рабочая программа физическая культура 10 класс
методическая разработка по физкультуре (10 класс) на тему

В соответствии со структурой двигательной деятельности программа включает в себя три основных учебных раздела: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как «Физическая культура и здоровый образ жизни», «Оздоровительные системы физического воспитания» и «спортивная подготовка» и «Прикладная ориентированная физическая подготовка».

 

Раздел «Способы двигательной активности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение учащихся на самостоятельные занятия физической культурой.

Раздел «Физическое совершенствование», наиболее значительный по объёму учебного материала, ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Это раздел включает в себя несколько тем:

«Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой», содержание которой соотносится с решением задач по укреплению здоровья учащихся.

«Упражнения в системе занятий атлетической гимнастикой(юноши)» и «Упражнения в системе занятий аэробикой (девушки)». Эти темы представлены упражнениями оздоровительных систем, которые излагаются в последовательности, определяющей решение задач по коррекции телосложения.

«Упражнения в системе спортивной подготовки» и «Упражнения в системе прикладно-ориентированной физической подготовки», здесь представлен материал соревновательными и прикладными упражнениями из базовых видов спорта(лёгкой атлетики, лыжные гонки, спортивные игры(баскетбол)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 10_kl.docx58.12 КБ

Предварительный просмотр:

АДМИНИСТРАЦИЯ

МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 372 Московского района Санкт-Петербурга

(ГБОУ школа № 372 Московского района Санкт-Петербурга)

«Рассмотрено»

Руководитель МО

____________/_____________/

ФИО

Протокол №___

от «___»____________20___г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

____________/________/

ФИО

«___»____________20___г.

«Утверждаю»

Директор ГБОУ школы №372

______________/ Шепелев АВ_/

ФИО

Приказ №___

от «__» _________ 20____г.

Принят на педагогическом совете

Протокол № __ от «___»___201_г.

Рабочая программа

 по предмету « Физическая культура»

10

____________________( класс)

На 2018-2019 учебный год

Составитель программы:

Мардаленова Валентина Владимировна,

Учитель высшей категории

Санкт-Петербург

2018г.

1.Пояснительная записка

Рабочий план разработан на основе Примерной и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М: Просвещение,2010).

Целью физического воспитания в школе является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности школьника. Слагаемыми физической культуры являются: крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.

Задачи физического воспитания учащихся 10-11 классов направлены:

-развитие физических качеств и способностей, совершенствование функциональных возможностей организма, укрепление индивидуального здоровья;

-воспитание бережного отношения к собственному здоровью; потребности в занятиях физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью;

-овладение технологиями современных оздоровительных систем физического воспитания, обогащение индивидуального опыта специально-прикладными физическими упражнениями и техническими действиями базовых видов спорта;

-овладение системой знаний о физической культуре как способе формирования здорового образа жизни и социальных ориентаций;

-приобретение компетенции в физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности, овладение навыками творческого сотрудничества в коллективных формах занятий физическими упражнениями.

Программа структурирована по разделам, содержание программного материала состоит из двух частей-базовой и вариативной. В  базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент - кроссовая подготовка. Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Базовый компонент составляет основу общегосударственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры и не зависит от региональных и национальных особенностей ученика. Вариативная часть программы обусловлена необходимостью учёта индивидуальных особенностей детей. Вариативная часть включает в себя программный материал по раздел «Кроссовая подготовка»  и «Нетрадиционные виды гимнастики»:  «Атлетическая гимнастика» у юношей, «Элементы аэробики» у девушек.  Программный материал усложняется по разделам каждый год за счет увеличения сложности элементов на базе ранее пройденных.

2.Общая характеристика учебного курса по физической культуре

В соответствии со структурой двигательной деятельности программа включает в себя три основных учебных раздела: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной деятельности» и «Физическое совершенствование».

Раздел «Знания о физической культуре» соответствует основным представлениям о развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы, как «Физическая культура и здоровый образ жизни», «Оздоровительные системы физического воспитания» и «спортивная подготовка» и «Прикладная ориентированная физическая подготовка».

Раздел «Способы двигательной активности» содержит задания, которые ориентированы на активное включение учащихся на самостоятельные занятия физической культурой.

Раздел «Физическое совершенствование», наиболее значительный по объёму учебного материала, ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Это раздел включает в себя несколько тем:

«Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой», содержание которой соотносится с решением задач по укреплению здоровья учащихся.

