Календарно-тематическое планирование для 5 классов
календарно-тематическое планирование по физкультуре (5 класс) на тему

Мурашова Нина Валентиновна

Календарно-тематическое планирование для 5 классов на учебный год составленно по программе ФГОС с учетом учебно- универсальных действий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_fgos_5_klass_2017-2018_uchebnyy_god.docx50.86 КБ

Предварительный просмотр:

«Согласовано»

зам. директора по УВР

_______________ С. Н. Пятанова «_____»___________2017 г.

Тематическое планирование

по физической культуре

для     5   класс

Мурашова Н. В.,

учитель физической культуры,

высшая категория

Санкт-Петербург

Кронштадтский район

2017-2018 учебный год

Календарно – тематическое планирование  

3 часа в неделю  

5  класс

2017-2018 учебный год

Учитель: Мурашова Н.В..

учитель физической культуры,

высшая категория

Учащиеся должны иметь представление:

  • о формировании здорового образа жизни средствами физической культуры и спорта;
  • видах дыхания; значении питания;
  • мерах по предупреждению простудных заболеваний;
  • планировании двигательного режима на день;
  • об одном из видов плавания из программы Олимпийских игр;
  • организации тренировочной и игровой деятельности;
  • самоконтроле;
  • правилах безопасности при выполнении упражнений.

Уметь:

  • выполнить индивидуально подобранные комплексы;
  •  организовывать тренировочною и игровую деятельность с группой одноклассников;
  • осуществлять самоконтроль в процессе занятий;
  • использовать приобретённые знания и умения в повседневной жизни.

Примерные требования к двигательной подготовленности учащихся

Задания

Оценка в баллах

Девочки

5

4

3

5

4

3

Бег 30 м, с

6,0

6,6

Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов

Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов

6,3

6,9

Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов

Задание выполнено с результатом ниже 4 баллов

Бег 60 м

10,2

10,8

10,4

10,9

Челночный бег 3 × 10 м, с

8,9

9,5

9,4

10,1

Шестиминутный бег, м

1200

1100

1025

825

Бег 1000 м,мин, с

5,50

6,10

7,00

8,00

Бег 2000 м

б\в

б\в

б\в

б\в

Прыжок в длину с места, см

170

165

160

150

Прыжок в длину с разбега, см

340

310

310

300

Прыжок в высоту с разбега, см

90

85

80

75

Метание мяча 150 г, м

25

22

21

19

Лазанье по канату, см

280

220

250

170

Подтягивание в висе, раз

6

4

-

Подтягивание из виса лёжа, раз

-

-

19

14

Бег на лыжах 2 км

б\в

б\в

б\в

б\в

Кросс 1500 м, мин, с

7.10

7.55

8.10

8.55

Кросс 2000 м

б\в

б\в

-

б\в

урока

Дата проведения

Тема

урока

Виды деятельности учащихся на уроке

Планируемый результат

план

факт

Предметный

УУД

Легкая атлетика (11 ч) и кроссовая подготовка (9 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

 РР1 владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

 РР2 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД:

 ПР1 Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

 ПР2 Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД:

   КР1 Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться    друг с другом и т.д.)

1.09.2017

Спринтерский бег,

эстафетный

бег  

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения; развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Бег с флажками». Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

КР1 РР2 РР3 ПР2

Высокий старт (до 10–15 м)

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Круговая эстафета. Влияние легкоатлетических упражнений на здоровье

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

КР1 РР2 РР3 ПР2

Бег по дистанции

Высокий старт (до 10–15 м), бег по дистанции, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

КР1 РР2 РР3 ПР2

Бег с ускорением (50–60 м)

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), финиширование, специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Эстафетный бег. Передача эстафетной палочки

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

КР1 РР2 РР3 ПР2

Бег на результат (60 м)

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения, развитие скоростных возможностей. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

бегать с максимальной скоростью с низкого старта (60 м)

КР1 РР2 РР3 ПР2

Прыжок

в длину с разбега. Метание малого мяча в цель

Обучение отталкивания в прыжке в длину способом «согнув ноги», прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в горизонтальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Подвижная игра «Попади в мяч». Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-

прыгать в длину с разбега; метать мяч в горизонтальную цель

КР1 РР2 РР3 ПР2

Обучение подбора разбега прыжка в длину . Метание малого мяча в цель

Обучение подбора разбега. Прыжок с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

КР1 РР2

Прыжок в длину  с 7–9 шагов разбега. Метание малого мяча в цель на результат

Прыжок с 7–9 шагов разбега. Приземление. Метание малого мяча в вертикальную цель (1 × 1) с 5–6 м. ОРУ в движении. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Метко в цель». Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в длину с разбега; метать мяч в вертикальную цель

