календарное тематическое планирование 9 классы
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
п\н | Наименование разделов, тем | Количество часов | Дата, месяц | Характеристика основных видов деятельности учащихся | Планируемые результаты (УУД) | Примечание | |
Физическое совершенствование | |||||||
Легкая атлетика (12 часов) | |||||||
Техника безопасности на уроке легкой атлетики. Беговые упражнения | 1 | сентябрь | Узнают разницу кроссового и гладкого бега по дистанции, технику выполнения низкого старта. стартового разгона, бега по дистанции с низкого старта, финиширования. | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика).Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Беговые упражнения. Прыжковые упражнения | 1 | сентябрь | |||||
Совершенствование техники бега. Низкий старт. | 1 | сентябрь | |||||
Бег по дистанции 60 метров с низкого старта. (тест) | 1 | сентябрь | |||||
Совершенствование техники прыжка в длину с места. Равномерный бег | 1 | сентябрь | |||||
Тест-прыжок в длину с места. Равномерный бег | 1 | сентябрь | |||||
Совершенствование техники метания малого мяча в цель и на дальность с разбега. Равномерный бег | 1 | сентябрь | |||||
Бег по дистанции 1000 м (д), 2000м (ю). | 1 | сентябрь | |||||
Равномерный бег. Подвижные игры с элементами легкой атлетики | 1 | сентябрь | |||||
Кроссовый бег | 1 | сентябрь | |||||
Равномерный бег | 1 | сентябрь | |||||
Кроссовый бег 2000 м (д), 3000м (ю). | 1 | сентябрь | |||||
Волейбол (12 часов) | |||||||
Техника безопасности на уроке волейбола. Правила игры | 1 | октябрь | Разучат взаимодействие игроков задней и передней линии в нападении при приеме подачи, совершенствование ранее изученных приема и передачи, подачи мяча. | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Совершенствование техники передачи и приема мяча | 1 | октябрь | |||||
Совершенствование техники подачи мяча | 1 | октябрь | |||||
Совершенствование техники нападающего удара | 1 | октябрь | |||||
Взаимодействие игроков передней линии в нападении | 1 | октябрь | |||||
Взаимодействие игроков задней линии при приема мяча от нижней подачи | 1 | октябрь | |||||
Взаимодействие игроков задней и передней линии в нападении при приеме подачи | 1 | октябрь | |||||
Взаимодействие игроков задней и передней линии в нападении при приеме подачи | 1 | октябрь | |||||
Игра в волейбол | 1 | октябрь | |||||
Игра в волейбол | 1 | октябрь | |||||
Игра в волейбол | 1 | октябрь | |||||
Игра в волейбол | 1 | октябрь | |||||
Физическая культура как область знаний | |||||||
Плавание (1часа) | |||||||
Теоретические основы техники плавания кроль на груди, кроль на спине. Брасс, баттерфляй. | 1 | ноябрь | Узнают особенности синхронного плавания | ||||
Физическое совершенствование | |||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность (2 часа) | |||||||
Индивидуальные комплексы адаптивной физической культуры | 1 | ноябрь | Научатся составлять комплексы упражнения | ||||
Комплексы упражнений, ориентированные на повышение функциональных возможностей организма с учетом индивидуальных особенностей физического развития | 1 | ноябрь | |||||
Прикладно-ориентированная физкультурная деятельность (5 часов) | |||||||
Упражнения на развитие основных физических качеств. | 1 | ноябрь | Научатся подбирать упражнения для развития основных и специальных физических качеств | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Упражнения на развитие основных физических качеств. | 1 | ноябрь | |||||
Упражнения на развитие специальных физических качеств. | 1 | ноябрь | |||||
Упражнения на развитие специальных физических качеств | 1 | ноябрь | |||||
Упражнения на развитие специальных физических качеств. | 1 | ноябрь | |||||
Физическая культура как область знаний | |||||||
История и современное развитие физической культуры (1 час) | |||||||
Организация и проведение пеших туристических походов. Бережное отношение к природе. Техника безопасности. | 1 | ноябрь | Узнаю организация и проведение пеших туристических походов | ||||
Современные представления о физической культуре (основные понятия) (1 часа) | |||||||
Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне". .Организация и планирование самостоятельных занятий по развитию физических качеств. Техника движений и её основные показатели | 1 | декабрь | |||||
Физическая культура человека (1 час) | |||||||
