Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
ГБПОУ ВО «ХЛК им. Г. Ф. Морозова»
(наименование среднего специального заведения)
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
По дисциплине ______________ Физическая культура____________________________________
На I – II семестр 2015 – 2016 учебного года.
Преподаватель ______________ Петриков И.И.________________________________
Курс, группа, специальность____2 курс гр№521, 522 «Технология машиностроения» __
Общее количество часов на дисциплину____80 часов, максимальная нагрузка 160 часов____
В том числе:
теоретические занятия __ часа, практические занятия80 часов, лабораторные работы __ часов,
курсовое проектирование ____ час.
Предусмотрено 80 часов самостоятельной работы.
Составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной цикловой предметной комиссией
общих гуманитарных и социально экономических дисциплин «04» сентября 2015г.
Рабочая программа составлена на основании примерной программы, утвержденной
__Управлением государственной службы, кадров и учебных заведений.____________
(наименование организации)
« » января 20 г._______
УТВЕРЖДАЮ:
Заместитель директора
по учебной работе
«___»____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Одобрен цикловой комиссией ____________________________________________________________________________.
дисциплин. Председатель цикловой комиссии
протокол №____ от «___» ______________20г.______________________ (подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________(подпись)
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
«___»____________ 20__ г. _____________________
Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
№ занятий, сроки выполнения | Кол – во Часов | Наименование разделов и тем. Уровень освоения. | Вид и тип учебного занятия | Наглядные пособия и технические средства обучения | Самостоятельная работа студентов | Домашние задание (вид задания и литература) | Дополнение или изменение | ||||
Содержание задания | Кол. часов | ||||||||||
Раздел 1: Легкая атлетика 12ч. | |||||||||||
1 | 2 | Тема: 1.1
Уровень усвоения 2 | Вводный Комбинированный | Секундомер | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Равномерный бег, бег в чередовании с ходьбой, прыжки через препятствия | |||||
2 | 2 | Тема: 1.2
Развитие скоростно-силовых качеств посредством упражнений со штангой. Уровень усвоения 2 | Комбинированный Урок совершенствования знаний и умений | Секундомер, эстафетная палочка, штанга | |||||||
3 | 2 | Тема: 1.3 1.Совершенствование бега на короткие дистанции. 2.Развитие выносливости посредством длительного бега. 3.Совершенствование эстафетного бега. Уровень усвоения 2 | Комбинированный Урок совершенствования знаний и умений | Эстафетная палочка, секундомер | |||||||
4 | 2 | Тема: 1.4 1. Совершенствование техники эстафетного бега. 2. Учет, контроль бега на результат 100 м. 3. Развитие выносливости посредством длительного бега. 4. Закрепление техники прыжка в высоту с 9-11 шагов разбега способом перешагивания. Уровень усвоения 2 | Комбинированный Контрольный | Эстафетная палочка, секундомер, стойки для прыжка в высоту. | |||||||
5 | 2 | Тема: 1.5. 1. Учет техники эстафетного бега. 2. Развитие выносливости путем длительного бега. 3. Совершенствование прыжка в высоту с 9-11 шагов разбега способом «перешагивания». Уровень усвоения 2. | Комбинированный Контрольный | Эстафетная палочка, секундомер, стойки для прыжка в высоту. | |||||||
6 | 2 | Тема: 1.6 1.Оценка техники движений в прыжках в высоту способом «перешагивания». 2. Бег 2000м. (Д) 3000м. (Ю) на результат. 3. Развитие силовых качеств посредством упражнений с набивными мячами. Уровень усвоения 2 | Контрольный | Набивные мячи, секундомер, стойки для прыжка в высоту. | |||||||
Раздел 2: Баскетбол 16ч. | |||||||||||
7 | 2 | Тема 2.1. 1. Инструктаж по технике безопасности на уроках по баскетболу. 2. Закрепление ведения мяча с сопротивлением защитника. 3. Закрепление техники накрывания мяча. Уровень усвоения 2. | Вводный Комбинированный | Баскетбольные мячи | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Выполнение бросков, ловли, передачи мяча индивидуально в парах в движении. | |||||
8 | 2 | Тема 2.2. 1. Совершенствование ведения мяча с сопротивлением защитника. 2.Совершенствование техники накрывания мяча. 3. Совершенствование индивидуальных технико-тактических действий в нападении и защите в условиях игрового единоборства в сочетании с развитием скоростно-силовой выносливости. Уровень усвоения 2. | Комбинированный Урок совершенствования знаний и умений | Баскетбольные мячи | |||||||
