Календарно-тематическое планирование в 1 классе по А.П. Матвееву
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Календарно-тематическое планирование в 1 классе по А.П. Матвееву
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_ab.docx | 37.47 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету «Физическая культура».
на 2017 – 2018 учебный год.
Учитель Кузнецовой Анны Викторовны
Класс: 1.
Количество часов: всего – 66 ч., в неделю - 2 ч.
УМК: учебник « Физическая культура » для 1 класса, А.П. .Матвеев (Москва «Просвещение» )
Плановых контрольных и диагностических работ, зачётов – 10, тестов - 12 .
№ п/п | Основное содержание по темам | Количество часов | Дата проведения | |||||||||
1 «а» класс: | 1 «б» класс: | |||||||||||
план | факт | план | факт | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||||||
1четверть – 17 часов Раздел: Знания о физической культуре - 1 час. | ||||||||||||
1 | Инструктаж по ТБ № 1,2,3 на уроках ФК. Возникновение ФК у древних людей .Учить построение в шеренгу колонну. Ходьба бег в колонне, в рассыпную. | 1 | 4.09 7.11 | 4.09 4.11 | ||||||||
Раздел: Физическое совершенствование -16 часов. | ||||||||||||
2 | Подвижные игры на материале раздела «Лёгкая атлетика». Правила поведения на уроках подвижных игр № 88. Построение в 1,2 шеренги. Игры: «Вызов номеров», «Совушка», «Салки – догонялки». | 8 часов 1 | 5.09 11.09 13.11 | 5.09 11.09 13.11 | ||||||||
3 | Построение в 1,2 шеренги. Игры: «Вызов номеров», «Салки – догонялки», «День и ночь», «Совушка». | 1 | ||||||||||
4 | Построение в шеренгу, 2 шеренги, 2 колонны. Игры: «Два мороза», «Кто быстрее?», «День и ночь». | 1 | 12.09 18.09 14.11 | 12.09 18.09 14.11 | ||||||||
5 | Игры: «Два мороза», «Кто быстрее?», «День и ночь», «Третий лишний». | 1 | ||||||||||
6 | Построение в круг. Игры: «Заяц без логова», «Мышеловка», «Совушка», «Метко в цель». | 1 | 19.0920.11 | 19.0920.11 | ||||||||
7 | Игры: «Салки – догонялки». «Пятнышки», «Метко в цель» | 1 | 25.09 26.09 21.11 | 25.09 26.09 21.11 | ||||||||
8 | Игры «У ребят, порядок строгий», «Кот и воробушки», «Ноги от земли», «Салки». | 1 | ||||||||||
9 | Игры: «Салки догонялки», «Лиса и куры», «Пингвины», «Попади в обруч». | 1 | 2.10 27.11 | 2.1027.11 | ||||||||
10 | Подвижные игры на материале раздела: Спортивные игры. Игры «Бросай – поймай»» «Точный расчёт», | 4 часа 1 | 3.10 9.10 28.11 | 3.10 9.10 28.11 | ||||||||
11 | Игры «Бросай – поймай» «Выстрел в небо». «Точный расчёт», | 1 | ||||||||||
12 | Игры: «Неудачный бросок», «Выстрел в небо», «Пятнышки», «Передал – садись». Эстафета с мячом. | 1 | 10.10.4.12 | 10.104.12 | ||||||||
13 | Разучить игру «Охотники и утки». Игровое упражнение «Мяч соседу», «Мяч капитану». | 1 | 16.105.12 | 16.105.12 | ||||||||
14 | Подвижные игры на материале раздела «Гимнастика с основами акробатики» - «Змейка», «Не урони мешочек», «Становись – разойдись», | 4 часа 1 | 17.1011.12 | 17.10 | ||||||||
15 | Игры: «Смена мест», «Альпинисты», «Не урони мешочек», «Змейка» | 1 | 23.10 12.12 | 23.10 | ||||||||
16 | Игры: «Становись – разойдись», «Альпинисты», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» | 1 | 24. 10 18.12 | 24. 10 | ||||||||
17 | Игры: «Смена мест», «Пожарники», «Метко в цель». | 1 | 30.10 19.12 | 30. 10 | ||||||||
2 четверть – 15 часов. Раздел: Знания о физической культуре - 1 час | ||||||||||||
18/1 | Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. | 1 | 7.11 | 7.11 | ||||||||
Раздел: Физическое совершенствование - 12 часов. | ||||||||||||
19/2 | Гимнастика с основами акробатики. Инструктаж по ТБ №79 на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Обучение перекатам в группировке. Тест- прыжки в длину с места. | 12 часов 1 | 13.11. | 13.11. | ||||||||
20/3 | Основная стойка. Строевые упр. Перекаты в группировке. Название основных гимнастических снарядов. Тест- прыжки в длину с места. | 1 | 14.11 | 14.11 | ||||||||
