Календарно - тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему

Кал. тем. планирование 211гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kal.tem_.pl_.1k.211gr.docx40.07 КБ

Предварительный просмотр:

ГОБУ СПО ВО «ХЛК им. Г. Ф. Морозова»

(наименование среднего специального заведения)

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

По дисциплине______________Физическая культура____________________________________

наI – II семестр 2013 – 2014 учебного года.

Преподаватель ______________ Петриков И.И.________________________________

Курс, специальность____1 курсгр№211 «Садово – парковое и ландшафтное строительство» __

Общее количество часов на дисциплину____117  часов, максимальная нагрузка 275 часов____

В том числе:

теоретические занятия __ часа, практические занятия117 часа, лабораторные работы __ часов,

курсовое проектирование ____ час.

Предусмотрено 58 часов самостоятельной работы.

Составлен в соответствии с рабочей программой, рассмотренной и одобренной цикловой предметной комиссией

общих гуманитарных и социально экономических дисциплин «03» сентября 2013г.

Рабочая программа составлена на основании примерной программы, утвержденной

__Управлением государственной службы, кадров и учебных заведений.____________

(наименование организации)

                                                                                                                                                              «     » января 20  г._______

УТВЕРЖДАЮ:

Заместитель директора

по учебной работе

«___»____________ 20__ г.                                                   _____________________(подпись)

«___»____________ 20__ г.                                                   _____________________

«___»____________ 20__ г.                                                   _____________________

«___»____________ 20__ г.                                                   _____________________

        Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

  Одобрен цикловой комиссией ____________________________________________________________________________.

дисциплин.                                                                                                   Председатель цикловой комиссии

протокол №____ от «___» ______________20г.______________________ (подпись)

«___»____________ 20__ г.                                                   _____________________(подпись)

«___»____________ 20__ г.                                                   _____________________

«___»____________ 20__ г.                                                   _____________________

«___»____________ 20__ г.                                                   _____________________

        Замечания:________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

занятий, сроки     выполнения

Кол – во

Часов

Наименование разделов и тем.

Уровень освоения.

Вид и тип  учебного занятия

Наглядные пособия и технические средства обучения

Самостоятельная работа студентов

Домашние задание (вид задания и литература)

Дополнение или изменение

Содержание задания

Кол.

часов

Теоретическая часть 2ч.

1 - 2

2

1. Основы здорового образа жизни. Физическая культура в обеспечении здоровья. Инструктаж по техники безопасности.

Лекция

Раздел 1: Легкая атлетика 24ч.

3 – 4

2

Тема: 1.1

1.Совершенствование техники низкого старта.

2.        Обучение технике финиширования в беге на короткие дистанции.

3.        Совершенствование стартового разгона.

4.        Знание биомеханических основ бега.

5.        Развитие скоростных способностей.

Уровень усвоения 2

Вводный

Комбинированный

Секундомер

Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия

Равномерный бег, бег в чередовании с ходьбой, прыжки .

5 – 6

2

Тема: 1.2

1.Совершенствование техники бега на короткие дистанции.

2. Закрепить технику передачи и приема эстафетной палочки.

3. Развитие скоростных способностей посредством п/и.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

эстафетная палочка

7 - 8

2

Тема: 1.3

1.        Обучение технике старта с эстафетной палочкой (на первом этапе).

2.        Учет техники движений низкого старта, бега по дистанции, финиширование.

3.        Развитие скоростных способностей посредством эстафет,

бега с ускорением, изменением темпа и ритма.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Контрольный

эстафетная палочка

9 – 10

2

Тема: 1.4

1.        Учет скоростного бега (короткие дистанции) на 100 м.

2.        Развитие выносливости посредством круговой тренировки.

3.        Формирование осанки посредством ОРУ в парах.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Контрольный

Секундомер

11

1

Тема: 1.5

1.        Совершенствование техники эстафетного бега.

2.        Совершенствование техники длительного бега до 2 км.

3.        Развитие выносливости посредством эстафет.

Уровень усвоения 2

Урок совершенствования знаний и умений

эстафетная палочка

12 - 13

2

Тема: 1.6.

1.        Учет техники эстафетного бега 4 х 100.

2.        Совершенствование техники длительного бега 2000 м.

3.Развитие координационных способностей посредством ОРУ

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Контрольный

14

1

Тема: 1.7.

