тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
тематическое планирование для 2-х классов, при трёх час. в неделю на 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
тематическое планирование по физической культуре 2 класс 102 часа | 150.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование уроков физической культуры
2 класс /I триместр/.
Месяц | № Урока | Содержание урока | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | 1 | Вводный урок. Основы знаний «Влияние физической культуры на осанку». Как возникли первые соревнования. Ознакомление учащихся с программой на учебный год. Техника безопасности на уроках физической культуры. Эстафеты с предметом (книжка, пенал и т.д) | |
2 | Т/Б на уроках легкой атлетики. Повторение навыков построения в одну шеренгу, в колонну. П/игра «Быстро по местам»; ОРУ типа зарядки. Повторение разновидности ходьбы. Разучивание высокого старта - бег с ускорением (20м). П/игра «Пятнашки». Равномерный бег в течении 1-1,5 м. | ||
3 | ОРУ типа зарядки. Ходьба и бег с ускорением и с изменением темпа. Повторение высокого старта. Бег 30 м. П/игра «День и ночь». Ходьба и бег с правильным сочетанием ритма движений и дыхания в беге на выносливость в течении 1,5-2-х мин. Упражнения на восстановление дыхания. | ||
4 | Совершенствование разновидности ходьбы и бега. ОРУ в движении. Совершенствование высокого старта. Упражнения на развитие скоростных качеств и изменение направления (челночный бег 3 х 10м.) Учёт - бег 30 м. Повторение техники прыжка в длину с места. П/игра «День и ночь». Равномерный бег, в чередовании, с ходьбой 2-2,5 мин. | ||
5 | ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Упражнения на развитие реакции, скоростных качеств и изменение направления (челночный бег 3 х 10м). П/игра «Пустое место». Закрепление техники прыжка в длину, с места. Равномерный бег в чередовании с ходьбой 2-3 мин. | ||
6 | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Учёт – прыжка в длину с мест». П/игра «вышибалы». Освоение техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Равномерный бег в чередовании с ходьбой 3-3,5 мин. | ||
7 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Учёт – челночный бег (3 х10м). Закрепление техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Равномерный бег, в чередовании с ходьбой 5 – 4мин. | ||
О К Т Я Б Р Ь | 8 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование техники прыжка в длину, с разбега в 3-5 шагов. Равномерный бег, в чередовании, с ходьбой в течение 4-х – 5 мин. | |
9 | Беговые, прыжковые упражнения. Повторение техники метания теннисного мяча на дальность. П/игра «Здравствуйте». Учёт – бег 1000м. | ||
10 | Беговые, прыжковые упражнения. Закрепление техники метания теннисного мяча на дальность. Игры с малым теннисным мячом на развитие координации. 2–3-х мин. бег в чередовании с ходьбой на развитие выносливости. | ||
11 | Совершенствование техники метания теннисного мяча на дальность. Игры с теннисным мячом на развитие ловкости, координации. 2 – 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой. | ||
12 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Эстафеты. Учёт –метание на дальность. П/игра. «Вышибалы». | ||
13 | ОРУ с теннисным мячом. Эстафеты. Игры по желанию учащихся. 2 – 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой. | ||
14 | Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Повторение строевых приёмов. Линейные эстафеты с бегом, прыжками. Тест подтягивание (м). П/игра «Совушка» | ||
15 | Беговые упражнения с выполнением заданий. Закрепление техники прыжков через короткую скакалку. Повторение ловли и передачи мяча из различных положений, в парах. Тест - подъём туловища за 30 секунд (М+Д). П/игра «Не давай мяча водящему». | ||
16 | Повторение строевых приемов. Ходьба в чередовании с бегом, прыжками на развитие зрительной и слуховой внимательности. ОРУ в движении. Закрепление техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы - в парах, в тройках из различных стоек. П/игра «Вышибалы». | ||
О К Т Я Б Р Ь | 17
| ОРУ с мячом. Беговые, прыжковые упражнения. Совершенствование техники ловли и передачи мяча - в парах, (тройках) из различных стоек, положений, рук и ног. П/игра «Вышибалы с картинками». | |
18 | ОРУ с мячом. Беговые, прыжковые задания с преодолением препятствий. Во встречных колоннах – передачи мяча двумя и одной рукой из-за головы, от груди. П/игра «Гонка мячей» | ||
19 | ОРУ в движении. Совершенствование ловли и передачи мяча двумя, одной рукой от груди, из-за головы. /во встречных колонна/. П/игра «Мяч среднему». | ||
