1
(15 минут)
2 (22 минуты)
3 (3 мин.) | Подготовительная: Построение, приветствие, сообщение задач урока. 2. Строевые упражнения: повороты на месте. 3. Движение в обход налево. 1) Упражнения в ходьбе: 1- на носках, руки вверх; 2- на пятках, руки за спину; 3- на внешней стороне стопы, руки за головой; 4- на внутренней стороне стопы, руки за головой;
4. Бег в равномерном темпе.
5. Перестроение в четыре шеренги расчетом «9, 6, 3, на месте.»
6. О.Р.У. на месте: 1) И .п.-стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон головы влево; 2-и.п. 3-наклон головы вправо; 4-и.п. 5-поворот головы влево; 6-и.п. 7- поворот вправо 8-и.п. 2) И .п.-ноги врозь, руки внизу; 1-плечи вверх; 2-и.п. 3-плечи вверх; 4-и.п. 5-правое плечо вверх ; 6-левое плечо вверх; 7- правое плечо вниз; 8-левое плечо вниз; 3) И .п.-кисти в замок перед грудью. 1-4-круговые движения в лучезапястном суставе вперед; 5-8- круговые движения в лучезапястном суставе назад; 4) И. п.-стойка ноги врозь, руки в стороны в кулаки; 1-4-круговые вращения кулаками вперед; 5-8-круговые вращения кулаками назад; 5) И .п-кисти в замок перед грудью. 1-4-круговые движения в локтевом суставе внутрь; 5-8-круговые движения в локтевом суставе наружу; 6) И .п.- стойка ноги врозь, руки к плечам. 1-4-круговые движения вперед; 5-8-круговые движения назад; 7) И п.-стойка ноги врозь, правая вверху. 1-2-движения прямых рук назад; 3-4-смена положения рук; 8) И. п.-стойка ноги врозь, правая вверху. 1-8-круговые движения руками вперед, 1-8-круговые движения руками назад; 9) И. п-.стойка ноги врозь. Руки за голову. 1-3-повороты туловища вправо; 4-и.п. 5-7-повороты туловища влево; 8-и.п. 10) И .п.-стойка ноги врозь по шире, руки вверх. 1-3-пружинистые наклоны вправо; 4-и.п. 5-7- пружинистые наклоны вправо; 4-и.п. 11) И. п-ноги врозь, руки на пояс. 1-наклон к правой; 2наклон; 3-наклон к левой; 4-и.п. 12) И .п.-стойка ноги вместе, руки на колени. 1-4-круговые движения вправо; 5-8-круговые движения влево; 13) И. п.-стойка, руки на пояс. 1-прыжок вперед; 2-прыжок назад; 3-прыжок вправо; 4-прыжок влево; 7.Ходьба на месте.
8.Перестроение в одну шеренгу.
Основная: 1.Распределение по отделениям, инструктаж по сдаче нормативов, раздача маршрутных листов.
«К местам занятий шагом марш!» «Приступить к занятиям.»
1 отделение-тест№1 2 отделение-тест №2 3 отделение-тест №3 4 отделение- тест№4
1отделение-тест№2 2 отделение – тест№3 3 отделение – тест№4 4 отделение – тест»1
1 отделение – тест№3 2 отделение - тест №4 3 отделение – тест№1 4 отделение – тест №2
1 отделение – тест №4 2 отделение – тест№1 3 отделение – тест№2 4 отделение – тест№3
Тест выполняют сначала девочки, мальчики ведут подсчет, затем мальчики.
Построение, подведение итогов. | 1 минута.
30 сек.
20 сек.
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
3 раза
10 секунд.
10 секунд.
1 минута
4 минуты
4 минуты
4 минуты
4 минут
5 минут | Проверить готовность учащихся к уроку, форму.
Задать темп подсчетом . «Левой, левой, раз, два, три» и. т.д. Выполнять на каждый шаг. Руки прямые. Руки не расцеплять. Спина прямая.
Бег в колонне, соблюдать дистанцию. «Класс, на 9, 6. 3, на месте - рассчитайсь!» «По расчету шагом марш!»
Спина прямая
Спина прямая. Следить за дыханием. .
Следить за осанкой.
Больше амплитуда движения.
Спина прямая.
Руки прямые.
Следить за осанкой.
Наклоны точно в стороны.
Ноги в коленном суставе не сгибать.
Руки через стороны вверх- вдох, опустить вниз-выдох. «Класс, кругом! На свои места шагом марш! Кругом!»
Назначить ответственного в каждом отделении.
Тест №1. Ведение мяча с изменением направления («Змейка») 30 м (2х15м) По команде «На старт!» учащиеся принимают положение высокого старта на стартовой линии с мячом в руках .По команде «Марш!» учащиеся начинают бег по восьмерке с ведением мяча правой и левой рукой, выполняя при этом обводку ориентиров, находящихся на расстоянии 3 м друг от друга. Фиксируется время, которое показывает ученик, пересекая финишную линию. Тест№2 Челночный бег с ведением мяча 3х10м. Старт тот же что и в тесте №1. По команде «Марш!» ученик устремляется с ведением мяча к отметке 10 м, касается отметки ногой, при этом не беря мяч в руки, и устремляется обратно, касаясь ногой стартовой линии и финиширует не останавливаясь. Фиксируется время, которое ученик показывает, пересекая финишную линию. Тест№3.Штрафной бросок. Учащиеся разбиваются по парам: один подает мяч, другой с пунктирной линии выполняет броски в кольцо 10 раз подряд. Затем партнеры меняются ролями. Засчитывают каждый попавший в кольцо мяч. Тест№4.Передача мяча обеими руками от груди в стену. Учащиеся располагаются в 3 м от стены, и по сигналу учителя в течение 30 секунд выполняют передачи в стену обеими руками от груди. По свистку передачи заканчивают. Подсчитывают количество выполненных передач за 30 сек. Тест№5. Передача мяча с противодействием соперника в игровой ситуации. Упражнение выполняют на одной половине баскетбольной площадки, в условиях жесткого противодействия соперника. Класс делится на две команды. Учитель вбрасывает мяч. Игроки команды, овладевшей мячом, стараются выполнить как можно больше передач друг другу так, чтобы мяч не достался соперникам. Допускается ведение мяча, но не более двух ударов мяча об пол. Если игрок одной из команд совершил ошибку(пробежка, фол и .т .д.), мяч передают другой команде. Освобожденные от занятий учащиеся подсчитывают количество результативных и ошибочных передач, выполненных каждым игроком. Результат считается хорошим, если у ученика преобладает количество результативных передач над ошибочными, и неудовлетворительным, если ошибок больше, чем результативных передач. Также учитывается и активность учеников подсчитывают количество перехватов)
|