1.        Разучивание техники прыжка в высоту способом «перешагивание»

на оптимальной высоте.

2.        Развитие выносливости посредством кроссовой подготовки.

3.        Разучивание ОРУ на гимнастической скамейке для мышц ног.

4.        Формирование правильной осанки посредством упражнений в ходьбе.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Стойки для прыжка в высоту, гимн. скамейка

15 - 16

2

Тема: 1.8.

1.        Совершенствование прыжка в высоту способом «перешагивание» на

максимальный результат с полного разбега на оптимальной скорости.

2.        Обучение держанию гранаты и бросок с места.

3.        Развитие координационных способностей посредством ОРУ в парах.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Стойки для прыжка в высоту, спортивная граната

17 - 18

2

Тема: 1.9.

1.        Оценка техники движений в прыжках в высоту способом «перешагивание» на результат.

2.        Обучение финальному усилию при бросках с места и с шага левой ноги.

3.        Развитие силы посредством ОРУ на мышцы ног со скакалкой.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Контрольный

Стойки для прыжка в высоту, спортивная граната

19- 20

2

Тема: 1.10.

1.Обучение технике прыжка в длину способом «согнув ноги»л достижение равновесия в полете при увеличении активности плечевого

пояса, рук и амплитуды маха ногой в отталкивании.

2.        Совершенствование техники метания гранаты с пяти бросковых шагов с отведением мяча на три шага способом «вперед-вниз-назад».

3.Развитие выносливости посредством эстафет.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Спортивная граната

21 - 22

2

Тема: 1.11.

1.Закрепление техники прыжков в длину с разбега способом «согнув ноги».        

2.        Совершенствование техники метания гранаты способом «вперед-вниз-назад».        

3.        Развитие скоростно-силовых качеств посредством ОРУ.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Спортивная граната

23 – 24

2

Тема: 1.12.

1.        Оценка техники движений в прыжках в длину способом «согнув ноги» на результат.

2.        Оценка техники метания гранаты и на результат.

3.        Развитие скоростно-силовых способностей посредством ОРУ с  набивными мячами..

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Контрольный

Спортивная граната набивные мячи

25 - 26

2

Тема: 1.13.

1.Бег 2000м(Д) и 3000м(Ю) на результат

Уровень усвоения 2

Контрольный

Раздел 2: Баскетбол 24ч.

27 – 28

2

Тема 2.1.

1. Инструктаж по технике безопасности на занятиях по баскетболу.

2.        Обучение ловле и передаче мяча со взаимосвязанным развитием скоростно-силовых качеств и координационных способностей.

3.        Комплексное изучение группового тактического взаимодействия в нападении и защите в сочетании с развитием скоростной выносливости.

Уровень усвоения 2.

Вводный

Комбинированный

Баскетбольные мячи

Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия

Выполнение бросков, ловли, передачи мяча индивидуально в парах в движении.

29-30

2

Тема 2.2.

1.Закрепление ловле и передаче мяча со взаимосвязанным развитием скоростно-силовых качеств и координационных способностей.

3.        Комплексное изучение группового тактического взаимодействия в нападении и защите в сочетании с развитием скоростной выносливости.

Уровень усвоения 2.

Урок закрепления знаний и умений

Баскетбольные мячи

31-32

2

Тема 2.3.

1.Совершенствование ловли и передачи мяча.

3.Комплексное изучение группового тактического взаимодействия в нападении и защите.

Уровень усвоения 2.

Урок совершенствования знаний и умений

Баскетбольные мячи

33 -34

2

Тема 2.4.

1.Обучение добиванию мяча в корзину в сочетании с совершенствованием  разновидностей броска в прыжке и взаимосвязанных скоростно-силовых качеств.

2.        Комплексно закрепление  изученных  групповых тактических взаимодействий в нападении и защите в сочетании с развитием скоростной выносливости

Уровень усвоения 2.

Урок усвоения новых знаний и умений

Баскетбольные мячи

35-36

2

Тема 2.5.

1. Закрепление добивания мяча и разновидностей броска в прыжке  в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств и быстроты.

2. Комплексно закрепление  изученных  групповых тактических взаимодействий в нападении и защите в сочетании с развитием специальной выносливости.

Уровень усвоения 2.

Урок закрепления знаний и умений

Баскетбольные мячи

37-38

2

Тема: 2.6.

