тематическое планирование 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Вереникина Юлия Анатольевна

тематическое планирование для 2-х классов, при трёх час. в неделю на 102 часа

Скачать:


Предварительный просмотр:

Поурочное планирование уроков физической культуры

2 класс /I триместр/.

Месяц

Урока

                         Содержание урока

С   Е   Н   Т   Я   Б   Р   Ь

1

Вводный урок. Основы знаний «Влияние физической культуры на осанку». Как возникли первые соревнования. Ознакомление учащихся с программой на учебный год. Техника безопасности на уроках физической культуры. Эстафеты с предметом (книжка, пенал и т.д) 

2

Т/Б на уроках легкой атлетики. Повторение навыков построения в одну шеренгу, в колонну. П/игра «Быстро по местам»; ОРУ типа зарядки. Повторение разновидности ходьбы. Разучивание высокого старта - бег с ускорением (20м). П/игра «Пятнашки». Равномерный бег в течении 1-1,5 м.

3

ОРУ типа зарядки. Ходьба и бег с ускорением и с изменением темпа. Повторение высокого старта. Бег 30 м. П/игра «День и ночь». Ходьба и бег с правильным сочетанием ритма движений и дыхания в беге на выносливость в течении 1,5-2-х мин. Упражнения на восстановление дыхания.

4

Совершенствование разновидности ходьбы и бега. ОРУ в движении. Совершенствование высокого старта. Упражнения на развитие скоростных качеств и изменение направления (челночный бег 3 х 10м.) Учёт -  бег 30 м. Повторение техники прыжка в длину с места. П/игра «День и ночь». Равномерный бег, в чередовании, с ходьбой 2-2,5 мин.

5

ОРУ в движении.  Специальные беговые и прыжковые упражнения. Упражнения на развитие реакции, скоростных качеств и изменение направления (челночный бег 3 х 10м). П/игра «Пустое место». Закрепление техники прыжка в длину, с места. Равномерный бег в чередовании с ходьбой 2-3 мин.

6

 ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку.  Учёт – прыжка в длину с мест». П/игра «вышибалы». Освоение техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов.  Равномерный бег в чередовании с ходьбой 3-3,5 мин.

7

Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Учёт – челночный бег (3 х10м). Закрепление техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов.  Равномерный бег, в чередовании с ходьбой 5 – 4мин.

                   О   К   Т   Я   Б   Р   Ь                                                                

8

Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование  техники прыжка в длину, с разбега в 3-5 шагов.  Равномерный бег, в чередовании, с ходьбой  в течение  4-х – 5 мин.

9

Беговые, прыжковые упражнения. Повторение техники метания теннисного мяча на дальность. П/игра «Здравствуйте». Учёт – бег 1000м.

10

Беговые, прыжковые упражнения.  Закрепление техники метания теннисного мяча на дальность. Игры с малым теннисным мячом на развитие координации.  2–3-х мин. бег в чередовании с ходьбой на развитие выносливости.

11

Совершенствование техники метания теннисного мяча на дальность. Игры с теннисным мячом на развитие ловкости, координации. 2 – 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой.

12

Спец. беговые, прыжковые упражнения. Эстафеты. Учёт –метание на дальность.  П/игра.  «Вышибалы».

13

ОРУ с теннисным мячом. Эстафеты. Игры по желанию учащихся. 2 – 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой.

14

Правила поведения и техника безопасности в спортивном зале. Повторение строевых приёмов. Линейные эстафеты с бегом, прыжками. Тест подтягивание (м). П/игра «Совушка»

15

Беговые упражнения с выполнением заданий. Закрепление техники прыжков через короткую скакалку. Повторение ловли и передачи мяча из различных положений, в парах.  Тест -  подъём туловища за 30 секунд (М+Д). П/игра «Не давай мяча водящему».