20 | ОРУ типа зарядки. Прыжки через короткую скакалку. Индивидуальная работа с мячом: подбрасывание мяча одной и двумя руками и ловля; ведение на месте левой, правой рукой. П/игра «Мяч с подпрыгиванием». | ||
21 | ОРУ типа зарядки. Беговые, прыжковые упражнения. Индивидуальная работа с мячом: подбрасывание мяча одной, двумя руками вверх и ловля его; удары мяча о пол; ловля мяча двумя руками после дополнительных движений. П/игра «Мяч с подпрыгиванием». | ||
22 | Беговые, прыжковые упражнения с преодолением препятствий. ОРУ в парах с мячом. Освоение игры «Десятки» - на развитие ловкости, координации, реакции. П/игра «Вышибалы с картинками». | ||
23 | Ходьба в чередовании с беговыми заданиями. ОРУ в парах с мячом. Закрепление игры «Десятки» на развитие ловкости, координации и реакции. П/игра ручной футбол. | ||
24 | Повторение строевых упражнений. Беговые, прыжковые упражнения с преодолением препятствий. Совершенствование игры «Десятки». П/игра ручной футбол. | ||
25 | Бег с преодолением препятствий (скамейка, обруч, мягкие геометрические фигур). ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Освоение ловли и подбрасывания теннисного мяча над собой; ловля и броски о пол и о стену. П/игра ручной футбол | ||
Н О Я Б Р Ь
| 26 | ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Закрепление ловли и бросков теннисного мяча над собой, о пол и о стену. Игра «Попади в обруч». | |
27 | ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Совершенствование лови и бросков теннисного мяча над собой, о пол, о стену. Игра «Попади в обруч». П/игры: «Третий лишний», «Совушка». | ||
28 | Основы знаний: Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Первая помощь при ссадинах. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. П/игра «Гонка мячей». | ||
29 | Повторение строевых упражнений. ОРУ типа зарядки. Повторение гимнастической терминологии; основных положений рук, ног; элементов акробатики (упор присев, перекаты, группировка, стойка на лопатках и т.д). П/игра «Третий лишний». | ||
30 | Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. Повторение строевых упражнений. Разучивание фигурной маршировки (по диагонали, змейкой, противоходом). ОРУ типа зарядки. Закрепление основной стойки; основных положений рук, ног; стойки на коленях, группировки, упора присев, лёжа; переката в сторону, назад. Разучивание кувырка вперёд. П/игра «Паровозик» (на подобие игры третий лишний стоя в обруче). | ||
31 | Закрепление строевых упражнений, фигурной маршировки (по диагонали, змейкой, противоходом) Совершенствование основной стойки; основных положений рук, ног; стойки на коленях, группировки, упора присев, лёжа, переката в сторону, назад. Закрепление кувырка вперёд. П/игра «Тоннель». | ||
32 | Строевые упражнения: совершенствование перестроения из одной шеренги в две. ОРУ на гимнастических матах. Совершенствование акробатических элементов. Повторение положения:сед сидя на полу, углом, на пятках, на пятках с наклоном назад. Повторение ползания по-пластунски. П/игра «Здравствуйте». | ||
33 | Совершенствование строевых упражнений. ОРУ на матах. Совершенствование акробатических элементов, ползания по-пластунски. Разучивание ходьбы в равновесии по гимнастическому бревну, скамейке (прямо, приставными шагами, спиной вперёд). П/игра «Тише едешь». | ||
34 | Совершенствование строевых упражнений. ОРУ типа зарядки. Прыжки через короткую скакалку. Закрепление ходьбы в равновесии по гимнастическому бревну, скамейке. Повторение лазания по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном направлении. П/игра «Тише едешь». | ||
35 | Ходьба с выполнением заданий, на развитие зрительной внимательности. ОРУ с гимнастической скакалкой, с прыжковыми упражнениями. Совершенствование ходьбы в равновесии с преодолением препятствий. Закрепление лазания по гимнастической стенке в горизонтальном и вертикальном направлении. П/игра «Кошки мышки». | ||
36 | ОРУ с короткой скакалкой. Прыжковые упражнения с короткой скакалкой. Совершенствование лазания по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном положении. Разучивание виса спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. П/игра «Вышибалы». | ||
2 класс /II триместр/. | |||
Д Е К А Б Р Ь
| 37 | ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Повторение техники отжимания от пола способом «кузнечик». П/игра «Кот и мыши». | |
38 | Повторение строевых упражнений. ОРУ с гимнастической палкой. Закрепление техники отжимания способом «кузнечик»; лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях вверх и вниз. П/игра «Вышибалы». | ||