1. Совершенствование добивание мяча и разновидностей броска в прыжке  в сочетании с развитием скоростно-силовых качеств и быстроты.

2. Комплексно совершенствование  изученных  групповых тактических взаимодействий в нападении и защите в сочетании с развитием специальной выносливости.

Уровень усвоения 2.

Урок совершенствования знаний и умений

Баскетбольные мячи

39-40

2

Тема: 2.7.

1.        Обучение накрыванию и отбиванию мяча при броске в сочетаний с совершенствованием передач в прыжке и развитием скоростно-силовых качеств.

2.        Комплексно совершенствовать групповые тактические взаимодействия в условиях игрового противоборства в сочетании с развитием

скоростной выносливости.

Уровень усвоения 2

Урок усвоения новых знаний и умений

Баскетбольные мячи

41-42

2

Тема: 2.8.

1.        Совершенствование добивания мяча в сочетании с развитием быстроты, координационных способностей и скоростно-силовых качеств.

2.        Закрепление накрывания и отбивания мяча при броске в сочетании с совершенствованием разновидностей броска в прыжке и развитием скоростно-силовой выносливости;

3.        Комплексное совершенствование индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите. Уровень усвоения 2

Комбинированный

Баскетбольные мячи

43-44

2

Тема: 2.9.

1.        Совершенствование добивания мяча в сочетании с развитием быстроты, координационных способностей и скоростно-силовых качеств.

2.        Совершенствование накрывания и отбивания мяча при броске в сочетании с совершенствованием разновидностей броска в прыжке и

развитием скоростно-силовой выносливости;

3.        Комплексное совершенствование индивидуальных, групповых и командных тактических действий в нападении и защите. Уровень усвоения 2

Урок совершенствования знаний и умений

Баскетбольные мячи

45 -46

2

Тема: 2.10.

1.        Обучение остановки прыжком после ведения мяча в сочетании с совершенствованием броска одной рукой от головы в прыжке на два счета и развитием координационных способностей.

2.        Совершенствовать изученные игровые приемы в сочетании с развитием координационных способностей.

3.        Комплексно совершенствовать технико-тактические действия в условиях игрового противоборства. Уровень усвоения 2

Урок усвоения новых знаний и умений

Баскетбольные мячи

47-48

2

Тема: 2.11.

1.        Совершенствовать остановку прыжком после ведения мяча в сочетании с совершенствованием броска одной рукой от головы в прыжке на два счета и развитием координационных способностей.

2.        Совершенствовать изученные игровые приемы в сочетании с развитием координационных способностей.

3.        Комплексно совершенствовать технико-тактические действия в условиях игрового противоборства. Уровень усвоения 2

Урок совершенствования знаний и умений

Баскетбольные мячи

49-50

2

Тема: 2.12.

1.        Определение двигательных способностей посредством тестирования.

2.        Совершенствование штрафных бросков в сочетании с развитием координационных способностей.

3.        Развитие двигательной деятельности, вестибулярной устойчивости, оперативности мышления, совершенствование дистанционных, слуховых и зрительных функций.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Контрольный

Баскетбольные мячи

Раздел3: Волейбол 24ч.

51-52

2

Тема 3.1.

1.        Проинструктировать по технике безопасности на уроках по волейболу в спортивном зале.

2.        Закрепление пройденного в IX классе материала по приему и передаче мяча.

Уровень усвоения 2.

Вводный.

Комбинированный

Волейбольный мяч

Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия

Передачи мяча снизу и сверху, подачи мяча

53-54

2

Тема 3.2.

1.        Совершенствование приема мяча снизу, передачи и приема сверху.

2.        Обучение нижней прямой подаче.        

3.Развитие прыгучести посредством ОРУ

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Волейбольный мяч

55-56

2

Тема 3.3.

1.        Совершенствование приемов и передач мяча.

2.        Закрепление техники нижней прямой подачи.

3.        Развитие прыгучести посредством ОРУ.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Волейбольный мяч

57-58

2

Тема 3.4.

1.        Совершенствование  техники нижней прямой подачи.

3.        Обучение верхней прямой подаче.

4.        Развитие прыгучести посредством ОРУ.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Волейбольный мяч

59-60

2

Тема 3.5.

1.        Совершенствование приемов и передач мяча.

