Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
ГБПОУ ВО «ХЛК им. Г. Ф. Морозова»
(наименование среднего специального заведения)
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине ______________ Физическая культура____________________________________
На I – II семестр 2016 – 2017 учебного года.
Преподаватель ______________ Петриков И.И.________________________________
Курс, группа, специальность____3 курс гр№531, 532 «Технология машиностроения» __
Общее количество часов на дисциплину____68 часов, максимальная нагрузка 136 часов____
В том числе:
теоретические занятия __ часа, практические занятия68 часов, лабораторные работы __ часов,
курсовое проектирование ____ час.
Предусмотрено 68 часов самостоятельной работы.
Составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной цикловой предметной комиссией
общих гуманитарных и социально экономических дисциплин «04» сентября 2016г.
Рабочая программа составлена на основании примерной программы, утвержденной
__Управлением государственной службы, кадров и учебных заведений.____________
(наименование организации)
« » января 20 г._______
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора
по учебной работе
«___»____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Одобрен цикловой комиссией ____________________________________________________________________________.
дисциплин. Председатель цикловой комиссии
протокол №____ от «___» ______________20г.______________________ (подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
№ занятий, сроки выполнения | Кол – во Часов | Наименование разделов и тем. Уровень освоения. | Вид и тип учебного занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашние задание (вид задания и литература) | Дополнение или изменение | |
Содержание задания | Кол. часов | |||||||
Раздел 1: Легкая атлетика 12ч. | ||||||||
1 | 2 | Тема: 1.1 1.Инструктаж по технике безопасности на занятиях по легкой атлетике. 2.Закрепление техники метания гранаты с полного разбега 3.Развитие координационных способностей посредством упражнений. Уровень усвоения 2 | Вводный Комбинированный | Спортивная граната, эстафетная палочка | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Равномерный бег, бег в чередовании с ходьбой, прыжки через препятствия | ||
2 | 2 | Тема: 1.2 1. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. 2.Совершенствование техники движений в метании гранаты. 3. Развитие двигательных качеств посредством ОРУ. Уровень усвоения 2 | Урок совершенствования знаний и умений | Спортивная граната | ||||
3 | 2 | Тема: 1.3 1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». 2. Совершенствование техники бега на короткие дистанции. 3. Развитие скоростных способностей посредством игры в «лапту». Уровень усвоения 2. | Урок совершенствования знаний и умений | Секундомер | ||||
4 | 2 | Тема: 1.4 1. Оценка техники движений в контрольном беге 100 м на результат. 2.Развитие силовых качеств посредством ОРУ со штангой. Уровень усвоения 2 | Комбинированный Контрольный | Секундомер, штанга | ||||
5 | 2 | Тема: 1.5 1. Оценка техники движений в метании гранаты на дальность 2. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». 3.Воспитание скоростно-силовых качеств посредством ОРУ со штангой. Уровень усвоения 2 | Комбинированный Контрольный | Спортивная граната, штанга | ||||
6 | 2 | Тема: 1.6. 1. Оценка техники движений в прыжках в длину с разгона «согнув ноги» на дальность. 2. Совершенствование техники длительного бега. 3. Развитие двигательных качеств посредством игры в «лапту». Уровень усвоения 2. | Комбинированный Контрольный | Секундомер | ||||
Раздел 2: Баскетбол 14ч. | ||||||||
7 | 2 | Тема 2.1. 1. Инструктаж по технике безопасности на уроках по баскетболу. 2. Развитие быстроты и рациональности выполнениях двигательных действий. Уровень усвоения 2. | Вводный Комбинированный | Баскетбольный мяч | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Выполнение бросков, ловли, передачи мяча индивидуально в парах в движении. | ||
8 | 2 | Тема 2.2. 1. Совершенствование бросков мяча при сопротивлении соперника. 2. Обучение навыкам личной защиты с переключением против заслонов. 3.Воспитание игрового мышления посредством тренировочной игры в баскетбол. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Баскетбольный мяч | ||||
9 | 2 | Тема 2.3. 1. Совершенствование бросков мяча при сопротивлении соперника. 2. Обучение навыкам личной защиты с переключением против заслонов. 3.Воспитание игрового мышления посредством тренировочной игры в баскетбол. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Баскетбольный мяч | ||||
10 | 2 | Тема 2.4. 1. Совершенствование комбинаций против личной защиты. 2. Совершенствование техники бросков мяча в корзину. 3. Развитие игрового мышления посредством игры в баскетбол. Уровень усвоения 2. | Урок совершенствования знаний и умений | Баскетбольный мяч | ||||
11 | 2 | Тема 2.5. 1. Совершенствование техники штрафных бросков в корзину. 2. Совершенствование комбинаций против личной защиты. 3. Развитие игрового мышления посредством игры в баскетбол. Уровень усвоения 2. | Урок совершенствования знаний и умений | Баскетбольный мяч | ||||
12-13 | 4 | Тема 2.6. 1. Прием нормативов по специальной подготовке. 2.Развитие точности посредством штрафных бросков. 3. Тестирование уровня развития двигательных способностей. 4. Развитие быстроты и рациональности выполнения двигательных действий. Уровень усвоения 2. | контрольный | Баскетбольный мяч | ||||
Раздел3: Волейбол 12ч. | ||||||||
