Календарно-тематическое планирование во 2 классе по А.П. Матвееву
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование во 2 классе по А.П. Матвееву
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_2_b.docx | 44.69 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету «Физическая культура».
на 2017 – 2018 учебный год.
Учитель Кузнецовой Анны Викторовны
Класс: 2 «б»
Количество часов: всего - 102 ч., в неделю - 3 ч.
УМК: учебник « Физическая культура » для 2 класса, А.П. .Матвеев (Москва «Просвещение» )
Плановых контрольных и диагностических работ, зачётов – 20, тестов - 12 .
№ п/п | Основное содержание по темам | Количество часов | Домашнее задание | Дата проведения | |
2 «б» класс | |||||
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
1четверть – 25 часов. Раздел: Знания о физической культуре – 1час. | |||||
1 | Инструктаж по ТБ № 75. Как возникли первые соревнования. Как появились упражнения с мячом. Как зародились Олимпийские игры. | 1 | Стр.10-19 | 4.09 8.11 9.11 | |
Раздел: Физическое совершенствование – 24 часов | |||||
2 | Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ №.80 на уроках легкой атлетики Бег в колонне. Ходьба. Упражнение со скакалкой. | 15 часов 1 | стр. 38-39 упр. 1,2,3. | 6.09 13.11 | |
3 | Обучение технике бега на короткие дистанции. Прыжок в длину с места. Упражнение со скакалкой. | 1 | стр. 40- 41 упр. 4,5. | 7.09 15.11 | |
4 | Техника высокого старта и стартового разбега. Тест - прыжка в длину с места. Упражнение со скакалкой. | 1 | стр. 40- 41 упр. 6,7,8. | 11.09 16.11 | |
5 | Бег на средние дистанции. Техника метания малого мяча. Эстафета. Разучить Комплекс 1 | 1 | Стр.43-46 | 13.09 20.11 | |
6 | Техника бега на 30 м, 300м, 500м. Метание малого мяча. Эстафета «Смена сторон». | 1 | Комплекс 1 | 14.09 18.09 22.11 | |
7 | Техника высокого старта и стартового разбега Техника метания мяча, бега Эстафета «Смена сторон». Упражнение со скакалкой. | 1 | Комплекс 1 | ||
8 | Тест – бег 30м. Метание малого мяча в цель. Тест – на гибкость. Упражнение со скакалкой. | 1 | Комплекс 1 | 20.09 23.11 | |
9 | Зачёт - техники метания малого мяча в цель. Бег на 500м,1000м. Тест – на силу | 1 | Комплекс 1 | 21.09 27.11 | |
10 | Техника бега на 500м. Тест – 1000м. Игры по выбору детей. Упражнение со скакалкой. | 1 | Комплекс 1 | 25.09 | |
11 | Тест-бросок набивного мяча 1 кг. Прыжки на двух (одной) ногах через линии, препятствия. | 1 | Комплекс 1 | 27.09 29.11 | |
12 | Преодоление легкоатлетической полосы из пяти упражнений. Развитие физических качеств. | 1 | Стр. 48 | 28.09 30.11 | |
13 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Метание мяча в цель. Тест – подтягивание из виса стоя, виса лёжа. Упр. для развития силы | 1 | Стр.53 | 2.10 4.12 | |
14 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Метание мяча в горизонтальную цель. Эстафеты с бегом, препятствиями, мячом. | 1 | Стр.58,59. | 4.10. 6.12 | |
15 | . Тест - 6 мин. бега. Эстафеты с бегом, препятствиями, мячом. Развитие выносливости. | 1 | Стр. 67,68 | 5.10 7.12 | |
16 | Тест – Челночного бега 3/10 м. Эстафеты с бегом, препятствиями, мячом. Развитие координации. | 1 | Комплекс 1 | 9.10 11.12 | |
17 | Гимнастика с основами акробатики. ТБ № 79 на уроках гимнастики. Обучение строевым упражнениям на месте – повороты налево направо (пятка – носок). | 9 часов 1 | Комплекс 1 | 11.10 13.12 | |
18 | Строевые упражнения. Техника перекатов назад в группировке. Учить кувырку вперед. Развитие координации . | 1 | Комплекс 1 | 12.10 14.12 | |
19 | Учить ходьбе маршем. Перекаты. Стойка на лопатках Техника кувырка вперед. | 1уроки 19, 21 Объединены | Комплекс 1 | 16.10 18.12 | |
20 | Перестроение из колонны в две колонны. Акробатические упражнения. Стойка на лопатках согнув ноги. | 1 | Комплекс 1 | 18.10 20.12 | |
21 | Ходьба маршем в колонне. Стойка на лопатках согнув ноги. Техника кувырка вперед. | 1 | Комплекс 1 | 19.10 18.12 | |
22 | Учить перестроение из колонны в две колонны. Висы и упоры. Развитие ФК. | 1 | Комплекс 1 | 23.10 21.12 | |
23 | Перестроение из шеренги в две шеренги. Техника стойки на лопатках. Лазание по гимнастической стенке. | 1 | Комплекс 1 | 25.10 25.12 | |
24 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Прыжки через шнур. | 1 | Комплекс 1 | 26.10 27.12 | |
25 | Обучение акробатическим комбинациям. Упражнения на гибкость. | 1 | Стр.70,71 | 30.10 28.12 | |
2 четверть – 23 часа. Раздел: Знания о физической культуре – 1час. | |||||
26/1 | Закаливание. Основные правила, способы закаливания водой (обтирание, обливание, душ купание). Физические упражнения, их отличие от естественных движений и передвижений. | 1 | Стр.31-33 | 8.11 | |
Раздел: Физическое совершенствование – 22 часов. | |||||
27/2 | Гимнастика. ТБ № 79 Правила поведения на занятиях гимнастики. Упражнения со скакалкой. Развитие гибкости силы, равновесия. | 10 часов 1 | Стр.71-73 | 9.11 | |
28/3 | Упражнение на развитие силы. Вис стоя и вис лежа, подтягивание на перекладине, гимнастической стенке. Прыжки через скакалку. | 1 | Стр.71-73 | 13.11 | |
29/4 | Лазание по шведской стенке. Перелезание через бревно, «коня». Ходьба держа мяч в руках – равновесие. Прыжки через скакалку. | 1 | Стр.74 Задание 1 | 15.11 | |
30/5 | Лазание по наклонной скамейке стоя на коленях и лежа на животе. Опорный прыжок через «козла» согнув ноги. Эстафета с обручем. | 1 | Стр.75 Задание 2 | 16.11 | |
31/6 | Лазание. Опорный прыжок через «козла» согнув ноги. Метание набивного мяча. | 1 | Стр.78-82 | 20.11 | |
32/7 | Лазание. Опорный прыжок через «козла» согнув ноги. Прыжки через скакалку. Игра «Пожарники» | 1 | Стр.79-82 | 22.11 | |
33/8 | Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях. Игра «Иголочка и ниточка» КУ – опорный прыжок. | 1 | Стр.79-82 | 23.11 | |
34/9 | Равновесие-ходьба с различным движением рук, приставным шагом боком. Упражнения с набивным мячом. Эстафета. | 1 | Стр.79-82 | 27.11 | |
35/10 | Тест – подтягивание из виса лежа Эстафета с элементами акробатики. Прыжки через скакалку с вращением вперед до 30 прыжков без остановок. | 1 | Стр.79-82 | 29.11 | |
36/11 | Зачёт-прыжка через скакалку с вращением вперед до 30 прыжков без остановок. Преодоление полосы из 5 гимнастических препятствий | 1 | Задание Стр.83 | 30.11 | |
37/12 | Подвижные игры. ТБ № 88 Развитие быстроты, ловкости в играх: «Посадка картофеля», эстафеты с мячом, обручем. | 12 часов 1 | Правила игр | 4.12 | |
38/13 | Развитие быстроты, скоростных качеств в играх «Пятнышки», «Перестрелка», «Летает не летает». | 1 | Правила игр | 6.12 | |
39/14 | Развитие скоростной реакции, ловкости в играх «Пустое место», «Волк во рву», «Салки с ленточкой», «Удочка». | 1 | Правила игр Комплекс 2 | 7.12 | |