21/4 | Построение в круг. Перекаты из упора стоя на коленях. Игра «Пройди бесшумно». Упр. на пресс | 1 | 20.11 | 20.11 | ||||||||
22/5 | Основная стойка. Построение в колонну, шеренгу круг. Группировка. Перекаты из положения лежа на спине. Обучение стойки на лопатках согнув ноги. Упражнение на гибкость. | 1 | 21.11 | 21.11 | ||||||||
23/6 | Построение круг. Выполнить комплекс УГГ. Группировка. Перекаты положения «упор присев» Стойка на лопатках согнув ноги. Игра «Змейка». | 1 | 27.11 | 27.11 | ||||||||
24/7 | Построение в шеренгу. Выполнение команд «Вольно!», «Смирно!». Повороты направо, налево. Стойка на лопатках согнув ноги. Разучить прыжки через скакалку. Тест - на гибкость | 1 | 28.11 | 28.11 | ||||||||
25/8 | Повороты переступанием налево, направо. Выполнение команд «Класс, шагом марш!». «Класс, стой!» Перекаты в группировке. Обучение прыжка через скакалку. Тест - 6 мин бега. | 1 | 4 .12 | 4 .12 | ||||||||
26/9 | Строевые упражнения. Акробатические упражнения. Ознакомить с упражнением - отжимание от пола. Игра «Удочка». | 1 | 5.12 | 5.12 | ||||||||
27/10 | Строевые упражнения. Акробатические упражнения. Разучить технику сгибания и разгибания рук в упоре лёжа на полу (скамейки). Игра «Удочка». | 1 | 11.12 | 11.12 | ||||||||
28/11 | Зачёт - Акробатических упражнений. Прыжки через скакалку. Игра «Не урони мешочек» | 1 | 12.12 | 12.12 | ||||||||
29/12 | Зачёт – подтягивание из виса лежа. Прыжки через длинную скакалку. Игра «Пройди бесшумно», «Удочка». | 1 | 18.12 | 18.12 | ||||||||
30/13 | Строевые упр. Полоса препятствий из 5 гимнастических упражнений. Тест - брюшной пресс за 30(сек). | 19.12 | 19.12 | |||||||||
31/14 | Подвижные игры: «Охотники и утки», «Удочка» «Галки и сороки», «Карлики и великаны», «Не урони мешочек» | 1 час 1 | 25.12 | 25.12 | ||||||||
Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1час. | ||||||||||||
32/15 | Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки | 1 | 26.12 | 26.12 | ||||||||
3 четверть – 18 часов Знания о физической культуре - 1 час | ||||||||||||
33/1 | Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. | 1 | 15.01 | 15.01 | 15.01 | 15.01 | ||||||
Раздел: Физическое совершенствование - 3 часа. | ||||||||||||
34/2 | Гимнастика. Инструктаж по ТБ № 79. Строевые упражнения. Ходьба «змейкой». Ползание по гимнастической скамейке. Лазание по шведской стенке. Перелезание через коня. Упр. на брюшной пресс. | 3 часа 1 | 16. 01 | 16. 01 | 16. 01 | 16. 01 | ||||||
35/3 | Строевые упражнения. Лазание по наклонной скамейке и ходьба приставным шагом шведской стенке. Упражнения с набивными мячами | 1 | 22. 01 | 6.02 | 22. 01 | 6.02 | ||||||
36/4 | Построение 2 круга. Разучить комплекс УГГ. Упр. на низкой перекладине (висы). Упр. с мячом (вес 1 кг). Подтягивание из виса лежа, стоя | 1 | 23. 01 | 23. 01 | ||||||||
Способы физкультурной деятельности – 1 час. | ||||||||||||
37/5 | Правила организации и проведения игр. выбор одежды и инвентаря. | 1 | 29.01 | 26.02 | 29.01 | 26.02 | ||||||
Физическое совершенствование – 15 часов. | ||||||||||||
38/6 | Подвижные игры с мячом. Инструктаж по ТБ №88 Ловля мяча на месте. Игры «Бросай – поймай»». «Точный расчёт», «Ноги от земли». | 10 часов 1 | 30. 01 | 26.02 | 30. 01 | 26.02 | ||||||
39/7 | Бросок мяча снизу двумя руками на месте. Игры «Бросай – поймай» «Выстрел в небо». «Точный расчёт», | 1 | 5.02 | 5.03 | 5.02+Б | 5.03 | ||||||
40/8 | Бросок и ловля мяча снизу на месте в игре «Бросай – поймай», «Выстрел в небо». «Ноги от земли». | 1 | 6. 02 | 6. 02 | ||||||||
41/9 | Бросок от груди двумя руками и ловля мяча снизу на месте в игре «Бросай – поймай». Эстафеты | 1 | 19. 02 | 19. 02 | ||||||||
42/10 | Передача мяча на месте колоннах, шеренгах. Игровое упражнение «Мяч соседу», и «Мяч капитану», «Охотники и утки». | 1 | 20. 02 | 6.03 | 20. 02 | 6.03 | ||||||
