Тематическое планирование 5 класс.
рабочая программа по физкультуре (5 класс) на тему
В планировании отражены все 105 уроков. Планирование внесены разделы: Легкая атлетика -30 час. Спортивные игры (волейбол 18 час., футбол 3 час, баскетбол 12час), Лыжная подготовка 21 час. Гимнастика 21 час.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_plan._5_a_kl.docx | 29.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематичесеое планирование 5 класс
№п.п | Содержание | Месяц | Домашнее задание |
1 четверть 27 час. | |||
Легкая атлетика 12 час | |||
1 | Инструктаж по ТБ. Высокий старт (бег с ускорением Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». | сентябрь | Бег с ускорениями. |
2 | Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье. Высокий старт бег с ускорением (специальные беговые упражнения. Тест 30м. Круговая эстафета. | сентябрь | прыжок в длину с места |
3 | Высокий старт. бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Тест прыжок в длину с места. Встречная эстафета. | сентябрь | подтягивание. |
4 | Высокий старт. Бег с ускорением финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег – передача эстафетной палочки. Тест – подтягивание. | сентябрь | Старт с опорой на одну руку |
5 | Старт с опорой на одну руку К.У. Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые». | сентябрь | Специальные беговые упражнения |
6 | ОРУ в движении .Бег 60м. к.у. Прыжок в длину способом «согнув ноги» - обучение отталкиванию.Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Попади в мяч». | сентябрь | Специальные беговые упражнения |
7 | ОРУ. Прыжок с 7-9 шагов разбега – подбор разбега. Метание малого мяча на дальность.Челночный бег 3*10 К.У.Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | сентябрь | Метание мяча. |
8 | ОРУ в движении. Прыжок с 7-9 шагов разбега – приземление. Метание малого мяча на дальность 5-6м. К.У. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Подвижная игра «Метко в цель».
| сентябрь | Специальные прыжковые упражнения. |
9 | ОРУ. Прыжок с 7-9 шагов разбега К.У. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
| сентябрь | Бег на выносливость. |
10 | ОРУ. Бег 1000 м.К.У. Подвижная игра «Салки». | сентябрь | Бег на выносливость. |
11 | ОРУ. Бег 1500 м. К.У. Подвижная игра «Салки маршем». | сентябрь | Бег на выносливость. |
12 | Полоса препятствий. Подвижные игры по выбору детей. | сентябрь | |
Мини – футбол (3 ч.) | |||
13 | Правила техники безопасности во время спортивных игр. Стойки игрока, перемещение приставными шагами боком и спиной вперед. Ведение мяча правой и левой ногой. Учебные игры 4х4. | сентябрь | Развитие Физических качеств. |
14 | Профилактика близорукости. Передача мяча в парах правой и левой ногой. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Учебные игры 4х4. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
15 | Профилактика простуды. Удар по воротам правой и левой ногой. Комбинация: ведение, остановка, удар по воротам. Учебные игры 4х4. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
Баскетбол (12 ч.) | |||
16 | Правила ТБ при игре в баскетбол. Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
17 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
18 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств.
| Октябрь | Развитие Физических качеств. |
19 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы после ловли мяча. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
20 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
21 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
22 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
23 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
24 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
25 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | октябрь | Развитие Физических качеств. |
26 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Октябрь | Развитие Физических качеств. |
27 | Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5:0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
2 четверть - 21 час Гимнастика (21ч.) | |||
28 | Инструктаж по ТБ. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Подвижная игра «Запрещенное движение». | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
29 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор». | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
30 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей. | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
31 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей. | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
32 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).К.У Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей. | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
33 | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Подтягивания в висе. К.У. Развитие силовых способностей. | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
34 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Опорный прыжок на козла. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
35 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Опорный прыжок на козлаК.У. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки по полоскам». Развитие силовых способностей. | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
36 | Перестроение из колонны по два в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с гимнастическими палками.Опорный прыжок через козла. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | Ноябрь | Развитие Физических качеств. |