40/15 | Развитие быстроты, скоростных качеств в играх «Третий лишний», «Перестрелка». | 1 | Правила игр | 11.12. | |
41/16 | Развитие быстроты, ловкости, выносливости в играх: «Мышеловка», «Салки с ленточкой», «Удочка». | 1 | Правила игр Комплекс 2 | 13.12 | |
42/17 | Развитие быстроты, выносливости в играх: «Мышеловка», «Собачки», «Салки с ленточкой». | 1 | Правила игр | 14.12 | |
43/18 | Развитие быстроты, ловкости в играх: «Мяч соседу», «Мяч среднему», «Бросок в колонне». | 1 | Правила игр | 18.12 | |
44/19 | Развитие ловкости, выносливости в играх: «Гонка мячей», «Мяч капитану» | 1 | Правила игр | 20.12 | |
45/20 | Развитие быстроты, ловкости, точности в играх: «Охотники и утки», «Ноги от земли». | 1 | Правила игр | 21.12 | |
46/21 | Развитие скорости, ловкости, внимательности в играх: «Вызов номеров», «Вороны и сороки», «Ноги от земли». | 1 | Правила игр Комплекс 2 | 25.12 | |
47/22 | Развитие скоростно – силовых качеств в играх: «Удочка», «Цапля и лягушки», «Волк во рву». | 1 | Правила игр | 27.12 | |
48/23 | Развитие быстроты, ловкости в играх: «Перестрелка» и Эстафеты с предметами. | 1 | Правила игр | 28.12 | |
3 четверть – 29 часов. Раздел: Способы физкультурной деятельности -1час | |||||
49/1 | Физическое развитие и Физические качества человека. Самостоятельные наблюдения за ФП и ФР. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. | 1 | Стр.48-50 задания | 15.01 | 15.01 |
Раздел: Физическое совершенствование – 27 часов. | |||||
Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1 час | |||||
50/2 | Комплексы упражнений утренней зарядки. Последовательности выполнения упражнений и их влияние на определённые группы мышц. | 1 | Комплекс 2 | 17.01 | 17.01 |
Раздел: Физическое совершенствование. | |||||
Спортивно - оздоровительная деятельность – 19 часов | |||||
51/3 | Гимнастика. ТБ № 79 Акробатическая комбинация - кувырок вперёд, перекаты, стойка на лопатках согнув ноги, переворот назад в упор стоя на коленях... Развитие ФК. | 7 часов 1 | Комплекс 2 | 18. 01 | 18.01 |
52/4 | Строевые упр. Акробатическая комбинация. Упр. для развития силы. Тест – подтягивание на высокой перекладине. Эстафета. | 1 | Комплекс 2 | 22. 01 | |
53/5 | Разучить упражнения для развития силы. Тест –сгибание и разгибание рук в упоре лёжа на полу. | 1 | Стр.53-55 | 24. 01 | 7.02 |
54/6 | Строевые упр. Акробатическая комбинация. Упражнения для развития силы. Тест – на брюшной пресс. | 1 | Стр.56 Задание 2,3 | 25. 01 | |
55/7 | Строевые упр. Акробатическая комбинация. Упражнения для развития силы. Разучить Комплекс 2. | 1 | Стр.57 Задание 4. | 29. 01 | |
56/8 | Строевые упр. Разучить упражнения для развития гибкости. Зачёт - акробатической комбинации | 1 | Стр.71-73 | 31. 01 | 26.02 |
57/9 | Строевые упр. Разучить упражнения для развития гибкости. Тест - на гибкость из и. п. стоя. | 1 | Стр.74 -76 Задание | 1.02 | |
58/10 | Подвижные игры на материале спортивных игр. Баскетбол. Напомнить ТБ № 77 при игре с мячом. Специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами, правым, левым боком. Бег спиной вперёд. Игры «Играй - мяч не теряй», «Мяч водящему» | 10 часов 1 | Комплекс 3 стр.115 | 5. 02 Бол. | 28.02 |
59/11 | Остановка в шаге и прыжком. Ловля и передача мяча от груди двумя руками. Игры «Играй- мяч не теряй», «Мяч водящему» | 1 | Комплекс 3 | 7. 02 кар | |
60/12 | Остановка в шаге и прыжком. Ловля мяча после удара об пол, передача мяча снизу, из-за головы. Эстафеты с мячом. Игра «Мяч водящему» | 1 | Стр.142 | 8. 02 кар | 1.03 |
61/13 | Построение в круг. Ведение мяча на месте левой и правой руками. Игра «Пятнышки». Эстафеты с мячом. | 1 | Стр.142 | 12. 02 кар | |
62/14 | Игра «Мяч водящему». Ловля, передача, ведение мяча по прямой с остановками по сигналу. Игра «Мяч среднему». | 1 | Стр.142 | 14. 02 кар | 5.03 |
63/15 | Зачёт – передачи и ловля мяча в парах. Ведение мяча по дуге. Эстафета с мячом. | 1 | Стр.142 | 15. 02 кар | |
64/16 | Игры: «Мяч капитану», «Передал – садись». Ловля и передача мяча на месте и в движении. | 1 | Стр.142 | 19.02 | |
65/17 | Перестроение в 2 шеренги. Броски мяча из -за головы, от плеча и ловля мяча. Игра «Перестрелка». | 1 | Стр.142 | 21. 02 | 7.03 |
66/18 | Броски в кольцо. Передача мяча в игре «Пионербол», «Собачки; | 1 | Стр.142 | 22. 02 | 7.03 |
67/19 | Игры, игровые упражнения с элементами баскетбола. Зачёт – бросок мяча в корзину. | 1 | Стр.142 | 26. 02 | |
68/20 | Волейбол. ТБ № 78 Ловля и передача мяча сверху двумя руками в игре «Пионербол» | 9 часов 1 | Стр.143 | 28. 02 | 12.03 |
69/21 | Ловля и передача мяча сверху двумя руками в игре «Пионербол» | 1 | Стр.143 | 1.03 | |
70/22 | Зачёт – ловли и передач мяча сверху двумя руками Приём снизу и передача мяча сверху двумя руками в игре «Пионербол» | 1 | Стр.143 | 5.03 | 14.03 |
71/23 | Приём снизу и передача мяча сверху двумя руками в игре «Пионербол» | 1 | Стр.143 | 7. 03 | |
72/24 | Зачёт - приём снизу и передача мяча сверху двумя руками. Игра «Собачки», «Перестрелка». | 1 | Комплекс 3 | 12. 03 | 15.03 |
73/25 | Специальные упражнения для обучения прямой нижней подачи. Передача мяча в играх: «Мяч водящему», «Пионербол», «Собачки». | 1 | Комплекс 3 | 14. 03 | |
74/26 | Специальные упражнения для обучения боковой подачи. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Развитие быстроты в игре: «Неудобный бросок» | 1 | Комплекс 3 Стр.143 | 15. 03 | 19. 03 |
75/27 | Зачёт - прямой нижней и боковой подач. Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Эстафеты с мячом, обручем. | 1 | Комплекс 3 Стр.143 | 19. 03 | 21. 03 |
76/28 | Подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища. Игра «Пионербол» | 1 | Комплекс 3 | 21. 03 | |
Раздел: Способы физкультурной деятельности -1час. | |||||
77/29 | Организация и проведение подвижных игр в спортзале, на прогулке. Современные игры с использованием различных по форме мячей. | 1 | Провести свою игру с ребятами | 22. 03 | 22.03 |
4 четверть - 25 часа. Раздел: Знания о физической культуре – 1час. | |||||
78/1 | Правила и техника безопасности во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря. Игры. | 1 | Комплекс 3 | 4.04 | |
Раздел: Физическое совершенствование – 23 часа. | |||||
Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1 час. | |||||
79/2 | Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз. Упражнения на осанку. | 1 | Выполнить комплекс. | 5. 04 | |
Спортивно - оздоровительная деятельность - 22 часа | |||||
80/3 | Подвижные игры и упражнения с малым мячом. Метание малого мяча из-за головы. левой и правой руками в мишень на расстоянии 2-3 шагов из положения стоя. Игра «Точно в мишень» | 9 часов 1 | Стр. 120 - 122 | 9. 04 | |
81/4 | Метание малого мяча из-за головы левой и правой руками в мишень на расстоянии 2-3 шагов из положения стоя. Тест – на гибкость. Игра «Точно в мишень». | 1 | Стр.120 - 122 | 11. 04 | |
82/5 | Метание мяча положения лёжа. Тест – подтягивание из положения вис стоя и виса лёжа. Игра «Точно в мишень». | 1 | Стр.123 -125 | 12.04 | |
83/6 | Метание мяча положения лёжа. Тест – на брюшной пресс. Игра «Точно в мишень». | 1 | Стр.123 -125 | 16. 04 | |
84/7 | Метание малого мяча стоя на месте. Упр. для развития силы. Тест – отжимание в упоре лёжа на полу. Игра «Точно в мишень». | 1 | Комплекс 3 | 18. 04 | |
85/8 | Метание малого мяча в вертикальную цель. Игра «По местам» « Верёвочка» « Космонавты» | 1 | Комплекс 3 | 19. 04 | |
86/9 | Метание малого мяча в стену. «Конники- спортсмены» «Мышеловка» «Неудобный бросок» | 1 | Комплекс 3 | 23. 04 | |
87/10 | Метание малого мяча на дальность. « Верёвочка» «Неудобный бросок» | 1 | Комплекс 3 | 25. 04 | |
88/11 | Метание малого мяча на дальность. «По местам», «Перестрелка». | 1 | Комплекс 3 | 26. 04 | |
89/12 | Легкая атлетика. ТБ № 83 Ходьба по разметкам. Челночный бег 3х10 Метание набивного мяча. Развитие силовых способностей и координации. | 13 часов 1 | Стр. 140-141 | 30. 04 | |
90/13 | Ходьба с преодолением препятствий. Тест – бросок набивного мяча. Челночный бег 3х10 м. Игра «Вызов номеров». | 1 | Стр. 140-141 | 2.05 | |
91/14 | Прыжок в длину с мест, Тест – Челночный бег 3х10м. Игра «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых, координационных способностей. | 1 | Комплекс 4 стр.133 | 3. 05 | |
92/15 | Тест - прыжок в длину с места. Прыжок в высоту с прямого разбега. Игра «Метко в цель». Эстафеты. Развитие ФК. | 1 | Комплекс 4 Задание стр. 137 | 7.05 | |
93/16 | Прыжок в высоту с прямого разбега. Медленный бег. Метание. Игра «Воробей». | 1 | Комплекс 4 | 10. 05 | |
94/17 | Зачёт - метания малого мяча в мишень (горизонтальную) с расстояния в 4-5(м). Прыжок в высоту с прямого разбега. Медленный бег. Игра «Кто дальше бросит». Развитие ФК. | 1 | Стр.140 -141 Комплекс 4 | 14. 05 | |
95/18 | Зачёт - прыжка в высоту с разбега Метание малого мяча на дальность из – за головы. Медленный бег. Развитие ФК. | 1 | Стр.140 -141 Комплекс 4 | 16. 05 | |
96/19 | Бег 30 (м) с максимальной скоростью. Тест - 6 мин. бега. Игра « Кто дальше бросит?» | 1 | Комплекс 4 | 17. 05 | |
97/20 | Бег 30 (м). Многоскоки - 8 прыжков с ноги на ногу. Ознакомить с прыжком в длину с прямого разбега. Игра «Охотники и утки» | 1 | Стр. 140-141 Комплекс 4 | 21.05 | |
98/21 | Тест - бег 30 (м). Прыжок в длину с разбега. Кросс 500 (м). Метание мяча на дальность. Игра «Метко в цель» | 1 | Стр.140 -141 Комплекс 4 | 23.05 | |
99/22 | Метание мяча на дальность Зачёт – техники прыжка в длину с разбега. Игра «К своим флажкам». Развитие ФК. | 1 | Комплекс 4 Стр.140-141 | 24.05 | |
100/23 | Бег на средние дистанции 500 м, 800м. Метания малого мяча в цель. Игра «Охотники и утки». | 1 | Стр.140-141 | 28.05 | |
101/24 | Прыжки через препятствия. Кросс 1(км). Игра «Угадай, чей голосок». | 1 | Стр.140 -141 | 30.05 | |
Раздел: Способы физкультурной деятельности -1час | |||||
102/25 | Составление режима дня. Беседа о закаливании, о правилах поведения на реке, водоёмах. | 1 | Стр. 6 | 31.05 |
Примечание:
ФК - Физические качества; Упр.- упражнения; ТБ – техника безопасности; ФР – физическое развитие; ФП – физическая подготовка; УГГ- утренняя гимнастическая гимнастика; ОРУ- общеразвивающие упражнения;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...