ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 3 к л а с с
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы А. П. Матвеева «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.
В соответствии с Концепцией структуры и содержания образования в области физической культуры предметом обучения в начальной школе является двигательная активность с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность. Учитывая эти особенности, данная программа ориентируется на решение следующих образовательных задач:
- совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазаньи, метании;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
- на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
- на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
- на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).
Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а аткже общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
Содержание тем учебного курса
3 класс
Знания о физической культуре
Физическая культура у народов Древней Руси. Связь физических упражнений с трудовой деятельностью. Виды физических упражнений (подводящие, общеразвивающие, соревновательные). Спортивные игры: футбол, волейбол, баскетбол. Физическая нагрузка и ее влияние на частоту сердечных сокращений (ЧСС). Закаливание организма (обливание, душ).
Способы физкультурной деятельности
Освоение комплексов общеразвивающих физических упражнений для развития основных физических качеств. Освоение подводящих упражнений для закрепления и совершенствования двигательных действий игры в футбол, волейбол, баскетбол. Развитие выносливости во время лыжных прогулок. Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений. Проведение элементарных соревнований.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Акробатические упражнения: кувырок назад до упора на коленях и до упора присев; мост из положения лежа на спине; прыжки со скакалкой с изменяющимся темпом ее вращения.
Гимнастические упражнения прикладного характера: лазанье по канату (3 м) в два и три приема; передвижения и повороты на гимнастическом бревне.
Легкая атлетика
Прыжки в длину и высоту с прямого разбега, согнув ноги.
Лыжные гонки
Передвижения на лыжах: одновременный двухшажный ход, чередование одновременного двухшажного с попеременным двухшажным.
Поворот переступанием.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Парашютисты», «Догонялки на марше», «Увертывайся от мяча».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Защита укрепления», «Стрелки», «Кто дальше бросит», «Ловишка, поймай ленту», «Метатели».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Быстрый лыжник», «За мной».
На материале спортивных игр:
Футбол: удар ногой с разбега по неподвижному и катящемуся мячу в горизонтальную (полоса шириной 1,5 м, длиной до 7 – 8 м) и вертикальную (полоса шириной 2 м, длиной 7 – 8 м) мишень; ведение мяча между предметами и с обводкой предметов; подвижные игры: «Передал — садись», «Передай мяч головой».
Баскетбол: специальные передвижения, остановка прыжком с двух шагов, ведение мяча в движении вокруг стоек («змейкой»), ловля и передача мяча двумя руками от груди; бросок мяча с места; подвижные игры: «Попади в кольцо», «Гонка баскетбольных мячей».
Волейбол: прием мяча снизу двумя руками; передача мяча сверху двумя руками вперед-вверх; нижняя прямая подача; подвижные игры: «Не давай мяча водящему», «Круговая лапта».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
- Требования к уровню подготовки обучающихся
3 класс
В результате освоения обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 3 класса должны:
иметь представление:
- о физической культуре и ее содержании у народов Древней Руси;
- о разновидностях физических упражнений: общеразвивающих, подводящих и соревновательных;
- об особенностях игры в футбол, баскетбол, волейбол;
уметь:
- составлять и выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие силы, быстроты, гибкости и координации;
- выполнять комплексы общеразвивающих и подводящих упражнений для освоения технических действий игры в футбол, баскетбол и волейбол;
- проводить закаливающие процедуры (обливание под душем);
- составлять правила элементарных соревнований, выявлять лучшие результаты в развитии силы, быстроты и координации в процессе соревнований;
- вести наблюдения за показателями частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений;
- демонстрировать уровень физической подготовленности.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Основы знаний: физическая культура у народов Древней Руси; измерение частоты сердечных сокращений во время и после занятий ФУ; закаливание организма (обливание, душ); правила и особенности игры в футбол, развитие физической культуры у народов Древней Руси; разновидности ФУ; общеразвивающие (ОРУ), подводящие и соревновательные; закаливание организма (принятие водных процедур: обливание, душ), правила безопасности при эксплуатации лыж и лыжных палок, изучение основных правил спортивных игр (волейбол, баскетбол).
Основные физические упражнения: хлдьба бег, прыжки, метания, подвижные игры, строевые упражнения, кувырки вперед и назад в группировке; упражнения на низкой перекладине; прыжки со скакалкой; лазание по канату; упражнения в равновесии, лыжная подготовка, легкоатлетические, игровые, с элементами спортивных игр.
№ урока | Содержание раздела, тем | Кол-во часов | Здоровьесбер. аспекты урока | ИКТ | УУД | ||
1 | Правила безопасности на уроках физической культуры. Знание разминки | 1 | Техника безопасности на занятиях ФК на улице и в спортивном зале | Презентация « для чего нужна разминка» | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; контролировать действия партнера; взаимодействовать со сверстниками в игре. | ||
2 | Тестирование бега на 30 метров с высокого старта | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения; поддерживать друг друга | |||
3 | Тестирование челночного бега 3 х 10 м с высокого старта | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Уметь: поддерживать друг друга | |||
4 | Правила и особенности игры в футбол | 1 | Выполнение дыхательных упражнений после нагрузки | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | |||
5 | Измерение частоты сердечных сокращений во время и после выполнения физических упражнений | 1 | Выполнение дыхательных упражнений после нагрузки | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей | |||
6 | Тестирование метания мешочка на дальность | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и болеть за своих товарищей | |||
7 | Строевые упражнения. Элементы фигурной маршировки: передвижение «змейкой», «противоходом», «по диагонали» | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения; поддерживать друг друга | |||
8 | Прыжок в длину с прямого разбега | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; радоваться успехам одноклассников | |||
9 | Элементы футбола в подвижных играх | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми | |||
10 | Тестирование прыжка в длину с места | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми; радоваться успехам одноклассников | |||
11 | Тестирование подъема туловища из положения лежа на спине за 30 сек | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимопомощи и взаимоподдержки | |||
12 | Тестирование наклона вперед из положения стоя | 1 | Выполнение упражнений на гибкость, подготовка мышц к большой растягивающий нагрузки | Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера | |||
13 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера | |||
14 | Тестирование броска мяча в горизонтальную цель | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и болеть за своих товарищей | |||
15 | Тестирование виса и проверка волевых качеств | 1 | Проявление волевых качеств | Владеть способами взаимодействия с окружающими, переживать и болеть за своих товарищей | |||
16 | Подвижная игра «Перестрелка» | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
17 | Искусство владения мячом | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
18 | Подвижная игра «Подвижная цель» | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
19 | Строевые упражнения | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; | |||
20 | Развитие физической культуры у народов Древней Руси | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Презентация « ФК в древней Руси» | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | ||
21 | Разновидности ФУ: ОРУ, подводящие подготовительные и соревновательные | 1 | Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
22 | Кувырок вперед с трех шагов и с разбега | 1 | Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности | Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера | |||
23 | Кувырок назад | 1 | Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности | Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера | |||
24 | Передвижение и повороты на гимнастическом бревне | 1 | Правила безопасности при занятиях на гимнастических снарядах | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
25 | Закаливание организма (принятие водных процедур: обливание душ) | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
26 | Лазание по канату в три приема | 1 | Использование двигательного опыта для тренировки вестибулярного аппарата | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | |||
27 | Лазание по канату в два приема | 1 | Использование двигательного опыта для тренировки вестибулярного аппарата | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения | |||
28 | Подвижная игра «Горячая линия» | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга; радоваться за успехи своих одноклассников | |||
29 | Прыжки со скакалкой и в скакалку | 1 | Правила безопасности при занятиях на гимнастических снарядах | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
30 | Прыжки в высоту с прямого разбега согнув ноги | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
31 | Подвижная игра с лазанием «Белки в лесу» | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга; радоваться за успехи своих одноклассников | |||
32 | Подвижные игры | 1 | Связь физической подготовки с развитием физических качеств | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
33 | Передвижение на лыжах ступающим шагом | 1 | Т.Б. на занятиях лыжной подготовкой | Презентация « разновидности лыжных ходов» | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | ||
34 | Передвижение на лыжах с палками ступающим и скользящим шагом | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
35 | Попеременный двухшажный ход на лыжах с палками | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
36 | Одновременный одношажный ход на лыжах с палками | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
37 | Одновременный двухшажный ход на лыжах с палками | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
38 | Чередование шага и хода во время прохождения дистанции на лыжах | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
39 | Подъемы и спуски на лыжах с палками | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
40 | Техника торможения и поворотов на лыжах | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
41 | Подвижная игра на лыжах «Прокатись через ворота» | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
42 | Подвижная игра на лыжах «Подними предмет» | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
43 | Спуск со склона «змейкой» на лыжах с палками | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
44 | Прохождение дистанции 1000 метров на лыжах на время | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Задавать вопросы; контролировать действия партнера; использовать речь для регуляции своего действия | |||
45 | Учет умений по техники подъемов и спусков. | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
46 | Совершенствование ранее изученных ходов. | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
47 | Совершенствование ранее изученных ходов. | 1 | Правила безопасности во время нахождения на улице при минусовой температуре | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
48 | Преодоление полосы препятствий. | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
49 | Преодоление полосы препятствий. | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
50 | Учет по преодолению полосы препятствий | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
51 | Совершенствование по преодолению полосы препятствий. | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
52 | Подвижные игры | 1 | Правила безопасности при подвижных играх | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
53 | Правила безопасности на уроках физической культуры. | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | |||
54 | История развития волейбола | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Презентация «волейбол» | Принимать и сохранять учебную задачу; Принимать инструкцию педагога и четко следовать ей; контролировать действия партнера; адекватно воспринимать оценку учителя; договариваться и приходить к общему решению в игровой деятельности | ||
55 | Техника приема мяча снизу и передачи мяча сверху двумя руками | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
56 | Правила игры в волейбол | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
57 | Подвижная игра «Пионербол» | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
58 | Ведение мяча «змейкой» правой и левой рукой | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
59 | Тестирование броска мяча в горизонтальную цель и прыжка в длину с места | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
60 | Тестирование виса на время | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
61 | Тестирование наклона вперед из положения стоя и подтягивания на низкой перекладине из виса лежа согнувшись | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
62 | Тестирование поднимания туловища из положения лежа за 30 секунд | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Владеть способами взаимодействия с окружающими людьми, приемами действий в ситуациях общения, следить за безопасностью друг друга | |||
63 | Тестирование бега на 30 метров с высокого старта | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
64 | Тестирование челночного бега 3 х 10 с высокого старта | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
65 | Тестирование метания мешочка на дальность | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
66 | Бег 1000 метров | 1 | Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности | ||||
67 | Эстафета с передачей эстафетной палочки | 1 | Взаимодействие друг с другом, соблюдение правил безопасности | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре | |||
68 | Круговая тренировка | 1 | Использование двигательного опыта в массовых формах соревновательной деятельности, в организации активного отдыха и досуга | Договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности; задавать вопросы, взаимодействовать с одноклассниками; использовать речь для регуляции своего действия; взаимодействовать с одноклассниками в игре |
Исходными документами для составления рабочей программы по физической культуры
являются:
- Закон «Об образовании»
- ФГОС ООО
- Базисный учебный план общеобразовательного учреждения
- Учебники (УМК): «Перспектива» рабочая программа по физической культуре по учебнику А.П. Матвеева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...