14 | 2 | Тема 3.1. 1. Инструктаж по технике безопасности по разделу «Волейбол». 2. Обучение технике нападающего удара. 3. Обучение приему мяча снизу одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону на бедро и спину. 4.Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол. Уровень усвоения 2. | Вводный. Урок усвоения новых знаний и умений | Волейбольный мяч | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Передачи мяча снизу и сверху, подачи мяча | ||
15 | 2 | Тема 3.2. 1. Закрепление техники прямого нападающего удара. 2. Закрепление техники приема мяча снизу одной рукой с последующим падением и перекатом в сторону на бедро и спину. 3. Развитие прыгучести посредством подготовительных упражнений. 4. Развитие игрового мышления посредством двусторонней игры в волейбол. Уровень усвоения 2. | Урок закрепления знаний и умений | Волейбольный мяч | ||||
16 | 2 | Тема 3.3. 1. Совершенствование прямого нападающего удара. 2. Совершенствование навыков верхней прямой подачи. 3. Изучение индивидуальных тактических действий в защите. 4.Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол. Уровень усвоения 2. | Урок совершенствования знаний и умений | Волейбольный мяч | ||||
17 | 2 | Тема 3.4. 1. Совершенствование техники передач. 2. Совершенствование техники нападающего удара и приема мяча снизу. 3.Развитие игрового мышления посредством игры в волейбол. Уровень усвоения 2. | Урок совершенствования знаний и умений | Волейбольный мяч | ||||
18-19 | 4 | Тема 3.5. 1.Прием контрольных нормативов по технической подготовке. 2. Прием контрольных нормативов по физической подготовке. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Волейбольный мяч | ||||
Раздел 4: Лыжная подготовка 10ч. | ||||||||
20 | 2 | Тема 4.1. 1. Инструктаж по Т.Б. по лыжной подготовке. 2. Совершенствование одновременные и попеременные лыжные хода. 4. Развитие общей выносливости. Прохождение дистанции3км. (Д), 4км (Ю). Уровень усвоения 2. | Вводный комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Передвижения на лыжах, спуски и подъемы. | ||
21 | 2 | Тема 4.2. 1. Совершенствование техники попеременного 2 – х, 4 - х шажного хода. 2. Совершенствование техники преодоления подъемов. 3. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 5км (Д), 7км(Ю). Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | ||||
22 | 2 | Тема 4.3. 1. Совершенствование техники одновременного одношажного, бесшажного хода. 2. Совершеннствование техники преодоления спусков. Торможение плугом, упором. 3. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 5км (Д), 7км(Ю). Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | ||||
23 | 2 | Тема 4.4. 1. Совершенствование техники попеременного 4 – х, 2 - х шажного и одновременного одношажного, бесшажного хода. 2. Прохождение дистанции 3 х 1км с соревновательной скоростью. Развитие скоростно – ситловых качеств. 3. Совершенствование техники спусков, подъемов. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | ||||
24 | 2 | Тема 4.5. Прохождение зачетной дистанции 3км (Д), 5км (Ю). | Контрольный | Лыжи, лыжные палки. | ||||
Раздел 5: Гимнастика 12ч. | ||||||||
25 | 2 | Тема 5.1. 1.Инструктаж по технике безопасности по гимнастике. 2.Разминка отдельных мышечных групп, формирование рельефной Мускулатуры. 3.Формирование потребности в ежедневных физических упражнениях как одно из условий поддержания и сохранения здоровья. Уровень усвоения 2. | Вводный. Комбинированный | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Комплекс утренней гимнастики с включением упр. с предметами. | |||
26 | 2 | Тема5.2. 1. Обучение, закрепление опорного прыжка ноги врозь. 2. Обучение, закрепление акробатической комбинации. 3. Развитие силы посредством ОРУ с гантелями. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Спортивный конь, гимнастические маты, гантели | ||||
27 | 2 | Тема 5.3. 1.Зачет техники выполнения опорного прыжка ноги врозь. 2.Оценка техники выполнения акробатической комбинации. 3.Разучивание комплекса ОРУ на силу с гантелями. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Спортивный конь, гимнастические маты, гантели | ||||
28 | 2 | Тема 5.4. 1. Обучение, закрепление комбинации на перекладине. 2. Развитие силы посредством упражнений с гирей 16 кг. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Перекладина, гиря 16кг. | ||||
29 | 2 | Тема 5.5. 1. Оценка комбинации на перекладине. 2. Развитие силы посредством подтягиваний и упражнений с гирями, лазанье по канату. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Перекладина, канат, гиря 16кг. | ||||
30 | 2 | Тема 5.6 1.Оценка физических качеств. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Гимн. Маты, брусья, гимн. стенка, перекладина, скакалка | ||||
Раздел 6: Легкая атлетика8ч. | ||||||||
31-32 | 4 | Тема: 6.1 1.Развитие выносливости посредством длительного бега. 2.Развитие скоростно-силовых качеств посредством упражнений с набивными мячами весом 1 кг 3. Развитие скоростных способностей посредством игры в «лапту». Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Секундомер | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Равномерный бег, бег в чередовании с ходьбой, прыжки через препятствия | ||
33-34 | 4 | Тема: 6.2 Бег 2000 (Д), 3000(Ю) на результат. Зачет. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Секундомер |
___ сентября 20__ г. _________________ Петриков И.И.
Изменения и дополнения______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные задания (расчётно – графические работы, курсовой проект, реферат, отчеты по практике и др.) | Дата выдачи задания (неделя семестра) | Сроки выполнения задания (неделя семестра) |
1. Составление рефератов. | В течении года. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...