Технологическая карта урока по физической культуре в 3классе, раздел гимнастика
план-конспект урока по физкультуре на тему
Открытый урок
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_fizicheskoy_kultury.docx | 29.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры.
Учитель Киреева Людмила Владимировна
Цель: Обучать комплексу упражнений на бревне (узкой опоре) Задачи: 1. Объяснение техники выполнения упражнений на бревне 2. Развитие физических качеств: гибкости, ловкости и координационных способностей. 3. Воспитание внимания, чувства товарищества, коллективизма, взаимопомощи | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Дозировка | ОМУ | УУД |
Изучение нового материала. Учитель формулирует задание, осуществляет контроль. Даёт команду перехода к станциям. Проводит подготовительные упражнения. Объясняет технику правильного выполнения упражнения и показ комплекса упражнений на бревне (узкой опоре).
| Прогнозировать свою деятельность. Знакомятся с комплексом. Слушают, выполняют подготовительные упражнения: упражнения в равновесии на полу, на нарисованной линии | 10 мин. |
Повторить 4-6 раз. Обратить внимание на положение головы, рук, ног. Выполнение элементов со страховкой | Познавательные УУД: Представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки человека; понимать и воспринимать на слух словесные указания учителя и «тренера» в группах. Регулятивные УУД: Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; Выполнять акробатические упражнения, контролировать свои действия согласно инструкции. Личностные УУД: принимать и соблюдать учебную задачу, ориентация на выполнение моральных норм, регулирующих поведение в группе и классе, быть тактичным и уважительным в работе группы Коммуникативные УУД: Формировать умение слушать и понимать других, умение работать в паре и группе. . |
Первичное осмысление и закрепление. Организует круговую тренировку. Назначение «направляющего» в каждой группе Станции: 1 станция – игра в бадминтон, действия с бадминтонной ракеткой и воланом; 2 станция - катание баскетбольного мяча в цель; 3 станция- лазание по гимнастической стенке с препятствием; 4 станция –упражнения в равновесии на полу, выполнение комплекса упражнений наполу ; 5 станция –комплекс упражнений на узкой опоре | «Направляющие» разводят по станциям; выполняют задание первыми; следят за выполнением задания учащимися своей группы: исправляют ошибки, в конце проговаривают их. Отрабатывают элементы в группах. | 10 мин. | Смена станций по свистку, с построением и передвижением медленным бегом к следующей станции. | |
Цель: приведение организма в оптимальное для последующей деятельности функциональное состояние и создание установки на эту деятельность, постепенное снижение функциональной активности организма и приведение его в относительно спокойное состояние. Задачи: 1. Снижение физиологического возбуждения и излишнего напряжения отдельных групп мышц. 2. Постепенное приведение организма обучающихся в относительно спокойное состояние (снятие физической и физиологической напряженности). 3. Снижение активности сердечно-сосудистой, дыхательной и нервной системы до нормы. 4. Подведение итогов учебной деятельности, с оценкой учителя и самооценкой результатов деятельности обучающихся. 5. Организованное завершение занятия. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Дозировка | ОМУ | УУД |
Организует построение обучающихся. Проводит упражнения на восстановление и расслабление организма. Игра на внимание, упражнения сложной координации | построение в одну шеренгу | 2 мин. | Строго соблюдать методические рекомендации по выполнению упражнений на восстановление дыхания. | Познавательные УУД: Представлять физическую культуру как средство укрепления и сохранения здоровья, физического развития и физической подготовки человека; характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий. Регулятивные УУД: Принимать и сохранять учебную задачу |
Рефлексия. Вспомните тему нашего урока. Удалось достичь поставленных целей. Что удалось на уроке, что не удалось? Оцените свою работу на уроке. Подведение итогов урока, оценивание работы класса в целом | Обучающиеся анализируют свою работу.
| 2 мин. | Отметить лучших ребят. | Личностные УУД: Осваивать начальную форму познавательной и личностной рефлексии Регулятивные УУД: Адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей |
Д/задание. | Организованно покидают спортивный зал. | 1 мин. | Упражнения на равновесие. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
открытый урок по физической культуре 2 класс раздел гимнастика
данный урок проводтся во втором классе в 2 четверти в разделе гимнастика...
Методическая разработка: технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 5 кл.
Технологическая карта урока физической культуры раздел: спортивные игры. Волейбол. 5 кл....
Технологическая карта урока физической культуры Тема "Гимнастика с основами акробатики"
Название предмета физическая культураТемаКомплексы физических упражненийКласс3Тип урокас образовательно-познавательной направленностьюФорма организацииурок с применением метода проектовТехнологи...
Технологическая карта урока физической культуры по гимнастике в 7 классе.
Технологическая карта урока физической культуры по гимнастике в 7 классе. Тема "Страховка"....
Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе по теме «Веселая физкультура», раздел программы «Подвижные игры».
Технологическая карта урока физической культуры в 4 классе по теме «Веселая физкультура», раздел программы «Подвижные игры»....
Конспект интегрированного урока физической культуры и литературы. Раздел гимнастика по теме "Стойка на голове и стойка на лопатках." в 5 классе.
Интегрированный урок физической культуры и литературы, позволяющий осуществить междпредметные связи....
Технологическая карта по физической культуре в 5 классе Б в разделе "Гимнастика"по теме «Акробатика».
Технологическая карта по физической культуре в 5 классе Б в разделе "Гимнастика"по теме «Акробатика»....