Контроль и наблюдение за состоянием здоровья. Физическим развитием, физической подготовленностью. Техника безопасности и первая помощь при травмах во время занятий физической культурой и спортом. | 1 | декабрь | Узнают основы здорового образа жизни. Важность контроля за состоянием здоровья | ||||
Способы двигательной (физкультурной) деятельности (4 часа) | |||||||
Организация и проведение занятий физической культурой (2 часа) | |||||||
Составление планов и самостоятельное проведение занятий спортивной подготовки. | 1 | декабрь | Научаться правильно составлять планы самостоятельных занятий. Организовывать досуг, . Научаться контролировать режим нагрузки. | ||||
Организация досуга средствами физической культуры. Наблюдение за режимом нагрузки | 1 | декабрь | |||||
Оценка эффективности занятий физической культурой (2 часа) | |||||||
Ведение дневника самонаблюдения. Самоконтроль | 1 | декабрь | Научатся наблюдать за своим состоянием здоровья, его изменениями во время нагрузки и после нее. Регистрировать показатели физической подготовленности. | ||||
Измерение резервов организма. | 1 | декабрь | |||||
Физическое совершенствование | |||||||
Лыжные гонки (8 часов) | |||||||
Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. | 1 | декабрь | Совершенствуют способы передвижения на лыжах, переходы с хода на ход | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Передвижение на лыжах разными способами | 1 | декабрь | |||||
Бесшажный ход | 1 | декабрь | |||||
Передвижение с чередованием одновременных, попеременных, бесшажного ходов. | 1 | декабрь | |||||
Преодоление крутых спусков в низкой стойке. | 1 | декабрь | |||||
Прохождение учебных дистанций | 1 | январь | |||||
Прохождение учебных дистанций 3 км (в соответствии с нормами ГТО) | 1 | январь | |||||
Упражнения общей физической подготовки | 1 | январь | |||||
Гимнастика с основами акробатики (12 часов) | |||||||
Техника безопасности на уроках гимнастики. Перестроения | 1 | январь | Разучат различные акробатические элементы и комбинации, гимнастические упражнения и комбинации на гимнастических снарядах | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Акробатические упражнения и комбинации | 1 | январь | |||||
Акробатические упражнения и комбинации | 1 | январь | |||||
Акробатические упражнения и комбинации | 1 | январь | |||||
Акробатические упражнения и комбинации | 1 | январь | |||||
Акробатические упражнения и комбинации | 1 | январь | |||||
Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах | 1 | январь | |||||
Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах | 1 | январь | |||||
Гимнастические упражнения и комбинации на спортивных снарядах | 1 | февраль | |||||
Ритмическая гимнастика с элементами хореографии (девочки). Акробатические упражнения | 1 | февраль | |||||
Гимнастическая полоса препятствий. Подвижные игры | 1 | февраль | |||||
Гимнастическая полоса препятствий. Подвижные игры | 1 | февраль | |||||
Баскетбол (12часов) | |||||||
Техника безопасности на уроках баскетбола. Правила игры | 1 | февраль | Совершенствуют технико-тактические приемы игры игроков в баскетбол. Технико-тактические действия в нападении и защите. | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Совершенствование техники бросков, передач. | 1 | февраль | |||||
Технико-тактические действия в нападении (быстрое нападение) | 1 | февраль | |||||
Технико-тактические действия в нападении (быстрое нападение) | 1 | февраль | |||||
Технико-тактические действия в защите (перехват мяча, борьба за мяч) | 1 | февраль | |||||
Технико-тактические действия в защите (перехват мяча, борьба за мяч) | 1 | февраль | |||||
Технико-тактические действия в защите (перехват мяча, борьба за мяч) | 1 | февраль | |||||
Технико-тактические приемы игры в баскетбол. Игра в баскетбол | 1 | февраль | |||||
Технико-тактические приемы игры в баскетбол. Игра в баскетбол | 1 | март | |||||
Технико-тактические приемы игры в баскетбол. Игра в баскетбол | 1 | март | |||||
Игра в баскетбол по правилам | 1 | март | |||||
Игра в баскетбол по правилам | 1 | март | |||||
Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью (10 часов) | |||||||
Баскетбол (10 часов) | |||||||
Совершенствование индивидуальной техники и ранее изученных упражнений. | 1 | март | Командные технико-тактические действия при защите и нападении Игра в баскетбол в условиях приближенных к соревнованиям. | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Совершенствование индивидуальной техники и ранее изученных упражнений. | 1 | март | |||||
Командные технико – тактические действия при защите и нападении. | 1 | март | |||||