«Упражнения в системе занятий атлетической гимнастикой(юноши)» и «Упражнения в системе занятий аэробикой (девушки)». Эти темы представлены упражнениями оздоровительных систем, которые излагаются в последовательности, определяющей решение задач по коррекции телосложения.

«Упражнения в системе спортивной подготовки» и «Упражнения в системе прикладно-ориентированной физической подготовки», здесь представлен материал соревновательными и прикладными упражнениями из базовых видов спорта(лёгкой атлетики, лыжные гонки, спортивные игры(баскетбол)

3.Место учебного курса в учебном плане.

Курс физической культуры изучается в 10-11 классах. Третий час на преподавание предмета «Физическая культура» был введён приказом Мин.Обр.Науки от 30 августа 2010 года №889. В приказе указано: «Третий час учебного предмета «Физическая культура» использовать на увеличение двигательной активности и развития физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания».

 Рабочая программа рассчитана на 204 часа на два года обучения (3 часа в неделю).

                                               4.Содержание курса физической культуры

Знания о физической культуре

  1. Оздоровительные системы физического воспитания
  2. Спортивная подготовка

Способы двигательной физкультурной деятельности

  1. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой.
  2. Оценка эффективности занятий физической культурой (самонаблюдение и самоконтроль)

Физическое совершенствование

  1. Упражнения в системе занятий адаптивной физической культурой(комплексы упражнений на регулирование массы тела, индивидуальные комплексы ОРУ на развитие координации движений и гибкости)
  2. Упражнения в системе занятий атлетической гимнастикой(юноши)
  3. Упражнения в системе занятий аэробикой (девушки)
  4. Упражнения в системе спортивной подготовки:

-гимнастика с основами акробатики;

-лёгкая атлетика;

-спортивные игры (баскетбол, волейбол);

-упражнения общеразвивающей направленности;

-кроссовая подготовка

Рабочий план составлен с учётом следующих нормативных документов:

- Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» от

04.12.2007г. №329-ФЗ(ред. от 21.04.2011г.)

- Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление

Правительства РФ от 04.10.2000г. №751;

- Базисный учебный план общеобразовательных учреждений Российской

Федерации. Приказ МО РФ от 09.03.2004г.№1312 (ред. От 30.08.2010г.);

- Обязательный минимум содержания начального образования. Приказ МО РФ от

19.05.1998г. №1235;

- Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года.

Распоряжение правительства РФ от 07.08.2009г. №1101-р;

- О проведении мониторинга физического развития обучающихся.  Письмо

Миниобрнауки РФ от 29.03.2010г. №06-499;

- О концепции федеральной целевой программы развития образования на

2011-2015гг. Распоряжение Правительства РФ от 07.02.2011г.№163-р.

                 

Обучающиеся должны уметь демонстрировать:

Физические

способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 60 м с высокого старта с опорой на руку, с

9,2

     10,2

Силовые

Прыжок в длину с места, см

230

     185

Лазание по канату на расстояние 6 м, с

12

       –

Поднимание туловища лежа на спине руки за головой, кол-во раз

30

      25

К выносливости

Бег 2000 м, мин, с

8,50

   10,00

К координации

Последовательное выполнение пяти кувырков, с

10,0

   14,0

Броски малого мяча в стандартную мишень, м

12,0

   10,0

Распределение учебного времени прохождения программного
материала по физической культуре для 10-11 классов.

Вид программного материала

Количество часов (уроков)

Класс

X(ю)

XI(ю)

X(д)

XI(д)

1

Базовая часть

63

63

63

63

1.1

Основы знаний о физической культуре

В процессе урока.

1.2

Спортивные игры (волейбол)

21

21

21

21

1.3

Гимнастика с элементами акробатики

21

21

21

21

1.4

Лёгкая атлетика

21

21

21

21

2

Вариативная часть

39

39

39

39

2.1

Баскетбол

21

21

21

21

2.2

Кроссовая подготовка

18

18

18

18

Итого:

102

102

102

102

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 372 Московского района Санкт-Петербурга

__________________________________________________________________________ 

 

    СОГЛАСОВАНО                                                    

Заместитель директора по УВР:

 ___________        ______________

(подпись)                (расшифровка)

 _______________ 201_____ г.

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по ( Физической культуре)

(указать предмет, курс, модуль)

Класс  10 класс (ю)

