Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Тематическое планирование – перспективный рабочий план учителя, который может подвергаться корректировке в течение учебного года по объективным и субъективным причинам: праздники, болезнь учителя и т.д. Но этот план должен быть выполнен по окончании учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_kl_fiz-ra.doc | 221 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре в 3 классе 3 часа в неделю - 102 часа в год
№ п/п | Дата | Содержание (тема) | Типы урока. Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | |||
Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | ||||
Легкая атлетика | 12 | |||||||
1 | Разновидности ходьбы; ходьба через препятствия. ТБ на уроках л/а | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: правила по ТБ на уроках л/а. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | |
2 | Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять ускорение. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |
3 | Бег с ускорением 60 м. Подвижная игра «Третий лишний» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять ускорение. | Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач | Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | |
4 | Бег на результат 30 м. Игра «Пионербол» | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: выполнять ускорение. | Стремление преодолевать себя | Умение контролировать скорость, ускоряться | Проявлять упорство и выносливость | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы | |
5 | Бег на результат 60 м. Игра «Пионербол» | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: выполнять ускорение. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |
6 | Разновидности прыжков. Многоскоки. Игра «Третий лишний» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять многоскоки. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответственность, причины неудач | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | |
7 | Прыжок в длину с места. Игра «Пионербол» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять приземление на две ноги. | Стремление выполнить лучший свой прыжок | Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно | Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать | Самостоятельно оценивать свои физические возможности | |
8 | Прыжок в длину с места на результат | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: выполнять приземление на две ноги. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности | Технически правильно выполнять двигательные действия | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием | |
9 | Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега. Игра «Выбивалы» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: определить толчковую ногу. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | |
10 | Челночный бег 3х10 м на результат | Урок конт-рольный 1 час | Знать: правила выполнения челночного бега. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка) | |
11 | Метание в цель с 4-5 м. Игра «Вызов номеров» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять метание мяча в цель. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча | Осваивать технику метания малого мяча в цель | Взаимодейство-вать в группах при выполнении метания малого мяча | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | |
12 | Метание набивного мяча на дальность | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: выполнять метание мяча в цель. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | |
Подвижные игры | 15 | |||||||
13 | Правила ТБ подвижных игр, их значение. Подвижная игра «Удочка» | Урок игровой 1 час | Знать: правила ТБ во время проведения подвижных игр. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности | Технически правильно выполнять двигательные действия | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием | |
14 | Игра «Белые медведи». | Урок игровой 1 час | Уметь: играть в команде. | Стремление к победе, умение достойно проигрывать | Уметь играть в подвижные игры с бегом | Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного» | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | |
15 | Подвижная игра «Кто быстрее?» | Урок игровой 1 час | Уметь: проявлять физические качества (ловкость, быстроту). | Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека | Факты истории развития физической культуры | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям | Осознание человеком себя как представителя страны и государства | |
16 | Игра «Кто быстрее?». Подтягивание | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Знать: технику выполнения подтягивания. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Излагать правила и условия проведения подвижных игр | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | |
17 | Элементы игры «Пионербол» | Урок игровой 1 час | Знать: правила игры. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | Умение самостоятельно выработать стратегию игры | Взаимодейство-вать в парах при выполнении технических действий в игре | Различать ситуации поведения в подвижных играх | |
18 | Игра «Пятнашки» | Урок игровой 1 час | Уметь: играть в игры с бегом, прыжками, метаниями. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время подвижных игр | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | |
19 | Игра «Кто быстрее?» | Урок игровой 1 час | Уметь: выполнять расчет в шеренгах. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время подвижных игр | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | |
20 | Игра «Пустое место» | Урок игровой 1 час | Уметь: быть ловким. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр | Развивать выдержку, прыгучесть во время игры | Умение корректировать и вносить изменения в способы действия в случае расхождения с правилами игры | ||
21 | Игра «Метко в цель» | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: метать мяч в цель. | Проявлять внимание и ловкость во время броска в цель | Осваивать технику метания малого мяча | Уметь взаимодейство-вать в парах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | |
22 | Эстафеты с мячом | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: ТБ при эстафетах. | Воспитывать в себе волю к победе | Совершенство-вать бег с ускорением, развивать ловкость, координацию | Взаимодейство-вать со сверстниками на принципах дружбы и толерантности | Управлять эмоциями, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | |
23 | Эстафеты с обручем | Урок игровой 1 час | Знать: условия передачи эстафеты. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет | Осваивать технику владения обручем | Взаимодейство-вать в группах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет | |
24 | Игра «Перестрелка» | Урок игровой 1 час | Уметь: играть в игру по упрощенным правилам. | Проявлять внимание, сообразитель-ность и быстроту передвижений | Осваивать строевые команды | Взаимодейство-вать в группах, подчиняться капитану | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке | |
25 | Игра «Белые медведи» | Урок игровой 1 час | Уметь: быть внимательным. | Уметь активно включаться в коллективную деятельность | Стремиться найти свою стратегию в игре | Проявлять положительные качества личности | Уметь донести информацию в доступной, эмоционально яркой форме | |
26 | Эстафеты с предметами | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: выявлять победителя. | Проявлять точность, ловкость и быстроту во время эстафет | Осваивать технику владения мячом | Взаимодейство-вать в группах при выполнении технических действий с мячом | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет | |
27 | Игра «Второй лишний» | Урок игровой 1 час | Знать: правила проведения игры. | Уметь активно включаться в коллективную деятельность | Стремиться найти свою стратегию в игре | Проявлять положительные качества личности | Уметь донести информацию в доступной, эмоционально яркой форме | |
Знания о физической культуре | 3 | |||||||
28 | ТБ на уроках физической культуры | Урок вводный 1 час | Знать: – правила ТБ на уроках ФК и соблюдать их; – приемы самоконтроля и первая помощь. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплиниро-ванность, трудолюбие | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | |
29 | История ФК и спорта через историю семьи | Урок-беседа 1 час | Знать: историю ФК и спорта через семью. | Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека | Факты истории развития физической культуры | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям | Осознание человеком себя как представителя страны и государства | |
30 | Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. Физическая нагрузка | Урок-беседа 1 час | Знать: понятия «физическая подготовка» и «физическая нагрузка». | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Контролировать режимы физической нагрузки на организм | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | |
Способы физкультурной деятельности | 3 | |||||||
31 | Составление режима дня | Урок-беседа 1 час | Знать: значение режима дня. | Учиться организовывать свою деятельность, рационально использовать время | Планировать спортивные занятия в режиме дня, организовывать отдых и досуг в течение дня с использованием средств ФК | Взаимодейство-вать с окружающими, находить с ними общий язык и общие интересы | ||
32 | Правильная осанка | Урок-беседа 1 час | Уметь: выполнять упражнения для формирования правильной осанки. | Признание здоровья решающим фактором в жизни человека | Уметь выбрать для себя с учётом своих особенностей способ закаливания | Контролировать свои действия | Стремление к З.О.Ж., способы достижения цели | |
33 | Физическое развитие | Урок-беседа 1 час | Уметь: измерять физиологические показатели (рост, вес, объем груди, головы). | Бережное отношение к своему здоровью | Необходимость отслеживания состояния здоровья | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Бережное отношение к другим людям | |
Гимнастика с основами акробатики | 15 | |||||||
34 | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание Инструктаж по ТБ | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: правила поведения и ТБ на уроках гимнастики. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений | Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики | |
35 | Строевые упражнения. Построение и перестроение. Группировка. Перекаты | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять строевые действия. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками | |
36 | Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Игра «Веревочка под ногами» | Урок группо-вой 1 час | Уметь: выполнять акробатические элементы. | Совершенствование осанки и координации | Выполнение строевых команд под счет. Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками | |
37 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение» | Урок группо-вой 1 час | Уметь: выполнять акробатические элементы. | Развитие гибкости, ловкости | Знать технику выполнения двигательных действий | Находить ошибки, уметь их исправлять | ||
38 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. «Эстафета с чехардой» | Урок группо-вой 1 час | Уметь: выполнять акробатические элементы. | Развитие координацион-ных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений | |
39 | Строевые упражнения. Вис на согнутых руках, лежа. Наклон вперед из положения сидя | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: выполнять упражнения на гибкость. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность | Уметь организовать самостоятель-ную деятельность | Управлять эмоциями при общении со сверстниками | Технически правильно выполнять действия | |
40 | Вис на согнутых руках. Лежа. Поднимание согнутых и прямых ног из виса | Урок группо-вой 1 час | Уметь: выполнять правильный хват. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности | Осваивать работу по отделениям | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | |
41 | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и постановкой рук | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять приемы страховки. | Проявлять внимание, ловкость, координацию | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | |
42 | Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: передвигаться по гимнастической скамейке в упоре на коленях, лежа на животе). | Развивать внимание, ловкость, координацию движений | Совершенство-вать способы передвижения по гимнастической скамейке, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений на скамейке | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при работе на скамейке | Уметь корректировать свои действия и действия в группе | |
43 | Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: передвигаться по гимнастической скамейке в упоре на коленях, лежа на животе). | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Описывать универсальные действия при лазании по канату | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | |
44 | Преодоление полосы препятствий | Урок-путе-шествие 1 час | Знать: способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Описывать универсальные действия при лазании по канату | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | |
45 | Произвольное преодоление простых препятствий | Урок-путе-шествие 1 час | Уметь: найти свой способ преодоления препятствий. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность | Уметь организовать самостоятель-ную деятельность | Управлять эмоциями при общении со сверстниками | Технически правильно выполнять действия | |
46 | Преодоление полосы препятствий | Урок-путе-шествие 1 час | Знать: способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности | Осваивать работу по отделениям | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | |
47 | Упражнения в равновесии на бревне. Игра «Кто ушел?» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: держать равновесие на одной ноге; ходьба. | Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие | Совершенство-вать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке | Осваивать работу по отделениям | Уметь корректировать свои действия и действия в группе | |
48 | Разновидности танцевальных шагов. Игра «Змейка» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: виды шагов (приставные, подскоки, шаги- польки). | Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие | Описывать технику выполнения танцевальных шагов | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений | Уметь корректировать свои действия и действия в группе | |
Лыжные гонки | 21 | |||||||
49 | ТБ на уроках лыжной подготовки | Урок вводный 1 час | Знать: ТБ на уроках. | Персональный подбор лыжного инвентаря | Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время | Уметь слушать и вступать в диалог | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки | |
50 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. | Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений | Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ | |
51 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: переносить тяжесть тела на месте. | Совершенство-вание передвижения на лыжах ступающим шагом | Уметь координировать свои движения стоя на лыжах | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки | |
52 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: переносить тяжесть тела на месте. | Совершенство-вание передвижения на лыжах скользящим шагом | Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ | |
53-54 | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками | Урок комбини-рован-ный 2 часа | Уметь: переносить тяжесть тела в движении. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ | |
55-56 | Передвижение на лыжах | Урок комбини-рован-ный 2 часа | Уметь: передвигаться на лыжах. | Совершенство-вать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ | |
57 | Повороты с переступанием. Игра «Старт шеренгами» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять поворот. | Развитие внимания, координации, скорости и выносливости | Осваивать технику выполнения поворотов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | |
58 | Игра «Чьи лыжи быстрее» | Урок игровой 1 час | Знать: правила проведения эстафет на лыжах. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ||
59 | Повороты переступанием. Игра «Быстрый лыжник» | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: выполнять поворот в движении. | Развитие координации | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | |
60 | Эстафеты на лыжах | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Знать: правила игр. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | |
61 | Подъемы и спуски под уклон | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой». | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | |
62 | Передвижение на лыжах до 1 км | Урок-путе-шествие 1 час | Уметь: равномерно двигаться на лыжах скользящим шагом. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов | Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок | ТБ | |
63 | Игра «Охотники и утки на лыжах» | Урок игровой 1 час | Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом. | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | Управлять эмоциями при общении со своим сверстниками | ТБ | |
64 | Игра «Дружные пары» | Урок игровой 1 час | Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом. | Проявлять координацию при выполнении упражнений | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей | ТБ | |
65 | Передвижение на лыжах до 1 км | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: равномерно двигаться на лыжах скользящим шагом. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов | Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок | ТБ | |
66 | Подъемы и спуски под уклон | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой». | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | |
67 | Совершенство-вать технику спуска с горы в основной стойке | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: стойки на лыжах при спуске с горы. | Проявлять положительные качества личности, упорство для освоения знаний | При необходимости осуществлять безопасное падение | Организовывать деятельность с учётом требований её безопасности | ТБ | |
68 | Торможение. Игра «Быстрый лыжник» | Урок игровой 1 час | Знать: способы торможения (падением и др.). | Проявлять положительные качества личности, упорство для освоения знаний | При необходимости осуществлять безопасное падение | Оказывать поддержку своим сверстникам | Технически правильно выполнят двигательные действия | |
69 | Эстафеты на лыжах | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Знать: правила проведения эстафет на лыжах | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | |
Подвижные игры | 21 | |||||||
70 | Передачи мяча на месте в парах. Игра «Кто дальше бросит?» | Урок игровой 1 час | Уметь: передавать и ловить мяч. | Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности | Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами | |
71 | Передачи мяча на месте в парах. Игра «Попади в мяч» | Урок игровой 1 час | Уметь: передавать и ловить мяч. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр | Осваивать технические действия из спортивных игр | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности | Умение корректировать и вносить изменения в поведение при работе в парах | |
72 | Игра «Кто дальше бросит», «Стой» | Урок игровой 1 час | Знать: правила игры. | Проявлять силовые качества и точность | Осваивать технику владения мячом | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | |
73 | Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель» | Урок игровой 1 час | Уметь: бросать мяч в цель. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты | Совершенствование техники владения мячом | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | |
74 | Игра «Метко в цель», «Передача мячей» | Урок игровой 1 час | Уметь: бросать мяч в цель. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты | Совершенствование техники владения мячом | Характеризовать поступки, действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний | Оценивать приобретенные навыки владения мячом | |
75-76 | Передача мяча снизу, от груди | Урок комбини-рован-ный 2 часа | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом | Совершенство-вание техники владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в парах | Оценивать приобретенные навыки владения мячом | |
