Баскетбол
презентация урока для интерактивной доски по физкультуре (7 класс) на тему

 Монгуш Аясмаа Чаш-ооловна

 Презентация по баскетболу

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 7d_basket_urok.pptx2.88 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отгадайте загадку «В этом спорте игроки – Все ловки и высоки. Любят в мяч они играть И в кольцо его бросать. Мячик звонко бьёт об пол. Значит это - …………….».

Слайд 2

Цель формирование техники владения баскетбольным мячом.

Слайд 3

Тема Техника владения баскетбольным мячом .

Слайд 4

Образовательные задачи: - совершенствование техники ведения, передачи и ловли мяча в движении; - учебная игра по упрощенным правилам. Развивающие задачи: - развивать умение учащихся действовать коллективно, строго соблюдая правила игры; - продолжать развивать двигательные навыки и физические качества. Воспитательные задачи: -воспитывать интерес к занятиям физической культурой и спортом; -в оспитание бережного отношения к своему здоровью и здоровью окружающих Задачи

Слайд 5

Из каких основных приёмов состоит игра? - Приём, с помощью которого игрок направляет мяч партнёру для продолжения атаки? - Какие способы передач мяча вы знаете? -Чтобы стать сильным, ловким и быстрым вы должны научиться?

Слайд 7

Что такое пульс? Как вы считаете, зачем нам на уроке необходимы регулярные замеры ЧС C , о чём может рассказать пульс ? Посчитаем пульс ребята за 10 секунд. Норма ЧСС: 70 -78 уд/мин. Поднимаем руки, у кого пульс в норме. Измерения ЧСС в покое за 10 сек

Слайд 8

Пулсь - периодическое толчкообразное расширение стенок артерий, синхронное с сокращением сердца. ЧСС показывает наше самочувствие, состояние здоровья и тренированность . У человека ЧСС в норме 70-80 ударов в минуту. После нагрузки увеличиться до 130-170 ударов.

Слайд 9

Мы похлопаем в ладоши, Мы потопаем немножко, покачаем головой Нам не нужно унывать. А теперь присядем дружно. Физминутка « Отдохнуть нам очень нужно»

Слайд 10

аут — мяч уходит за пределы игровой площадки; пробежка — игрок, контролирующий «живой» мяч, совершает перемещение ног сверх ограничений, установленного правилами нарушение ведения мяча, включающее в себя пронос мяча, двойное ведение; три секунды — игрок нападения находится в зоне штрафного броска более трех секунд в то время, когда его команда владеет мячом в зоне нападения; пять секунд — игрок при выполнении вбрасывания не расстается с мячом в течение пяти секунд; восемь секунд — команда, владеющая мячом из зоны защиты не вывела его в зону нападения за восемь секунд; 24 секунды — команда владела мячом более 24 секунд и не произвела точного броска по кольцу. Команда получает право на новое 24 секундное владение, если мяч, брошенный по кольцу коснулся дужки кольца, либо щита, а также в случае получения фола защищающейся командой. плотноопекаемый игрок — игрок держит мяч более пяти секунд, в то время как соперник его плотно опекает; нарушения возвращения мяча в зону защиты — команда, владеющая мячом в зоне нападения перевела его в зону защиты. Нарушения

Слайд 12

Домашнее задание 1. Выполнить силовые упражнения: мальчики( отжимание) , девочки (подъем туловища в упоре лежа). Написать реферат на тему « История игры волейбол»

Слайд 13

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект и презентация к уроку по баскетболу для 7 класса с использованием ИКТ. "Обучение технике нападения в баскетболе"

В конспекте и презентации урока отражён материал обучения игре баскетбол. В ходе урока применяются различные методы. С их помощью учащиеся закрепляют умение выполнять передачу мяча двумя руками  ...

Приемы и правила игры в баскетбол "Мы играем в баскетбол"

В помощь учителям физкультуры для использования в качестве наглядного пособия на уроках...

Технологическая карта урока для учащихся 7 класса. «Баскетбол. Правила поведения на уроках баскетбола. Терминология элементов баскетбола. Основная стойка игрока»

Цель урока: Обучающая: Обучение техники выполнения стойки игрока в баскетболе;                     Развивающая: Дать представление о занятия...