Учитель  ………

 

Количество часов:  

       всего  102  часов;          

       в неделю  3  часов;

Планирование составлено на основе рабочей программы

__________________________________________________________________________

(указать ФИО учителя, протокол утверждения рабочей программы с датой)

Тематическое планирование

10 класс (юноши)

п/п

Название раздела

Тема урока

Характеристика деятельности учащегося (элементы содержания)

Дата

план

Дата

факт

1

2

3

4

5

6

Лёгкая атлетика (11ч)

1

Л/а

Спринтерский бег (5ч)

(Изучение) Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

2

Л/а

Спринтерский бег

(Совершенствования) Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

3

Л/а

Спринтерский бег

(Совершенствования) Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

4

Л/а

Спринтерский бег

(Совершенствования) Низкий старт (до 40м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

5

Л/а

Спринтерский бег

(Учётный) Бег на результат (100м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.

6

Л/а

Прыжок в длину (3ч)

(Изучение) Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

7

Л/а

Прыжок в длину

(Комплексный) Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

8

Л/а

Прыжок в длину

(Учётный) Прыжок в длину на результат.  Развитие скоростно-силовых качеств.

9

Л/а

Метание мяча и гранаты (3ч)

(Комплексный) Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.

10

Л/а

Метание мяча и гранаты

(Комплексный) Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по л/атлетике.

11

Л/а

Метание мяча и гранаты

(Учётный) Метание гранаты на дальность. ОРУ.  Развитие скоростно-силовых качеств

Кроссовая подготовка (10ч)

12

К/п

Бег по пересечённой местности (10ч)

(Комплексный) Бег (20мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

13

К/п

Бег по пересечённой местности

(Комплексный) Бег (20мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

14

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

15

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

16

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

17

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

18

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

19

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

20

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

21

К/п

Бег по пересечённой местности

(учётный) Бег (3000м) на результат. Развитие выносливости.

Гимнастика (21ч)

22

Г/ка

Висы и упоры  (11ч)

(Комбинированный) Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

23

Г/ка

Висы и упоры

(Совершенствования) Повороты в движении. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.

24

Г/ка

Висы и упоры  

(Совершенствования) Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

25

Г/ка

Висы и упоры  

(Совершенствования) Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

26

Г/ка

Висы и упоры  

(Совершенствования) Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

27

Г/ка

Висы и упоры  

(Совершенствования) Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

28

Г/ка

Висы и упоры  

(Совершенствования) Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

29

Г/ка

Висы и упоры  

(Совершенствования) Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

30

Г/ка

Висы и упоры  

(Совершенствования) Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении.  Подъём переворотом. Лазание по канату в два приёма без помощи рук. Развитие силы.

31

Г/ка

Висы и упоры  

(Совершенствования) Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении.  Подъём переворотом. Лазание по канату в два приёма без помощи рук. Развитие силы.

32

Г/ка

Висы и упоры  

(Учётный) Подтягивание на перекладине. Лазание по канату на скорость. ОРУ на месте.

33

Акробатика

Акробатические упр.. Опорный прыжок  (10ч)

(Совершенствования) Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

34

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Совершенствования) Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

35

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Совершенствования) Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

36

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Совершенствования) Длинный кувырок через препятствие в 90см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей

37

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Совершенствования) Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростных качеств.

38

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Совершенствования) Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых  качеств.

39

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Совершенствования) Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых  качеств.

40

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Совершенствования) Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых  качеств.

41

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Совершенствования) Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд). Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых  качеств.

42

А/ка

Акробатические упр.. Опорный прыжок  

(Учётный) Комбинация из разученных элементов.  Опорный прыжок через коня.

Спортивные игры (42ч)

43

С/И

Волейбол (21ч)

(Комплексный) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ.

44

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

45

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

46

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

47

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

48

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

49

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

50

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

51

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

52

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

53

С/И

Волейбол

(Комплексный) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

54

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

55

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

56

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

57

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

58

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

59

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону.  Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

60

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону.  Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

61

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону.  Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

62

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону.  Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

63

С/И

Волейбол

(Совершенствования) Комбинация из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках.  Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону.  Групповое блокирование. Верхняя  прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

64

С/И

Баскетбол (21ч)

(Комбинированный) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

65

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2х1). Развитие скоростных качеств.

66

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3х2). Развитие скоростных качеств.

67

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3х2). Развитие скоростных качеств.