16

Повторение строевых приемов. Ходьба в чередовании с бегом, прыжками на развитие зрительной и слуховой внимательности. ОРУ в движении.  Закрепление техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди, из-за головы -  в парах, в тройках из различных стоек.  П/игра «Вышибалы».

О  К  Т  Я  Б  Р  Ь

17

 

ОРУ с мячом. Беговые, прыжковые упражнения.  Совершенствование техники ловли и передачи мяча -  в парах, (тройках) из различных стоек, положений, рук и ног.   П/игра «Вышибалы с картинками».     

18

ОРУ с мячом. Беговые, прыжковые задания с преодолением препятствий. Во встречных колоннах – передачи мяча двумя и одной рукой из-за головы, от груди. П/игра «Гонка мячей»

19

ОРУ в движении. Совершенствование ловли и передачи мяча двумя, одной рукой от груди, из-за головы.  /во встречных колонна/.  П/игра «Мяч среднему».

20

ОРУ типа зарядки. Прыжки через короткую скакалку. Индивидуальная работа с мячом: подбрасывание мяча одной и двумя руками и ловля; ведение на месте левой, правой рукой. П/игра «Мяч с подпрыгиванием».

21

ОРУ типа зарядки.  Беговые, прыжковые упражнения. Индивидуальная работа с мячом: подбрасывание мяча одной, двумя руками   вверх и ловля его; удары мяча о пол; ловля мяча двумя руками после дополнительных движений.   П/игра «Мяч с подпрыгиванием».

22

Беговые, прыжковые упражнения с преодолением препятствий. ОРУ в парах с мячом. Освоение игры «Десятки» - на развитие ловкости, координации, реакции. П/игра «Вышибалы с картинками».

23

Ходьба в чередовании с беговыми заданиями. ОРУ в парах с мячом. Закрепление игры «Десятки» на развитие ловкости, координации и реакции. П/игра ручной футбол.

24

Повторение строевых упражнений.  Беговые, прыжковые упражнения с преодолением препятствий. Совершенствование игры «Десятки». П/игра ручной футбол.

25

Бег с преодолением препятствий (скамейка, обруч, мягкие геометрические фигур). ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Освоение ловли и подбрасывания теннисного мяча над собой; ловля и броски о пол и о стену. П/игра ручной футбол

Н    О    Я     Б     Р    Ь

             

26

ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Закрепление ловли и бросков теннисного мяча над собой, о пол и о стену. Игра «Попади в обруч».

27

ОРУ в парах. Упражнения на развитие силовых качеств. Совершенствование лови и бросков теннисного мяча над собой, о пол, о стену. Игра «Попади в обруч». П/игры: «Третий лишний», «Совушка».

28

Основы знаний: Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Первая помощь при ссадинах. Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. П/игра «Гонка мячей».

29

Повторение строевых упражнений. ОРУ типа зарядки. Повторение гимнастической терминологии; основных положений рук, ног; элементов акробатики (упор присев, перекаты, группировка, стойка на лопатках и т.д). П/игра «Третий лишний».

30

Правила поведения и техника безопасности на уроках гимнастики. Повторение строевых упражнений. Разучивание фигурной маршировки (по диагонали, змейкой, противоходом). ОРУ типа зарядки. Закрепление основной стойки; основных положений рук, ног; стойки на коленях, группировки, упора присев, лёжа; переката в сторону, назад. Разучивание кувырка вперёд.  П/игра «Паровозик» (на подобие игры третий лишний стоя в обруче).

31

Закрепление строевых упражнений, фигурной маршировки (по диагонали, змейкой, противоходом) Совершенствование основной стойки; основных положений рук, ног; стойки на коленях, группировки, упора присев, лёжа, переката в сторону, назад. Закрепление кувырка вперёд.  П/игра «Тоннель».

32

Строевые упражнения: совершенствование перестроения из одной шеренги в две. ОРУ на гимнастических матах. Совершенствование акробатических элементов. Повторение положения:сед сидя на полу, углом, на пятках, на пятках с наклоном назад. Повторение ползания по-пластунски. П/игра «Здравствуйте».