37 | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с мячами. Опорный прыжок через козла Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей. | декабрь | Развитие Физических качеств. |
38 | Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с мячами. Опорный прыжок через козла Прыжок ноги врозь. Лазание по канату. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей. | декабрь | Развитие Физических качеств. |
39 | Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием в движении. ОРУ с мячами Кувырок вперед. Опорный прыжок через козла Прыжок ноги врозь.К.У. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей. | декабрь | Развитие Физических качеств. |
40 | ОРУ в движении. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед.К.У. Развитие координационных способностей. Эстафеты. | декабрь | Развитие Физических качеств. |
41 | ОРУ в движении. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Два лагеря». | декабрь | Развитие Физических качеств. |
42 | ОРУ в движении. Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед, стойка на лопатках. К.У. Развитие координационных способностей. Упр. на гимнастическом бревне, упр. на брусьях. Подвижная игра «Два лагеря». | декабрь | Развитие Физических качеств. |
43 | ОРУ с набивным мячом. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Лазание по канату. Упр. на гимнастическом бревне (ходьба приставными шагами, повороты в приседе, соскок с бревна согнувшись), на перекладине. Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Бездомный заяц». | декабрь | Развитие Физических качеств. |
44 | ОРУ с набивным мячом. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Развитие координационных способностей. Лазание по канату. Упр. на брусьях (вис согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых и согнутых ног в висе), поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз). Подвижная игра «Челнок». | декабрь | Развитие Физических качеств. |
45 | Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад К.У. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей. Лазание по канату. | декабрь | Развитие Физических качеств. |
46 | Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. ОРУ с набивным мячом. Лазание по канату. Упр. на гимнастическом бревне (ходьба приставными шагами, повороты в приседе, соскок с бревна согнувшись), на перекладине К.У Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Бездомный заяц». | декабрь | Развитие Физических качеств. |
47 | ОРУ с набивным мячом. Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Лазание по канату. Упр. на брусьях К.У. (вис согнувшись и прогнувшись, поднимание прямых и согнутых ног в висе), поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз). Развитие координационных способностей. Подвижная игра «Челнок». | декабрь | Развитие Физических качеств. |
48 | Строевой шаг. Повороты в движении. ОРУ в движении. Лазание по канату К.У. Поднимание туловища из положения лежа. Развитие координационных способностей. Эстафеты с обручем. | декабрь | Развитие Физических качеств. |
3 четверть 30 час. Лыжная подготовка (21ч.) | |||
49 | Техника безопасности во время занятий лыжной подготовки. Скользящий шаг без палок. Медленное передвижение на лыжах 1 км. | Январь. | Катание на лыжах. |
50 | Требования к температурному режиму. Повороты переступанием. Медленное передвижение на лыжах 1 км. | Январь. | Катание на лыжах. |
51 | Основные требования к одежде и обуви. Скользящий шаг с палками. Встречные эстафеты без палок. | Январь. | Катание на лыжах. |
52 | Понятие об обморожении. Попеременный двухшажный ход. Медленное передвижение на лыжах 1 км. | Январь. | Катание на лыжах. |
53 | Профилактика простуды. Попеременный двухшажный ход. Медленное передвижение на лыжах 1 км. | Январь. | Катание на лыжах. |
54 | Дыхание во время выполнения физ. упражнений. Подъем в гору «полуелочкой». Круговые эстафеты с этапом до 150 м. | Январь. | Катание на лыжах. |
55 | Питание и питьевой режим. Повороты переступанием в движении. Медленное передвижение на лыжах 2 км. | Январь. | Катание на лыжах. |
56 | Двигательный режим. Одновременный бесшажный ход. Медленное передвижение на лыжах 2 км. | Январь. | Катание на лыжах. |
57 | Пагубность вредных привычек. Одновременный бесшажный ход К.У.. Встречные эстафеты без палок. | Январь. | Катание на лыжах. |
58 | Режим дня школьника. Попеременный двухшажный ход. Медленное передвижение на лыжах 2 км. | Февраль | Катание на лыжах. |
59 | Значение напряжения и расслабления мышц. Торможение плугом. К.У. Лыжные гонки 1 км | Февраль | Катание на лыжах. |
60 | Личная гигиена. Подъем в гору «полуелочкой».К.У. Круговые эстафеты с этапом до 150 м. | Февраль | Катание на лыжах. |
61 | Основные причины травматизма. Попеременный двухшажный ход.К.У. Медленное передвижение на лыжах 3 км. | Февраль | Катание на лыжах. |
63 | Значение здорового образа жизни для человека. Одновременный бесшажный ход. К.У. Медленное передвижение на лыжах 3 км. | Февраль | Катание на лыжах. |
64 | Мир Олимпийских игр. Повороты переступанием в движении К.У. Встречные эстафеты без палок. | Февраль | Катание на лыжах. |
65 | Требования к температурному режиму. Подъем в гору «полуелочкой». К.У. Медленное передвижение на лыжах 3 км. | Февраль | Катание на лыжах. |
66 | Понятие об обморожении. Попеременный двухшажный ход. Лыжные гонки 1 км К.У. | Февраль | Катание на лыжах. |
67 | Профилактика простуды. Одновременный бесшажный ход. Максимальное прохождение дистанции 3,5 км. | Февраль | Катание на лыжах. |
68 | Значение занятия лыжами для здоровья человека. Повороты переступанием в движении. Максимальное прохождение дистанции 3,5 км. | Февраль | Катание на лыжах. |