68

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зона защиты (2х3). Развитие скоростных качеств.

69

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зона защиты (2х3). Развитие скоростных качеств.

70

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зона защиты (2х3). Развитие скоростных качеств.

71

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зона защиты (2х3). Развитие скоростных качеств.

72

С/И

Баскетбол

(Комплексный) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зона защиты (3х2). Развитие скоростных качеств.

73

С/И

Баскетбол

(Комплексный) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зона защиты (3х2). Развитие скоростных качеств.

74

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зона защиты (2х1х2). Развитие скоростных качеств.

75

С/И

Баскетбол

(Комбинированный) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зона защиты (2х1х2). Развитие скоростных качеств.

76

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зона защиты (2х1х2). Развитие скоростных качеств.

77

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зона защиты (2х1х2). Развитие скоростных качеств.

78

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

79

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

80

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

81

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов, ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

82

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов, ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

83

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов, ведения и броска. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.

84

С/И

Баскетбол

(Совершенствования) Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов, ведения и броска. Нападение против зонной защиты. Нападение через заслон. Развитие координационных качеств.

Кроссовая подготовка (8ч)

85

К/п

Бег по пересечённой местности (8ч)

(Совершенствования) Бег (22мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

86

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

87

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

88

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

89

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

90

К/п

Бег по пересечённой местности

(Совершенствования) Бег (23мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивные игры (футбол). Развитие выносливости.

91

К/п

Бег по пересечённой местности

(Учётный) Бег (3000м) на результат. Развитие выносливости

92

К/п

Бег по пересечённой местности

(Учётный) Бег (3000м) на результат. Развитие выносливости

Лёгкая атлетика (10ч)

93

Л/а

Спринтерский бег, прыжок в высоту (4ч)

(Комплексный) Низкий старт (до 30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м).  Специальные беговые упражнения.  Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

94

Л/а

Спринтерский бег, прыжок в высоту

(Комплексный) Низкий старт (до 30м).  Бег по дистанции (70-90м). Финиширование.   Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

95

Л/а

Спринтерский бег, прыжок в высоту

(Комплексный) Низкий старт (до 30м).  Бег по дистанции (70-90м). Финиширование.   Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

96

Л/а

Спринтерский бег, прыжок в высоту

(Учётный) Низкий старт (до 30м).  Бег по дистанции (70-90м). Финиширование.   Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прикладное значение лёгко-атлетических  упражнений

97

Л/а

Метание мяча и гранаты (3ч)

(Комплексный) Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча.

98

Л/а

Метание мяча и гранаты

(Комплексный) Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по л/атлетике.

99

Л/а

Метание мяча и гранаты

(Комплексный) Метание гранаты на дальность. ОРУ.  Развитие скоростно-силовых качеств

100

Л/а

Прыжок в высоту (3ч)

(Комплексный) Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

101

Л/а

Прыжок в высоту

(Комплексный) Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

102

Л/а

Прыжок в высоту

(Комплексный) Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. Приземление.  Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Физическая культура» для 5-11 классов

Рабочая программа по физической культуре разработана на основе Комплексной программы физического воспитания учащихся 1-11 классов (Авторы В.И.Лях, А.А. Зданевич Москва «Просвещение» 2009 г.) Настоящая...

Рабочая программа "Физическая культура" 5-11 класс

Модифицированные рабочие программы  "Физическая культура" , на основе программы "Физическая культура" В..И. Лях.,А.А.Зданевич....

Рабочие программа Физическая культура 5 - 9 классы Лях

Рабочие программы Физическая культура 5 - 9 классы Лях...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 5 – 9 класс

        Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений физического воспитания учащихся 5 -11 классы. М. Просвещение 2010г., под общей редак...

Рабочая программа Физическая культура 9 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Физическая культура»  составлена для обучающихся 9 класса общеобразовательной школы, с учетом специфики образовательной организации и контингента обучающих...

Рабочая программа Физическая культура 5 класс

По программе общеобразовательных учреждений. Физическая культура. Основная школа. Средняя (полная) школа: базовый и профильный уровни. 5-11 классы. Автор – составитель  – А.П.Матвеев, изд.2-е,...

Рабочая программа Физическая культура 2 класс

Предметная линия учебников А. П. Матвеева. 1—4 классы : пособие для учителей общеобразовательных  учреждений / А. П. Матвеев. — М.: Просвещение, 2011. Программа для общеобразовательных...