Календарно-тематическое планирование по физической культуре 5 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Тематическое планирование – перспективный рабочий план учителя, который может подвергаться корректировке в течение учебного года по объективным и субъективным причинам: праздники, болезнь учителя и т.д. Но этот план должен быть выполнен по окончании учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnotematicheskoe_planirovanie_5_klass.docx | 62.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование для обучающихся 5 классов в 2015 - 2016 учебном году.
№ урока | Дата | Корректировка | Раздел, тема | Деятельность учащихся | Формирование УУД | ||||||||
Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||||||||
Лёгкая атлетика - 19 часов | |||||||||||||
1 | Как сохранить и укрепить здоровье? История развития лёгкой атлетики | Знать правила поведения и технику безопасности на уроках физической культуры. Знать историю развития лёгкой атлетики. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие. Использовать современные технологии для изучения истории развития лёгкой атлетики | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Знать Российских легкоатлетов и их участие в Олимпийских играх. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | |||||||
2 | Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон | Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и.п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с). | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Научиться строевой подготовке и технике стартового разгона | Описывать технику стартового разгона. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
3 | Спринтерский бег. Развитие скоростных способностей. Стартовый разгон. Бег 30 метров | Повторение ранее пройденных строевых упражнений. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением (30 – 60 м) с максимальной скоростью. Старты из различных и.п. Максимально быстрый бег на месте (сериями по 15 – 20 с). | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге на короткие дистанции | Научиться строевой подготовке и технике стартового разгона | Описывать технику стартового разгона. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
4 | Финальное усилие. Эстафеты. Высокий старт | Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Встречная эстафета с передачей эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта | Знать технику выполнения высокого старта | Описывать технику бега с высокого старта | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
5 | Высокий старт. Финальное усилие. Эстафеты. Бег 60 метров. | Специальные беговые упражнения. Высокий старт и скоростной бег до 50 метров ( 2 серии). Встречная эстафета с передачей эстафетной палочки. | Уметь демонстрировать стартовый разгон в беге с высокого старта | Знать технику выполнения высокого старта | Описывать технику бега с высокого старта | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
6 | Развитие скоростных способностей. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег с ускорением 2 – 3 серии по 20 – 40 метров. Эстафеты, встречная эстафета. | Развитие физических качеств на уроках легкой атлетики | Научиться правильно выполнять специальные беговые упражнения | Уметь объяснить способы развития скоростных способностей | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
7 | Развитие скоростной выносливости Бег 500 метров. | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Эстафеты, встречная эстафета. | Развитие физических качеств на уроках легкой атлетики | Научиться правильно выполнять специальные беговые упражнения | Уметь объяснить способы развития скоростных способностей | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
8 | Развитие скоростно-силовых способностей | ОРУ в движении. СУ. Специальные беговые упражнения. Бег на месте с высоким подниманием бедра и опорой руками о стенку. Выполнять в среднем темпе сериями по 10 – 20 сек. Бег от 200 до 1000 м. Подвижная игра с элементами лёгкой атлетики. | Как правильно выполнять специальные беговые упражнения | находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | Уметь объяснить способы развития скоростных способностей | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
9 | Метание мяча с разбега. Подвижная игра с элементами лёгкой атлетики. | Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров. | Как выполнять подготовительные упражнения при метании мяча | Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча. | Описывать технику метания мяча на дальность с разбега | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
10 | Метание теннисного мяча на дальность с разбега- контроль. | Метание на заданное расстояние. Метание т/мяча на дальность отскока от стены с места и с шага. Метание на дальность в коридоре 5 -6 метров. | Как выполнять подготовительные упражнения при метании мяча | Научиться правильно выполнять подготовительные упражнения при метании мяча. | Описывать технику метания мяча на дальность с разбега | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
11 | Прыжковые упражнения, многоскоки. | Специальные беговые упражнения. Прыжковые упражнения, выполняемые сериями (с ноги на ногу, толкаясь вверх; то же но через набивные мячи, расставленные низкие барьеры; то же, но на скамью высотой 20 -40 см). | Как развиваются физические качества быстрота и сила | Научиться правильно выполнять прыжковые и специальные беговые упражнения | Описывать технику прыжковых упражнений | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
12 | Прыжок в длину с места на результат | Комплекс с набивными мячами (до 1 кг). Специальные беговые упражнения. Прыжки с места и с разбега – доставать подвешенные предметы, ветки рукой, головой. Прыжки в длину с места – на результат. | Как научиться прыжкам в длину с места и с разбега | Знать способы прыжков в длину и прыжковых упражнений | Уметь объяснять технику прыжков в длину с разбега и с места | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