9 | 2 | Тема 2.3. 1. Совершенствование техники по накрыванию и отбиванию мяча при броске в сочетании с совершенствованием передач в прыжке и развитием скоростно-силовых качеств. 2. Качественно совершенствовать групповые тактические взаимодействия в условиях игрового противоборства в сочетании с развитием скоростной выносливости. Уровень усвоения 2. | Урок совершенствования знаний и умений | Баскетбольные мячи | |||||||
10 | 2 | Тема 2.4. 1. Совершенствование накрывания и отбивания мяча в сочетании с совершенствованием разновидностей броска в прыжке и развитием скоростно-силовой выносливости. 2. Совершенствование тактики игры «малая восьмерка». 3. Комплексно совершенствовать индивидуальные групповые и командные тактические действия в нападении и защите. Уровень усвоения 2. | Урок совершенствования знаний и умений | Баскетбольные мячи | |||||||
11 - 12 | 4 | Тема 2.5. 1.Совершенствование разновидностей бросков на месте и в движении. 2. Совершенствование разновидностей передач на месте и в движении. 3. Комплексно совершенствовать изученные групповые взаимодействия в нападении и защите в сочетании с развитием скоростной выносливости. Уровень усвоения 2. | Урок совершенствования знаний и умений | Баскетбольные мячи | |||||||
13 -14 | 4 | Тема2.6 1. Прием нормативов по специальной подготовке. 2.Тестирование уровня развития двигательных способностей. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Баскетбольные мячи | |||||||
Раздел 3: Лыжная подготовка 10ч. | |||||||||||
15 | 2 | Тема 3.1. 1. Инструктаж по Т.Б. по лыжной подготовке. 2. Совершенствование одновременные и попеременные лыжные хода. 4. Развитие общей выносливости. Прохождение дистанции2км. (Д),3км (Ю). Уровень усвоения 2. | Вводный комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Передвижения на лыжах, спуски и подъемы. | |||||
16 | 2 | Тема 3.2. 1. Совершенствование техники попеременного 2 – х, 4 - х шажного хода. 2. Совершенствование техники преодоления подъемов. 3. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 2км (Д), 3км(Ю). Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | |||||||
17 | 2 | Тема 3.3. 1. Совершенствование техники одновременного одношажного, бесшажного хода. 2. Совершенствование техники преодоления спусков. Торможение плугом, упором. 3. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 2км (Д), 3км(Ю). Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Лыжи, лыжные палки. | |||||||
18 - 19 | 4 | Тема 3.4 Прохождение зачетной дистанции 3км (Д), 5км (Ю). Уровень усвоения 2. | Контрольный | Лыжи, лыжные палки. | |||||||
Раздел 4: Волейбол 16ч. | |||||||||||
20 | 2 | Тема 4.1. 1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях в с/зале и во время игры волейбол. 2. Совершенствование навыков приема и передачи мяча сверху двумя руками. 3. Развитие двигательных качеств посредством разминки. 4. Изучение индивидуальных тактических действий в защите. Уровень усвоения 2. | Вводный. Урок совершенствования знаний и умений | Волейбольные мячи | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Передачи мяча снизу и сверху, подачи мяча | |||||
21 | 2 | Тема 4.2. 1. Совершенствование приема и передачи мяча сверху. 2. Изучение индивидуально-тактических действий в зонах. 3. Обучение нападающему удару. Уровень усвоения 2. | Комбинированный урок | Волейбольные мячи | |||||||
22 | 2 | Тема 4.3. 1. Учет техники приема и передачи мяча сверху. 2. Закрепление техники нападающего удара. 3. Индивидуальные групповые тактические действия в обороне. Уровень усвоения 2. | Комбинированный урок контрольный | Волейбольные мячи | |||||||
23 | 2 | Тема 4.4. 1. Закрепление техники нападающего удара. 2. Обучение блокированию. 3. Обучение индивидуальным групповым командным действиям в нападении без смены зон. Уровень усвоения 2. | Комбинированный урок | Волейбольные мячи | |||||||
24 | 2 | Тема 4.5. 1. Совершенствование нападающего удара. 2. Закрепление техники блокирования. 3. Обучение приему мяча сверху с последующим падением. 4. Обучение групповым и командным действиям в нападении со сменой зон. Уровень усвоения 2. | Комбинированный урок | Волейбольные мячи | |||||||
25 | 2 | Тема 4.6 1.Прием техники нападающего удара. 2.Совершенствование техники блокирования. 3.Совершенствование техники приема мяча сверху с падением. 4.Обученеи комбинации «Волна». Уровень усвоения 2 | Комбинированный урок контрольный | Волейбольные мячи | |||||||
