Культурно-досуговая деятельность «Аква-гимнастика на воде».
план-конспект по физкультуре на тему

Максимова Наталья Николаевна

Культурно-досуговая деятельность

 

«Аква-гимнастика на воде».

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1.5konspekt_akva-gimnastika.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Культурно-досуговая деятельность

2017-2018 учебный год.

«Аква-гимнастика на воде».

Проводит: инструктор по ФК Максимова Н.Н.                       

Дата проведения:

Группы: подготовительные группы.

Место проведения:

Культурно-досуговая деятельность

Образовательная область: «Физическая культура».

Цель: Создать хороший фон.

Задачи: * Сформировать умение и навыки чувствовать силу воды.

               * Обрести равновесие в воде.

               * Совершенствовать координацию движений, укрепить осанку.

               * Способствовать закреплению элементарных двигательных навыков.

Интеграция образовательных областей: Физическая культура, Безопасность, Коммуникация, Музыка.

Методы: Словесный, практический.

Приемы: Игровой, сюрпризный.

ТСО: музыкальный центр, микрофон.

 Оборудование: средние мячи, малые мячи, нестандартное оборудование (оборудование на дыхание - матрешки) костюм девочки « Лоло ».

Музыкальное сопровождение: веселое музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: «Беседы о здоровом образе жизни».

                                                           

                                                         

                                                             

                                                             Ход занятия:

    ( Под веселую музыку выходят дети) их встречает девочка Лоло.

Девочка Лоло: Здравствуйте ребята! меня зовут Лоло. Мы сегодня с вами собрались, чтобы провести Аква-гимнастику на воде. Напоминаю инструктаж по технике безопасности в бассейне и на воде.

*  в бассейне не бегать,

*  не кричать,

*  не толкаться,

*  не нырять без команды,

*  в бассейне воду не пить,

*  в воду «не писать»,

*  и быть внимательным!

Девочка Лоло: А сейчас разминка – веселое музыкальное сопровождение.

И.п.; ноги на ширине плеч, руки согнуты перед грудью.1- поворот влево, руки в стороны;2-и.п.;3-4- то же вправо.

И.п.; ноги на ширине плеч.1-2 –наклон вперед;3-4-и.п.

И.п.; ноги на ширине плеч, правая рука на верху, левая внизу, выполняем упражнение   « Мельница».

И.п.; ноги на ширине плеч, правая и левая рука на вверху одновременно выполняем вращающие движения упражнение «Моторная лодочка».

Молодцы! спускаемся в бассейн. Напоминаю правило спуска в бассейн.

  • держимся за поручень двумя руками, спускаемся вниз спиной.

  •  проходим вдоль бассейна и занимаем разметку.

  • (берем маленький шарик, опускаем на воду и дуем друг к другу)  (3-4 раза).

  • (берем матрешку и начинаем  отрывисто на нее дуть) (4-5 раз).

Содержание деятельности

Перио-

дичность

Методические упражнения

Ходьба на месте с высоко поднятыми коленями, мяч над головой.

60с

Сочетания дыхание, руки с мячом за головой.

И.п.; стоя, мяч в руках (вниз).

1-3-выпрямить руки с мячом вверх, прогнуться;4-и.п.

4 раза

Подняться на носки, прогнуться в пояснице.

И.п.; о.с., мяч перед грудью.1-3- руки с мячом выпрямить вперед, поворот вправо;4-и.п.;1-4-то же влево.

4 раза

Мяч перед грудью, сочетать дыхание, следить за осанкой.

И.п.; о.с., мяч перед грудью. 1-3- глубокий вдох, наклон вперед, выпрямить руки, выдох в воду;4-и.п.

4 раза

Мяч скользит по воде.

И.п.; о.с., мяч в руках перед грудью.

1-3-глубокий вдох, присесть с мячом под воду, медленный выдох;4-и.п.

4 раза

Преодолеть сопротивление воды.

И.п.; о.с., мяч в руках перед грудью.

Скольжение с мячом 3м.

2 раза

Ходьба на месте, мяч перед грудью.

40с

Поочередно касаясь коленом мяча, следите за осанкой.

Девочка Лоло: Какие вы молодцы все справились. Вам понравилось?

Дети: Да.

Девочка Лоло: Положили инвентарь. Сделали вдох носом, выдох ртом (3раза). Свободное плавание(5 мин).

-веселое музыкальное сопровождение.

Девочка Лоло: Выходим из бассейна. Спасибо всем за внимание!

Занятие окончено. До новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план по самообразованию Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиологического здоровья детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год

План по самообразованию учителя-логопеда в старшей логопедической группе детей с ОНР III уровня 2012-2013 уч.год Культурно-досуговая деятельность как средство сохранения и укрепления психофизиоло...

Опыт работы «Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня».

МБДОУ «Детский сад «Мастерок» Опыт работы «Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня». Учитель-л...

План по самообразованию "Культурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня".

План по самообразованиюКультурно-досуговая деятельность как средство экологического воспитания детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня. (2011-2012 г.г.)Учитель-логопед: Рогалева Наталья А...

Внеклассное культурно-досуговое мероприятие для учащихся 5-7 классов "Развеселая масленица"

Сценарий культурно-досугового мероприятия в форме игрового путешествия с играми, конкурсами и сладким угощением "Развеселая Масленица" для учащихся 11-14лет....

Культурно-досуговое мероприятие «Праздник дружбы»

Культурно-досуговое мероприятие для детей младшего школьного возраста....

Организация культурно-досуговых мероприятий.

Методика планирования и проведения культурно-досуговых мероприятий....