КР1 РР2

Прыжок в длину с 7-9 беговых шагов с разбега на результат

Прыжок с 7–9 шагов разбега. ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в длину с разбега способом «согнув ноги»

КР1 РР2 ПР2

Бег на средние дистанции

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижные игра «Салки»

бегать на дистанцию 1000 м

КР1 РР2

Бег в равномерном темпе

Бег в равномерном темпе. Бег 1000 м. ОРУ. Развитие выносливости. Подвижная игра «Салки маршем»

бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

КР1 РР2 ПР2

Кроссовая подготовка ( 9 часов)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Подвижные игры «Невод». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (12 мин)

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ в движении.

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Чередование бега с ходьбой

Равномерный бег (12 мин). Чередование бега с ходьбой. ОРУ. Подвижная игра «Паровозики». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (15 мин)

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Бег с флажками». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Бег в гору

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Вызов номера». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Преодоление препятствий

Равномерный бег (15 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Команда быстроногих». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (17 мин)

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Через кочки и пенечки». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые»

Равномерный бег (17 мин). Бег в гору. Преодоление препятствий. ОРУ. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Бег по пересеченной местности (2 км)

Бег по пересеченной местности (2 км). ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки маршем». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2 ПР2

Баскетбол (27 ч)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

   РР1 владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий  физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

  РР2 владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

 РР3 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД:

 ПР1 Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

 ПР2 Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).

 ПР3 Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные УУД:

 КР1 Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться

Баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Остановка прыжком. Ведение мяча на месте. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила ТБ при игре в баскетбола

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Стойка и передвижения игрока

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте. Остановка прыжком.

Ловля мяча двумя руками от груди

на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Терминология баскетбола

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Ведение мяча на месте с разной высотой отскока

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Остановка прыжком

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте с разной высотой отскока. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в тройках. Бросок двумя руками от головы

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Решение задач игровой и соревновательной деятельности с помощью двигательных действий

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Ведение мяча на месте правой (левой) рукой

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча на месте правой (левой) рукой. Остановка прыжком. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в парах с шагом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств. Правила соревнований

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Ведение мяча в движении шагом

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Остановка двумя шагами

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча в движении шагом. Остановка двумя шагами. Ловля мяча двумя руками от груди на месте в круге. Бросок двумя руками от головы с места. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Ведение мяча с изменением скорости

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Ловля мяча двумя руками от груди в квадрате. Бросок двумя руками снизу в движении. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Бросок двумя руками снизу в движении

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.

Позиционное нападение (5: 0) без изменения позиции игроков.

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Позиционное нападение (5: 0)

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками снизу в движении.

Позиционное нападение (5: 0) без изменения позиции игроков.

Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками снизу в движении после ловли мяча. Позиционное нападение (5: 0) без изменения позиции игроков. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Игра в мини-баскетбол

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Бросок двумя руками снизу после ловли мяча. Позиционное нападение (5: 0) без изменения позиции игроков.  Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок )

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Позиционное нападение через скрестный выход

Стойка и передвижения игрока. Ведение мяча с изменением скорости и высоты отскока. Сочетание приемов: (ведение – остановка – бросок). Позиционное нападение через скрестный выход. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Вырывание и выбивание мяча

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Бросок одной рукой от плеча на месте

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини- баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Нападение быстрым прорывом

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча на месте. Сочетание приемов (ведение – остановка – бросок). Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча с места со средней дистанции. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Взаимодействия двух игроков

Стойка и передвижения игрока. Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении. Взаимодействия двух игроков. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Взаимодействия двух игроков через заслон

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении.

Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Бросок двумя руками от головы в движении

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении.

Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Развитие координационных качеств.  Нападение быстрым прорывом

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении.

Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР1

Учебная игра в мини-баскетбол

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок двумя руками от головы в движении.

Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР2

Учебная игра в мини-баскетбол

Стойка и передвижения игрока.

Вырывание и выбивание мяча. Бросок одной рукой от плеча в движении. Взаимодействия двух игроков через заслон. Нападение быстрым прорывом. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных качеств

играть в баскетбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия в игр

КР1 РР2 РР3 ПР3

Волейбол ( 18 час)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

 РР1 владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно- оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

 РР2 владение умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, находить адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

 РР3 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД:

 ПР1 Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

 ПР2 Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объект

Коммуникативные УУД:

  • КР1 Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться

Волейбол

Передача мяча двумя руками сверху вперед

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Эстафета с элементами волейбола. Техника безопасности при игре в волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Стойка игрока. Передача мяча двумя руками сверху вперед

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху вперед. Подвижная игра «Пасовка волейболистов»

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху над собой и вперед. Встречные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Встречные и линейные эстафеты

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты. Подвижная игра с элементами в/б «Летучий мяч»

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед.

