Тематическое планирование для обучающихся 7 классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (7 класс) на тему
Программа: «Комплексная программа по физическому воспитаниию для обучающихся 5-- 9 классов», В. И. Лях, А. А. Зданевич, 2012г
1.Учебник: Виленский М.Я. «Физическая культура 5- 7 класс»
2.Количество часов по программе: 102 ч.
3.количество часов НРЭО: 10ч.
4.Формы контроля: тестирование — 8 ч.
фронтальный опрос — 6ч.
5. Другие формы (контрольный урок) -30 ч.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_dlya_obuchayuschikhsya_7_klassov221.docx | 54.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование для обучающихся 7 классов
Программа: «Комплексная программа по физическому воспитаниию для обучающихся 5-- 9 классов», В. И. Лях, А. А. Зданевич, 2012г
1.Учебник: Виленский М.Я. «Физическая культура 5- 7 класс»
2.Количество часов по программе: 102 ч.
3.количество часов НРЭО: 10ч.
4.Формы контроля: тестирование — 8 ч.
фронтальный опрос — 6ч.
5. Другие формы (контрольный урок) -30 ч.
№п/п | дата | Наименование раздела программы | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Выполнение требований стандарта | Вид контроля | НРЭО | Д/З | |
|
|
|
| Знания | Умения | |||||
1 | 7в 7д 7д | Лёгкая атлетика -17ч. | Инструктаж по Т.Б. Спринтерский бег | Вводный комплексный | Изучить инструктаж по охране труда при проведении занятий по лёгкой атлетики. ИОТ — 018. Бег с высокого старта 10м, 15м,20м. Скоростной бег 30м. | Профилактика травматизма на уроках лёгкой атлетики | Уметь пробегать короткие отрезки с макс. скоростью. | Фронтальный опрос. | Комплекс 1 | |
2 | 7в 7д 7д | Спринтерский бег 30м. | комплексный | Бег с высокого старта 30м, 40м. Скоростной бег до 60м. Бег по ориентирам. Разновидности прыжков, многоскоков. развитие скоростных способностей | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений | Уметь пробегать короткие отрезки с макс. скоростью. | К.Ур бег 30м.на время. | 15 мин. | Комплекс 1 | |
3 | 7в 7г 7д | Спринтерский бег 60м. | комплексный | Бег с высокого старта 30м, 40м. Скоростной бег до 60м. Бег 60м на результат. Спортивные игры. | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений | К.Ур бег 60м.на время. | 15 мин. | Комплекс 1 | ||
4 | 7в 7г 7д | Прыжок в длинну с разбега способом «согнув ноги» | комплексный | Разновидности прыжков, многоскоков. Прыжок в длину с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги» | Знать разновидности прыжков, многоскоков. | Уметь прыгать в длину с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги», выполнять силовые упражнения. | текущий | 15 мин. | Комплекс 1 | |
5 | 7в 7г 7д | Прыжок в длинну с разбега способом «согнув ноги» | комплексный | Разновидности прыжков, многоскоков. Прыжок в длинну с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги» | Иметь представление о прыжках в длину. | Уметь прыгать в длину с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги». | текущий | Комплекс 1 | ||
6 | 7в 7г 7д | Прыжок в длинну с разбега способом «согнув ноги» | комплексный | Разновидности прыжков, многоскоков. Прыжок в длину с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги» | Иметь представление о прыжках в длину. | меть прыгать в длинну с9-11 шагов разбега способом «согнув ноги». | К.Ур | Комплекс 1 | ||
7 | 7в 7г 7д | Метание малого мяча | комплексный | Метание тенисного мяча на дальность отскока от стены с места, с2 и 3 шагов; в горизонтальную и вертикальную цель (1х1) с 10-12 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать основные методики проведения метания малого мяча. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель. | текущий | Комплекс 1 | ||
8 | 7А 7Б | Метание малого мяча | комплексный | Метание малого мяча 150 г с места на дальность и с 4-5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 м на дальность из заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. | Знать основные методики проведения метания малого мяча. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель. | текущий | Комплекс 1 | ||
9 | 7в 7г 7д | Метание малого мяча на дальность. | комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную цель (1х1) с 10-12 м ОРУ | Знать основные методики проведения метания малого мяча. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель. | К.Ур | Комплекс 1 | ||
