конспект урока на тему легкая атлетика
план-конспект урока по физкультуре (5 класс) на тему
Конспект урока по физической культуре для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_5_klassa.doc | 60 КБ |
konspekt_uroka_dlya_5_klassa.doc | 60 КБ |
конспект урока | 60 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре на тему легкая атлетика.
для учащихся 5 класса
Тема урока:
Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».
Задачи урока:
1.Совершенствовать учащихся в технике разбега и отталкивания при прыжке в длину
с разбега способом «согнув ноги».
2.Закрепить навык в метании мяча на дальность.
3.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации, развитию
силы мышц ног применительно к прыжкам в длину с разбега и силы рук
применительно к метанию мяча на дальность.
4.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия,
самостоятельного умения увидеть и исправить ошибку.
5.Содействовать усвоению учащимися знаний правил техники безопасности, правил
соревнований метания мяча на дальность, прыжка в длину с разбега способом
«согнув ноги».
Время проведения урока: 45мин
Место проведения: Пришкольный участок 25 – 45 м
Инвентарь: теннисные мячи – 20 шт.
Учитель: Зиганшина Алия Мариховна
Части урока и их продолжитель-ность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводно-подготовительная часть 8-10 мин. Основная часть 28 - 30 мин. Заключительная часть
5 мин. | Сосредоточить внимание учащихся на поставленных задачах урока. Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр.2-12) Организовать учащихся для выполнения ОРУ Содействовать укреплению мышц рук и шеи. Создать увеличение подвижности в плечевых суставах
Укрепление связочного аппарата позвоночника Укрепление широчайшей мышцы спины Содействовать укреплению мышц сгибателей и разгибателей бедра и таза Содействовать укреплению ягодичных мышц и мышц бедра Содействовать укреплению мышцы спины, мышцы таза, плечевого пояса, плеча и предплечья Укрепление мышц голени и связочного аппарата стопы Организовать уч-ся для выполнения основной части урока. Содействовать развитию динамической силы ног Содействовать усвоению правил техники безопасности. Содействовать усвоению правил соревнований по прыжкам в длину с разбега по ходу выполнения упражнений. Выявить степень усвоения правильного сочетания движений при разбеге и отталкивании. Содействовать усвоению правил техники безопасности. Выявить степень усвоения правильного сочетания движений рук и ног при разбеге, замахе и броске мяча. Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений, активизации внимания. Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности. | 1.Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока.
2.Ходьба -на носках, -на пятках, -перекатом с пятки на носок 3.Бег
4.Ходьба
ОРУ без предметов И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. 6.-круговые вращения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно 7.-наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. 8.-«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. 9.-махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой ру- ке, 4-и.п. 10.-приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же 11.-И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же 12.-Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс Специальные беговые упражнения. -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -прыжками «с ноги на ногу» Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Фаза разбега и отталкивание: -пробегание первой части разбега прыжкообразным бегом с 6 шагов -пробегание полного разбега с отталкиванием в конце -упражнение в отталкивании –встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 м разбега скачками прыжок в длину . Перестроение в две шеренги. Метание теннисного мяча. -Бросок мяча с места И.п.- о.с., Левая(правая) нога впереди. Сгибая правую (левую) ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лука»,выполнить бросок. - Разбег -Метание мяча Построение в шеренгу. Игра на внимание «Класс, смирно!» Учащиеся стоят в шеренге. Учитель называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс». Подведение итогов урока: Оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выявление лучших и выставление отметок. | 1' 1'
1-2'
30" 5-6' 10-12 раз 12-14 раз 8-10 раз 12-14 раз 12-14 раз 10-12 раз 10-12 раз 30" 5' 2раза 2раза 2раза 10' 1' 5-6 раз 5-6 раз 6-8 раз 30" 10' 1' 3-4 раза 6-8 раз 3-4 раза 30" 3' 1' 2' | Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт о готовности класса к уроку. Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному .Дистанция 1 м.По команде учителя смена видов ходьбы поточно. Следить за осанкой учеников, их внимательностью. Медленный, спокойный ,без рывков бег по команде учителя. Обратить внимание на правильное дыхание при беге. Восстановить дыхание Перестроение в 2 шеренги.
Руки вверх - голова вверх
Руки прямые Наклоны точно в сторону Ноги в коленях не сгибать Руки не опускать, тянуть носок, корпус держать прямо. Пятки от пола не отрывать, следить за осанкой. В поясничном отделе не прогибаться
Выполнять свободно, легко, прыгать как можно выше. Перестроение в две колонны. Беговые упражнения выполняются в двух колоннах по сигналу учителя. Расстояние 20-25 м. Обратно учащиеся возвращаются шагом. -Не наклонять туловище назад -Не наклонять туловище вперед -Следить за выносом махового колена вперед вверх, стараться фиксировать фазу полета. Построение в 2 колонны за 10-15 м до прыжковой ямы. Напомнить учащимся технику безопасности при выполнении прыжковых упражнений ,при приземлении и при возвращении в свою колонну. Пробегание до контрольной отметки. Выполнять свободно, без лишнего напряжения ,с расчетом на отталкивание. Разбег выполнять не спеша, в среднем темпе. Выявление и исправление ошибок с помощью учащихся. Напомнить учащимся о технике безопасности при метании мяча. Учащиеся стоят в 2 шеренгах ,одна напротив другой. Расстояние между ними 35-40 м. Дежурный раздает ребятам ,стоящим в одной шеренге ,по 3 теннисных мяча. Метание мяча, подбор мячей только по команде учителя. Сначала имитация броска без мяча, затем с мячом. Делать медленно по фазам. Обратить внимание на : -конечную позу после броска; -движение руки во время метания; -правильное сочетание движений рук и ног. Имитация без мяча. Выполняют все вместе. Обратить внимание на сочетание движений рук и ног. 1.Сначала имитация. 2.Выполняют все вместе 3.Выполняют поточно, проверить и указать на ошибки. 5.Исправить ошибки. Учащиеся, которые допустили ошибку, садятся на скамейку. Подведение итогов игры, отметить учащихся ,которые ни разу не ошиблись. Построение в шеренгу по росту. |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре на тему легкая атлетика.
для учащихся 5 класса
Тема урока:
Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».
Задачи урока:
1.Совершенствовать учащихся в технике разбега и отталкивания при прыжке в длину
с разбега способом «согнув ноги».
2.Закрепить навык в метании мяча на дальность.
3.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации, развитию
силы мышц ног применительно к прыжкам в длину с разбега и силы рук
применительно к метанию мяча на дальность.
4.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия,
самостоятельного умения увидеть и исправить ошибку.
5.Содействовать усвоению учащимися знаний правил техники безопасности, правил
соревнований метания мяча на дальность, прыжка в длину с разбега способом
«согнув ноги».
Время проведения урока: 45мин
Место проведения: Пришкольный участок 25 – 45 м
Инвентарь: теннисные мячи – 20 шт.
Учитель: Зиганшина Алия Мариховна
Части урока и их продолжитель-ность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводно-подготовительная часть 8-10 мин. Основная часть 28 - 30 мин. Заключительная часть
5 мин. | Сосредоточить внимание учащихся на поставленных задачах урока. Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр.2-12) Организовать учащихся для выполнения ОРУ Содействовать укреплению мышц рук и шеи. Создать увеличение подвижности в плечевых суставах
Укрепление связочного аппарата позвоночника Укрепление широчайшей мышцы спины Содействовать укреплению мышц сгибателей и разгибателей бедра и таза Содействовать укреплению ягодичных мышц и мышц бедра Содействовать укреплению мышцы спины, мышцы таза, плечевого пояса, плеча и предплечья Укрепление мышц голени и связочного аппарата стопы Организовать уч-ся для выполнения основной части урока. Содействовать развитию динамической силы ног Содействовать усвоению правил техники безопасности. Содействовать усвоению правил соревнований по прыжкам в длину с разбега по ходу выполнения упражнений. Выявить степень усвоения правильного сочетания движений при разбеге и отталкивании. Содействовать усвоению правил техники безопасности. Выявить степень усвоения правильного сочетания движений рук и ног при разбеге, замахе и броске мяча. Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений, активизации внимания. Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности. | 1.Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока.