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Встречные и линейные эстафеты с передачами мяча. Подвижные игры с элементами в/б

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Учебная игра в мини-волейбол

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Прием мяча снизу двумя руками над собой

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху на месте и после передачи вперед. Прием мяча снизу двумя руками над собой.

Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Передача мяча двумя руками сверху в парах

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку

Стойка игрока. Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Нижняя прямая подача с 3–6 м

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Передача мяча двумя руками сверху в парах

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Учебная игра в мини-волейбол

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Учебная игра в мини-волейбол

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР1

Учебная игра в мини-волейбол

Передвижения в стойке. Передача мяча двумя руками сверху в парах. Прием мяча снизу двумя руками над собой и на сетку. Нижняя прямая подача с 3–6 м. Эстафеты. Игра в мини-волейбол

играть в волейбол по упрощенным правилам; выполнять правильно технические действия

РР1 РР2 РР3 КР1 ПР2

Гимнастика (18 часов)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

 РР1 владение умением осуществлять поиск информации по вопросам развития современных оздоровительных систем, обобщать, анализировать и творчески применять полученные знания в самостоятельных занятиях физической культурой;

 РР2 владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание

РР3 взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности.

 РР4 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

 РР5 В диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:

 ПР1 Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

 ПР2 Осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию на основе дихотомического деления (на основе отрицания).

 ПР3 Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

 ПР4 Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД:

 КР1 Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

Висы. Строевые упражнения  

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Развитие силовых способностей. Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки. Инструктаж по ТБ. Подвижная игра «Запрещенное движение»

выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

КР1 РР1 РР4 ПР3

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. Висы

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей. Подвижная игра «Светофор

выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

КР1 РР1 РР4 ПР3

Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.).

Подтягивание в висе

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Фигуры». Развитие силовых способностей

выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

КР1 РР1 РР4 ПР2

Подтягивания в висе

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ в движении. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра. Эстафета «Веревочка под ногами». Развитие силовых способностей

выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

КР1 РР1 РР4 ПР3

Висы.

Подвижная игра «Прыжок за прыжком»

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Подвижная игра «Прыжок за прыжком». Развитие силовых способностей

выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением. ОРУ на месте. Вис согнувшись, вис прогнувшись (м.), смешанные висы (д.). Подтягивания в висе. Развитие силовых способностей

выполнять комбинацию

из разученных элементов, строевые упражнения

КР1 РР1 РР4 ПР3

Опорный прыжок. Строевые

упражнения (6 ч)

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

КР1 РР1 РР2 ПР2

Перестроение .

Опорный прыжок

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Вскок в упор присев. Соскок прогнувшись. Подвижная игра «Прыжки»

выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

КР1 РР1 РР4 ПР3

ОРУ с гимнастическими палками. Опорный прыжок

Перестроение из колонны по два в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с гимнастическими палками. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

КР1 РР1 РР2 ПР1

ОРУ с мячами. Опорный прыжок ноги врозь

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Прыгуны и пятнашки». Развитие силовых способностей

выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

КР1 РР1 РР4 ПР3

Прыжок ноги врозь

Перестроение из колонны по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Удочка». Развитие силовых способностей

выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

КР1 РР1 РР2 ПР2

Развитие силовых способностей

Перестроение из колонны по два и по четыре в колонну по одному с разведением и слиянием по восемь человек в движении. ОРУ с мячами. Прыжок ноги врозь. Подвижная игра «Кто обгонит?». Развитие силовых способностей

выполнять опорный прыжок, выполнять строевые упражнения

КР1 РР1 РР4 ПР3

Акробатика (6 ч)

Кувырок вперед

Строевой шаг. Повороты на месте.