33

Совершенствование строевых упражнений. ОРУ на матах. Совершенствование акробатических элементов, ползания по-пластунски. Разучивание ходьбы в равновесии по гимнастическому бревну, скамейке (прямо, приставными шагами, спиной вперёд). П/игра «Тише едешь».

34

Совершенствование строевых упражнений. ОРУ типа зарядки. Прыжки через короткую скакалку. Закрепление ходьбы в равновесии по гимнастическому бревну, скамейке. Повторение лазания по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном направлении. П/игра «Тише едешь».

35

Ходьба с выполнением заданий, на развитие зрительной внимательности. ОРУ с гимнастической скакалкой, с прыжковыми упражнениями.  Совершенствование ходьбы в равновесии с преодолением препятствий. Закрепление лазания по гимнастической стенке в горизонтальном и вертикальном направлении. П/игра «Кошки мышки».

36

ОРУ с короткой скакалкой. Прыжковые упражнения с короткой скакалкой. Совершенствование лазания по гимнастической стенке в вертикальном и горизонтальном положении. Разучивание виса спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. П/игра «Вышибалы».

2 класс /II триместр/.

                                                                                                               Д   Е   К   А   Б   Р   Ь

                 

                 

37

ОРУ с гимнастической палкой. Лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях.  Повторение техники отжимания от пола способом «кузнечик». П/игра «Кот и мыши».

38

Повторение строевых упражнений. ОРУ с гимнастической палкой. Закрепление техники отжимания способом «кузнечик»; лазание по наклонной гимнастической скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях вверх и вниз. П/игра «Вышибалы».

39

ОРУ с мячом.  Совершенствование техники отжимания способом «кузнечик».  Полоса препятствий: перекаты в сторону, ползание по-пластунски, ходьба в равновесии, лазание по гимнастической стенке и ползание по наклонной скамейке, перелезание через препятствие.  П/игра «Тише едешь»

40

Ритмическая гимнастика. Общие правила техники безопасности на занятиях. Вводный урок: ориентация в пространстве. Повторение танцевальных (базовых шагов) шагов: на носках, приставной шпаг вперёд, шаг с подскоком, пружинящие шаги на месте. П/игра «Море волнуется».

41

Закрепление танцевальных шагов: на носках, приставной шпаг вперёд, шаг с подскоком, пружинящие шаги на месте. Ходьба под музыку. Повторение основных положений рук и ног. Ориентация в пространстве. Повторение положения кисти; первой, второй и третей позиции рук; первой и третьей позиции ног.

П/игра «Ручеёк».

42

Совершенствование танцевальных шагов: на носках, приставной шпаг вперёд, шаг с подскоком, пружинящие шаги на месте. Закрепление положения кисти; первой, второй и третей позиции рук; первой и третьей позиции ног. Разучивание элементов польки и русского танца.  П/игра «Здравствуйте»

43

Совершенствование базовых шагов под музыку, положения кисти; первой, второй и третей позиции рук; первой и третьей позиции ног. Разучивание упражнений в партере. Закрепление элементов польки и русского танца.  П/игра «Бояре, а мы к вам пришли».

44

Совершенствование базовых шагов под музыку, ориентации в пространстве; положения кисти; первой, второй и третей позиции рук; первой и третьей позиции ног. Закрепление упражнений в партере. Совершенствование элементов польки и русского танца.  П/игра «Бояре а мы к вам пришли»

45

Разучивание упражнений с гимнастической палкой, скакалкой. Совершенствование элементов польки и русского танца.  П/игра «Вышибалы».