2.Ходьба -на носках, -на пятках, -перекатом с пятки на носок 3.Бег
4.Ходьба
ОРУ без предметов И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. 6.-круговые вращения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно 7.-наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. 8.-«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. 9.-махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой ру- ке, 4-и.п. 10.-приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же 11.-И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же 12.-Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс Специальные беговые упражнения. -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -прыжками «с ноги на ногу» Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Фаза разбега и отталкивание: -пробегание первой части разбега прыжкообразным бегом с 6 шагов -пробегание полного разбега с отталкиванием в конце -упражнение в отталкивании –встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 м разбега скачками прыжок в длину . Перестроение в две шеренги. Метание теннисного мяча. -Бросок мяча с места И.п.- о.с., Левая(правая) нога впереди. Сгибая правую (левую) ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лука»,выполнить бросок. - Разбег -Метание мяча Построение в шеренгу. Игра на внимание «Класс, смирно!» Учащиеся стоят в шеренге. Учитель называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс». Подведение итогов урока: Оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выявление лучших и выставление отметок. | 1' 1'
1-2'
30" 5-6' 10-12 раз 12-14 раз 8-10 раз 12-14 раз 12-14 раз 10-12 раз 10-12 раз 30" 5' 2раза 2раза 2раза 10' 1' 5-6 раз 5-6 раз 6-8 раз 30" 10' 1' 3-4 раза 6-8 раз 3-4 раза 30" 3' 1' 2' | Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт о готовности класса к уроку. Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному .Дистанция 1 м.По команде учителя смена видов ходьбы поточно. Следить за осанкой учеников, их внимательностью. Медленный, спокойный ,без рывков бег по команде учителя. Обратить внимание на правильное дыхание при беге. Восстановить дыхание Перестроение в 2 шеренги.
Руки вверх - голова вверх
Руки прямые Наклоны точно в сторону Ноги в коленях не сгибать Руки не опускать, тянуть носок, корпус держать прямо. Пятки от пола не отрывать, следить за осанкой. В поясничном отделе не прогибаться
Выполнять свободно, легко, прыгать как можно выше. Перестроение в две колонны. Беговые упражнения выполняются в двух колоннах по сигналу учителя. Расстояние 20-25 м. Обратно учащиеся возвращаются шагом. -Не наклонять туловище назад -Не наклонять туловище вперед -Следить за выносом махового колена вперед вверх, стараться фиксировать фазу полета. Построение в 2 колонны за 10-15 м до прыжковой ямы. Напомнить учащимся технику безопасности при выполнении прыжковых упражнений ,при приземлении и при возвращении в свою колонну. Пробегание до контрольной отметки. Выполнять свободно, без лишнего напряжения ,с расчетом на отталкивание. Разбег выполнять не спеша, в среднем темпе. Выявление и исправление ошибок с помощью учащихся. Напомнить учащимся о технике безопасности при метании мяча. Учащиеся стоят в 2 шеренгах ,одна напротив другой. Расстояние между ними 35-40 м. Дежурный раздает ребятам ,стоящим в одной шеренге ,по 3 теннисных мяча. Метание мяча, подбор мячей только по команде учителя. Сначала имитация броска без мяча, затем с мячом. Делать медленно по фазам. Обратить внимание на : -конечную позу после броска; -движение руки во время метания; -правильное сочетание движений рук и ног. Имитация без мяча. Выполняют все вместе. Обратить внимание на сочетание движений рук и ног. 1.Сначала имитация. 2.Выполняют все вместе 3.Выполняют поточно, проверить и указать на ошибки. 5.Исправить ошибки. Учащиеся, которые допустили ошибку, садятся на скамейку. Подведение итогов игры, отметить учащихся ,которые ни разу не ошиблись. Построение в шеренгу по росту. |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре на тему легкая атлетика.
для учащихся 5 класса
Тема урока:
Метание мяча на дальность. Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги».
Задачи урока:
1.Совершенствовать учащихся в технике разбега и отталкивания при прыжке в длину
с разбега способом «согнув ноги».
2.Закрепить навык в метании мяча на дальность.
3.Содействовать развитию скоростно-силовых качеств и координации, развитию
силы мышц ног применительно к прыжкам в длину с разбега и силы рук
применительно к метанию мяча на дальность.
4.Способствовать воспитанию сознательной дисциплинированности, трудолюбия,
самостоятельного умения увидеть и исправить ошибку.