77 | Передача мяча снизу, от груди | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом | Совершенство-вание техники владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в парах | Оценивать приобретенные навыки владения мячом | |
78 | Эстафеты с мячом | Урок игровой 1 час | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр | Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству | Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры | |
79 | Игра «Мяч по кругу», «Перестрелка» | Урок игровой 1 час | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом | Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудитель-ность | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры | |
80 | Ведение мяча на месте. «Игра «Мяч по кругу» | Урок игровой 1 час | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Стремиться к победе в игре | Совершенство-вать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в группе | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | |
81 | Ведение мяча в шаге. «Игра «Мяч под ногами» | Урок игровой 1 час | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом | Совершенство-вать технику владения мячом | Управлять эмоциями во время игры | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | |
82 | Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: вести мяч правильно. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет | Осваивать технику владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет | |
83-84 | Ведение мяча с изменением направления. «Игра «Мяч под ногами», «Перестрелка» | Урок игровой 2 часа | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений | Осваивать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | |
85 | Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему» | Урок игровой 1 час | Уметь: быстро передавать мяч. | Стремиться к победе в игре | Совершенство-вать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в группе | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | |
86 | Эстафеты с мячом | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Уметь: быстро передавать, ловить и вести мяч. | Стремиться к победе в игре | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | |
87 | Эстафета со скакалкой | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: прыгать разными способами на скакалке. | Значение ежедневных занятий спортом на организм человека | Совершенство-вание физических навыков | Умение высказывать и аргументировать свое мнение | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе | |
88 | Эстафеты с обручем | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Уметь: выполнять движения с обручем. | Стремиться к победе в игре | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | |
89-90 | Игра «Перестрелка», «Мяч соседу» | Урок игровой 2 часа | Уметь: быстро передавать, ловить мяч. | Стремиться к победе в игре | Совершенство-вать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в группе | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | |
91 | Игра «Передача мячей», «Третий лишний» | Урок игровой 1 час | Уметь: быстро передавать, ловить мяч. | Активно включаться в игровые действия, проявлять свои положительные качества | Освоение новых двигательных действий | Управлять своими эмоциями, оказывать поддержку окружающим | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | |
Физкультурно-оздоровительная деятельность | 2 | |||||||
92 | Комплекс физических упражнений для утренней зарядки | Урок-беседа 1 час | Знать: правила составления комплекса упражнений. | Бережное отношение к своему здоровью | Необходимость отслеживания состояния здоровья | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Бережное отношение к другим людям | |
93 | Физкультминутка на уроке | Урок-беседа 1 час | Знать: значение проведения физкультминуток на уроках. | Бережное отношение к своему здоровью | Необходимость отслеживания состояния здоровья | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Бережное отношение к другим людям | |
Легкая атлетика | 9 | |||||||
94 | Бег до 3 мин | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: бежать в равномерном темпе. | Развивать скорость, выносливость | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице | |
95 | Эстафеты | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Уметь: передавать эстафету (палочку). | Формирование потребности к ЗОЖ | Умение контролировать скорость при беге | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации | |
96 | Челночный бег 3х10 м | Урок конт-рольный 1 час | Знать: правила выполнения челночного бега. | Развивать скорость, ловкость | Описывать технику челночного бега | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности | |
97 | Бег с ускорением от 30 до 60 м | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Знать: понятие «короткая дистанция». | Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений | |
98 | Бег до 3 мин | Урок-путе-шествие 1 час | Знать: понятие «темп бега». | Проявлять выносливость при выполнении беговых упражнений. Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий | Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции | |
99 | Прыжки с высоты до 40 см | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: приземляться на две ноги. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений | Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений | Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | |
100 | Эстафеты с прыжками (со скакалкой) | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений | Уметь объяснить правила и организовать игру в группе | Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой | |
101 | 6-минутный бег с учетом времени | Урок конт-рольный 1 час | Знать: понятие «здоровье». Уметь: бежать в равномерном темпе. | Проявлять выносливость при выполнении беговых упражнений. Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий | Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции | |
102 | Метание малого мяча стоя на месте на дальность | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Знать: ТБ при метании мяча. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча | Осваивать технику метания малого мяча в цель | Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно-тематический поурочное планирование География 5 -6 класс
Календарно-тематический поурочный план ирование География 5 -6 класс УМК "Сферы".Характеристика основных видов деятельности ученика Количество часов текущего контроля...
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...
Календарно-тематический план по дисциплине Физическая культура
Подробное поурочное планирование занятий по физической культуре, предназначено для вспомогательного материала молодым специалистам в сфере преподавания....
Календарно-тематический план по предмету Физическая культура 7 класс
Календарно-тематической план по предмету Физическая культура для учащихся 7 класса. В КТП включен модуль самбо....