13 | Прыжок в длину с разбега способом согнув ноги. | ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Прыжки в длину с 5 – 7 шагов разбега. Гладкий бег по стадиону 6 минут – на результат. | Как правильно выполнять прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги» | Научиться правильно выполнять прыжковые и специальные беговые упражнения | Уметь объяснять технику прыжков в длину с разбега и с места | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
14 | Длительный бег. Развитие выносливости. | Специальные беговые упражнения. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 3000 метров – мальчики, до 2000 метров – девочки. | Бег («спринтерский»; «эстафетный»; «кроссовый»). | Научиться распределять силы при длительном беге на дистанции | Знать способы выполнения разных беговых упражнений | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
15 | Длительный бег. Развитие выносливости | Специальные беговые упражнения. Медленный бег с изменением направления по сигналу. Специальные беговые упражнения. Многоскоки. Смешанное передвижение (бег в чередовании с ходьбой) до 3000 метров – мальчики, до 2000 метров – девочки. | Бег («спринтерский» «эстафетный»; «кроссовый»). | Научиться распределять силы при длительном беге на дистанции | Знать способы выполнения разных беговых упражнений | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
16 | Преодоление препятствий. Бег 1000 метров – на результат. | Специальные беговые упражнения. Преодоление полосы препятствий с использованием бега, ходьбы, прыжков, лазанием и пере-лезанием. Бег 1000 метров – на результат. | Как влияет физическая нагрузка на повышение частоты сердечных сокращений. | характеризовать действия и поступки, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта. | организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
17 | Переменный бег. Броски большого мяча (1 кг) на дальность разными способами. Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность. | Специальные беговые упражнения. Бег с преодолением горизонтальных и вертикальных препятствий наступанием, перешагиванием и прыжком в шаге. | Как влияют физические упражнения на физическое развитие и развитие физических качеств. | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления. | анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
18 | Кроссовая подготовка. Челночный бег 3х10 метров. Бег 1500 м - без учета времени. | ОРУ в движении. Разнообразные прыжки и многоскоки. Бег с высокого старта. Переменный бег до 10 минут. Бег 1500 м - без учета времени. | Как выполнять беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. | технически правильно выполнять двигательные действия из видов л/а, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
19 |
| Гладкий бег, кроссовая подготовка. | ОРУ в движении. Разнообразные прыжки и многоскоки. Бег с высокого старта. Переменный бег до 10 минут. Спортивные игры. | Как выполнять беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением, с изменяющимся направлением движения. | технически правильно выполнять двигательные действия из видов л/а, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. | оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | ||||||
Спортивные игры (Баскетбол)-8 часов | |||||||||||||
20 | . | Правила игры в баскетбол. Терминология игры в баскетбол. Прием и передача мяча | Инструктаж ТБ по баскетболу. Упражнения для рук и плечевого пояса, ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке | развитие физических качеств на уроках баскетбола | Осваивать умения и навыки в самостоятельной организации и проведения спортивных игр. Знать историю развития игры. | Применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. | ||||||
21 | Стойки и передвижения, повороты, остановки | Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. | Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении упражнений с мячом | Осваивать универсальные умения в процессе учебной и игровой деятельности. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | ||||||||
22 | Стойки и передвижения, повороты, остановки | Специальные беговые упражнения. Стойка игрока; перемещение в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; остановка двумя шагами и прыжком; повороты без мяча и с мячом. | Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении упражнений с мячом | Осваивать универсальные умения в процессе учебной и игровой деятельности. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | ||||||||
23 | Тактика свободного нападения, бросок мяча | Специальные игры, беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Учебная игра «Мяч капитану» | Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке | Научиться выполнять прием и передачу мяча разными способами | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
24 | Бросок мяча в кольцо. Тактика свободного нападения | Специальные игры, беговые упражнения. Ведения мяча. Ловля и передача мяча. Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача. Учебная игра «Мяч капитану» | Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке | Научиться выполнять прием и передачу мяча разными способами | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
25 | Вырывание и выбивание мяча. | Сочетание приемов: ловля мяча двумя руками на месте – ведение с переводом мяча за спиной на месте – передача; работа в парах: вырывание мяча, выбивание мяча. Учебная игра | Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении упражнений с мячом | Знать физические качества и принципы их развития | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание спортивных игр | Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность. | |||||||