26 | 2 | Тема 4.7 1. Совершенствование техники блокирования. 2. Обучение групповым командным действиям. 3. Развитие скоростных качеств. | Комбинированный урок | Волейбольные мячи | |||||||
27 | 2 | Тема 4.8 1. Прием техники блокирования одиночного. 2. Обучение командным тактическим действиям в нападении. Уровень усвоения 2 | Комбинированный урок контрольный | Волейбольные мячи | |||||||
Раздел 5: Гимнастика 14ч. | |||||||||||
28 | 2 | Тема 5.1. 1. Инструктаж о правилах безопасности на уроках гимнастики. 2. Развитие двигательных качеств посредством ОРУ в парах на сопротивление. Уровень усвоения 2. | Вводный. Комбинированный | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Комплекс утренней гимнастики с включением упр. с предметами. ОРУ упражнения | ||||||
29 | 2 | Тема5.2. 1. Обучение кувырку прыжком. 2. Совершенствование строевых упражнений. 3. Развитие двигательных качеств посредством ОРУ с набивными мячами. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | гимнастические маты, набивные мячи | |||||||
30 | 2 | Тема 5.3. 1. Закрепление кувырка прыжком. 2. Обучение стойки на голове и руках с кувырком назад. 3.Поднимание туловища из положения лежа руки за головой. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | гимнастические маты | |||||||
31 | 2 | Тема 5.4. 1. Совершенствование кувырка прыжком. 2. Закрепление стойки на голове и руках с кувырком назад. 3. Отжимание в упоре лежа. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Гимнастические маты | |||||||
32 | 2 | Тема 5.5. 1.Разучивание акробатической комбинации из ранее изученных элементов. 2. Подтягивание из виса юноши из виса лежа девушки. 3. Разучивание ОРУ на гимнастической стенке. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Перекладина, гимнастические маты | |||||||
33 | 2 | Тема 5.6 1. Учет комбинации по акробатике. 2. Разучивание упражнений на растягивание: стрейчинг гимнастика. | Комбинированный, контрольный | Гимнастические маты | |||||||
34 | 2 | Тема 5.7 1.Оценка физических качеств. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Гимн. Маты, брусья, гимн. стенка, перекладина, скакалка | |||||||
Раздел 6: Легкая атлетика 12ч. | |||||||||||
35 | 2 | Тема 6.1. 1. Совершенствование техники прыжка в длину с разбега способом «согнув ноги». 2. Закрепление техники метания гранаты на дальность. 3. Развитие силовых качеств посредством упражнений со штангой. Уровень усвоения 2. | комбинированный | Прыжковая яма, спортивная граната, штанга. | Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия Методические указания СРС | Равномерный бег, бег в чередовании с ходьбой, прыжки через препятствия | |||||
36 | 2 | Тема 6.2. 1.Совершенствование прыжка в длину с 13-15 шагов разбега способом «согнув, ноги». 2.Совершенствование метания гранаты на дальность. 3.Развитие двигательных качеств посредством ОРУ с набивными мячами. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Прыжковая яма, спортивная граната, набивные мячи. | |||||||
37 | 2 | Тема 6.3. 1. Оценка техники движений в прыжках в длину способом «согнув ноги» на результат. 2. Учет метания гранаты на результат. 3. Развитие двигательных качеств посредством ОРУ с набивными мячами. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Прыжковая яма, спортивная граната, набивные мячи. | |||||||
38 | 2 | Тема 6.4 1.Совершенствование бега на короткие дистанции. 2.Развитие выносливости посредством длительного бега. 3. Развитие двигательных качеств посредством эстафет, игр. Уровень усвоения 2. | Комбинированный | Секундомер | |||||||
39 | 2 | Тема 6.5 1. Учет, контроль бега на результат 100 м. 2. Развитие выносливости посредством длительного бега. 3. Развитие двигательных качеств посредством эстафет, игр. Уровень усвоения 2. | Комбинированный, контрольный. | Секундомер | |||||||
40 | 2 | Тема 6.6 Бег 2000 (Д), 3000(Ю) на результат. Зачет. Уровень усвоения 2. | Контрольный | Секундомер |
03 сентября 2015г. _________________ И.И. Петриков.
Изменения и дополнения______________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Индивидуальные задания (расчётно – графические работы, курсовой проект, реферат, отчеты по практике и др.) | Дата выдачи задания (неделя семестра) | Сроки выполнения задания (неделя семестра) |
1. Составление рефератов. | В течении года. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Терскова С.А. Семья и брак. Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе // Школьное планирование. – 2009. – № 2. – С. 118-120.
Календарно-тематическое планирование «погружения» по обществознанию в 10-м классе...