ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 к л а с с
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
2 к л а с с
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_2_klass.doc | 164.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИИ
2 к л а с с
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дат проведения | |
план | факт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (8 ч) | |||||||
Ходьба и бег (4 ч) | Вводный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» . Инструктаж по ОТ (л/а). | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
Комплексный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м) | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Учетный | Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» .ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей. Прыжок в длину с места | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (30 м) | Ком-плекс 1 | ||||
Прыжки Метание мяча (4 ч) | Комплексный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега . Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
Комплексный | Прыжок в длину с 3-5 разбега . Развитие скоростных и координационных способностей. Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Прыжок в длину с разбега 3-5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. Развитие скоростных и координационных способностей. Метание малого мяча в вертикальную (2Х2) цель с расстояния 4-5 м. | Уметь: метать из различных положений на дальность. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: метать из различных положений на дальность. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Кроссовая подготовка (7 ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности (7 ч) | Комплексный | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | ||
Комплексный | Равномерный бег 3 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 4 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег 4 мин. ОРУ. Преодоление малых препятствий. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег 5 мин. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег 5 мин. ОРУ, Развитие выносливости. Игра «Пустое место» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Комплексный | Равномерный бег 6 мин. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Салки с выручалкой» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 1 | |||
Гимнастика (18 ч) | |||||||
Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии (6 ч) | Комплексный | Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ОТ (гимнастика) | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
Комплексный | Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев ОРУ. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги, перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Учетный | Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. ОРУ. | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Выполнить комбина-цию из ра-зученных элементов | Ком-плекс 2 | |||
Учетный | Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации. | Выполнить комбина-цию из ра-зученных элементов | Ком-плекс 2 | |||
Висы ( 6 ч ) | Комплексный | Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы и упоры. | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
Комплексный | Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Слушай сигнал». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Учетный | Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять висы и упоры, подтягивания в висе | Оценка висов М: 4-2-1 Д:12-8-2 | Ком-плекс 2 | |||
Опорный прыжок, лазание по канату (6 ч ) | Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | ||
Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Лазание по канату. Лазание по наклонной скамейке. Перелезание через коня. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | ОРУ в движении. Лазание по канату. Лазание по наклонной скамейке. Перелезание через коня. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком-плекс 2 | |||
Учетный | ОРУ в движении. Лазание по канату, по наклонной скамейке, по гимнастической стенке. Перелезание через коня. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Оценка техники лазания по канату | Ком-плекс 2 | |||
Комплексный | Преодоление полосы препятствий с использованием лазания, перелезания. Эстафеты | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
Комплексный | Преодоление полосы препятствий .Эстафеты | Уметь: лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | ||||
Подвижные игры на основе баскетбола (20 ч) | |||||||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ . Игра " Попади в обруч".Развитие координационных способностей. Инструктаж по ОТ ( подв. и спорт. игры) | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ Игра " Попади в обруч". Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ Игра " Попади в обруч". Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ Игра " Передал- садись".Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ Игра " Передал- садись".Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ Игра " Мяч - среднему". Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте. Броски в цель (кольцо, щит). ОРУ Игра " Мяч - среднему". Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра "Мяч соседу." Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра "Передача мяча в колоннах." Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Игра "Передача мяча в колоннах." Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Эстафеты с ловлей и передачей мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Эстафеты с ловлей и передачей мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Эстафеты с ловлей и передачей мяча. Игра в мини-баскетбол..Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Эстафеты с ловлей и передачей мяча. Игра в мини-баскетбол..Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ловля и передача мяча в движении .Ведение на месте правой и левой рукой и в движении. Броски в цель (щит, корзина).ОРУ. Игра " Мяч в корзину" | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Комплексный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой и в движении ;броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой при передвижении шагом и бегом. . Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Совершенст-вования | Ловля и передача мяча в движении. Ведение правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь: владеть мячом ( держать, передавать на расстояние, ловля, ведения, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком-плекс 3 | |||
Кроссовая подготовка (7 ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности (7 ч) | Комплексный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ: Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 5 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | ||
Комплексный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Третий лишний» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 6 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 5-6 минут. ОРУ. Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 6 минут. ОРУ. Развитие выносливости. Игра " Салки с выручалками" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 7 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 6 минут. ОРУ. Развитие выносливости. Игра " Рыбаки и рыбки" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 7 минут. ОРУ. Развитие выносливости. Игра " День и ночь" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Равномерный бег 8 минут. ОРУ. Развитие выносливости. Игра " Команда быстроногих" | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 8 мин); чередовать ходьбу с бегом. | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Легкая атлетика (6 ч) | |||||||
Бег и ходьба (2 ч) | Комплексный | Бег с ускорением 30 м. Игра «Команда быстроногих» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 4 | ||
Комплексный | Бег с ускорением 60 м. Игра «Вызов номеров». ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Прыжки . Метание. (4 ч ) | Комплексный | Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять основные движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Ком-плекс 4 | ||
Комплексный | Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега . Прыжок в высоту с прямого разбега в 4-5 шагов . ОРУ. Игра «Удочка». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. ОРУ. Эстафеты, развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 4 | |||
Комплексный | Метание малого мяча в вертикальную цель (2x2 м) с расстояния 4-5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; правильно приземляться | Текущий | Ком-плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...