2.        Совершенствование  техники нижней прямой подачи.

3.         Закрепление верхней прямой подаче.

4.        Развитие прыгучести посредством ОРУ.

Уровень усвоения 2.

Урок совершенствования знаний и умений

Волейбольный мяч

61-62

2

Тема 3.6.

1.        Оценка техники движений в передаче и приеме мяча.

2.        Совершенствование вариантов подач (нижняя прямая, верхняя прямая).

3.        Развитие двигательных качеств посредством подготовительных упражнений/.

Уровень усвоения 2

Контрольный. Урок совершенствования знаний и умений

Волейбольный мяч

63-64

2

Тема 3.7.

1.        Оценка техники движений верхней прямой подачи.

2.        Обучение нападающему удару через сетку.

3.Развитие прыгучести посредством ОРУ.

Уровень усвоения 2

Контрольный. Урок усвоения новых знаний и умений

Волейбольный мяч

65-66

2

Тема 3.8.

1.        Закрепление техники нападающего удара.

2.        Обучение технике защиты блокированием.

3.        Развитие прыгучести, быстроты.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Волейбольный мяч

67-68

2

Тема 3.9.

1.        Совершенствование техники нападающего удара.

2.        Закрепление техники блокирования (одиночное).

3.        Развитие двигательных качеств посредством ОРУ.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Волейбольный мяч

69-70

2

Тема 3.10.

1.Оценка техники нападающего удара.

2. Совершенствование техники блокирования.

3.        Обучение тактике нападения, индивидуальные действия.

4.Развитие наблюдательности посредством учебной игры.

Уровень усвоения 2

Контрольный Комбинированный

Волейбольный мяч

71-72

2

Тема 3.11.

1. Совершенствование техники блокирования.

3. Совершенствование тактике нападения, индивидуальные действия.

4.Развитие наблюдательности посредством учебной игры.

Уровень усвоения 2

Урок совершенствования знаний и умений

Волейбольный мяч

73-74

2

Тема 3.12.

1.Оценка техники блокирования.

2.Совершенствование тактики игры.

3.Развитие прыгучести посредством ОРУ

Уровень усвоения 2

Контрольный

Волейбольный мяч

Раздел 4: Гимнастика 19ч.

75-76

2

Тема 4.1.

1.Проведение инструктажа по технике безопасности на занятиях по гимнастике.

2.Формирование правильной осанки посредством ОРУ без предмета

3. Обучение комбинации из элементов акробатики.

Уровень усвоения 2.

Вводный. Комбинированный

Гимнаст. маты

Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия

Комплекс утренней гимнастики с включением упр. с предметами.

77-79

3

Тема 4.2.

  1. Закрепление акробатической комбинации.
  2. Обучение комбинации на брусьях и брусьях р/в.
  3. Обучение комплексу ОРУ у гимнастической стенки.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Гимн. Маты, брусья

80-81

2

Тема 4.3.

1.Оценка акробатической комбинации.

  1. Закрепление комбинации на брусьях и брусьях р/в.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Контрольный

Гимн. Маты, брусья

82-84

3

Тема 4.4.

1.Совершенствование техники движений на брусьях и брусьях р/в.

  1. Обучение опорному прыжку через коня.
  2. Формирование двигательных качеств посредством ОРУ.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Брусья, гимн. конь

85-86

2

Тема 4.5.

1.Оценка техники движений на брусьях и брусьях р/в.

2.Закрепление опорного прыжка через коня.

3.Формирование двигательных качеств посредством ОРУ.

5.Разучивание комбинации на перекладине.

Уровень усвоения 2.

Контрольный

Брусья, гимн. конь

87-89

3

Тема 4.6.

1.Совершенствование опорного прыжка через коня.

2.Разучивание ОРУ с гимнастической скамейкой.

3.Закрепление  комбинации на перекладине.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Брусья, гимн. скамейка

90-91

2

Тема 4.7.

1.        Оценка техники движений при опорном прыжке через коня.

2.        Совершенствование комбинации на перекладине.

4.Развитие гибкости посредством ОРУ на гимнастической скамейке.

Уровень усвоения 2

Комбинированный

Контрольный

Гимн. Конь, перекладина

92-93

2

Тема 4.8.

1. Оценка  комбинации на перекладине.

4.Развитие гибкости посредством ОРУ на гимнастической скамейке.