26 | Нападение быстрым прорывом. | Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Как осваивать двигательные действия, составляющие содержание спортивных игр | Научиться выполнять ведение мяча с разной скоростью | Соблюдение правила техники безопасности при выполнении броска и ловли баскетбольного мяча. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
27 | Взаимодействие двух игроков | Ведения мяча. Сочетание приемов: ловля мяча на месте – обводка четырех стоек – передача – ловля в движении – бросок одной рукой от головы после двух шагов. Взаимодействие двух игроков «отдай мяч и выйди». Учебная игра. | Как осваивать двигательные действия, составляющие содержание спортивных игр | Научиться выполнять ведение мяча с разной скоростью | Соблюдение правила техники безопасности при выполнении броска и ловли баскетбольного мяча. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
Гимнастика с элементами акробатики – 15 часов | |||||||||||||
28 | 1 | Основы знаний по гимнастике и акробатике. Т.Б. при выполнении гимнастических и акробатических упражнений | Перестроение из колонны по одному в колонны по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием, по восемь в движении. | Вис на согнутых руках, согнув ноги; на гимнастической стенке вис прогнувшись и согнувшись подтягивание в висе, поднимание ног в висе. | Упражнения с длинной и короткой скакалкой. Знать историю развития гимнастики. | Описывать технику упражнений прикладной направленности. | Самостоятельно проводить занятия физической культурой с использованием оздоровительной ходьбы и бега | ||||||
29 | Строевые упражнения. Опорный прыжок в упор присев, соскок прогнувшись. | Строевые упражнения. Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Простые связки, общеразвивающие упражнения в парах. Опорный прыжок в упор присев, соскок прогнувшись. | Кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; мост с помощью и самостоятельно. Комбинации из основных элементов акробатики. | Изучение лазанья по канату. Уметь составлять небольшие комбинации с предметами. | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Включать силовые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
30 | Строевые упражнения. Опорный прыжок в упор присев, соскок прогнувшись. | Строевые упражнения. Сочетание различных положений рук, ног, туловища. Простые связки, общеразвивающие упражнения в парах. Опорный прыжок в упор присев, соскок прогнувшись. | Кувырок назад; кувырок вперед; кувырок назад и перекатом стойка на лопатках; мост с помощью и самостоятельно. Комбинации из основных элементов акробатики. | Изучение лазанья по канату. Уметь составлять небольшие комбинации с предметами. | Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека. | Включать силовые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
31 |
| Связка из акробатических элементов. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. | Строевые упражнения. Построения и перестроения Сочетание движений руками с ходьбой на месте. Связка из акробатических элементов. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Строевой шаг. Повороты в движении. Подвижная игра. | Описывать технику упражнений с предметами. | Демонстрация комплекса упражнений по акробатике; | Освоить технику прыжков через длинную и короткую скакалку | Выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений | ||||||
32 | Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Строевой шаг. Повороты в движении. Подвижная игра. | Строевые упражнения. Построения и перестроения Сочетание движений руками с ходьбой на месте. Связка из акробатических элементов. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Строевой шаг. Повороты в движении. Подвижная игра. | Описывать технику упражнений с предметами. | Демонстрация комплекса упражнений по акробатике; | Освоить технику прыжков через длинную и короткую скакалку | Выполнять акробатические комбинации из числа хорошо освоенных упражнений | |||||||
33 | Развитие гибкости Совершенствование упражнений в висах и упорах. | Упражнение с набивным мячом и гантелями. Упражнения с обручами, булавами, большим мячом, палками. | Разучить порядок движений руками и ногами при лазании по канату в два приема. | Уметь составлять простые связки О.Р.У. в парах. Знать технику выполнения лазания по канату | Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. | Составлять индивидуальные комплексы по развитию гибкости. | |||||||
34 | Совершенствование упражнений в висах и упорах .Лазание по канату | Упражнение с набивным мячом и гантелями. Упражнения с обручами, булавами, большим мячом, палками. | Разучить порядок движений руками и ногами при лазании по канату в два приема. | Уметь составлять простые связки О.Р.У. в парах. Знать технику выполнения лазания по канату | Осваивать универсальные умения при выполнении организующих упражнений. | Составлять индивидуальные комплексы по развитию гибкости. | |||||||
35 | Связка из акробатических элементов кувырок вперед и назад. | Упражнения в висе и упорах. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Строевой шаг. Повороты в движении Ходьба с различной амплитудой движений. | Техника выполнения кувырков вперед и назад | Выполнять акробатические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения. | Осваивать технику акробатических упражнений | Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности | |||||||
36 | Развитие скоростно-силовых способностей. Круговая тренировка | Упражнения в висе и упорах. Кувырок вперед и назад. Стойка на лопатках. Строевой шаг. Повороты в движении Ходьба с различной амплитудой движений. | Техника выполнения кувырков вперед и назад | Выполнять акробатические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения. | Осваивать технику акробатических упражнений | Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности | |||||||