Кувырок вперед. Эстафеты. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

выполнять кувырки, стойку на лопатках

КР1 РР1 РР5 ПР2

Строевой шаг. Кувырок вперед

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырок вперед. Подвижная игра «Два лагеря». ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

выполнять кувырки, стойку на лопатках

КР1 РР2 РР4 ПР1

Повороты на месте. Кувырки вперед и назад

Строевой шаг. Повороты на месте. Кувырки вперед и назад. ОРУ в движении. Подвижная игра «Смена капитана». Развитие координационных способностей

выполнять кувырки, стойку на лопатках

КР1 РР1 РР4 ПР3

Повороты в движении. Кувырки вперед и назад

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Подвижная игра «Бездомный заяц». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

выполнять кувырки, стойку на лопатках

КР1 РР1 РР2 ПР2

Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Подвижная игра «Челнок». ОРУ с набивным мячом. Развитие координационных способностей

выполнять кувырки, стойку на лопатках

КР1 РР1 РР4 ПР3

Акробатическая комбинация из 3-5 элементов

Строевой шаг. Повороты в движении. Кувырки вперед и назад. Стойка на лопатках. Эстафеты с обручем. ОРУ в движении. Развитие координационных способностей

выполнять кувырки, стойку на лопатках

КР1 РР1 РР2 ПР5

Кроссовая подготовка ( 9 часов) и легкая атлетика (10 часов)

Планируемые результаты освоения раздела.

Метапредметные.

Регулятивные УУД:

 РР1 владение умением достаточно полно и точно формулировать цель и задачи совместных с другими детьми занятий физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельностью, излагать их содержание;

 РР2 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД:

 ПР1 Анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления. Выявлять причины и следствия простых явлений.

 ПР2 Создавать схематические модели с выделением существенных характеристик объекта.

Коммуникативные УУД:

 КР1 Самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.)

Бег по пересеченной местности, преодоление препятствий ( 9 ч)

Равномерный бег (10 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (12 мин)

Равномерный бег (12 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения.

Преодоление препятствий. Подвижная игра «Разведчики и часовые». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (13 мин)

Равномерный бег (13 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (15 мин)

Равномерный бег (15 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Подвижная игра «Посадка картошки». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (16 мин)

Равномерный бег (16 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (17 мин)

Равномерный бег (17 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Подвижная игра «Салки маршем». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (18 мин)

Равномерный бег (18 мин). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Наступление». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Развитие выносливости

Равномерный бег (18 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения. Бег по разному грунту. Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2

Равномерный бег (20 мин)

Равномерный бег (20 мин). ОРУ.

Специальные беговые упражнения .

Подвижная игра «Невод». Развитие выносливости.

бегать в равномерном темпе (до 20 мин)

КР1 РР2 ПР2

Легкая атлетика ( 10 часов)

Бег на средние дистанции (2 ч)

Бег в равномерном темпе (1000 м).

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

бегать на дистанцию 1000 м

КР1 РР2 РР1

Бег в равномерном темпе (1000 м)

Бег в равномерном темпе (1000 м).

ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости

бегать на дистанцию 1000 м (на результат)

КР1 РР2 РР1

Спринтерский бег, эстафетный бег (5 ч)

Высокий старт (до 10–15 м), бег с уско-рением (30–40 м). Встречная эстафета. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных качеств. Старты из различных исходных положений. Инструктаж по ТБ

бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

КР1 РР2 ПР1

Высокий старт . Бег по дистанции 1000м

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (40–50 м), бег по дистанции.

Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета

бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

КР1 РР2

Бег с ускорением. Встречные эстафеты

Высокий старт (до 10–15 м), бег с ускорением (50–60 м), бег по дистанции. Специальные беговые упражнения.

Развитие скоростных возможностей. Встречная эстафета (передача палочки). Влияние легкоатлетических упражнений на различные системы организма

бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

КР1 РР2 ПР2

Развитие скоростных возможностей. Бег на результат (60 м)

Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных возможностей. ОРУ в движении. Эстафеты по кругу. Передача палочки

бегать с максимальной скоростью на дистанцию 60 м с низкого старта

КР1 РР2

Прыжок

в высоту с разбега. Метание малого мяча (3 ч)

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (подбор разбега и отталкивание). Метание теннисного мяча на заданное расстояние. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

КР1 РР2

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов.  

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (отталкивание, переход планки). Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении. Развитие скоростно-силовых качеств

прыгать в высоту с разбега; метать малый мяч на дальность

КР1 РР2 ПР2

Метание теннисного мяча( на результат)

Метание теннисного мяча на дальность. Специальные беговые упражнения. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

 метать малый мяч на дальность

КР1 РР2

Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание»

( на результат). Итоги за год

Специальные беговые упражнения. ОРУ в движении.  Прыжок в высоту с 5–7 беговых шагов способом «перешагивание» (приземление). Эстафеты

прыгать в высоту с разбега

КР1 РР2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English”  10 классТематическое  планирование  рассчитано  на  102 часа  3  ч...

Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...