46

Закрепление упражнений с гимнастической палкой и скакалкой. Разучивание вращения обруча (двух и более), прыжковые упражнения с обруч. Совершенствование упражнений в партере. Совершенствование элементов польки и русского танца. П/игра «Салки с лентами»

47

Совершенствование упражнений с гимнастической палкой и скакалкой. Совершенствование упражнений в партере. Закрепление вращения обруча (двух и более), прыжковых упражнения с обручем. Закрепление элементов Русского танца. П/игра «Тропинка – команда – кочки»

48

Совершенствование упражнений с гимнастической палкой и скакалкой; вращения обруча (двух и более), прыжковых упражнения с обручем. Совершенствование элементов Русского танца. П/игра по выбору учащихся. 

                                                                                                                    Я   Н   В   А   Р   Ь

49

Правила поведения и техника безопасности на уроках  лыжной подготовки. Основы знаний «Закаливание организма», особенности дыхания. Зимние виды спорта входящие в состав Олимпийских Игр. Эстафеты.

50

Повторение техники передвижения с лыжами в руках до учебной лыжни. Повторение построения в шеренгу на лыжах – строевые приемы; поочередное поднимание лыжи, стоя на одной ноге. Повторение техники ступающего шага на лыжах без палок и с палками. Прохождение дистанции до 500 метров на учебном кругу.

51

Закрепление построения в шеренгу на лыжах – строевые приемы; поочередное поднимание лыжи, стоя на одной ноге. Повторение техники приставного шага в сторону. Закрепление техники ступающего шага без палок и с палками. Повторение техники скользящего шага без палок и с палками. П/игра «Кто дальше прокатится». Прохождение дистанции до500-700м.

52

Совершенствование построения в шеренгу на лыжах и выполнение команд. Закрепление техники перемещений приставными шагами в сторону. Совершенствование  техники ступающего шага с палками. Закрепление  скользящего шага без палок и с палками. Эстафета

53

Повторение техники поворотов переступанием вокруг пяток и носков лыж. Совершенствование техники приставных шагов вправо, влево; техники скользящего шага без палок и с палками -  на учебном кругу. Игра «Кто быстрее»

54

Закрепление техники поворотов переступанием вокруг пяток и носков лыж, вокруг носков лыж. Разучивание попеременного двухшажного хода. Игра «Пустое место».                                           

55

Совершенствование техники поворотов переступанием  вокруг  пяток и носков лыж. Закрепление техники попеременного двухшажного хода. Прохождение  дистанцию 500-700 м скользящим шагом. Эстафета.

56

П/игра «У кого красивее снежинка». Совершенствование техники попеременного двухшажного хода. Прохождение дистанции 100м в быстром темпе скользящим шагом. П/игра «Пройди и не задень.

57

Оценить технику передвижения скользящего шага без палок и с палками. Совершенствование техники скользящего шага с палками. Повторение подъёма на склон ступающим шагом и спуска в низкой и основной стойке.

58

Совершенствование техники передвижения на лыжах попеременным двухшажным ходом. Закрепление подъема ступающим шагом с палками. Закрепление спуска со склона в низкой и основной стойке, без палок и подъёма ступающим шагом.

59

Прохождение дистанции 500-800м в среднем темпе без остановок. Совершенствование подъема ступающим шагом. Закрепление техники спуска в низкой и основной стойке. Разучивание подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом».

60

Эстафета с дистанцией до 50 м. Совершенствование техники спуска и подъема. Закрепление подъема в горку -«Лесенкой»; торможения «Плугом».

          Ф   Е   В   Р   А   Л   Ь

         

61

Совершенствование техники спуска. Совершенствование техники подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». Совершенствование техники скользящего шага на дистанции до 500-800 м.

62

Совершенствование техники спуска и подъема. Совершенствование техники подъема в горку «Лесенкой»; торможения «Плугом». Совершенствование техники скользящего шага на дистанции до 600-700 м.,

63

Эстафеты на лыжах. Совершенствование техники спуска, подъёма, торможения на разных по крутизне склонах. Прохождение дистанции по пересечённой местности

64

Повторение строевых команд, поворотов на месте. Учёт прохождение дистанции по пресечённой местности. Свободные спуски со склонов.

65

Учёт техники подъёма, спуска, торможения. Прохождение дистанции, по пересечённой местности с применением техники изученных ходов. Свободное катание с о склонов.

М    А    Р    Т

66

Совершенствование техники поворотов переступанием на месте. Игра – эстафета «Биатлон». Свободные спуски со склонов.

67

Основы знаний: «Травмы, которые можно получить при занятиях физическими упражнениями (ушиб, ссадины и потёртости кожи, кровотечение). Техника безопасности на уроках подвижные игры.

68

Повторение строевых упражнений.  ОРУ в движении. Прыжковые упражнения с короткой и длинной скакалкой. П/игра «Перестрелка».

2 класс /III триместр/.

69

Разучивание комплекса ОРУ с малым мячом; броска на дальность из-за головы и от груди двумя руками набивного мяча (весом 1кг не более); упражнять в бросках и ловле малого мяча. П/игра «Перестрелка».      

70

Закрепление комплекса ОРУ с малым теннисным мячом; броска на дальность из-за головы и от груди двумя руками набивного мяча (весом 1кг не более); упражнять в бросках и ловле малого мяча. П/игра “Гонка мячей” (в колоннах, в шеренгах).

71

Совершенствовать комплекса ОРУ с малым мячом.  Освоение бросков мяча одной рукой (левой, правой) из разных положений. Прыжки через короткую скакалку. П/игры “Гонка мячей» (по кругу из разных ИП), «Здравствуйте».

М    А    Р    Т

72

Прыжковые упражнения в чередовании с ходьбой, выполнение заданий на зрительную внимательность.  ОРУ с короткой скакалкой. Совершенствование бросков и ловли мяча из различных положений. Эстафеты с мячом.

73

Беговые упражнения в чередовании с прыжковыми. ОРУ в движении. Круговая тренировка на развитие ловкости, выносливости, силовых качеств (обручи, набивные мячи, навесная перекладина, скамейка, маты). П/игра «Вышибалы».

74

Беговые, прыжковые упражнения с выполнением заданий на слуховую внимательность. ОРУ в движении. Повторение техники ведения мяча (большого и теннисного) на месте и в движении. Совершенствование техники бросков и ловли мяча из разных положений.  Эстафеты с мячом.

75

Прыжковые упражнения с короткой скакалкой. ОРУ в парах с мячом. Закрепление техники ведения мяча (большого и теннисного) на месте, в движении. Разучивание техники броска мяча в горизонтальную цель. Эстафеты.

76

ОРУ в парах с мячом. Совершенствование техники ведения мяча (большого, теннисного) на месте, в движении. Закрепление техники броска мяча в горизонтальную цель. П/игра «Перестрелка через сетку двумя мячами».

77

ОРУ в движении. Упражнения на развитие силовых качеств; совершенствование техники броска мяча (большого, теннисного) в горизонтальную цель. Упражнения с мячом у стены (броски и ловля); С/игра «Мини-футбол».

78

Разминка со стихами. Упражнения на развитие силовых качеств; Упражнения с малым теннисным мячом: ведение одной рукой и поочерёдно левой, правой. С/игра «Флорбол»

79

Беговые, прыжковые упражнения с выполнением заданий, с короткой скакалкой.  Различные передачи мяча и ловля в тройках (в парах), у стены П/игра «Флорбол».

80

ОРУ в движении. Круговая тренировка: упражнения на развитие силовых качеств; прыжки через короткую скакалку; упражнения с мячом у стены. С/игра «Флорбол»

81

Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на зрительную внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Разучивание техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, во встречных колоннах. Упражнения на укрепление мышц рук. П/игра «Перестрелка двумя мячами через сетку».

          А    П    Р   Е   Л    Ь

82

Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на зрительную внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Закрепление техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди в парах, во встречных колоннах. Упражнения на укрепление мышц рук, брюшного пресса. Эстафеты.

83

Беговые и прыжковые упражнения с выполнением заданий на слуховую внимательность. Упражнения на матах в парах с мячом. Совершенствование техники ловли и передачи мяча двумя руками от груди. Упражнения на укрепление мышц рук, брюшного пресса. Эстафеты.

84

Спец. беговые, прыжковые упражнения. ОРУ на матах в парах с мячом. Совершенствование ловли, передачи и ведения мяча на месте и в движении. Разучивание п/игры «Семь камешков».

85

Основы знаний: «Воздушные и солнечные ванны»; «Тепловой удар, какие действия при ситуации – сильный ветер». Техника безопасности на уроках подвижные игры.

86

Бег в чередовании с ходьбой на развитие слуховой внимательности. ОРУ в парах с мячом. Комбинации из передвижений, остановок, поворотов. Совершенствование ловли и передачи мяча двумя руками от груди во встречных колоннах, техники ведения мяча на месте и в движении. П/игра «Семь камешков».

87

ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Комбинации передвижений, остановок, поворотов. Совершенствование ловли и передачи и ведения мяча на месте и в движении. Эстафеты с мячом. Учёт – прыжка в длину с места.

88

ОРУ с мячом. Упражнения на развитие координационных способностей, ловкости. Тест – (Д)- подъём туловища за 30 сек., (М)- подтягивание на высокой перекладине. П/игра «Перестрелка».

89

ОРУ в движении. Беговые, прыжковые упражнения. Эстафеты с элементами баскетбола. Учёт – подтягивание на низкой перекладине (М+Д). П/игра «Перестрелка».

90

ОРУ с теннисным мячом. Беговые, прыжковые упражнения. Тест – челночный бег 3х10. Упражнения на развитие координационных способностей, ловкости с малым теннисным мячом. П/игра «Перестрелка».

91

Техника безопасности на уроках лёгкой атлетики, правила поведения на стадионе. ОРУ на месте. Спец. беговые упражнения, упражнения на развитие скоростных качеств. П/игра «День и ночь». 3-х минутный бег в чередовании с ходьбой.

                                                                      М      А     Й

92

ОРУ на месте. Спец. беговые упражнения. Бег с высокого старта, с ускорением. Учёт – бега 30м.П/игра «Третий лишний». 3-х минутный бег в среднем темпе (в чередовании с ходьбой).

93

ОРУ в движении.  Специальные беговые и прыжковые упражнения. Упражнения на развитие реакции, скоростных качеств и изменение направления. Тест - челночный бег 3 х 10м. П/игра «Пустое место». Закрепление техники прыжка в длину с места. 4-х минутный бег в чередовании с ходьбой.

94

ОРУ в движении. Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку.  П/игра «вышибалы». Повторение техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов.  5 минутный бег в чередовании с ходьбой.

95

Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты Закрепление техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов. Учёт – бега 1000м.

96

Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега в 3-5 шагов.  Равномерный бег в чередовании с ходьбой 4 – 5 мин.

97

Спец. беговые, прыжковые упражнения. Прыжки через короткую скакалку. Эстафеты. Совершенствование техники прыжка в длину с 3-5 беговых шагов.

98

Беговые, прыжковые упражнения с длинной и короткой скакалками. Совершенствование техники метания мяча на дальность. Игры с мячом.

99

Беговые, прыжковые упражнения с длинной вращающейся скакалкой. Учёт – метания мяча на дальность. П/игра по выбору учащихся.

100

Беговые упражнения на развитие скоростных качеств. Прыжковые упражнения с короткой и длинной скакалками. С/игры: «Мини-футбол», «Бадминтон».

101

Беговые упражнения на развитие скоростных качеств. Прыжковые упражнения с короткой и длинной скакалками. С/игры: «Мини-футбол», «Бадминтон».

102

Беговые прыжковые упражнения на развитие реакции, скоростных качеств, ловкости в подвижных и спортивных играх: игры с мячом, «Мини футбол», «Бадминтон».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...