Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
ГБПОУ ВО «ХЛК им. Г. Ф. Морозова»
(наименование среднего специального заведения)
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине ______________ Физическая культура____________________________________
На I – II семестр 2017 – 2018 учебного года.
Преподаватель ______________ Петриков И.И.________________________________
Курс, группа, специальность____4 курс гр№541, 542 «Технология машиностроения» __
Общее количество часов на дисциплину____38 часов, максимальная нагрузка 76 часов____
В том числе:
теоретические занятия __ часа, практические занятия38 часов, лабораторные работы __ часов,
курсовое проектирование ____ час.
Предусмотрено 38 часов самостоятельной работы.
Составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной цикловой предметной комиссией
общих гуманитарных и социально экономических дисциплин «___» сентября 2017г.
Рабочая программа составлена на основании примерной программы, утвержденной
__Управлением государственной службы, кадров и учебных заведений.____________
(наименование организации)
« » января 20 г._______
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора
по учебной работе
«___»____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Одобрен цикловой комиссией ____________________________________________________________________________.
дисциплин. Председатель цикловой комиссии
протокол №____ от «___» ______________20г.______________________ (подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ занятий, сроки выполнения | Кол – во Часов | Наименование разделов и тем. Уровень освоения. | Тип учебного занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашние задание (вид задания и литература) | Дополнение или изменение | |||||||||
Содержание задания | Кол. часов | |||||||||||||||
Теоретическая часть 2ч. | ||||||||||||||||
1 | 2 | Формы занятий физическими упражнениями в режиме дня и их влияние на здоровье. Коррекции индивидуальных нарушений здоровья, в том числе, возникающих в процессе профессиональной деятельности, средствами физического воспитания. Пропорции тела, коррекция массы тела средствами физического воспитания. | Лекция | |||||||||||||
Раздел 1: Легкая атлетика 12ч. | ||||||||||||||||
2 | 2 | Тема:1.1 1. Совершенствование техники спринтерского бега (бега на короткие дистанции). 3. Совершенствование техники метания гранаты на дальность. 4. Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике. 5.Развитие координационных способностей. Уровень усвоения 2 | Вводный Комбинированный | Спортивная граната | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | 2 | Равномерный бег, бег в чередовании с ходьбой, прыжки через препятствия | |||||||||
3 | 2 | Тема: 1.2 1. Совершенствование техники бега на короткой дистанции. 2. Совершенствование техники метания гранаты на дальность. 3. Развитие скоростных способностей. 4. Ознакомление с биомеханическими основами бега. Уровень усвоения 2 | Комбинированный | Спортивная граната | 2 | |||||||||||
4 | 2 | Тема: 1.3 1. Учет техники бега на короткие дистанции (спринт). 2. Совершенствование техники метания гранаты на дальность с разбега. 3. Развитие скоростно-силовых качеств посредством упражнений с набивными мячами весом 1 кг. Уровень усвоения 2. | Комбинированный Контрольный | Секундомер | 2 | |||||||||||
5 | 2 | Тема: 1.4 1. Учет бега на 100 м на результат. 2. Учет метания гранаты на результат. 3. Развитие двигательных качеств посредством ОРУ. Уровень усвоения 2 | Контрольный | Секундомер, Спортивная граната | 2 | |||||||||||
6 | 2 | Тема: 1.5 1. Совершенствование техники эстафетного бега. 2. Совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги». 3.Развитие индивидуальных качеств посредством ОРУ. Уровень усвоения 2 | Комбинированный | Эстафетная палочка. | 2 | |||||||||||
7 | 2 | Тема: 1.6. 1. Учет прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». 2. Учет знаний по правилам соревнований по разделу «Легкая атлетика» в изученных видах. 3. Бег 2000м 3000м на оценку. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Секундомер | 2 | |||||||||||
Раздел 2: Баскетбол 6ч. | ||||||||||||||||
8 | 2 | Тема 2.1. 1. Инструктаж по технике безопасности по разделу «Баскетбол». 2. Закрепление техники защитных действий в накрывании, перехвате мяча в сочетании с развитием выносливости. 3. Обучение основам быстрого прорыва в условиях игрового противоборства. Уровень усвоения 2. | Вводный Комбинированный | Баскетбольный мяч | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | 2 | Выполнение бросков, ловли, передачи мяча индивидуально в парах в движении. | |||||||||
