конспект урока 9 класс тема:Баскетбол
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) по теме
Конспект урока по теме баскетбол для 9 класс,урок совершенствования и обучения,тип смешанный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_basketbol_9_klass.docx | 14.2 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс. Смешанный.
ТЕМА: Баскетбол. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника.
КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ ЦЕЛЬ: Развитие двигательных качеств.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: 1. Развитие скоростно-силовых качеств.
2. Совершенствование коммуникативных качеств.
3. Развитие творческого воображения и логического мышления.
ЗАДАЧИ: 1. Способствовать всестороннему физическому развитию.
2. Укрепление мышц ног и рук.
3. Выполнение упражнений с мячом. (Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника).
4. Совершенствование приемов ведения мяча.
5. Проведение учебно-тренировочной игры 2*2.
ТЕЗИС: «Если не бегаешь пока здоров, придется бегать когда заболеешь».
ХОД УРОКА | Время | Развитие личностных качеств. |
1. Организационная часть - построение, рапорт приветствие - объявление темы урока. 2. Разминка *ОРУ в движении -бег по кругу -приставными шагами -спиной вперед -с высоким подниманием бедра - с задиранием голени - выпрыгиванием -змейкой. -шагом *Строевые упражнения -походный шаг -повороты 3. Выполнение упражнения «Челночный бег» по парам. Пары формируются самостоятельно. При этом учащиеся, выбрав соперника, называют черту характера, которая выделяет соперника или причину, по которой хотели бы с ним пробежать.
4. Челночный бег с ведением баскетбольного мяча. ? Какие физические качества развивает это упражнение ? Нужно ли развивать это качество тому, кто решил всерьез заниматься баскетболом ? Где в жизни эти качества пригождаются
Построение. Приглашение пройти в спортзал для продолжения занятий. 5. Построение. Формирование групп. (Мальчики, девочки) Выполнение упражнений по карточкам. -со скакалками -с мячом. -упражнения на перекладине: подтягивание. -упражнения на перекладине: выполнение переворотов. ? На какие группы мышц воздействуют выполненные упражнения 6. Ведение мяча с пассивным сопротивлением соперника. (В парах). Пары формируются самостоятельно. 7. Учебно-тренировочная игра 2*2. (до 4очков). Пары формируются самостоятельно. 8. В заключение урока учащимся предлагается составить непродолжительную сценку с применением имеющихся в спортзале спортивных снарядов, применив их не по назначению. 9. Построение. Учащимся предлагается оценить самих себя. Выставить себе оценку и дать ей обоснование. 10. Домашнее задание: 1. составить комплекс упражнений для развития той группы мышц, которая, по мнению учащегося, у него недостаточно развита. 2. Подумать над вопросом – как развить выносливость? Окончание урока. | 0 3 10 12 16 21 30 34 38 42 44 45 | Дисциплина, эффективное внимание, Аудиальный канал, скоростные качества. Координация движений, дисциплина. Координация движений, скоростно-силовые качества, Коммуникативные качества. Координация движений, скоростно-силовые качества, Физические качества, самостоятельность, пространственная ориентация. Физические качества, пространственная ориентация Творческое воображение, коллективизм, артистизм Рефлексивное мышление, самостоятельность. |
МТО: баскетбольные мячи, скакалки, перекладина, карточки с упражнениями на скакалке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Баскетбол" в 6 классе.
Формирование двигательных умений и навыков в игре баскетбол. Тип урока: контрольный....
Конспект урока по теме "Баскетбол" для 4 класса "Ведение баскетбольного мяча и передача двумя руками от груди."
Конспект урока пофизической культуре № 23для учащихся 4-х классовраздел программы «Баскетбол» Тема урока: Обучение технике ведения баскетбольного мяча и передача двумя руками от груди...
Конспект урока по теме Баскетбол 5 класс
Класс: 5 Тема: Раздел «Баскетбол». Передача и ловля мяча. Цель: Закрепить технику владения мячом (ведение, передача и ловля мяча). Образовательные задачи:Совершенствовать технику ...
Конспект урока на тему:"Баскетбол. Нападение быстрым прорывом" в 9 классе.
Урок состоит из нескольких частей. В каждой описаны подводдящие упражнения для дальнейшего изучения....