37 | Развитие координационных способностей. Прыжки через короткую скакалку | Прыжки через короткую скакалку. Совершенствовать двигательные умения в играх-эстафетах с гимнастической скакалкой и набивными мячами. | Проявлять качества ловкости и координации при выполнении прыжков через скакалку | Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжков на скакалке. | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи, сопереживания; | Самостоятельно выявлять ошибки и своевременно устранять их | |||||||
38 | Упражнения на гимнастическом бревне | Прыжки через короткую скакалку. Совершенствовать двигательные умения в играх-эстафетах с гимнастической скакалкой и набивными мячами. | Проявлять качества ловкости и координации при выполнении прыжков через скакалку | Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжков на скакалке. | активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи, сопереживания; | Самостоятельно выявлять ошибки и своевременно устранять их | |||||||
39 | Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. | Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Упражнения на гимнастическом бревне. Ходьба с различной амплитудой движений | Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. | Описывать технику разученных упражнений на гимнастических снарядах | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжков на скакалке | |||||||
40 | Упражнения на гимнастическом бревне. | Упражнения для мышц брюшного пресса на гимнастической скамейке и стенке. Упражнения на гимнастическом бревне. Ходьба с различной амплитудой движений | Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. | Описывать технику разученных упражнений на гимнастических снарядах | проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Выявлять характерные ошибки при выполнении прыжков на скакалке | |||||||
41 | Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. | Гимнастическая полоса препятствий | Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности | Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря, их санитарно-гигиеническое состояние | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях. | Уметь подготовить места занятий, оборудование, инвентарь | |||||||
42 | Комбинации из ранее освоенных акробатических элементов. | Гимнастическая полоса препятствий | Классифицировать физические упражнения по их функциональной направленности | Подготовленность мест занятий, оборудования, инвентаря, их санитарно-гигиеническое состояние | проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных ситуациях. | Уметь подготовить места занятий, оборудование, инвентарь | |||||||
Лыжная подготовка – 10 часов | |||||||||||||
43 | Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. История развития лыжного спорта в России.
| Лыжная подготовка. Попеременный и одновременный двушажный ход. | Как правильно вести себя на уроках лыжной подготовки. Температурный режим, одежда, обувь лыжника. Знать история лыжного возрождения в России. Раскрыть значение зимних Олимпийских игр. | Научится вести себя на уроке по лыжной подготовке и соблюдать подготовку формы и инвентаря к уроку. | Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к учебе. | Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. Изучать историю лыжного спорта и запомнить имена отечественных лыжников. | |||||||
44 | Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов. | Совершенствовать технику бесшажного одновременного хода и попеременных ходов. | Как правильно выполнять технику попеременного и одновременного двушажных ходов. | Научиться попеременно и одновременно двушажному ходу. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | |||||||
45 | . | Техника одновременного двушажного хода на оценку | Бесшажный одновременный ход. Техника одновременного двушажного хода. Дистанция 1 км. | Как выполнять технику одновременного двушажного хода. Как совершенствовать технику бесшажного одновременного хода. Как преодолеть дистанцию 1 км. | Научиться попеременно и одновременно двухшажному ходу, и бесшажному одновременному ходу. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | ||||||
46 | Техника бесшажного одновременного хода. | Одновременный бесшажный ход. Техника выполнения | Как правильно выполнить на оценку технику бесшажного одновременного хода . | Научиться качественно выполнять бесшажный одновременный ход . | Описывать технику передвижения на лыжах | Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | |||||||
47 | Прохождение дистанции до 3 км | Подъем елочкой на склоне 45˚ Техника спусков. Дистанция 2 км. Как преодолеть дистанцию 2 км. | Как совершенствовать подъем елочкой на склоне 45˚ Как правильно выполнит технику спусков. | Научиться выполнять подъем елочкой и технику спуска и применить в передвижение на лыжах. | Описывать технику передвижения на лыжах | Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | |||||||
48 | Подвижные игры на лыжах | Торможение плугом, подъем елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. | Как выполнить на оценку - технику подъема елочкой . Как совершенствовать технику торможения плугом. Как преодолеть дистанция 2,5 км. | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. | |||||||
49 | Преодоление препятствий произвольным способомВстречная эстафета без палок. | Торможение плугом, подъем елочкой. Совершенствовать технику торможения плугом. Дистанция 2,5 км. | Как выполнить на оценку - технику подъема елочкой . Как совершенствовать технику торможения плугом. Как преодолеть дистанция 2,5 км. | Научиться выполнять торможение плугом, подъем елочкой и применить в передвижение на лыжах. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | |||||||
