Конспект урока по физической культуре в 9 классе на тему: «Лёгкая атлетика»
план-конспект занятия по физкультуре (9 класс) на тему
Планн-конспект открытого урока по легкой атлетике для 9-го «А» класса
на тему: Совершенствование техники бега на короткие дистанции
Цели урока:
Образовательная – совершенствовать навыки владения техникой низкого старта, стартового разгона и финиширования.
Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, внимательности.
Развивающая - развитие физических качеств, необходимых для овладения технических действий.
Задачи урока:
1. Совершенствовать у кадет технику низкого старта, стартового разгона и финиширования.
2. Способствовать скоростно-силовых качеств, применительно к бегу на короткие дистанции.
3. Развивать быстроту, силу, ловкость, внимание.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный
Время проведения: 40 минут
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование: секундомер, бегоздесьвая дорожка, стартовые колодки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Лёгкая атлетика | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по легкой атлетике для 9-го «А» класса
на тему
«Совершенствование техники бега на короткие дистанции»
Цели урока:
Образовательная – совершенствовать навыки владения техникой низкого старта, стартового разгона и финиширования.
Воспитательная - воспитание чувства коллективизма, ответственности, внимательности.
Развивающая - развитие физических качеств, необходимых для овладения технических действий.
Задачи урока:
1. Совершенствовать у кадет технику низкого старта, стартового разгона и финиширования.
2. Способствовать скоростно-силовых качеств, применительно к бегу на короткие дистанции.
3. Развивать быстроту, силу, ловкость, внимание.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, поточный
Время проведения: 40 минут
Место проведения: плац 2-ой роты
Инвентарь и оборудование: секундомер, беговая дорожка, стартовые колодки.
Части урока | Содержание | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводно-подготовительная часть | 12мин. | ||
Построение, приветствие. Сообщение задач урока. | 1 мин. | Обратить внимание на правильное построение | |
Ходьба и её разновидности в колонне по одному на носках, руки в сторону; на пятках, руки на поясе; | 2 мин | Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе | |
Равномерный бег: в колонне по одному; с высоким подниманием бедра, приставными шагами левым, правым боком с за хлёстом голени | 2мин | Самоконтроль учащихся за дыханием держать дистанцию Выполнение бега на носках | |
Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания | 15сек 3-4 раза | 1-2 – Руки вверх – вдох 3-4- Наклон вперёд, руки вниз выдох | |
ОРУ на месте. | 7мин | ||
Вращение головой 1–4 – по часовой стрелке 5-8 - против часовой стрелки | 6-8 раз. | Контролировать дыхание | |
И.п. – ноги на ширине плеч. | 6-8 раз. | Контролировать дыхание | |
И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1–4 – вращение тазом по часовой стрелке 5-8 - вращение тазом против часовой стрелки | 6-8 раз. | Контролировать дыхание | |
И.п. – ноги на ширине плеч, руки внизу, пальцы сцеплены в замок. 4 – с прогибом назад. | 6-8 раз. | Ноги в коленках не сгибать | |
И.п. – сед на правой ноге, руки в замок перед грудью. 1-2-переход с правой ноги на левую. 3-4- переход с левой ноги на правую. | 4-6 раз. | Как можно ниже выполнять переходы | |
И.п. – о.с. ноги вместе удержание рук на голени на сгибая коленок | 6–8 раз. | Не сгибать ноги в коленках | |
И.п.- о.с. 1 - упор присев. 2- выпрыгивание вверх. | 10 раз. | Прыжки выполнять на носках | |
Основная часть | 22мин | ||
Показ и выполнение техники низкого старта. Повторение команд: «На старт!», «Внимание!», «Марш». | 5 мин. | Показать положение стоп и коленок на стартовой линии | |
Выполнить низкий старт и пробежать 10-15 м | 1 мин. | Следить за правильностью выполнения | |
Напоминание и показ стартового разгона | 2 мин. | Показать правильное расположение тела | |
Выполнение низкого старта, стартового разгона в целом | 5 мин. | Следить за правильностью выполнения | |
Выполнение финиширование после пробежки 10-15 м | 2 мин | Расположение ног, головы перед финишной чертой | |
Выполнение низкого старта, стартового разгона и финиширования в целом на дистанции 60 м | 5 мин | Пробежать дистанцию не ниже чем 8.2-8.4 с | |
Заключительная часть | 6 мин | ||
Построение, подведение итогов | 6 мин. | Отметить лучших, объяснить ошибки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре 4 класса на тему: «Совершенствование техники передачи, ловли и ведения баскетбольного мяча».
Тип урока: совершенствование.Цели: Образовательные: совершенствовать передачу – ловлю мяча на месте, при встречном движении; совершенствование техники ведения; совершенствование техники пер...
Конспект урока по физической культуре 8 класс (легкая атлетика)
Тема: Эстафетный бегЗадачи урока:1. Обучение техники эстафетного бега (передачи эстафетной палочки), метанию мяча (технике разбега).2. Развитие координации, с...
План-конспект урока по физкультуре в 4 классе по разделу "Лёгкая атлетика"
План-конспект урока по физкультуре в 4 классе по разделу "Лёгкая атлетика"...
Конспект урока по физической культуре 5 класс «Легкая атлетика. Прыжок в длину с места»
Конспект урока по физической культуре для обучающихся основной школы. Раздел "Легкая атлетика"...
План-конспект урока по физической культуре 2 класс по теме «Обучение технике метания в цель» с использованием здоровьесберегающих технологий
План-конспект урокапо физической культуре 2 класс по теме «Обучение технике метания в цель» с использованием здоровьесберегающих технологий...
План-конспект урока по физической культуре. 5 класс. Легкая атлетика. Метание малого мяча
План-конспект урока по физической культуре. 5 класс. Легкая атлетика. Метание малого мяча...