39 | ОРУ с мячом. Совершенствование техники отжимания способом «кузнечик». Полоса препятствий: перекаты в сторону, ползание по-пластунски, ходьба в равновесии, лазание по гимнастической стенке и ползание по наклонной скамейке, перелезание через препятствие. П/игра «Тише едешь» | ||
40 | Ритмическая гимнастика. Общие правила техники безопасности на занятиях. Вводный урок: ориентация в пространстве. Повторение танцевальных (базовых шагов) шагов: на носках, приставной шпаг вперёд, шаг с подскоком, пружинящие шаги на месте. П/игра «Море волнуется». | ||
41 | Закрепление танцевальных шагов: на носках, приставной шпаг вперёд, шаг с подскоком, пружинящие шаги на месте. Ходьба под музыку. Повторение основных положений рук и ног. Ориентация в пространстве. Повторение положения кисти; первой, второй и третей позиции рук; первой и третьей позиции ног. П/игра «Ручеёк». | ||
42 | Совершенствование танцевальных шагов: на носках, приставной шпаг вперёд, шаг с подскоком, пружинящие шаги на месте. Закрепление положения кисти; первой, второй и третей позиции рук; первой и третьей позиции ног. Разучивание элементов польки и русского танца. П/игра «Здравствуйте» | ||
43 | Совершенствование базовых шагов под музыку, положения кисти; первой, второй и третей позиции рук; первой и третьей позиции ног. Разучивание упражнений в партере. Закрепление элементов польки и русского танца. П/игра «Бояре, а мы к вам пришли». | ||
44 | Совершенствование базовых шагов под музыку, ориентации в пространстве; положения кисти; первой, второй и третей позиции рук; первой и третьей позиции ног. Закрепление упражнений в партере. Совершенствование элементов польки и русского танца. П/игра «Бояре а мы к вам пришли» | ||
45 | Разучивание упражнений с гимнастической палкой, скакалкой. Совершенствование элементов польки и русского танца. П/игра «Вышибалы». | ||
46 | Закрепление упражнений с гимнастической палкой и скакалкой. Разучивание вращения обруча (двух и более), прыжковые упражнения с обруч. Совершенствование упражнений в партере. Совершенствование элементов польки и русского танца. П/игра «Салки с лентами» | ||
47 | Совершенствование упражнений с гимнастической палкой и скакалкой. Совершенствование упражнений в партере. Закрепление вращения обруча (двух и более), прыжковых упражнения с обручем. Закрепление элементов Русского танца. П/игра «Тропинка – команда – кочки» | ||
48 | Совершенствование упражнений с гимнастической палкой и скакалкой; вращения обруча (двух и более), прыжковых упражнения с обручем. Совершенствование элементов Русского танца. П/игра по выбору учащихся. | ||
Я Н В А Р Ь | 49 | Правила поведения и техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Основы знаний «Закаливание организма», особенности дыхания. Зимние виды спорта входящие в состав Олимпийских Игр. Эстафеты. | |
50 | Повторение техники передвижения с лыжами в руках до учебной лыжни. Повторение построения в шеренгу на лыжах – строевые приемы; поочередное поднимание лыжи, стоя на одной ноге. Повторение техники ступающего шага на лыжах без палок и с палками. Прохождение дистанции до 500 метров на учебном кругу. | ||
51 | Закрепление построения в шеренгу на лыжах – строевые приемы; поочередное поднимание лыжи, стоя на одной ноге. Повторение техники приставного шага в сторону. Закрепление техники ступающего шага без палок и с палками. Повторение техники скользящего шага без палок и с палками. П/игра «Кто дальше прокатится». Прохождение дистанции до500-700м. | ||
52 | Совершенствование построения в шеренгу на лыжах и выполнение команд. Закрепление техники перемещений приставными шагами в сторону. Совершенствование техники ступающего шага с палками. Закрепление скользящего шага без палок и с палками. Эстафета | ||
53 | Повторение техники поворотов переступанием вокруг пяток и носков лыж. Совершенствование техники приставных шагов вправо, влево; техники скользящего шага без палок и с палками - на учебном кругу. Игра «Кто быстрее» | ||
54 | Закрепление техники поворотов переступанием вокруг пяток и носков лыж, вокруг носков лыж. Разучивание попеременного двухшажного хода. Игра «Пустое место». | ||
55 | Совершенствование техники поворотов переступанием вокруг пяток и носков лыж. Закрепление техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанцию 500-700 м скользящим шагом. Эстафета. | ||
56 | П/игра «У кого красивее снежинка». Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 100м в быстром темпе скользящим шагом. П/игра «Пройди и не задень. | ||