5.Содействовать усвоению учащимися знаний правил техники безопасности, правил
соревнований метания мяча на дальность, прыжка в длину с разбега способом
«согнув ноги».
Время проведения урока: 45мин
Место проведения: Пришкольный участок 25 – 45 м
Инвентарь: теннисные мячи – 20 шт.
Учитель: Зиганшина Алия Мариховна
Части урока и их продолжитель-ность | Частные задачи к конкретным видам упражнений | Содержание учебного материала | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводно-подготовительная часть 8-10 мин. Основная часть 28 - 30 мин. Заключительная часть
5 мин. | Сосредоточить внимание учащихся на поставленных задачах урока. Обеспечить общее разогревание организма и постепенное введение его в работу.(Упр.2-12) Организовать учащихся для выполнения ОРУ Содействовать укреплению мышц рук и шеи. Создать увеличение подвижности в плечевых суставах
Укрепление связочного аппарата позвоночника Укрепление широчайшей мышцы спины Содействовать укреплению мышц сгибателей и разгибателей бедра и таза Содействовать укреплению ягодичных мышц и мышц бедра Содействовать укреплению мышцы спины, мышцы таза, плечевого пояса, плеча и предплечья Укрепление мышц голени и связочного аппарата стопы Организовать уч-ся для выполнения основной части урока. Содействовать развитию динамической силы ног Содействовать усвоению правил техники безопасности. Содействовать усвоению правил соревнований по прыжкам в длину с разбега по ходу выполнения упражнений. Выявить степень усвоения правильного сочетания движений при разбеге и отталкивании. Содействовать усвоению правил техники безопасности. Выявить степень усвоения правильного сочетания движений рук и ног при разбеге, замахе и броске мяча. Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений, активизации внимания. Содействовать осмыслению учащихся результативности собственной учебно-познавательной деятельности. | 1.Построение в шеренгу, приветствие сообщение задач урока.
2.Ходьба -на носках, -на пятках, -перекатом с пятки на носок 3.Бег
4.Ходьба
ОРУ без предметов И.п.- о.с. 1-руки в стороны, 2-руки вверх, подняться на носки, 3-руки в стороны, 4-и.п. 6.-круговые вращения руками И.п.- ноги на ширине плеч, руки вверх 1-4 круговое вращение вперед одновременно 5-8 назад одновременно 7.-наклоны в стороны И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе 1-3 три пружинящих наклона влево, 4-и.п. 1-3 то же вправо 4- и.п. 8.-«мельница» И.п.- руки в стороны, наклон вперед, ноги шире плеч 1-поворот туловища вправо, коснуться левой рукой правой ноги, 2-то же влево. 9.-махи прямыми ногами И.п.-руки вперед, ноги на ширине плеч 1-мах правой к левой руке, 2-и.п. 3-мах левой к правой ру- ке, 4-и.п. 10.-приседания И.п.- о.с. 1-присесть,руки вперед, 2-и.п. 3-4 то же 11.-И.п.-упор лежа 1-упор присев, 2-упор лежа, толчком двух 3-4 то же 12.-Прыжки на двух ногах И.п.-о.с., руки на пояс Специальные беговые упражнения. -с высоким подниманием бедра -с захлестыванием голени -прыжками «с ноги на ногу» Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги». Фаза разбега и отталкивание: -пробегание первой части разбега прыжкообразным бегом с 6 шагов -пробегание полного разбега с отталкиванием в конце -упражнение в отталкивании –встать на толчковую ногу, маховую согнуть. С 6-8 м разбега скачками прыжок в длину . Перестроение в две шеренги. Метание теннисного мяча. -Бросок мяча с места И.п.- о.с., Левая(правая) нога впереди. Сгибая правую (левую) ногу, сделать замах рукой, выпрямляясь, продвигаясь на левую ногу, пройти положение «натянутого лука»,выполнить бросок. - Разбег -Метание мяча Построение в шеренгу. Игра на внимание «Класс, смирно!» Учащиеся стоят в шеренге. Учитель называет и показывает упражнения, которые ребята должны выполнять вместе с ним. Но упражнения учащиеся выполняют только в том случае, если учитель сказал слово «Класс». Подведение итогов урока: Оценка степени решения задач, выявление мнений учащихся о результативности их деятельности, выявление лучших и выставление отметок. | 1' 1'
1-2'
30" 5-6' 10-12 раз 12-14 раз 8-10 раз 12-14 раз 12-14 раз 10-12 раз 10-12 раз 30" 5' 2раза 2раза 2раза 10' 1' 5-6 раз 5-6 раз 6-8 раз 30" 10' 1' 3-4 раза 6-8 раз 3-4 раза 30" 3' 1' 2' | Дежурный ученик строит класс, сдает рапорт о готовности класса к уроку. Упражнения выполняются в ходьбе по площадке в колонне по одному .Дистанция 1 м.По команде учителя смена видов ходьбы поточно. Следить за осанкой учеников, их внимательностью. Медленный, спокойный ,без рывков бег по команде учителя. Обратить внимание на правильное дыхание при беге. Восстановить дыхание Перестроение в 2 шеренги.