43/11 | Передача мяча снизу и сверху двумя руками в игре «Передал – садись». Эстафета с мячом. | 1 | 26. 02 | 26. 02 | ||||||||
44/12 | Игра: «Охотники и утки». Броски и ловля мяча на месте и в движении. | 1 | 27. 02 | 12.03 | 27. 02 | 12.03 | ||||||
45/13 | Игра: «Мяч по кругу», «Охотники и утки» Броски ловля и передача мяча. | 1 | 5.03 | 12.03 | 5.03 | 12.03 | ||||||
46/14 | Броски, ловля мяча. Разучить игру «Перестрелка». | 1 | 6. 03 | 6. 03 | ||||||||
47/15 | Ловля мяча на месте, в движении(низкого, высоко летящего над головой) и передача мяча снизу, от плеча. В игре «Перестрелка». | 1 | 12. 03 | 13.03 | 12. 03 | 13.03 | ||||||
48/16 | Легкая атлетика. Инструктаж по ТБ № 80 на уроках легкой атлетики. Ходьба на носках, на пятках с различным положением рук под счёт в колонне. Обычный бег. Учить прыжкам на одной ноге, на двух. | 3 часа 1 | 13. 03 | 19. 03 | 13. 03 | 19. 03 | ||||||
49/17 | Сочетание различных видов ходьбы. ОРУ. Обучение прыжку в длину с места. Игры «Вызов номеров», «Цапля и лягушки». | 1 | 19. 03 | 19. 03 | ||||||||
50/18 | Бег по размеченным участкам дорожки. Техника прыжка в длину с места. Метание мяча с места в цель. Игра «Попади в мяч», « К своим флажкам». | 1 | 20. 03 | 20. 03 | 20. 03 | 20. 03 | ||||||
4 четверть - 14 часов. Способы физкультурной деятельности – 1 час. | ||||||||||||
51/1 | Влияние физических упражнений на осанку. Комплекс упражнений для осанки и мышц туловища. Инструктаж по ТБ № 80 | 1 | 9.04 | 9.04 | ||||||||
Физкультурно – оздоровительная деятельность – 1 час. | ||||||||||||
52/2 | Проведение оздоровительных занятий в режиме дня. Комплекс УГГ дома. | 1 | 10.04 | 10.04 | ||||||||
Раздел: Физическое совершенствование – 13 часов. | ||||||||||||
53/3 | Легкая атлетика. Напомнить правила поведения на уроках легкой атлетики. Бег по размеченным участкам дорожки. Обучение Челночному бегу 3/10 м. Метание мяча с места в цель. Игра «Попади в мяч», « К своим флажкам». | 11 часов 1 | 16. 04 | 16. 04 | ||||||||
54/4 | Закрепить умения Челночного бега. Обучение техники длительного бега до 6 мин. Зачёт- метания мяча с места в цель | 1 | 17. 04 | 17. 04 | ||||||||
55/5 | Чередование бега и ходьбы. Тест- Челночного бега Разучить комплекс дыхательных упражнений. Игра «Удочка». | 1 | 23. 04 | 23. 04 | ||||||||
56/6 | Высокий старт с последующим ускорением. Техника метания мяча на дальность. Игра «Воробьи и вороны» Эстафеты с бегом, прыжками Тест - подтягивание. | 1 | 24. 04 | 24. 04 | ||||||||
57/7 | Сочетание различных видов ходьбы. Прыжок в длину с места. Бег в медленном темпе. Развитие физических качеств. Тест - на гибкость | 1 | 30. 04 | 30. 04 | ||||||||
58/8 | Бег из разных исходных положений. Тест - прыжка в длину с места. Бег в медленном темпе. | 1 | 7.05 | 7.05 | ||||||||
59/9 | Бег из разных исходных положений. Прыжки через длинную скакалку. Игра «Охотники и утки». Развитие ФК | 1 | 8. 05 | 8. 05 | ||||||||
60/10 | Прыжки через линии. Равномерный бег с чередованием ходьбы. Игра «Пустое место». | 1 | 14. 05 | 14. 05 | ||||||||
61/11 | Учёт равномерного 6 (мин) бега. Метание мяча в цель. Прыжки через предметы. Игра «День и ночь». | 1 | 15. 05 | 15. 05 | ||||||||
62/12 | Техника бега на 30 (м). Прыжки через длинную скакалку. Игра «Охотники и утки». Развитие ФК | 1 | 21. 05 | 21. 05 | ||||||||
63/13 | Правила метания мяча на дальность. Игра «Через кочки и пенёчки». Тест – бег 30 (м). Развитие Ф.К. | 1 | 22. 05 | 22. 05 | ||||||||
Способы физкультурной деятельности – 1 час. | ||||||||||||
64/14 | Беседа о закаливании, о правилах поведения на воде. Чему мы научились в 1классе? Игровые упражнения | 1 | 28.05 | 28.05 |
Примечание: : ФК – физическая культура; ФК - физические качества; Упр.- упражнения; ТБ – техника безопасности; ФП – физическая подготовка; УГГ - утренняя гимнастическая гимнастика; ОРУ- общеразвивающие упражнения;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...