Приложения к портфолио
презентация к уроку по физкультуре на тему

Баяндуев  Георгий Михайлович

В приложении портфолио представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности в межаттестационный период, в которых описаны личностные, метапредметные, предметные результаты обучающихся, информация об участии в конкурсах профессионального мастерства и др. 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Улюнская СОШ им.С.Хамнаева» Баяндуев Георгий Михайлович, учитель физической культуры

Слайд 2

Тема методического семинара Использование педагогических технологий и нестандартного оборудования при обучении игры в волейбол на уроках физической культуры и на тренировочных занятиях

Слайд 3

Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни 2.Опыт работы использования различных приемов и подвижных игр, использования нестандартного оборудования

Слайд 4

Самый красивый вид спорта – это, конечно, волейбол.

Слайд 5

Развитие волейбола В 1895 г. преподаватель физической культуры в США Вильям Морган предложил учащимся новую развлекательную игру, основная идея которой заключалась в том, чтобы играющие ударяли по мячу руками, заставляя его перелетать через сетку. Игру назвали «волейбол», что в переводе с английского означает летающий мяч.

Слайд 6

В 1897 г. были разработаны спортивные правила этой игры, которые неоднократно изменялись и дополнялись. Правила игры

Слайд 7

Правила. Для игры предоставляется прямоугольная площадка размером 18 x 9 метров. Она разделена сеткой, которая висит на высоте 2, 43 м для мужчин и 2, 24 м для женщин. Сферический мяч окружностью 65-67 см и весом 260-280 грамм главный инвентарь игры. На площадке может находится 6 человек, но состав команды больше, до 14 человек. Цель игры - ударить по мячу, добить им до поверхности площадки противника или заставить ошибиться при его ударе по мячу. Какая из команд будет вводить мяч в игру решается жребием. Следующая подача переходит к той команде, которая выиграла очко. После каждого перехода права подачи от одной команды к другой игроки перемещаются по зонам по часовой стрелке.

Слайд 8

Поле для волейбола

Слайд 9

Подача Игрок заступил ногой на пространство площадки Игрок подбросил и поймал мяч По истечении 8 секунд после свистка судьи мяч передается соперникам Касание антенны мячом

Слайд 10

Розыгрыш Сделано более трех касаний Касание верхнего края сетки игроком, выполняющим активное игровое действие Заступ игроком задней линии специальной трехметровой линии при атаке Ошибка на приеме: двойное касание или задержка мяча Касание антенны мячом при ударе Заступ на игровую половину противника

Слайд 11

Изменения 2009 года вступили в силу изменения в правилах. Теперь заявка команды на официальные международные встречи составляет 14 игроков, 2 из которых либеро. Изменено толкование ошибок "заступ" на игровую половину противника и "касание сетки". Также произошло уточнение определения блокирования и внесены изменения, касающиеся судейства и порядка введения замен.

Слайд 12

Доигровщик (нападающий второго темпа) - атакуют с краев сетки, пайп Диагональный - самые мощные, высокие и прыгучие игроки команды, атакуют в основном с задней линии, не участвуют в приеме Центральный блокирующий (нападающий первого темпа) - очень высокие игроки, блокируют удары соперника, атакуют из третей зоны Связующий - определяет игру и варианты атаки, сложнейшее амплуа в волейболе Либеро - защитник, рост обычно меньше 190

Слайд 14

В програму Олимпийских игр волейбол включили только в 1964 г. в Токио. Первым в истории Олимпийских игр чемпионом по волейболу среди мужчин, стала советская сборная. Олимпийские игры

Слайд 15

В 1947 г. была создана Международная федерация волейбола (ФИВБ), и волейбол получает официальное международное признание. ФИВБ

Слайд 16

Волейбол в СССР С 1933 г. проводятся первенства СССР среди сборных команд городов, а несколько позже - чемпионаты страны среди сильнейших команд добровольных спортивных обществ.

Слайд 17

Современные технологии - здоровьесберегающие, игровые, ИКТ, соревновательная . Все они направлены на развитие у учащихся жизненно необходимых двигательных умений и навыков, развитие таких физических качеств, как сила, ловкость, выносливость, гибкость, быстрота.

Слайд 18

организационные формы: групповая парная организация деятельности учащихся, особенно при обучении игры в волейбол.

Слайд 19

Нестандартное оборудование

Слайд 20

Нестандартное оборудование


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к портфолио №6

В приложении представлены официальные документы, подтверждающие достижения педагога  в учебном процессе ( грамоты учащихся) , формы фиксации учебной деятельности школьников, мониторинг - динамика...

Приложения к портфолио

В данное приложение включены таблицы, диаграммы к портфолио....

Приложение к портфолио

В данном приложении находятся документы подтверждающие достижения моих учеников и достижения в моей педагогической  деятельности....

Приложение к портфолио

В портфолио паказана работы учителя за последние 5 лет...

Творческий отчёт учителя физики Карасёвой И.Д. (приложение к портфолио)

Я, Карасёва Ирина Дмитриевна, 1965 года рождения, закончила в 1999 году ЛГПУ им. Шевченко, имею диплом учителя физики и математики, имею общий педагогический стаж 18 лет, стаж работы в школе – 14 лет....

Приложения к портфолио

Приложение к портфолио педагога дополнительного образованияК сожалению не могу выложить портфолио в пдф формате...

Приложение к портфолио Е.В. Астафьевой, 2020 год

Приложение содержит копии грамот, дипломов и справок, включённых в портфолио Е.В. Астафьевой за 2020 год....