50 | Круговая эстафета до 150 м | Техника торможения плугом, спуск. | Как выполнить на оценку - технику торможения плугом. Как правильно выполнять спуск в средней стойке. | Научиться технике торможения плугом, и спуску в средней стойке. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно. | Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. | |||||||
51 | Прохождение дистанции до 3 км | Как совершенствовать технику изученных ходов. Как выполнить на оценку дистанция 3 км. | Техника лыжных ходов. | Научиться выполнять технику изученных ходов и применить ее на дистанции. | Осваивать технику передвижения на лыжах самостоятельно выявляя и устраняя типичные ошибки. | Использовать передвижение на лыжах в организации активного отдыха. | |||||||
52 | Подвижные игры на лыжах | Как правильно выполнить поворот плугом вправо, влево при спусках с горки. | Поворот плугом. | Научиться выполнять поворот плугом. | Описывать технику передвижения на лыжах. | Применять правила подбора одежды для занятий по лыжной подготовке. | |||||||
Спортивные игры Баскетбол – 10 часов | |||||||||||||
53 | 1 | Правила игры в баскетбол. Терминология игры в баскетбол. Прием и передача мяча. | Инструктаж по баскетболу. Упражнения для рук и плечевого пояса, ведение без сопротивления защитника ведущей и не ведущей рукой. | Варианты ловли и передачи мяча. Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке | развитие физических качеств на уроках баскетбола | Осваивать умения и навыки в самостоятельной организации и проведения спортивных игр. | Применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. | ||||||
54 | Передача баскетбольного мяча двумя руками от груди. | Как правильно вести себя на уроке по баскетболу. Как правильно совершенствовать передачи мяча от груди. | Спортивная игра. Баскетбол, передачи мяча. | Научиться выполнять передачу мяча двумя руками от груди. | Описывать технику игровых приемов. | Применять правила подбора одежды для занятий баскетболом. | |||||||
55 | Совершенствование передачи мяча от груди. Техника ведения мяча змейкой. | Как правильно совершенствовать передачи от груди. Как выполнить технику ведения мяча змейкой. | Передача мяча, ведение мяча. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
56 | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Совершенствование техники ведения мяча. | Как выполнить передачу одной рукой от плеча на месте и в движении. Как правильно совершенствовать технику ведения мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения мяча. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. | |||||||
57 |
| Техника ведения мяча. Совершенствование техники передачи мяча. | Как правильно выполнить на оценку технику ведения мяча. Как совершенствовать технику передачи мяча. | Передача одной рукой от плеча на месте и в движении. Техника ведения мяча. | Научиться выполнять передачу одной рукой от плеча на месте и в движении, технике ведения | Осуществлять судейство игры в баскетбол по упрощенным правилам. | Знать правила игры, моделировать технику игровых действий и приемов. | ||||||
58 | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Как правильно выполнить на оценку технику передачи мяча. Как правильно выполнить броски по кольцу. | Техника передачи мяча. Броски по кольцу. | Научиться технике передачи мяча и броскам по кольцу. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
59 | Совершенствование передачи мяча от груди, с отскоком о пол. Техника ведения мяча змейкой. | Как правильно совершенствовать передачи от груди. Как выполнить технику ведения мяча змейкой. | Передача мяча, ведение мяча. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
60 | Совершенствование передачи мяча в движении. Техника ведения мяча змейкой. Штрафные броски. | Как правильно совершенствовать передачи от груди. Как выполнить технику ведения мяча змейкой. | Передача мяча, ведение мяча. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
61 | Совершенствование передачи мяча от груди. Техника ведения мяча змейкой. | Как правильно совершенствовать передачи от груди. Как выполнить технику ведения мяча змейкой. | Передача мяча, ведение мяча. | Научиться выполнять передачу мяча от груди и технике ведения мяча змейкой. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств. | |||||||
62 | Совершенствование техники бросков в кольцо. Развитие двигательных качеств по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу. | Как выполнить совершенствование техники бросков в кольцо. Как развитие двигательные качества по средствам СПУ баскетбола. Подведение итогов по разделу. | Техника бросков в кольцо. СПУ. | Научиться выполнять технику бросков в кольцо и развить двигательные качества по средствам СПУ. | Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками. | Использовать игру баскетбол в организации активного отдыха. | |||||||
Плавание – 12 часов | |||||||||||||
63 | Вводный инструктаж. Правила ТБ на занятиях плаванием. Освоение с водой. Проверка плавательной подготовки. Игры на воде | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Изучить историю гандбола и запомнить имена выдающихся отечественных гандболистов-олимпийских чемпионов. | Знать технику изучаемых приёмов и действий, освоить их самостоятельно. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. | |||||||
64 | Показ способа плавания кроль на груди. Дыхание в плавании. Игры на воде. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены | Овладеть основными приёмами игры, освоить их самостоятельно. | Уметь показать и рассказать технические приёмы в основной части урока. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Вести дискуссию, правильно поставить дыхание на воде. | |||||||
65 | Техника работы ног кролем на груди, сидя на бортике и в воде у бортика. Плавание с доской при помощи ног кролем на груди. Игры на воде. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены | Уметь рассказать и показать технические действия при ведении мяча и броскам по воротам. Осваивать самостоятельно технические приёмы. | Уметь совместить технические приёмы с действиями на воде. Знать правила игры. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | |||||||
66 | Согласование работы ног кролем на груди с дыханием. Игры на воде. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Соблюдать технику безопасности во время игры в гандбол, осуществлять судейство игры. | Организовать совместные занятия практики с теорией, использовать информационные технологии. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Применять правила подбора одежды для занятий на воде. | |||||||
67 | Совершенствование работы ног кролем на груди в сочетании с дыханием. Игры на воде. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. Игра по упрощённым правилам | Соблюдать технику безопасности во время игры в гандбол, осуществлять судейство игры. | Организовать совместные занятия практики с теорией, использовать информационные технологии. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Применять правила подбора одежды для занятий на воде. | |||||||
68 | Работа рук способом кроль на груди. Игры на воде. | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Уметь рассказать и показать технические действия при ведении мяча и броскам по воротам. Осваивать самостоятельно технические приёмы. | Уметь совместить технические приёмы с действиями на воде. Знать правила игры. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | |||||||
69 | Согласование работы рук и ног кролем на груди с дыханием Плавание кролем на груди способом в целом. Контрольное плавание. Игры на воде | Правильно выполнять основные правила поведения в бассейне, требования по соблюдению мер личной гигиены. | Уметь рассказать и показать технические действия. Осваивать самостоятельно технические приёмы. | Уметь совместить технические приёмы с действиями на воде Знать правила игр на воде. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | |||||||
70 | Упражнения на воде: «Поплавок», «Медуза», «Звёздочка». | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. | Уметь рассказать и показать технические действия при ведении мяча и броскам по воротам. Осваивать самостоятельно технические приёмы. | Уметь совместить технические приёмы с действиями на воде Знать правила игр на воде. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | |||||||
71 | Стартовый прыжок. Дистанция 25 метров без учёта времени. Игры на воде. | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | Уметь рассказать и показать технические действия при ведении мяча и броскам по воротам. Осваивать самостоятельно технические приёмы. | Уметь совместить технические приёмы с действиями на воде Знать правила игр на воде. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | |||||||
72 | Стартовый прыжок. Дистанция 25 метров без учёта времени. Игры на воде. | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | Уметь рассказать и показать технические действия при ведении мяча и броскам по воротам. Осваивать самостоятельно технические приёмы. | Уметь совместить технические приёмы с действиями на воде Знать правила игр на воде. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | |||||||
73 | Поворот при плавании кролем на груди. Дистанция 25 метров без учёта времени. Игры на воде. | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | Уметь рассказать и показать технические действия при ведении мяча и броскам по воротам. Осваивать самостоятельно технические приёмы. | Уметь совместить технические приёмы с действиями на воде Знать правила игр на воде. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | |||||||
74 | Поворот при плавании кролем на груди. Дистанция 25 метров. Игры на воде. | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | Уметь рассказать и показать технические действия при ведении мяча и броскам по воротам. Осваивать самостоятельно технические приёмы. | Уметь совместить технические приёмы с действиями на воде Знать правила игр на воде. | Соблюдать правила поведения в воде Объяснять технику разучивания действий Осваивать технические действия в воде Проявлять выносливость Осваивать плавание кролем на груди | Уметь правильно оценивать игровую ситуацию. Не бояться вести судейство игры. | |||||||
Волейбол – 9 часов | |||||||||||||
75 | ТБ по разделу волейбол. Развитие двигательных качеств по средствам ОРУ. Стойка волейболиста | Как правильно вести себя на уроке по разделу волейбол. Как развить двигательные качества по средствам ОРУ. Как правильно выполнять стойку волейболиста. | Спортивные игры. Волейбол. Двигательные качества. ОРУ. Стойка волейболиста. | Научиться правильно вести себя на уроке по разделу волейбол и развивать двигательные качества по средствам ОРУ. Научиться правильно выполнять стойку волейболиста. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Применять правила подбора одежды для занятий волейболом. | |||||||
76 | Совершенствование стойки волейболиста. Техника набрасывание мяча над собой. Техника приема и передачи мяча сверху. | Как совершенствовать стойку волейболиста. Как выполнить технику набрасывание мяча над собой. Как выполнить технику приема и передачи мяча сверху. | Стойка волейболиста. Прием. Передача. | Научится правильно выполнять стойку волейболиста. Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Уважительно относиться к партнеру, моделировать технику игровых действий и приемов. | |||||||
77 | Совершенствование техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Как совершенствовать техники набрасывание мяча над собой, техника приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Прием. Передача мяча сверху. Набрасывание мяча. Сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Научиться технике набрасывание мяча над собой и технике приема и передачи мяча сверху. | Осуществлять судейство игры Научиться правильно, выполнять сгибание разгибание рук в упоре лежа. | Уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями. | |||||||
78 | Совершенствование техники приема и передачи мяча сверху. | Как правильно выполнить на оценку технику набрасывания мяча над собой. Как совершенствовать технику приема и передачи мяча сверху. Как правильно выполнить технику приема и передачи мяча снизу. | Набрасывание мяча. Прием и передача мяча снизу. Научиться правильно, выполнять технические действия в волейболе. | Научиться качественно, выполнять технику набрасывания мяча над собой. | Описывать технику игровых действий и приемов волейбола. | Уважительно относиться к партнеру, моделировать технику игровых действий и приемов. | |||||||
79 | Техника приема и передачи мяча снизу. Техника прямой нижней подачи. | Как совершенствовать техники приема и передачи мяча. Как правильно выполнить технику прямой нижней подачи. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Научится технике приема и передачи мяча, и технике прямой нижней подачи. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Использовать игру волейбол в организации активного отдыха, соблюдать правила безопасности. | |||||||
80 | Техника приема и передачи мяча в парах. Совершенствование нижней прямой подачи. | Как правильно выполнить на оценку технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Научиться качественно выполнять – техника приема и передачи мяча в парах. Научиться нижней прямой подаче. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. | |||||||
81 | Развитие двигательных качеств по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра. | Как развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Как правильно играть в волейбол. | СПУ волейболиста. Двигательные качества. | Научиться развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола и самой игре. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Применять правила подбора одежды для занятий волейболом, соблюдать правила безопасности. | |||||||
82 | Развитие двигательных качеств по средствам СПУ волейбола. Подведение итогов по разделу. Учебная игра. | Как правильно выполнить на оценку технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Научиться развить двигательные качества по средствам СПУ волейбола и самой игре. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. | |||||||
83 | Совершенствование нижней прямой подачи. Учебная игра | Как правильно выполнить на оценку технику приема и передачи мяча в парах. Как совершенствовать нижнюю прямую подачу. | Прием и передача мяча. Прямая нижняя подача. | Научиться нижней прямой подаче. | Организовывать совместные занятия волейболом со сверстниками. | Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. | |||||||
Подвижные игры на основе спортивных игр – 10 часов | |||||||||||||
84 | ТБ по разделу. Развитие двигательных способностей по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Игра по выбору учащихся. | Как вести себя на уроке по теме подвижные игры. Как развить двигательные способности по средствам ОРУ в ходьбе по кругу. Как правильно играть в подвижные игры. | Подвижная игра. Двигательные способности. ОРУ. | Научиться играть в подвижные игры по правилам, и развивать двигательные способности по средствам ОРУ. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. | |||||||
85 | Развитие координационных способностей по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол. | Как развить координационные способности по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол. | Координация. Перестрелка, футбол. | Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия а для развития физических качеств, моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий. | |||||||
86 | Строевая подготовка. Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы | Как правильно выполнить элементы строевой подготовки. Как правильно играть Д – перестрелка, М – футбол (технические элементы). | Строевая подготовка. Перестрелка, футбол. | Научиться выполнять элементы строевой подготовки. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. | Использовать игры в организации активного отдыха. | |||||||
87 | Выполнение комплекса ОФП. Учебная игра пионербол. | Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как правильно играть в пионербол. | Комплекс ОФП. Пионербол. | Научиться выполнять комплекс ОФП. Научиться правильно играть в пионербол. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия а для развития физических качеств. | |||||||
88 | Строевая подготовка. ОФП. Учебная игра пионербол. | Как правильно выполнить элементы строевой подготовки. Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как играть в пионербол. | Строевая подготовка. Комплекс ОФП. Пионербол. | Научиться выполнять элементы строевой подготовки и правильно выполнять комплекс ОФП. Научиться играть в пионербол. | Осуществлять судейство игры. | Использовать игры в организации активного отдыха. | |||||||
89 | Комплекс ОФП. Учебная игра пионербол. | Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как играть в пионербол. | Комплекс ОФП. Пионербол. | Научиться выполнять комплекс ОФП и игре в пионербол. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия а для развития физических качеств. | |||||||
90 | Развитие скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. | Как развить скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. | Скоростно – силовые качества. Подвижная игра. | Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам СПУ подвижных игр и играть в Д – перестрелка, М – футбол. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. . | Р.: применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе. | |||||||
91 | Развитие координационных способностей по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол. | Как развить координационные способности по средствам ОРУ. Д – перестрелка, М – футбол. | Координация. Перестрелка, футбол. | Научиться развивать координационные способности по средствам ОРУ. Научиться играть Д – перестрелка, М – футбол. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия а для развития физических качеств. | |||||||
92 | Выполнение комплекса ОФП. Учебная игра пионербол. | Как правильно выполнить комплекс ОФП. Как правильно играть в пионербол. | Комплекс ОФП. Пионербол. | Научиться выполнять комплекс ОФП. Научиться правильно играть в пионербол. | Осваивать технику игровых действий и приемов самостоятельно. | Использовать игровые действия а для развития физических качеств, соблюдать правила безопасности. | |||||||
93 | Развитие скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. Подведение итогов четверти. | Как развить скоростно – силовых качеств по средствам СПУ подвижных игр. Д – перестрелка, М – футбол. Подведение итогов четверти. | Скоростно – силовые качества. Подвижная игра. | Научиться развить скоростно – силовые качества по средствам СПУ подвижных игр и играть в Д – перестрелка, М – футбол. | Организовывать совместные занятия по футболу и игру перестрелка со сверстниками. . | Применять правила подбора одежды для занятий на свежем воздухе, моделировать технику игровых действий и приемов. | |||||||
Кроссовая подготовка с элементами лёгкой атлетики – 9 часов | |||||||||||||
94 | ТБ по разделу. Строевая подготовка. Техника разбега и прыжка в высоту способом-перешагивание. | Как правильно выполнять технические действия по разделу легкой атлетики. Как правильно выполнять элементы строевой подготовки. Как правильно выполнять технику разбега и прыжка в высоту перешагиванием | Строевая подготовка. Разбег. Прыжок в высоту перешагиванием. | Научиться строевой подготовке и технике разбега прыжка в высоту перешагивание | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений . | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой, демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений. | |||||||
95 | Техника разбега и прыжка в высоту перешагиванием. Техника метания набивного мяча. | Как правильно выполнить технические действия прыжка в высоту и метания набивного мяча. | Прыжок в высоту перешагиванием. Разбег. Метание. Набивной мяч. | Научиться выполнять прыжок в высоту перешагиванием и технике метания набивного мяча. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
96 |
| Техника разбега в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Совершенствование техники метания набивного мяча. | Как правильно выполнить технику разбега в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Как совершенствовать технику метания набивного мяча. | Метание. Набивной мяч. Прыжок в высоту | Научиться качественно, выполнять разбег в три шага прыжка в высоту на минимальных высотах. Научиться метанию набивного мяча. | Описывать технику выполнения прыжковых упражнений и технику метания набивного мяча, осваивать самостоятельно. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой, соблюдать правила безопасности на уроках легкой атлетики. | ||||||
97 | Контрольное упражнение – метание набивного мяча. Старт с опорой на одну руку | Как правильно выполнить старт с опорой на одну руку. | Как правильно выполнить на оценку метание набивного мяча Старт. Метание. | Научиться старту с опорой на одну руку и качественное выполнение метания набивного мяча. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику метания набивного мяча. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
98 | Стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин. | Как правильно выполнять стартовый разгон. Как развить выносливость. | Разгон. Выносливость. Бег. | Научиться стартовый разгон. Развитие выносливости. Бег от 3 до 5 мин. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
99 | Выполнение на оценку техники старта с опорой на одну руку. КУ – прыжки через скакалку за 1 мин. | Совершенствование техники старта с опорой на одну руку. | Как правильно выполнить на оценку технику старта и прыжки через скакалку. | Научиться старту с опорой на одну руку и прыжкам через скакалку за 1 мин. | Описывать технику выполнения беговых упражнений, | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
100 | Совершенствование прыжка в длину с разбега 11-15 шагов. Развитие выносливости Бег до 6 мин | Как совершенствовать прыжки в длину с разбега 11-15 шагов. Как развить выносливость. | Прыжок в длину. Выносливость. Бег. | Научиться прыжку в длину с разбега 11-15 шагов и развитию выносливости. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
101 | Совершенствование техники метания мяча на дальность. Техника прыжка в длину с места. | Метание мяча на дальность с разбега. | Как совершенствовать техники метания мяча на дальность. | Научиться метанию мяча на дальность. | Описывать технику метания мяча разными способами, осваивать ее самостоятельно. | Применять упражнения малого мяча для развития физических качеств, демонстрировать выполнение метания малого мяча. | |||||||
102 | Техника прыжка в длину с места. Эстафета с палочкой | Прыжок в длину. Эстафета. Прыжковые упражнения. | Как выполнить на оценку технику разбега в прыжках в длину. Как правильно выполнять эстафетный бег. | Научиться разбегу в прыжках в длину и эстафете с палочкой. | Описывать технику выполнения беговых упражнений и технику прыжка в длину с разбега. | Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой. | |||||||
Всего за год | 102 часа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....