9 | 2 | Тема 2.2. 1. Совершенствование техники накрывания мяча. 2. Совершенствование техники быстрого прорыва и завершения атаки. 3.Развитие индивидуальных качеств посредством эстафет Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Баскетбольный мяч | 2 | |||||||||||
10 | 2 | Тема 2.3. 1. Закрепление окончания атаки при быстром прорыве (действия двух нападающих против одного защитника). 2. Воспитание товарищества, взаимовыручки посредством игры баскетбол. 3.Развитие игрового мышления посредством игры в баскетбол Уровень усвоения 2. | Комбинированный Контрольный | Баскетбольный мяч | 2 | |||||||||||
Раздел3: Волейбол 6ч. | ||||||||||||||||
11 | 2 | Тема 3.1. 1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по волейболу. 2. Совершенствование навыков первых и вторых передач. 3. Совершенствование навыков нападающего удара против блока. 4. Обучение командным тактическим действиям в защите. Уровень усвоения 2. | Вводный. Комбинированный | Волейбольный мяч | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | 2 | Передачи мяча снизу и сверху, подачи мяча | |||||||||
12 | 2 | Тема3.2. 1. Совершенствование навыков защитных действий. 2. Совершенствование навыков верхней прямой подачи - сильной и нацеленной. 3.Обучение командным тактическим действиям Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Волейбольный мяч | 2 | |||||||||||
13 | 2 | Тема 3.3. 1. Совершенствование навыков приема и передачи мяча. 2. Совершенствование навыков группового блокирования. 3. Совершенствование навыка прямого нападающего удара. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Волейбольный мяч | 2 | |||||||||||
Раздел 4: Лыжная подготовка 6ч. | ||||||||||||||||
14 | 2 | Тема 4.1. 1.Требования по технике безопасности во время занятий лыжным спортом. 2.Повторение техники попеременного двушажноголыжного ходов. 3. Повторение техники одновременного одношажного и двушажного лыжного хода. 4.Прохождение дистанции до 4 км Уровень усвоения 2. | Вводный комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | 2 | Передвижения на лыжах, спуски и подъемы. | |||||||||
15 | 2 | Тема 4.2. 1.Обучение техники скользящему коньковому лыжному шагу. 2.Закрепление техники перехода с одного хода на другой ход. 3.Прохождение дистанции до 4 км. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | 2 | |||||||||||
16 | 2 | Тема 4.3. 1.Выполнение учебногонорматива в лыжных гонках на дистанциях – 3км.- девушки и 5 км - юноши без учета времени Уровень усвоения 2. | Контрольный | Лыжи, лыжные палки. | 2 | |||||||||||
Раздел 5: ППФП 6ч. | ||||||||||||||||
17 | 2 | Тема: 5.1 1. Развитие профессиональной выносливости. 2. Значение психофизической подготовки человека к профессиональной деятельности. 3. Общефизическая подготовка 4. Комплекс специальных упражнений Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | 2 | Выполнение комплекса утренней гигиенической гимнастики. Выполнение комплекса упражнений, повышающих работоспособность в избранной профессиональной деятельности в течение дня. | ||||||||||
18 | 2 | Тема:5.2 1.Развитие профессиональной силовой подготовки. 2. Социально-экономическая обусловленность необходимости подготовки человека к профессиональной деятельности. 3. Метание гранаты 4. Комплекс силовых упражнений 5. Переноска пострадавшего. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Спортивная граната. | 2 | |||||||||||
19 | 2 | Тема:5.3 1.Воспитание ловкости. 2.Основные факторы и дополнительные факторы, определяющие конкретное содержание ППФП студентов с учётом специфики будущей профессиональной деятельности 3. Мини-футбол. 4. Комплекс упражнений на развитие ловкости 5. Прыжковые упражнения. 6. Дифференцированный зачет. | Комбинированный | Футбольный мяч. | 2 |
___ сентября 2017г. _________________ И.И. Петриков.
Изменения и дополнения______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные задания (расчётно – графические работы, курсовой проект, реферат, отчеты по практике и др.) | Дата выдачи задания (неделя семестра) | Сроки выполнения задания (неделя семестра) |
1. Составление рефератов. | В течении года. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...