Календарно-Тематическое планирование 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Календарно-Тематическое планирование
6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie._6_klass_.docx | 31.47 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
6 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | ||||
п л а н | ф а к т | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Легкая атлетика (11 ч) | ||||||||||
Сприн- | Вводный | Высокий старт (15–30 м), стартовый | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 | |||||
Комбинированный | Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты линейные. Развитие скоростных качеств. Измерение результатов | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 | ||||||
Совершенствования | Высокий старт (15–30 м). Финиши- | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ных качеств. Старты из различных | |||||||
Совершенствования | Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Бег (3 × 50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | Текущий | Комплекс 1 | |||
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств. Правила соревнований в спринтерском беге | Уметь: бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м | М.: «5» – «4» – 10,8 с.; «3» – 11,2 с. | Комплекс 1 | |||
Прыжок в длину ноги». Метание малого мяча (4 ч) | Комбинированный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Подбор разбега, отталкивание. Метание мяча | Уметь: прыгать в длину | Текущий | Комплекс 1 | ||
Комбинированный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Приземление. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Терминология метания | Уметь: прыгать в длину | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комбинированный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в прыжках | Уметь: прыгать в длину | Текущий | Комплекс 1 | |||
Учетный | Прыжок в длину с 7–9 шагов. Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании | Уметь: прыгать в длину | Оценка техники прыжка в длину и метания мяча в цель | Комплекс 1 | |||
Бег на средние дистанции (2 ч) | Комбинированный | Бег (1000 м). Бег по дистанции. Подвижные игры «Невод», «Круговая эстафета». Развитие выносливости | Уметь: пробегать среднюю | Текущий | Комплекс 1 | ||
Комбинированный | М.: «5» – «3» – 6,20 мин | ||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности, | Комбинированный | Равномерный бег (12 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «минифутбол». | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
преодоление пре- пятствий | Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | ||||||
Совершенствования | Равномерный бег (14 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «минифутбол». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | Равномерный бег (15 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «минифутбол». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | Равномерный бег (16 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивные игры «минифутбол». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Бег в гору. Спортивная игра «минифутбол». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | Равномерный бег (17 мин). Бег по песку. Преодоление препятствий. Спортивная игра «минифутбол». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | Равномерный бег (18 мин). Бег по пересеченной местности. Преодоление препятствий. Спортивная игра «минифутбол». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Совершенствования | |||||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Гимнастика (18 ч) | |||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. ОРУ на месте без предметов. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.).Эстафеты. Развитие силовых способ- | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | ||
Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ на месте без предметов. Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для развития силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Эстафеты. ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. ОРУ на месте без предметов. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). ОРУ с гимнастической палкой. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Учетный | Выполнение на технику. Подъем переворотом в упор. Сед ноги врозь (м.). Вис лежа. Вис присев (д.). Выполнение подтягивания в висе. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, висы | Оценка техники выполнения упражнений | Комплекс 2 | |||
Опорный прыжок, строевые упражнения (6 ч) | Изучение нового | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. ОРУ без предметов. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный | Текущий | Комплекс 2 | ||
Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ без предметов. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ в движении. Эстафеты. Выполнение комплекса упражнений с обручем. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенствования | Прыжок ноги врозь (козел в ширину, высота 100–110 см). ОРУ с обручем. Эстафеты. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный прыжок | Текущий | Комплекс 2 | |||
Учетный | Выполнение прыжка ноги врозь (на оценку). Выполнение комплекса ОРУ с обручем (5–6 упражнений). Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения, опорный | Оценка техники опорного прыжка | Комплекс 2 | |||
Акробатика. Лазание | Изучение нового | Кувырки вперед, назад, стойка на лопатках – выполнение комбинации. Два кувырка вперед слитно. ОРУ с мячом. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 | ||
Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Два кувырка вперед слитно. «Мост» | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 | |||
Совершенствования | Два кувырка вперед слитно. «Мост» | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комбинация из разученных приемов. Комбинация ОРУ с мячом. Лазание | и в комбинации | ||||||
Совершенствования | Выполнение комбинации из разученных элементов. Выполнение комбинации ОРУ с мячом. Лазание по канату | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Текущий | Комплекс 2 | |||
Учетный | Выполнение двух кувырков вперед слитно. ОРУ с предметами. Лазание по канату в три приема на расстояние. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять акробатические элементы раздельно | Оценка техники выполнения кувырков. Лазание по канату на рас- стояние 4 м, | Комплекс 2 | |||
Спортивные игры (45 ч) | |||||||
Волейбол (18 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Прием мяча снизу двумя руками в парах. Эстафеты. Игра по упрощенным правилам. Техника безопасности | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | ||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
снизу двумя руками в парах через зону. Эстафеты. Нижняя прямая подача мяча. Игра по упрощенным правилам. Физическая культура и ее значение в формировании здорового образа жизни | |||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча двумя | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером. Игра по упрощенным правилам | |||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники приема | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
нападающий удар после подбрасыва- | |||||||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | Стойки и передвижения игрока. Пере- | Уметь: играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники нижней | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
двумя руками в парах и после подачи. Эстафеты. Комбинации из разученных | подачи мяча | ||||||
Совершенствования | Комбинация из разученных элементов передвижений (перемещения в стойке, остановки, ускорения). Передача мяча сверху двумя руками в парах через Нижняя прямая подача мяча. Прямой | Уметь: играть в волейбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Совершенствования | |||||||
Баскетбол (27 ч) | Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке на месте. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в средней стойке на месте. Остановка двумя шагами. Передача мяча двумя руками от груди в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в высокой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. Правила игры в баскетбол | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | Оценка техники ведения | ||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол выполнять технические | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча в низкой стойке. Остановка | Уметь: играть в баскетбол | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
двумя шагами. Передача мяча одной рукой от плеча в движении. Сочетание приемов ведения, передачи, броска. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | выполнять технические | ||||||
Изучение нового материала | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча в движении после ловли мяча. Передача мяча двумя руками от груди в парах с пассивным сопротивлением. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие координационных способностей. Терминология баскетбола | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
с пассивным сопротивлением. Игра | |||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий. Оценка тех- в движении после ловли мяча | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с разной высотой отскока. Бросок мяча одной рукой от плеча | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок мяча одной рукой от плеча Передача мяча двумя руками от головы в парах на месте и в движении. Соче- | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
броска. Игра (2 × 2, 3 × 3). Развитие | |||||||
Изучение нового | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча правой (левой) рукой. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча двумя руками от груди в тройках в движении. Позиционное нападение (5 : 0). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Позиционное нападение через заслон. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча после остановки | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | |||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок одной рукой от плеча после остановки. Передачи мяча в тройках в движении | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
со сменой места. Позиционное нападе-ние через заслон. Развитие координа- | |||||||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 × 1). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Оценка техники передачи мяча в тройках в движении со сменой места | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Ведение мяча с пассивным сопротивлением защитника. Перехват мяча. Бросок двумя руками от головы после остановки. Передачи мяча в тройках в движении со сменой места. Нападение быстрым прорывом (2 × 1). Развитие координационных способностей | Уметь: играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | |||||||
Кроссовая подготовка (9 ч) | |||||||
Бег по пересеченной местности, преодоле- | Комбинированный | Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости. Терминология кроссового бега | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ние препятствий | Совершенствования | Равномерный бег (16 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | ||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Равномерный бег (17 мин). Бег под гору. Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствования | Равномерный бег по пересеченный Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствования | |||||||
Совершенствования | Равномерный бег по пересеченный местности (19 мин). Преодоление препятствий. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствования | |||||||
Учетный | Бег (2000 м). Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 20 мин) | М.: 10,30 мин; д.: 14,00 мин | Комплекс 4 | |||
Легкая атлетика (10 ч) | |||||||
Спринтер-ский бег, | Комбинированный | Высокий старт (15–30 м). Стартовый Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
по ТБ. Определение результатов | |||||||
Комбинированный | Высокий старт (15–30 м). Бег по дистанции (40–50 м). Специальные беговые упражнения. ОРУ. Встречные эстафеты. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствования | Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Линейная эстафета. Развитие скоростных качеств. Старты из различных положений | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Совершенствования | Высокий старт (15–30 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 4 | |||
Контрольный | Бег (60 м) на результат. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью (60 м) | М.: «5» – «3» – 11,2 с. | Комплекс 4 | |||
Прыжок в высоту. | Комбинированный | Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Подбор | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | Комплекс 4 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Метание мяча (5 ч) | разбега и отталкивание. Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на заданное расстояние. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований по прыжкам в высоту | шень и на дальность | |||||
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Переход через планку. Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании мяча | Уметь: прыгать в высоту | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Призем- | Уметь: прыгать в высоту | Оценка | Комплекс 4 | |||
Комбинированный | Прыжок в высоту с 7–9 шагов разбега способом «перешагивание». Метание теннисного мяча с 3–5 шагов на дальность. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно- | Уметь: прыгать в высоту | Оценка | Комплекс 4 | |||
Комбинированный | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...