57 | Оценить технику передвижения скользящего шага без палок и с палками. Совершенствование техники скользящего шага с палками. Повторение подъёма на склон ступающим шагом и спуска в низкой и основной стойке. | ||
58 | Совершенствование техники передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Закрепление подъема ступающим шагом с палками. Закрепление спуска со склона в низкой и основной стойке, без палок и подъёма ступающим шагом. | ||
59 | Прохождение дистанции 500-800м в среднем темпе без остановок. Совершенствование подъема ступающим шагом. Закрепление техники спуска в низкой и основной стойке. Разучивание подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». | ||
60 | Эстафета с дистанцией до 50 м. Совершенствование техники спуска и подъема. Закрепление подъема в горку -«Лесенкой»; торможения «Плугом». | ||
Ф Е В Р А Л Ь
| 61 | Совершенствование техники спуска. Совершенствование техники подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». Совершенствование техники скользящего шага на дистанции до 500-800 м. | |
62 | Совершенствование техники спуска и подъема. Совершенствование техники подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». Совершенствование техники скользящего шага на дистанции до 600-700 м., | ||
63 | Эстафеты на лыжах. Совершенствование техники спуска, подъёма, торможения на разных по крутизне склонах. Прохождение дистанции по пересечённой местности | ||
64 | Повторение строевых команд, поворотов на месте. Учёт прохождение дистанции по пресечённой местности. Свободные спуски со склонов. | ||
65 | Учёт техники подъёма, спуска, торможения. Прохождение дистанции, по пересечённой местности с применением техники изученных ходов. Свободное катание с о склонов. | ||
М А Р Т | 66 | Совершенствование техники поворотов переступанием на месте. Игра – эстафета «Биатлон». Свободные спуски со склонов. | |
67 | Основы знаний: «Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение). Техника безопасности на уроках подвижные игры. | ||
68 | Повторение строевых упражнений. ОРУ в движении. Прыжковые упражнения с короткой и длинной скакалкой. П/игра «Перестрелка». | ||
2 класс /III триместр/. | |||
69 | Разучивание комплекса ОРУ с малым мячом; броска на дальность из-за головы и от груди двумя руками набивного мяча (весом 1кг не более); упражнять в бросках и ловле малого мяча. П/игра «Перестрелка». | ||
70 | Закрепление комплекса ОРУ с малым теннисным мячом; броска на дальность из-за головы и от груди двумя руками набивного мяча (весом 1кг не более); упражнять в бросках и ловле малого мяча. П/игра “Гонка мячей” (в колоннах, в шеренгах). | ||
71 | Совершенствовать комплекса ОРУ с малым мячом. Освоение бросков мяча одной рукой (левой, правой) из разных положений. Прыжки через короткую скакалку. П/игры “Гонка мячей» (по кругу из разных ИП), «Здравствуйте». | ||
М А Р Т | 72 | Прыжковые упражнения в чередовании с ходьбой, выполнение заданий на зрительную внимательность. ОРУ с короткой скакалкой. Совершенствование бросков и ловли мяча из различных положений. Эстафеты с мячом. | |
73 | Беговые упражнения в чередовании с прыжковыми. ОРУ в движении. Круговая тренировка на развитие ловкости, выносливости, силовых качеств (обручи, набивные мячи, навесная перекладина, скамейка, маты). П/игра «Вышибалы». | ||
74 | Беговые, прыжковые упражнения с выполнением заданий на слуховую внимательность. ОРУ в движении. Повторение техники ведения мяча (большого и теннисного) на месте и в движении. Совершенствование техники бросков и ловли мяча из разных положений. Эстафеты с мячом. | ||
75 | Прыжковые упражнения с короткой скакалкой. ОРУ в парах с мячом. Закрепление техники ведения мяча (большого и теннисного) на месте, в движении. Разучивание техники броска мяча в горизонтальную цель. Эстафеты. | ||
76 | ОРУ в парах с мячом. Совершенствование техники ведения мяча (большого, теннисного) на месте, в движении. Закрепление техники броска мяча в горизонтальную цель. П/игра «Перестрелка через сетку двумя мячами». | ||
77 | ОРУ в движении. Упражнения на развитие силовых качеств; совершенствование техники броска мяча (большого, теннисного) в горизонтальную цель. Упражнения с мячом у стены (броски и ловля); С/игра «Мини-футбол». | ||
78 | Разминка со стихами. Упражнения на развитие силовых качеств; Упражнения с малым теннисным мячом: ведение одной рукой и поочерёдно левой, правой. С/игра «Флорбол» | ||
79 | Беговые, прыжковые упражнения с выполнением заданий, с короткой скакалкой. Различные передачи мяча и ловля в тройках (в парах), у стены П/игра «Флорбол». | ||
