Киреева Людмила Владимировна

Будем здоровы!

Быстрее! Выше! Сильнее!

Профессия: Учитель, педагог дополнительного образования

Профессиональные интересы: воспитание и обучение

Увлечения: танцы

Регион: Нижегородская область

Место работы: МБОУ Мотмосская средняя школа

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kireeva-lyudmila-vladimirovna
Не важно, что ты видишь - важно как ты на это смотришь.

Здоровье - это главная награда,
Которую мы все беречь должны.
Почаще спортом заниматься надо,
И звездной высоты достигнешь ты

Одним из важных условий обеспечения эффективности выполнения физических упражнений (учебных, тренировочных, соревновательных) является учет динамики функционального состояния организма учащихся, юных спортсменов в процессе занятий.

О себе

Педагогический стаж 16 лет. Высшее педагогическое образование.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги великих дидактов Макаренко А.С., Ушинского, Сухомлинского, Шацкого...

«Словесное воспитание без сопровождающей гимнастики поведения есть самое преступное вредительство».
«Вы можете быть с ними сухи до последней степени, требовательны до придирчивости, вы можете не замечать их… но если вы блещете работой, знанием, удачей, то спокойно не оглядывайтесь: они на вашей стороне… И наоборот, как бы вы ни были ласковы, занимательны в разговоре, добры и приветливы… если ваше дело сопровождается неудачами и провалами, если на каждом шагу видно, что вы своего дела не знаете… никогда вы ничего не заслужите, кроме презрения…»
«Сорок сорокарублёвых педагогов могут привести к полному разложению не только коллектив беспризорных, но и какой угодно коллектив».
«С вершин „олимпийских“ кабинетов не различают никаких деталей и частей работы. Оттуда видно только безбрежное море безликого детства, а в самом кабинете стоит модель абстрактного ребёнка, сделанная из самых лёгких материалов: идей, печатной бумаги, маниловской мечты… „Олимпийцы“ презирают технику. Благодаря их владычеству давно захирела в наших педвузах педагогически техническая мысль, в особенности в деле собственного воспитания. Во всей нашей советской жизни нет более жалкого технического состояния, чем в области воспитания. И поэтому воспитательское дело есть дело кустарное, а из кустарных производств — самое отсталое»[19].

— Макаренко А. С. Соч. в 7-ми тт. — Т. 1. — М., 1957. — С. 559

Мой взгляд на мир

«Научить человека быть счастливым — нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.»

— Макаренко А. С. Лекции о воспитании детей.

 

«Наше педагогическое производство никогда не строилось по технологической логике, а всегда по логике моральной проповеди. Это особенно заметно в области собственного воспитания… Почему в технических вузах мы изучаем сопротивление материалов, а в педагогических не изучаем сопротивление личности, когда её начинают воспитывать?»

 

«Если перед коллективом нет цели, то нельзя найти способа его организации».

 

«Культура любовного переживания невозможна без тормозов, организованных в детстве».

— Макаренко А. С. Книга для родителей. — Pubmix.com, 2012. — С. 161. — 284 с. — ISBN 978-5-45-803680-1, 5458036808.

Мои достижения


Моё портфолио

«Сogito ergo sum!» «Я мыслю, значит я существую». (Рене Декарт.)

Воспитание здорового, гармонически развитого ребенка — основная задача семьи и школы. В решении этой задачи первостепенную роль играют правильно организованные занятия физической культурой и спортом в школе, и во внеурочное время, рациональное сочетание умственной деятельности и занятий физическими упражнениями в режиме дня.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы