Календарно-Тематическое планирование 9 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (9 класс) на тему
Календарно-Тематическое планирование
9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._9_klass.docx | 28.72 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
п л а н | ф а к т | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||
Сприн- | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | ||
Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5» – 8,6 с.; «4» – 8,9 с.; «3» – 9,1 с.; | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
д.: «5» – 9,1 с.; «4» – 9,3 с.; «3» – 9,7 с. | |||||||
Прыжок в длину. Метание малого мяча (3 ч) | Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 1 | ||
Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 1 | |||
Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых | Уметь: прыгать | М.: 420–400– 380 см; д.: 380–360– | Комплекс 1 | |||
Бег на средние дистанции (2 ч) | Комплексный | Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Комплекс 1 | ||
Комплексный | Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | М.: 8,30–9,00– 9,20 мин; д.: 7,30–8,30– 9,00 мин | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Кроссовая подготовка (10 ч) | |||||||
Бег по пере- | Комплексный | Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | ||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (12 мин). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег в гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Бег под гору. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (15 мин). ОРУ | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенствования | вий прыжком. Бег по песку. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | ||||||
Учетный | Бег на результат (3000 м – м., 2000 м – д.). Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | М.: 16,00– д.: 10,0–11,30– | Комплекс 1 | |||
Гимнастика (18 ч) | |||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | ||
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом силой (м.) Подъем переворотом махом (д.). ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. Подъем переворотом | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражне- | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способ- | ния в висе | |||||
Комплексный | |||||||
Учетный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. Подъем | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Оценка техники выполнения подъема переворотом. Подтягивания в висе: М.: «5» – 10 р.; «4» – 8 р.; д.: «5» – 16 р.; «4» – 12 р.; | Комплекс 2 | |||
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с пред- | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | ||
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | по канату в два | ||||||
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | |||||||
Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Оценка техники выполнения опорного 6 м – 12 с (м.) | Комплекс 2 | |||
Акробатика (6 ч) | Изучение нового | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | ||
Комплексный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | |||||||
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | |||
Учетный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад в полушпагат (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс 2 | |||
Спортивные игры (45 ч) | |||||||
Волейбол (18 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. ТБ на уроках | Уметь: играть в во- | Текущий | Комплекс 3 | ||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. | Уметь: играть в во- | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | менять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача | Уметь: играть в во- | Оценка техники передачи мяча сверху двумя | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача | Уметь: играть в во- | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нападающего удара при встречных | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенствования | через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | ||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Комплекс 3 | ||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Передача | Уметь: играть в во-лейбол по упрощен- | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
к цели. Нападающий удар при встречных | ным правилам; применять в игре технические приемы | ||||||
Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Баскетбол (27 ч) | Изучение нового | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; при- | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола | менять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Оценка техники штрафного броска |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Кроссовая подготовка (8 ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий | Комплексный | Бег в равномерном темпе (15 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 4 | ||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодо- | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ | (20 мин) | ||||||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (16 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (17 мин). Бег в гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление горизонтальных препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий напрыгиванием. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Бег в равномерном темпе (18 мин). Бег под гору. Специальные беговые упражнения. Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | Текущий | Комплекс 4 | |||
Учетный | Бег на результат (3000 м – м. и 2000 м – д.). Развитие выносливости | Уметь: бегать в рав- | М.: 16,00– | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (11 ч) | |||||||
Бег на средние дистанции (3 ч) | Комплексный | Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Комплекс 4 | ||
Комплексный | М.: 8,30–9,00– 9,20 мин; д.: 7,30–8,30– 9,00 мин | ||||||
Комплексный | Бег (2000 м – м. и 1500 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Комплекс 4 | ||||
Спринтер-ский бег. Эстафетный бег | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег | Уметь: бегать с низ- | Текущий | Комплекс 4 | ||
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег | Уметь: бегать с низ- | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с низ- | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с низ- | Текущий | Комплекс 4 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | мальной скоростью | ||||||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низ- | М.: «5» – 8,6 с.; «4» – 8,9 с.; «3» – 9,1 с.; д.: «5» – 9,1 с.; «4» – 9,3 с.; «3» – 9,7 с. | Комплекс 4 | |||
Прыжок в высоту. Метание | Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий | Комплекс 4 | ||
Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Переход планки. | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Приземление. | Текущий | Комплекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...