Руки вверх - голова вверх
Руки прямые Наклоны точно в сторону Ноги в коленях не сгибать Руки не опускать, тянуть носок, корпус держать прямо. Пятки от пола не отрывать, следить за осанкой. В поясничном отделе не прогибаться
Выполнять свободно, легко, прыгать как можно выше. Перестроение в две колонны. Беговые упражнения выполняются в двух колоннах по сигналу учителя. Расстояние 20-25 м. Обратно учащиеся возвращаются шагом. -Не наклонять туловище назад -Не наклонять туловище вперед -Следить за выносом махового колена вперед вверх, стараться фиксировать фазу полета. Построение в 2 колонны за 10-15 м до прыжковой ямы. Напомнить учащимся технику безопасности при выполнении прыжковых упражнений ,при приземлении и при возвращении в свою колонну. Пробегание до контрольной отметки. Выполнять свободно, без лишнего напряжения ,с расчетом на отталкивание. Разбег выполнять не спеша, в среднем темпе. Выявление и исправление ошибок с помощью учащихся. Напомнить учащимся о технике безопасности при метании мяча. Учащиеся стоят в 2 шеренгах ,одна напротив другой. Расстояние между ними 35-40 м. Дежурный раздает ребятам ,стоящим в одной шеренге ,по 3 теннисных мяча. Метание мяча, подбор мячей только по команде учителя. Сначала имитация броска без мяча, затем с мячом. Делать медленно по фазам. Обратить внимание на : -конечную позу после броска; -движение руки во время метания; -правильное сочетание движений рук и ног. Имитация без мяча. Выполняют все вместе. Обратить внимание на сочетание движений рук и ног. 1.Сначала имитация. 2.Выполняют все вместе 3.Выполняют поточно, проверить и указать на ошибки. 5.Исправить ошибки. Учащиеся, которые допустили ошибку, садятся на скамейку. Подведение итогов игры, отметить учащихся ,которые ни разу не ошиблись. Построение в шеренгу по росту. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Легкая атлетика. Бег 30 м. Прыжок в длину".
Вашему вниманию представляется развернутый план-конспект урока по теме "Легкая отлетика. Бег 30м. Прыжок в длину"...
План-конспект урока по теме " Легкая атлетика. Бег 30 м. Прыжок в длину".
Вашему вниманию предлагается план-конспект урока по теме "Легкая отлетика"...
Конспект урока на тему: "Легкая атлетика"( в соответствии с ФГОС)
Совершенствование техники бегового шага посредством СБУ...
Конспект урока по теме "Легкая атлетика"
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫТЕМА УРОКА: Легкая атлетика. Совершение техники спринтерского бега по дистанции. Техника бега на финише.Задачи: 1. Совершенствование техники спринтерского бега.2...
План-конспект урока на тему: "Легкая атлетика. Спринтерский бег. Бег по дистанции. Финиширование.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (11 кл.)
План-конспект урока на тему: "Легкая атлетика. Спринтерский бег. Бег по дистанции. Финиширование.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (11 кл.)...
Конспект урока на тему:"Легкая атлетика" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (2 кл.).
Конспект урока на тему:"Легкая атлетика" УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях (2 кл.)....
Конспект урока на тему : "Легкая атлетика", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
Конспект урока на тему : "Легкая атлетика", УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях....