инвентарь:
Музыкальный центр, музыкальные фонограммы для проведения конкурсов, 4 обруча, 2 корзины, 2 ведра, 2 ракетки для настольного тенниса, 2 шарика, 16 теннисных мячей, , 2 гимнастические скамейки, 2 конверта с «донесениями», канат.
Звучит песня « Бравые солдаты».
Ведущая: Здравствуйте, ребята!
Как ваше настроение?
А вы знаете по какому поводу мы с вами здесь сегодня собрались?
Дорогие друзья! Ежегодно наша страна отмечает 23 февраля. День защитника Отечества. Отечество – это наша страна, Родина. В этот день чествуют людей, посвятивших себя военному делу. Отдают дань уважения мужественным солдатам минувших, настоящих и будущих времен.
Русские люди всегда отличались смелостью, отвагой, умением дать отпор захватчикам. Для того чтобы народу в любимой стране спокойно жилось и создается армия. Служба в Российской Армии, стоящей на страже мира, является почетной обязанностью гражданина России. Это закреплено в главном документе страны – Конституции Российской Федерации. Каждый из вас должен любить свою Родину и уметь защищать ее.
И сегодня мы здесь проводим традиционный конкурс «А, ну-ка, парни!», посвященный празднику Дню Защитников Отечества.
Ведущая: Сегодня у нас встречаются команды самых сильных, ловких и умелых будущих защитников Отечества.
Встречайте их!
Звучит музыка « Идёт солдат по городу»
Выходят команды.
Ведущая: Давайте познакомимся с нашими командами.
Ведущая: Дорогие ребята, сегодня вам предстоит пройти очень много препятствий чтобы доказать, что вы достойное поколение настоящих защитников Отечества и Родина непременно будет вами гордиться.
Ведущая: А сейчас я хочу представить вам тех, кто сегодня будет оценивать наших участников, наше Жюри.
Ведущая: Я объявляю первый конкурс небольшую разминку перед настоящими соревнованиями.
«Перенеси шарик».
Ведущий: На ракетке для настольного тенниса пронести шарик до стойки, вернуться назад, передать эстафету. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
Ведущая: Что за генерал без командного, хорошо поставленного голоса?! Наши ребята, наверное, с детства мечтают о генеральской славе и усиленно вырабатывают генеральский голос.
«ОТДАЙ КОМАНДУ»
Участники выбирают от команды одного участника в роли командира воинского подразделения: нужно приветствовать «солдат» и отдать команды «Смирно!», «Направо!», «Кругом!».
«Меткий стрелок». (оценивается скорость выполнения и точность попадания)
Ведущий: Добежать до огневого рубежа, метнуть теннисный мяч в корзину, вернуться, передать эстафету. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу и набравшая большее количество баллов за попадания в корзину.
Ведущая: Воинская дисциплина обязывает каждого солдата стойко переносить трудности военной службы. Для этого нужна необыкновенная сила духа. А здоровый дух, как известно, — в здоровом теле. Поэтому занятия спортом — неотъемлемая часть повседневной жизни солдата.
«ПЕРЕТЯГИВАНИЕ КАНАТА».
(участвуют все члены команд)
«Донесение в штаб».
Ведущий: Ребята, вы знаете, как во время учений, военных действий доставляют донесение в штаб? Сделать это надо быстро и незаметно. Итак, следующий конкурс:«ДОНЕСЕНИЕ В ШТАБ»
– Игроки несут в руках пакет с донесением, проползают по скамейке, оббегают стойку и обратно по скамейке – передают пакет. В конце эстафеты зачитываем донесение. Побеждает команда, первой пришедшая к финишу.
- «Вы, ребята, бойтесь нас, мы – ребята просто класс!»
- «Тот, кто с нами хочет плыть, ловким, смелым должен быть!»
??????????????????????
1. Какой узел нельзя развязать?
(железнодорожный)
2. Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
(якорь)
3. Что стоит между окном и дверью?
(буква «И»)
4. Без чего хлеб не испечь?
(без корки)
1. Из какой посуды нельзя поесть?
(из пустой)
2. Что может путешествовать по свету, оставаясь в одном и том же углу?
(почтовая марка)
3. Что можно приготовить, но нельзя съесть?
(уроки)
4. Чем кончается день и ночь?
(мягким знаком)
Ведущий: Перед вами река, и нужно переправиться на другой берег, а «паром» на другом берегу.
– По сигналу первый участник бежит на другую сторону, надев обруч, и возвращается к команде, добежав, захватывает в обруч второго игрока, с обручем на поясе, они переправляются на другой берег. Затем возвращаются за третьим участников и т.д. Выигрывает команда, игроки которой быстрее всех переправятся.
«ЗАПРАВИТЬ ГОРЮЧЕЕ».
В армии, как и на войне без смекалки не обойтись. К примеру, у танка пустые баки и нужно срочно заправить горючее. Задачка бойца – при помощи ложки перенести воду из 1-го сосуда в иной. Кто скорее и точнее сделает это?
Конкурс « АРТПОДГОТОВКА».
Часто финал боя зависит от меткости артиллеристов. И у нас без этого не обойтись. У пушки нежданно кончились снаряды. Необходимо сделать их самим: лист газеты необходимо смять одной рукой, иной ни в коем случае не помогать. Смять в шар - это и будет снаряд. Одну руку за спину! Приготовились, начали!
А сейчас – артподготовка! Наши артиллеристы своими собственными снарядами должны попасть в цель, Приготовьтесь, начали!
За каждое попадание команды получают очко.
Ведущий: Вот и подошёл к концу наш праздник. Пусть не обижаются побеждённые и не зазнаются победившие. Всех поздравляем с наступающим праздником - Днем защиты Отечества.
Ведущая: Слово жюри!
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ, НАГРАЖДЕНИЕ.
Ведущий:
Отдохнули мы на славу,
Победили вы по праву,
Похвал достойны и награды,
И мы призы вручить вам рады.
(Вручение грамот, венков из бубликов и конфет.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по физике (9 класс) по теме: Решение задач по теме « Закон всемирного тяготения. ИСЗ »
Решение задач по теме« Закон всемирного тяготения. ИСЗ » Цель урока: - актуализация знаний учащихся по закону всемирного тяготения; ускорению свободного падения на Земле и других пла...
Методическая разработка по геометрии (8 класс) по теме: Разработка урока по теме "Параллелограмм".
План-конспект урока по геометрии для 8 класса.Урок разработан учителем математики Шунаевой Т.А. Тема урока: Параллелограмм. Решение задач.Цели урока Продолжить формирование умений решать задачи н...
Методическая разработка по биологии (9 класс) на тему: Контрольная работа по теме "Антропогенез. Высшая нервная деятельность человека" 9 класс
Примеры дифференцированных заданий для осуществления контроля знаний и подготовки к ГИА по биологии учащихся 9 классов....
Методическая разработка урока в 7 классе по теме "Когда грохочут пушки...", тема полугодия "Музыкальный образ".
В основе урока метапредметные связи музыки с историей и литературой. Блокада Ленинграда, стихи об этом периоде В.Инбер, О.Бергольц , Э.Асадова. Музыка Седьмой симфонии Д.Д.Шостаковича явственно рисует...
Учебно-методический материал по физкультуре (9 класс) на тему: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА
Данная разработка содержит раскрытие принципа организация самостоятельной работы (самостоятельных занятий) обучающихся, которой отводится 50 % времени, выделенного на изучение дисциплины «Физиче...
Методическая разработка по физкультуре (8 класс) по теме: Внеклассное мероприятие "Армия на все времена"
Внеклассное мероприятие, посвящённое дню защитника Отечества, предназначено для учащихся среднего звена, основная цель которого воспитание гражданственности, любви к Родине, духовно - нравственн...
Методическая разработка по физкультуре (6 класс) по теме: Интеллектуально – познавательная игра к дню здоровья «Физкультура и спорт к здоровью путь!»
Игра, для развития интеллектуально-познавательной деятельности учащихся...