ПЛАН-КОНСПЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ПО ТЕМЕ «ГАНДБОЛ».
план-конспект по физкультуре на тему

Мухаметкалиевич Бауыржан Маутбекович
Дата проведения: Место проведения: спортзал Тема урока: Гандбол. Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски по воротам. Тактические действия игроков. Задачи урока: 1. Развивать основные физические качества. 2. Обучить тактическим действиям игроков в защите и нападении. 3. Закрепить технику ловли и передачи мяча, ведения мяча и бросков по воротам. 4. Воспитывать коллективизм, игровое мышление. ВПЧ – 12 мин. Построение, приветствие, сообщение задач урока. Ходьба, бег, ходьба – упражнения на восстановление дыхания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gandbol.docx18.17 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 7-Х КЛАССОВ ПО ТЕМЕ «ГАНДБОЛ».

ОРУ в движении по кругу:

  1. И.П. руки в стороны: 1- шаг левой ногой, руки скрестно на плече; 2- шаг правой ногой, и. п;
  2. И.П. руки в стороны ладонями вниз. На каждый шаг супинация и пронация (вращения);
  3. И.П. руки впереди прямые. На каждый шаг сжимание и разжимание пальцев рук;
  4. И.П. руки к плечам: 1- поднять локти вверх за голову: 2- и.п.
  5. И.П. руки к плечам, локти прижаты: 1- локти в стороны: 2- и. п;
  6. И.П. руки перед грудью, ладони вниз. Ходьба с касанием коленями рук;
  7. И.П. руки к плечам: 1- мах левым бедром вверх до касания коленом правого локтя: 2- шаг левой ногой: 3-4 – то же правой;
  8. И.П. полуприсед, руки на поясе: 1-4 – ходьба в таком положении: 5-8 – ходьба обычная руки в стороны.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ – 30 мин.

1.   Ловля и передача мяча. Ведение мяча. Броски по воротам.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                

Ловля и передача мяча: на месте, в движении, в прыжке.

  1. ученики строятся в две шеренги, затем по указанию учителя производится передача мяча с места и ловля его двумя руками на месте;
  2. ученики располагаются по кругу: мяч передается со сменой направления.

Ведение мяча: игрок, ведущий мяч, делает мягкие толчкообразные движения кистью руки и ударяет мяч с таким расчетом, чтобы он отскакивал не выше пояса.

  1. ученики строятся с интервалом 3-4 м в две шеренги; стоящие в первой шеренги имеют мяч; по сигналу они ведут его одной рукой на месте, потом по прямой линии и обратно, а затем передают мяч во вторую шеренгу;
  2. две колонны учеников стоят друг против друга, по сигналу направляющий одной колонны ведет мяч в сторону другой и отдает его направляющему этой колонны, а сам становится в конец ее; то же проделывает ученик, получивший мяч.

Броски по воротам:

  1. ученики располагаются перед линией площади ворот и по сигналу учителя поочередно выполняют броски с места и с шага;
  2. броски по центру;
  3. броски под острым углом: по сигналу учащиеся, подающие, передают мяч направляющим и те бросают по воротам.

  1. Тактические действия игроков.
  1. Учащиеся строятся в полукруг недалеко от линии ворот и быстро выполняют передачу от игрока к игроку. Последний производит бросок в ворота с места, после чего происходит смена мест на одно.
  2. Упражнения в парах. Защитники расположены у линии площади ворот, нападающие – напротив них на расстоянии 6-8м. По сигналу нападающие ведут мяч, защитники выходят к линии свободных бросков и блокируют броски. После этого учащиеся меняются местами.

  1. Учебная игра в гандбол.

Судить по правилам игры.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ – 3 мин.

Построение, итоги урока, уход из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 5-х классов «Путешествие по берегам Амура»

Работая в школе учителем физической культуры, ежегодно провожу мониторинг физкультурно-спортивной и оздоровительной работы. Он включает в себя анкетирование учащихся, учителей, родителей, тестирование...

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6-х классов

Урок в спортивном зале.1.     Совершенствование техники бега, прыжков и метаний.2.     Обучить командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству товарищ...

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6 «В» класса

Цель: Совершенствование техники прыжков и метаний.Задачи урока:Совершенствование техники бега, прыжков и метаний.Обучить командному взаимодействию при выполнении заданий, чувству товарищества и поддер...

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 6-х классов.

Дорогие ребята! Сегодня урок физической культуры отменяется, но вы не должны расстраиваться. Вместо занятия мы будем готовиться к длительному космическому путешествию с посадкой на малоизученную плане...

План – конспект урока по физической культуре для учащихся 7 «В» класса

Совершенствование техники акробатических упражнений....

План-конспект урока по физической культуре для учащихся 4-х классов

Тема: Лёгкая атлетика. Низкий старт.Задачи урока:  1. Обучить технике низкого старта. 2.  Закрепить технику специальных беговых упражнений. 3. Развить физическое качество: быс...

План-конспект по физическому воспитанию для учащихся 9-х классов по теме «Футбол»

Тема урока: ФУТБОЛ.  Финты, отбор мяча. Тактические действия игроков.Задачи урока:1. Развивать силу, скорость, выносливость.2. Закрепить технику финтов, отбора мяча.3. Обучить тактическим действи...