10 | 7в 7г 7д | Длительный бег | Комплексный | Разновидности бега с чередованием ходьбы. Развитие выносливости. Бег в равномерном темпе 20 мин (мал), 15 мин (дев). Спортивные игры. | Иметь представление о темпе, скорости. | Уметь пробегать в равномерном темпе 15-20 мин. | текущий | Комплекс 1 | ||
11 | 7в 7г 7д | Бег на выносливость 1500 м. | Комплексный | Бег с изменением длинны и частоты шагов, с высоким подниманием бедра, приставными шагами, левым, правым боком, в перёд с захлёстыванием голени назад. Бег 2000м на результат | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений. | Уметь бегать в равномерном темпе. | К.Ур | Комплекс 1 | ||
12 | 7в 7г 7д | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Комплексный | Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание». Многоскоки. Спортивные игры. | Иметь представление о прыжках в высоту. | Уметь прыгать в высоту способом «перешагивание» | текущий | Комплекс 1 | ||
13 | 7в 7г 7д | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Комплексный | Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание». Многоскоки. Спортивные игры | Иметь представление о прыжках в высоту. | Уметь прыгать в высоту способом «перешагивание» | текущий | Комплекс 1 | ||
14 | 7в 7г 7д | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Комплексный | Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание». | Иметь представление о прыжках в высоту. | Уметь прыгать в высоту способом «перешагивание» | К.Ур | Комплекс 1 | ||
15 | 7в 7г 7д | Определение уровня физической подготовленности | Комплексный | Тесты ( региональные и федеральные). Челночный бег 4х9 м. подтягивание | Знать методику выполнения тестовых заданий. | Уметь выполнять тесты. | Тест | Комплекс 1 | ||
16 | 7в 7г 7д | Определение уровня физической подготовленности | Комплексный | Тесты ( региональные и федеральные).пресс за 1 мин. Наклон в перёд из и. п. сидя на полу. | Знать методику выполнения тестовых заданий | Уметь выполнять тесты. | Тест | Комплекс 1 | ||
17 | 7в 7г 7д | Определение уровня физической подготовленности | Комплексный | Тесты ( региональные и федеральные).прыжок в длину сместа | Знать методику выполнения тестовых заданий | Уметь выполнять тесты. | Тест | Комплекс 1 | ||
18 | 7в 7г 7д | Баскетбол -8 ч. | Инструктаж по Т.Б. на уроках баскетбола | Комплексный | Изучить инструктаж по охране труда при проведении занятий по баскетболу. ИОТ 021 Стойка игрока. Перемещения в стойке приставными шагами боком. Лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. | Знать технику броска мяча одной и двумя руками с места. | Уметь применять приемы баскетболиста в игровых ситуациях. | Тест | Комплекс 2 | |
19 | 7в 7г 7д | Ловля и передача мяча. | Комплексный | Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте и в движении с пассивным сопротивлением защитника (в парах, тройках, квадрате, круге). Игра по упрощенным правилам мини ББ. | Знать технику броска мяча одной и двумя руками с места. | Уметь принимать приемы баскетболиста в игровых ситуациях. | Тест | Комплекс 2 | ||
20 | 7в 7г 7д | Передвижения, остановки, повороты, ловля мяча. | Учетный | См урок № 18. Комбинации из освоенных элементов техники передвижений. Игра по упрощенным правилам мини ББ. | Знать технику выполнения ведения мяча левой и правой рукой. | Уметь использовать приемы баскетболиста в игровых моментах. | Оценивание техники | НРЭО мин | Комплекс 2 | |
21 | 7в 7г 7д | Введение мяча, ловля, передача мяча. | Комплексный | Введение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте, в движении левой, правой рукой по прямой с изменения направления движения и скорости. Введение с пассивным сопротивлением защитника. Игра ББ. | Иметь представление о техники ловли и передачи мяча двумя руками, введение мяча. | Уметь играть по упрощенным правилам ББ. | Текущий | НРЭО мин | Комплекс 2 | |
22 | 7в 7г 7д | Броски мяча, введение мяча. Тактика игры. | Комплексный | Броски одной и двумя руками с места, в движении (после введения, ловли) с пассивным сопротивлением защитника. Броски в кольцо. Тактика свободного направления. Нападение быстрым прорывом (2:1). Игра ББ. | Иметь представление о тактических действиях баскетболиста: вырывание, выбивание | Уметь играть по упрощенным правилам ББ. | Текущий | Комплекс 2 | ||
23 | 7в 7д 7г | . | Освоение индивидуальной техники защиты | Комплексный | Вырывание и выбивания мяча. То же, что и на уроках № 20,21. Элементы круговой тренировки. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Эстафеты. Игра ББ. | Иметь представление о тактике игроков в нападении и защите. | Уметь выполнять игровые задания 2:1, 3:2 | Текущий | Комплекс 2 | |
24 | 7в 7г 7д | Ведение мяча. Комбинация из элементов баскетбола | Комплексный | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбола. Взаимодействие двух игроков «Отдай мяч и выйду» | Иметь представлении о техники выполнения элементов баскетбола. | Уметь выполнять комбинацию из освоенных элементов | Оценивание ловли, передачи,ве дение мяча К.У р | Комплекс 2 | ||
25 | 7в 7г 7д | Броски мяча в корзину | Комплексный | Броски мяча в корзину. Игра ББ. | Иметь представление о тактических действиях баскетбола | Уметь играть по правилам ББ. | Броски мяча в корзину К.У р | Комплекс 2 | ||
26 | 7в 7г 7д | Гимнастика с элементами акробатики | Инструктаж по Т.Б Строевые упражнения | Комплексный . | Изучить инструктаж по охрне труда при проведении занятий по гимнастике ИОТ-017 | Профилактика травматизма на уроках гимнастики.Знать строевые упр на месте и в движении | Уметь выполнять команды командира и учителя | Фронтальный Опрос |
| Комплекс 3 |
27 | 7в 7г 7д | Строевые и акробатические упражнения | Комплексный | « Пол оборота направо и налево!», « Пол шага», «Полный шаг». Мал: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Дев: кувырок назад в полушпагат | Знать строевые упражнения на месте и в движении. | Уметь выполнять команды командира и учителя | Текущий | НРЭО 15 мин | Комплекс 3 | |
28 | 7в 7г 7д | Строевые и акробатические упражнения | Освоение ОРУ, силовых и координационных способностей | Комплексный | ||||||
29 | 7в 7г 7д | Строевые и акробатические упражнения | Комплексный | « Пол оборота направо и налево!» « Пол шага», « Полный шаг» Мал: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Дев: кувырок назад на полушпагат. | Знать строевые упражнения на месте и в движение. Иметь представление о техники выполнения акробатических упражнений. | Уметь выполнять акробатические упражнения | Текущий | Комплекс 3 | ||
30 | 7в 7г 7д | Строевые и акробатические упражнения | Комплексный | « Пол оборота направо и налево», «Пол шага», «Полный шаг». Мал: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Дев: кувырок назад в полушпагат. | Знать строевые упражнения на месте и в движении. Иметь представление о техники выполнения акробатических упражнений. | Уметь выполнять акробатические упражнения. | Текущий | Комплекс 3 | ||
31 | 7в 7г 7д | Акробатические упражнения. | Учетный | Мал: кувырок вперед в стойку на лопатках; стойка на голове с согнутыми ногами. Дев: кувырок назад в полушпагат. Упражнения на гимнастической скамейке, стенке, набивными мячами. | Иметь представление о технике выполнения акробатических упражнений | Уметь выполнять акробатические упражнения | К.Ур | Комплекс 3 | ||
32 | 7в 7г 7д | Лазанье по канату. | Комплексный | Лазанье по канату, гимнастической лестнице, подтягивания, силовые способности. | Знать технику выполнения лазания по канату | Уметь сочетать различные положения рук и ног. | Текущий | Комплекс 3 | ||
33 | 7в 7г 7д | Лазание по канату | Комплексный | Лазание по канату, силовые способности. | Знать технику выполнения лазания по канату. | Уметь лазать по канату. | Комплекс 3 | |||
34 | 7в 7г 7д | Опорный прыжок. | Комплексный | Мал: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высота 100-115 СМ) | Знать технику выполнения опорного прыжка. | Уметь выполнять прыжок через козла. | Текущий | Комплекс 3 | ||
35 | 7в 7г 7д | Опорный прыжок. | Комплексный | Мал: прыжок согнув ноги (козел в ширину высота 100-115 см). Дев: прыжок согнув ноги (козел в ширину ,высота 105-110 см). Прыжки со скакалкой ,броски набивного мяча. | Знать технику выполнения опорного прыжка. | Уметь выполнять прыжок через козла. | Текущий | Комплекс 3 | ||
36 | 7в 7г 7д | Опорный прыжок. | Комплексный | Мал: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высота 100-115см). Дев: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высота 105-110 см). прыжки со скакалкой ,броски набивного мяча, Координационные способности. | Знать технику выполнения опорного прыжка. | Уметь выполнять прыжок через козла. | Текущий | Комплекс 3 | ||
37 | 7в 7г 7д | Опорный прыжок. | Учетный | Мал: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высоту 105-110 см). Прыжки со скакалкой, броски набивного мяча. Координационные способности. | Знать технику выполнения опорного прыжка. | Уметь выполнять прыжок через козла. | Текущий | Комплекс 3 | ||
38 | 7в 7г 7д | Опорный прыжок. | Комплексный | Мал: прыжок согнув ноги ( козел в ширину, высота 100-115 см) Дев: прыжок согнув ноги( козел в ширину, высота 105-110 см). Прыжки со скакалкой, броски набивного мяча. Координационные способности. | Знать технику выполнения опорного прыжка. | Уметь выполнять прыжок через козла. | Текущий | Комплекс 3 | ||
39 | 7в 7г 7д | Строевые упражнения. | Учетный | «Пол оборота направо и налево!», «Пол шага», «Полный шаг». ОРУ с предметами и без предметов, в парах. | Знать строевые упражнения на месте и в движении. | Уметь выполнять строевые упражнения, команды. | Оценить технику строевых команд. К.У р | Комплекс 3 | ||
40 | 7в 7г 7д | Круговая тренировка | Комплексный | Комплексное совершенствование двигательных качеств | Знать технику выполнения упражнений и путь прохождения станций. | Уметь выполнять упр.и заполнять карточки к.т. Измерять ЧСС | Текущий | НРЭО 15 мин | Комплекс 3 | |
41 | 7в 7г 7д | Круговая тренировка. | Учетный | Комплексное совершенствование двигательных качеств | Знать технику выполнения упражнений и путь прохождения станций | Уметь выполнять упражнения и заполнять карточки к.т Измерять ЧСС. | Тест | НРЭО | Комплекс 3 | |
42 | 7в 7г 7д | Круговая тренировка. | Учетный | Комплексное совершенствование двигательных качеств | Знать технику выполнения упражнений | Уметь выполнять упражнения | Тест | Комплекс 3 | ||
43 | 7в 7г 7д | Круговая тренировка | Учетный | Комплексное совершенствование двигательных качеств | Знать технику выполнения упражнений | Уметь выполнять упражнения. | Тест | Комплекс 3 | ||
44 | 7в 7г 7д | Лыжная подготовка | Инструктаж по Т,Б, Одновременный одношажный ход | Вводный. Изучение нового материала | Изучить инструктаж по охране труда при проведений занятий на лыжной подготовке. ИОТ-019 Техника ООХ | Профилактика травматизма на уроках лыжной подготовки. Знать технику ООХ | Уметь равномерно перемещаться на лыжах | Фронтальный опрос | Комплекс 4 | |
45 | 7в 7г 7д | Одновременный одношажный ход. | Комплексный | Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км. | Знать технику Одновременного одношажного хода. Прохождение 4 км | Уметь равномерно перемещаться на лыжах. | Текущий | НРЭО 15 мин | Комплекс 4 | |
46 | 7в 7г 7д | Одновременный одношажный ход. | Комплексный | Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км. | Знать технику одновременного одношажного хода. | Уметь равномерно перемещаться на лыжах. | Текущий | НРЭО 15 мин | Комплекс 4 | |
47 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. | Комплексный | Техника одновременного бесшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах 20 мин. Подъем «елочкой». Эстафета встречная без палок. | Иметь представление о темпе ,скорости и объеме физических упражнений. | Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом. | Текущий | НРЭО 15 мин | Комплекс 4 | |
48 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный шаг. | Комплексный | Техника одновременного бесшажного хода: Равномерное передвижение на лыжах 20 мин. | Иметь представление о темпе, скорости и объеме. | Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | ||
49 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. | Комплексный | Техника одновременного бесшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах 20 мин. | Иметь представление о темпе перемещения. | Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | ||
50 | 7в 7г 7д | Подъем скользящим шагом. | Изучение нового материала | Подъем скользящим шагом. | Знать технику поворотов и торможений. | Уметь тормозить и поворачивать. | Текущий | Комплекс 4 | ||
51 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Подъем скользящим шагом. | Комплексный | Согласованная работа рук, ног при передвижении, перенос тяжести тела на ноги. Равномерное передвижение до 4 км. Торможение и поворот. Подъем скользящим шагом. | Знать технику поворотов и торможений. | Уметь тормозить и поворачивать упором. | Текущий | Комплекс 4 | ||
52 | 7в 7г 7д | Спуски, повороты, в движении, торможения ,подъем скользящим шагом | Комплексный | Спуски с пологих спусков. | Знать технику выполнения поворотов ,торможений, подъемов. | Уметь подъем скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | ||
53 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты. | Комплексный | Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м. | Знать технику одновременного бесшажного хода. | Уметь правильно распределять нагрузку на длинных дистанциях. | текущий | Комплекс 4 | ||
54 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты. | Комплексный | Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м. | Знать технику одновременного бесшажного хода. | Уметь правильно распределять нагрузку на длинных дистанциях. | текущий | Комплекс 4 | ||
55 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты. | Комплексный | Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. | Знать технику одновременного двушажного хода.. | Уметь правильно распределять нагрузку на длинных дистанциях. | текущий | Комплекс 4 | ||
56 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты. | Комплексный | Передвижение с равномерной скоростью до 20 мин. Спуски и подъемы. Торможения и повороты в движении. Подвижная игра «гонки с выбыванием» | Знать технику выполнения поворотов, торможений, подъемов. | Уметь поворачивать упором, подъем «елочкой» | текущий | Комплекс 4 | ||
57 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты. | Комплексный | Прохождение дистанции 3 км на результат. Горная техника: спуски, подъемы, торможения, повороты в движении. | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений. | Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3,5 км. | текущий | Комплекс4 | ||
58 | 7в 7г 7д | Одновременный двухшажный ход. | Комплексный | Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м. | Знать технику попеременного двухшажного хода. | Уметь равномерно перемещаться на лыжах. | текущий | Комплекс 4 | ||
59 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты. | Комплексный . | Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м. | Иметь представление о темпе, скорости и объеме физических упражнений. | . Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3,5 км. | текущий | Комплекс 4 | ||
60 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты. | Комплексный | Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м | Иметь представление о скорости и объеме физических упражнений . | . Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3,5 км. | Текущий | . | Комплекс 4 | |
61 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. Спуски, подъемы, повороты. | Комплексный | Передвижение на лыжах 1 км с равномерной скоростью. Спуски и подъемы. Повороты переступанием в движении. Круговая эстафета 4*300 м | Иметь представление о скорости и объеме физических упражнений | Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3,5 км. | Текущий |
|
Комплекс 4 | |
62 | 7в 7г 7д | Одновременный одношажный ход. | Комплексный | Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км. | Знать технику Одновременного одношажного хода. Прохождение 4 км | Уметь равномерно перемещаться на лыжах | Текущий | Комплекс 4 | ||
63 | 7в 7г 7д | Одновременный одношажный ход. | Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км. | Знать технику Одновременного одношажного хода. Прохождение 4 км | Уметь равномерно перемещаться на лыжах | Текущий | Комплекс 4 | |||
64 | 7в 7г 7д | Одновременный одношажный ход. | Комплексный | Техника Одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 4 км. | Знать технику Одновременного одношажного хода. Прохождение 4 км | Уметь равномерно перемещаться на лыжах | Текущий | Комплекс 4 | ||
65 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. | Комплексный | Техника одновременного бесшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах 20 мин. Подъем «елочкой». Эстафета встречная без палок. | Иметь представление о темпе ,скорости и объеме физических упражнений. | Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | ||
66 | 7в 7г 7д | Одновременный бесшажный ход. | Комплексный | Техника одновременного бесшажного хода. Равномерное передвижение на лыжах 20 мин. Подъем «елочкой». Эстафета встречная без палок. | Иметь представление о темпе ,скорости и объеме физических упражнений. | Уметь перемещаться на лыжах скользящим шагом. | Текущий | Комплекс 4 | ||
67 | 7в 7г 7д | Прохождение дистанции 3 км. | Комплексный | Прохождение дистанции 3кмна результат. Горная техника: спуски, подъемы, торможение, повороты в движении. | Иметь представление о темпе скорости и объеме физических упражнений. | Уметь равномерно перемещаться на лыжах до 3.5 км. | К.Ур | Комплекс 4 | ||
68 | 7в 7г 7д | Одновременный двухшадный ход | Комплексный | Техника попеременного двухшажного хода. Прохождение 3 км. | Знать технику по переменного двухшажного хода. | Уметь равномерно перемещаться на лыжах | ||||
69 | 7в 7г 7д | Волейбол 16ч. | Инструктаж по Т.Б Освоение техники передвижений,остановок,поворотов,стоек. | Комплексный | Изучить инструктаж по охране труда при проведении занятий по волейболу. Стойка игрока.ИОТ-021. Перемещение в стойке приставным шагами боком, лицом и спиной вперёд. | Профилактика травматизма на уроках волейбола .Иметь представление о технике передвижения волейболиста | Уметь перемещаться в стойке волейболиста. | Фронтальный опрос | Комплекс 2 | |
70 | 7в 7г 7д |
| Передвижение, остановки, повороты, стойки | Комплексный | См урок № 69. Ходьба ,бег и выполнение заданий(сесть на пол, встать, подпрыгнуть и др.) | Иметь представление о технике передвижения волейболиста. | Уметь перемещаться в стойке волейболиста | Текущий | НРЭО 15 мин | Комплекс 2 |
71 | 7в 7г 7д |
| Передвижение, остановки, повороты, стойки | Комплексный | Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения) | Иметь представление о технике передвижения волейболиста. | Уметь выполнять передачу через сетку | Текущий | ||
72 | 7в 7г 7д | Прием и передача мяча | Комплексный. | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения их вперед. Передача мяча над собой. То же через сетку. | Иметь представление о передаче мяча двумя руками. | Уметь выполнять подачу через сетку. | Текущий | Комплекс 2 | ||
73 | 7в 7г 7д | Прием и передача мяча | . Комплексный | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой. То же через сетку. | Иметь представление о передаче мяча двумя руками. | Уметь выполнять подачу через сетку. | Текущий | Комплекс 2 | ||
74 | 7в 7г 7д | Прием и передача мяча | Изучение нового материала | Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Скоростные и скоростно-силовые способности. Бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма. | . Знать технику выполнения нижней прямой подачи. | Уметь выполнять подачу через сетку с расстояния 3-6м | Текущий | Комплекс 2 |
75 | 7в 7г 7д | Нижняя прямая подача | Комплексный | Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки. Бег с ускорением. изменением направления, темпа, ритма | Знать технику выполнения нижней прямой подачи. | Уметь выполнять подачу через сетку расстояния 3-6 м. | Текущий | Комплекс 2 | ||
76 | 7в 7г 7д | Прямой нападающий удар. Тактика игры | Изучение нового материала. | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. | Иметь представление о технике нападающего удара. | Уметь применять нападающий удар. | Текущий | Комплекс 2 | ||
77 | 7в 7г 7д | Прямой нападающий удар. Тактика игры | Изучение нового материала | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Тактика свободного нападения. Позиционное нападение без изменения игроков (6:0) | Иметь представление о техники нападающего удара. | Уметь применять позиционное нападение. | Текущий | Комплекс 2 | ||
78 | 7в 7г 7д | Передвижение остановки повороты стойки. | Комплексный | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений ( перемещения в стойке, остановки, ускорения.) | Иметь представление о техники передвижения волейболиста. | Уметь перемещаться в стойке волейболиста. | Текущий | Комплекс 2 | ||
79 | 7в 7г 7д | Игра волейбол. | Комплексный | Игры и игровые с ограниченным числом игроков(2:2, 3:2, 3:3) | Знать игровые приемы. | Игра волейбол. | Текущий | Комплекс 2 | ||
80 | 7в 7г 7д | Учебная игра. | Комплексный | Игра В/Б. упр. На быстроту точность реакции. | ||||||
81 | 7в 7г 7д |
| Прием и передача мяча .Передача мяча над собой. | .Комплексный | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед. Передача мяча над собой. То же через сетку. | Иметь представление о технике приема мяча. | Уметь выполнять передачу мяча. | Оценивание техники приема и передачи мяча. | НРЭО 15 минут | Комплекс 2 |
82 | 7в 7г 7д |
| Нижняя прямая подача. | Комплексный | Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 метра от сетки. Скоростные и скоростно-силовые способности. Бег с ускорением, изменением направления | Иметь представление о технике прямой нижней подачи. | Уметь выполнять бег с ускорением, изменением направления, темпа, ритма, из различных и.п. | Текущий | Комплекс 2 | |
83 | 7в 7г 7д | Нижняя прямая подача. | Комплексный | Нижняя прямая подача с расстояния 3-6 м от сетки | Иметь представление о прямой нижней подаче. | Уметь выполнять подачу. | К.Ур | Комплекс 2 | ||
84 | 7в 7г 7д |
| Прямой нападающий удар. Тактика игры. | Комплексный | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнеру. Тактика свободного нападения. | Знать технику нападающего удара. | Уметь играть в позиционное нападение без изменения игроков(6:0). | Оценить прием мяча сверху у стены. | Комплекс 2 | |
85 | 7в 7г 7д | БАСКЕТБОЛ 9 ч. | Инструктаж по Т.Б. Передвижения, остановки, повороты, стойки. | Вводный. Комплексный | Изучить инструктаж по охране труда при проведении занятий по баскетболу. ИОТ — 021. Стойка игрока. Перемещение стойки приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. | Профилактика травматизма на уроках баскетбола. Иметь представление о способах перемещений баскетболиста. | Уметь выполнять повороты, стойки баскетболиста. | Фронтальный опрос. | Комплекс 2 | |
86 | 7в 7г 7д | Передвижения, остановки, повороты, стойки. | Комплексный | Стойка игрока. Перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед. Остановка двумя шагами и прыжком. | Иметь представление о способах перемещений баскетболиста. | Уметь выполнять повороты, стойки баскетболиста. | Текущий | НРЭО 15 минут | Комплекс 2 | |
87 | 7в 7г 7д | Ловля и передача мяча. | Комплексный | Ловля и передача мяча двумя руками от груди, одной рукой от плеча на месте, в движении с пассивным сопротивлением защитника. Игра в баскетбол. | Знать технику броска мяча одной и двумя руками с места. | Уметь применять приемы баскетболиста в игровых ситуациях. | Текущий | НРЭО 15 минут | Комплекс 2 | |
88 | 7в 7г 7д | Ведение мяча, ловля, передача мяча. | Комплексный | Ведение мяча в низкой, средней, высокой стойке на месте, движении левой, правой рукой. Игра ББ. | Иметь представление о технике ловли и передаче мяча двумя руками, ведение мяча двумя руками. | Уметь играть в баскетбол. | Текущий | Комплекс 2 | ||
89 | 7в 7г 7д | Броски и ведение мяча. | Комплексный | Броски одной и двумя руками с места, в движении после ведения, ловли. Броски в корзину. Игра в баскетбол. | Иметь представление о тактических действиях баскетболиста: вырывание, выбивание. | Уметь играть в баскетбол. | Текущий | Комплекс 2 | ||
90 | 7в 7г 7д | Индивидуальная техника защиты. | Комплексный | Вырывание и выбивание мяча. Игры и игровые задания 2:1, 3:1, 3:2, 3:3. Перехват мяча | Иметь представление о тактике игроков нападения и защиты. | Уметь выполнять игровые задания. | Текущий | Комплекс 2 | ||
91 | 7в 7г 7д | . | Тактика игры | Комплексный | Тактика свободного нападения. Нападение быстрым прорывом (2:1). Игра в баскетбол. | Иметь представление о баскетболе. | Уметь выполнять комбинацию из освоенных элементов. | Текущий | Комплекс 2 | |
92 | 7в 7г 7д | Ведение мяча. Комбинация из элементов баскетбола. | Комплексный | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок. Игра баскетбол. Взаимодействие двух игроков. | Иметь представление о технике выполнения элементов баскетбола. | Уметь выполнять комбинацию из освоенных элементов. | Оценивание ловли, передачи, ведения мяча К.Ур | Комплекс 2 | ||