Уровень усвоения 2

Контрольный

Гимн. скамейка, перекладина

Раздел 5: Лыжная подготовка 16ч.

94-95

2

Тема 5.1.

1. Инструктаж по Т.Б. по лыжной подготовке.

2. Подборка  и подготовка лыж при занятиях лыжной подготовкой.

3. Одновременные и попеременные лыжные хода.

4. Развитие общей выносливости. Прохождение дистанции 2км. (Д), 3км (Ю).

Уровень усвоения 2.

Вводный комбинированный

Лыжи, лыжные палки

Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия

Передвижения на лыжах, спуски и подъемы.

96-97

2

Тема 5.2.

1. Обучение техники попеременного 2 – х  шажного хода.

2. Обучение техники преодоления подъемов.

3. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 3км (Д),  

Уровень усвоения 2.

Урок усвоения новых знаний и умений

Лыжи, лыжные палки

98-99

2

Тема 5.3.

1. Закрепление техники попеременного 2 – х  шажного хода.

2. Закрепление техники преодоления подъемов.

3. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 3км (Д),  

Уровень усвоения 2.

Урок закрепления знаний и умений

Лыжи, лыжные палки

100-101

2

Тема 5.4.

1. Совершенствование техники попеременного 2 – х  шажного хода.

2. Совершенствование техники преодоления подъемов.

3. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 3км (Д),  

Уровень усвоения 2.

Урок совершенствования знаний и умений

Лыжи, лыжные палки

102-103

2

Тема 5.5.

1. Обучение  техники одновременного бесшажного  хода.

2. Совершенствование техники преодоления препятствий.

3. Развитие выносливости. Прохождение дистанции 4км (Д),  5км(Ю).  

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Лыжи, лыжные палки

104-105

2

Тема 5.6.

1. Закрепление техники одновременного бесшажного  хода.

2.  Развитие выносливости. Прохождение дистанции 4км (Д),  5км(Ю).  

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Лыжи, лыжные палки

106-107

2

Тема 5.7.

1. Совершенствование техники одновременного бесшажного  хода.

2.  Развитие выносливости. Прохождение дистанции 4км (Д),  5км(Ю).

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Лыжи, лыжные палки

108-109

2

Тема 5.8.

Прохождение зачетной дистанции 3км (Д), 5км (Ю).

Уровень усвоения 2.

Контрольный

Раздел 6: Легкая атлетика 8ч.

110-111

2

Тема 6.1.

  1. Совершенствование техники спринтерского бега (бега на короткие дистанции).
  2. Совершенствование техники метания гранаты на дальность.

3. Инструктаж по технике безопасности на уроках по легкой атлетике.

 4. Развитие координационных способностей.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Урок совершенствования знаний и умений

Спортивная граната

Секундомер.

Занятия в спортивных секциях и факультативные занятия

Равномерный бег, бег в чередовании с ходьбой, прыжки .

112-113

2

Тема 6.2.

1.Совершенствование техники бега на короткой дистанции.

2.Совершенствование техники метания гранаты на дальность.

3.Развитие скоростных способностей.

Уровень усвоения 2.

Комбинированный

Урок совершенствования знаний и умений

Спортивная граната

Секундомер

114 - 115

2

Тема 6.3.

  1. Учет техники бега на короткие дистанции (спринт).
  2. Совершенствование техники метания гранаты (500г 700г.) на дальность с разбега.
  3. Развитие скоростно-силовых качеств посредством упражнений с набивными мячами весом 1 кг.

Уровень усвоения 2.

Контрольный Урок совершенствования знаний и умений

Спортивная граната

Секундомер

116 - 117

2

Тема 6.3.

1. Учет бега на 100 м на результат.

  1. Учет метания гранаты на результат.
  2. Развитие двигательных качеств посредством ОРУ.
  3. Дифференцированный зачет.

Уровень усвоения 2.

Контрольный.

Спортивная граната

Секундомер

03 сентября 2013г. _________________ И.И. Петриков.

Изменения и дополнения______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для 8 класса по Информатике и ИКТ / Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

В документе дано календарно-тематическое планирование по Информатике и ИКТ в рамках УМК авторов: Семакина И.Г., Залоговой Л.А., Русакова С.В., Шестаковой Л.В. в соответствии с требованиями Государстве...

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...