69 | Поведение в экстремальных ситуациях. Попеременный двухшажный ход. Максимальное прохождение дистанции 3,5 км. | Февраль | Катание на лыжах. |
Волейбол (9ч) | |||
70 | Техника безопасности во время спортивных игр. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Подвижные игры с элементами в/б «Летучий мяч». | Март | Развитие физических качеств. |
71 | Поведение в экстремальных ситуациях. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Подвижные игры с элементами в/б. «Летучий мяч». | Март | Развитие физических качеств. |
72 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». | Март | Развитие физических качеств. |
73 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Март | Развитие физических качеств. |
74 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Март | Развитие физических качеств. |
75 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Март | Развитие физических качеств. |
76 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Март | Развитие физических качеств. |
77 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Март | Развитие физических качеств. |
78 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Март | Развитие физических качеств. |
4 четверть- 27 час. Легкая атлетика 5 час. | |||
79 | Техника безопасности во время занятий легкой атлетикой. ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания (р). | Март | Развитие физических качеств. |
80 | Питание и питьевой режим. ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания (З).Челночный бег 3*10 К.У. | Март | Развитие физических качеств. |
81 | Режим дня школьника. ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания (С). | Март | Развитие физических качеств. |
82 | Режим дня школьника. ОРУ. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания (С). | Март | Развитие физических качеств. |
83 | Значение напряжения и расслабления мышц. Прыжок в высоту с разбега способом перешагивания К.У | Март | Развитие физических качеств. |
Волейбол 9 час | |||
84 | Техника безопасности во время спортивных игр. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Подвижные игры с элементами в/б «Летучий мяч». | Апрель | Развитие физических качеств. |
85 | Поведение в экстремальных ситуациях. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Подвижные игры с элементами в/б. «Летучий мяч». | Апрель | Развитие физических качеств. |
86 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч».Подтягивание К.У. | Апрель | Развитие физических качеств. |
87 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч». Наклон вперед сидя на полу и стоя на полу К.У. | Апрель | Развитие физических качеств. |
88 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Апрель | Развитие физических качеств. |
89 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.Подьем туловища за 30 сек. К.У. | Апрель | Развитие физических качеств. |
90 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. Прыжок в длину с места.К.У.. | Апрель | Развитие физических качеств. |
91 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол.Подьем туловища за 1 мин К.У. | Апрель | Развитие физических качеств. |
92 | Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку К.У.. Эстафеты. Игра в мини-волейбол. | Апрель | Развитие физических качеств. |
Легкая атлетика (13ч.) | |||
93 | Основные причины травматизма. Высокий старт Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. | Апрель | Развитие физических качеств. |
94 | Высокий старт бег с ускорением, с специальные беговые упражнения. Челночный бег 3*10 К.У. | Апрель | Развитие физических качеств. |
95 | Значение здорового образа жизни для человека. Высокий старт бег с ускорением, с специальные беговые упражнения. Бег 30 м с высокого старта К.У. | Май | Развитие физических качеств. |
96 | Мир Олимпийских игр. Правила выполнения д/з, утренней гимнастики, физкультминуток. Высокий старт. (бег с ускорением. финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Страт с опорой на одну руку(С), прыжки в длину с разбега(Р). Бег 60 м. К.У.
| Май | Развитие физических качеств. |
97 | Основные причины травматизма. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Старт с опорой на одну руку. ( С ) Прыжки в длину с разбега. ( З). Метание мяча с 3 шагов ( Р.) | Май | Развитие физических качеств. |
98 | Понятия: короткая дистанция, бег на скорость, на выносливость. ОРУ. Прыжок в длину с разбега – подбор с разбега (С). Метание малого мяча на дальность К.У.Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Май | Развитие физических качеств. |
99 | Виды легкой атлетики. ОРУ в движении. Прыжки в длину способом «согнув ноги» К.У. Метание малого мяча на дальность (С) с 5-6 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.
| Май | Развитие физических качеств. |
100 | Профилактика плоскостопия. ОРУ. Метание мяча 150 г с 2-3 шагов (У). Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м.К.У. | Май | Развитие физических качеств. |
101 | Профилактика близорукости. ОРУ. Бег в равномерном темпе. Бег 1500 м К.У. Развитие выносливости. Игры по выбору детей.
| Май | Развитие физических качеств. |
101 | Значение здорового образа жизни для человека. Бег 2000 м без учета времени. К.У. Подвижные игры по выбору детей. | Май | Развитие физических качеств. |
103 | Здача норм комплекса ГТО и Президентские тесты. Игры по выбору детей. | Май | |
104 | Здача норм комплекса ГТО и Президентские тесты. Игры по выбору детей. | Май | |
105 | Здача норм комплекса ГТО и Президентские тесты. Игры по выбору детей. | Май | Научиться плавать. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...