93 | 7в 7г 7д | Броски мяча в корзину | Комплексный | Броски мяча в кольцо. Игра баскетбол. | Иметь представление о тактических действиях баскетболиста. | Уметь играть по правилам баскетбола. | Броски мяча в кольцо К.Ур | Комплекс 2 | ||
94 | 7в 7г 7д | Легкая атлетика 9ч | Инструктаж по Т.Б. Тестирование уровня физической подготовленности. | Комплексный | Изучить инструктаж по охране труда при проведению занятий по легкой атлетике челночный бег 4х9подтягивание пресс за 1 мин | Профилактика травматизма на уроках. Знать технику выполнения данных упражнений. | Уметь выполнять данные упражнения. | Тест | Комплекс 1 | |
95 | 7в 7г 7д | Тестирование уровня физической подготовленности | Комплексный | Наклон в перёд из и. п. сидя на полу. Прыжок в длину с места. | Знать технику выполнения данных упражнений. | Уметь выполнять данные упражнения | Тест | Комплекс 1 | ||
96 | 7в 7г 7д | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Комплексный | Разновидность ходьбы, бега. прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание» | Иметь представление о прыжке | Уметь разбегаться | текущий | Комплекс 1 | ||
97 | 7в 7г 7д | Прыжок в высоту способом «перешагивание» | Комплексный | Прыжок в высоту с 3-5 шагов разбега способом «перешагивание» | Иметь представление о прыжке | Уметь разбегаться | К.Ур | НРЭО 15 минут | Комплекс 1 | |
98 | 7в 7г 7д | Метание малого мяча в цель, на дальность | Комплексный | Метание малого мяча 150 г. С места на дальность и 4 – 5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 метров на дальность и заданное расстояние. Развитие скоростно-силовых качеств. | Иметь представление о метании в цель | Уметь метать мяч в горизонтальную цель. | текущий | Комплекс 1 | ||
99 | 7в 7г 7д | Метание мяча на дальность на дальность | Комплексный | Метание малого мяча 150 г. С места на дальность и 4 – 5 бросковых шагов с разбега в коридор 10 метров на дальность и заданное расстояние | Знать основные методики проведения метания малого мяча. | Уметь метать мяч в горизонтальную цель, на дальность | К.Ур | Комплекс 1 | ||
100 | 7в 7г 7д | Спринтерский бег 60 м. | Комплексный | ОРУ на месте и в движении, в парах. Кросс до 15 минут. Бег с препятствиями и по пересеченной местности. Спортивные игры. | Иметь представление о темпе , скорости и объеме ФУ | Уметь пробегать 30 и 60 м с высокого старта с максимальной скоростью. | К.Ур | Комплекс 1 | ||
101 | 7в 7г 7д | Длительный бег 1500м с ускорением | Комплексный | Федеральный тест: ег 2000м на результат.Спортивные игры. | Знать методику выполнения теста. | Уметь пробегать 2000м с ускорением. | Бег 2000м. К.ур | Комплекс 1 | ||
102 | 7в 7г 7д | Разновидности прыжков ибега.Итоги учебного года. | Комплексный | Разновидности ходьбы,бега.Прыжки на месте в движении. | Иметь предстовлении о техники прыжка в длину. | Уметь пробегать в равномерном темпе. | текущий | Комплекс 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематическое планирование для 10 класса для детей,обучающихся на дому
тематическое планирование...
Календарно- тематическое планирование для обучающихся 10 класса курса английского языка "Enjoy English"
Календарно- тематическое планирование для 10 класса курса английского языка "Enjoy English"...
Календарно- тематическое планирование для обучающихся 11 класса курса английского языка "Enjoy English"
Календарно- тематическое планирование для обучающихся 11 класса курса английского языка "Enjoy English"...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 11 класса по учебнику «Spotlight»
Данное КТП расчитано на обучающихся 11 класса, занимающихся по учебнику "Spotlight" (базовый уровень)...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса по учебнику "Spotlight"
Данное КТП расчитано на обучающихся 8 класса по учебнику Spotlight , базовый уровень...
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 8 класса, занимающихся в условиях надомного обучения.
Составлено на основе программ для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации, под редакцией В.В.Воронковой, под...
Календарно-тематическое планирование, 1-2 классы. Адаптивная основная образовательная программа для обучающихся со сложной структурой дефекта (с тяжелыми множественными нарушениями развития)
Календарно-тематическое планирование, 1-2 классы....