Командные технико – тактические действия при защите и нападении. | 1 | март | |||||
Командные технико – тактические действия при защите и нападении. | 1 | март | |||||
Игра в баскетбол | 1 | март | |||||
Игра в баскетбол. | 1 | апрель | |||||
Игра в баскетбол. | 1 | апрель | |||||
Упражнения специальной физической и технической подготовки | 1 | апрель | |||||
1 | апрель | ||||||
Физическое совершенствование | |||||||
Легкая атлетика (10 часов) | |||||||
Техника безопасности на уроке легкой атлетики. Равномерный бег | 1 | апрель | Совершенствование элементов легкой атлетики | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Совершенствование техники беговых упражнений. Многоскоки | 1 | апрель | |||||
Совершенствование техники беговых упражнений. Прыжки через препятствия | 1 | апрель | |||||
Совершенствование техники беговых упражнений. Многоскоки | 1 | апрель | |||||
Совершенствование техники беговых упражнений. Прыжки через препятствия | 1 | апрель | |||||
Совершенствование техники беговых упражнений. Спортивная ходьба | 1 | апрель | |||||
Совершенствование техники прыжковых упражнений | 1 | апрель | |||||
Совершенствование техники прыжковых упражнений. Спортивная ходьба | 1 | апрель | |||||
Легкоатлетические эстафеты и подвижные игры | 1 | май | |||||
Легкоатлетические эстафеты и подвижные игры | 1 | май | |||||
Упражнения культурно- этнической направленности (6 часов) | |||||||
Национальные виды спорта. Технико-тактические действия и правила | 1 | май | Узнают национальные виды спорта, технико-тактические действия и правила, сюжетно-образные и обрядовые игры. | ||||
Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры | 1 | май | |||||
Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры | 1 | май | |||||
Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры | 1 | май | |||||
Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры | 1 | май | |||||
Сюжетно-образные (подвижные) и обрядовые игры | 1 | май | |||||
Футбол (мини-футбол) (5 часов) | |||||||
Техника безопасности на уроке футбола. Ведение и обводки | 1 | май | Узнают правила игры в футбол. Разучат технические приемы с мячом и без мяча | Регулятивные УУД: Определять и формулировать цель деятельности на занятии с помощью учителя, а далее самостоятельно. Проговаривать последовательность действий. Учить высказывать своё предположение (версию) на основе данного задания, учить работать по предложенному учителем плану, а в дальнейшем уметь самостоятельно планировать свою деятельность. Средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога на этапе изучения нового материала. Учиться совместно с учителем и другими воспитанниками давать эмоциональную оценку деятельности команды на занятии. Средством формирования этих действий служит технология оценивания образовательных достижений (учебных успехов). Познавательные УУД: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя разные источники информации, свой жизненный опыт и информацию, полученную на занятии. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всей команды. Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания. Коммуникативные УУД: Умение донести свою позицию до других: оформлять свою мысль. Слушать и понимать речь других. Совместно договариваться о правилах общения и поведения в игре и следовать им. Учиться выполнять различные роли в группе (лидера, исполнителя, критика). Средством формирования этих действий служит организация работы в парах и малых группах. | |||
Технико-тактические командные действия. Взаимодействие игроков в нападении и защите при подаче углового удара. | 1 | май | |||||
Технико-тактические командные действия. Взаимодействие игроков в нападении и защите при пробитии штрафных ударов. | 1 | май | |||||
Технико-тактические командные действия. Взаимодействие игроков в нападении и защите при вбрасывании мча из-за лицевой линии. | 1 | май | |||||
Игра в футбол по правилам. Упражнения общей физической подготовки | 1 | май | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Методические разработки урока русского языка по теме "Собирательные числительные" в 6 классе, внеклассного мероприятия "Город, что сердцу дорог!" в 8 классе и календарно-тематического планирования по литературе в 6 классе
Урок по теме «Собирательные числительные» относится к типу уроков объяснения нового материала. В его структуре выделяются следующие компоненты: организационный момент, повторен...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...