80 | ОРУ в движении. Круговая тренировка: упражнения на развитие силовых качеств; прыжки через короткую скакалку; упражнения с мячом у стены. С/игра «Флорбол» | ||
81 | Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на зрительную внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Разучивание техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, во встречных колоннах. Упражнения на укрепление мышц рук. П/игра «Перестрелка двумя мячами через сетку». | ||
А П Р Е Л Ь | 82 | Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на зрительную внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Закрепление техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, во встречных колоннах. Упражнения на укрепление мышц рук, брюшного пресса. Эстафеты. | |
83 | Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на слуховую внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Упражнения на укрепление мышц рук, брюшного пресса. Эстафеты. | ||
84 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. ОРУ на матах в парах с мячом. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча на месте и в движении. Разучивание п/игры «Семь камешков». | ||
85 | Основы знаний: «Воздушные и солнечные ванны»; «Тепловой удар, какие действия при ситуации – сильный ветер». Техника безопасности на уроках подвижные игры. | ||
86 | Бег в чередовании с ходьбой на развитие слуховой внимательности. ОРУ в парах с мячом. Комбинации из передвижений, остановок, поворотов. Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди во встречных колоннах, техники ведения мяча на месте и в движении. П/игра «Семь камешков». | ||
87 | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Комбинации передвижений, остановок, поворотов. Совершенствование ловли и передачи и ведения мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом. Учёт – прыжка в длину с места. | ||
88 | ОРУ с мячом. Упражнения на развитие координационных способностей, ловкости. Тест – (Д)- подъём туловища за 30 сек., (М)- подтягивание на высокой перекладине. П/игра «Перестрелка». | ||
89 | ОРУ в движении. Беговые, прыжковые упражнения. Эстафеты с элементами баскетбола. Учёт – подтягивание на низкой перекладине (М+Д). П/игра «Перестрелка». | ||
90 | ОРУ с теннисным мячом. Беговые, прыжковые упражнения. Тест – челночный бег 3х10. Упражнения на развитие координационных способностей, ловкости с малым теннисным мячом. П/игра «Перестрелка». | ||
91 | Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики, правила поведения на стадионе. ОРУ на месте. Спец. беговые упражнения, упражнения на развитие скоростных качеств. П/игра «День и ночь». 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой. | ||
М А Й | 92 | ОРУ на месте. Спец. беговые упражнения. Бег с высокого старта, с ускорением. Учёт – бега 30м.П/игра «Третий лишний». 3-х минутный бег в среднем темпе (в чередовании с ходьбой). | |
93 | ОРУ в движении. Специальные беговые и прыжковые упражнения. Упражнения на развитие реакции, скоростных качеств и изменение направления. Тест - челночный бег 3 х 10м. П/игра «Пустое место». Закрепление техники прыжка в длину с места. 4-х минутный бег в чередовании с ходьбой. | ||
94 | ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. П/игра «вышибалы». Повторение техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. 5 минутный бег в чередовании с ходьбой. | ||
95 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты Закрепление техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Учёт – бега 1000м. | ||
96 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Равномерный бег в чередовании с ходьбой 4 – 5 мин. | ||
97 | Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование техники прыжка в длину с 3-5 беговых шагов. | ||
98 | Беговые, прыжковые упражнения с длинной и короткой скакалками. Совершенствование техники метания мяча на дальность. Игры с мячом. | ||
99 | Беговые, прыжковые упражнения с длинной вращающейся скакалкой. Учёт – метания мяча на дальность. П/игра по выбору учащихся. | ||
100 | Беговые упражнения на развитие скоростных качеств. Прыжковые упражнения с короткой и длинной скакалками. С/игры: «Мини-футбол», «Бадминтон». | ||
101 | Беговые упражнения на развитие скоростных качеств. Прыжковые упражнения с короткой и длинной скакалками. С/игры: «Мини-футбол», «Бадминтон». | ||
102 | Беговые прыжковые упражнения на развитие реакции, скоростных качеств, ловкости в подвижных и спортивных играх: игры с мячом, «Мини футбол», «Бадминтон». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...