Тематическое планирование 3 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по физической культуре в 3 классе 3 часа в неделю - 102 часа в год
№ п/п | Дата | Содержание (тема) | Типы урока. Кол-во часов | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | ||||||
Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||||
Б, Г | А, В | ||||||||||
1 четверть | |||||||||||
Легкая атлетика | 12 | ||||||||||
1 | 2.09 | 2.09 | Разновидности ходьбы; ходьба через препятствия. ТБ на уроках л/а | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: правила по ТБ на уроках л/а. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель- ность, инициативу, ответственность, причины неудач | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | ||
2 | 5.09 | 7.09 | Разновидности ходьбы, бега. Встречная эстафета | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять ускорение. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении беговых упражнений | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | ||
3 | 6.09 | 8.09 | Бег с ускорением 60 м. Подвижная игра «Третий лишний» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять ускорение. | Учебно-познавательный интерес и способам решения поставленных задач | Понятие «короткая дистанция». Знание техники бега на скорость, бега на выносливость | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | ||
4 | 9.09 | 9.09 | Бег на результат 30 м. Игра «Пионербол» | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: выполнять ускорение. | Стремление преодолевать себя | Умение контролировать скорость, ускоряться | Проявлять упорство и выносливость | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы | ||
5 | 12.09 | 14.09 | Бег на результат 60 м. Игра «Пионербол» | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: выполнять ускорение. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | ||
6 | 13.09 | 15.09 | Разновидности прыжков. Многоскоки. Игра «Третий лишний» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять многоскоки. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятель-ность, инициативу, ответственность, причины неудач | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться | ||
7 | 16.09 | 16.09 | Прыжок в длину с места. Игра «Пионербол» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять приземление на две ноги. | Стремление выполнить лучший свой прыжок | Уметь выполнять прыжок в длину с места самостоятельно | Уметь поддержать слабого игрока, уметь достойно проигрывать | Самостоятельно оценивать свои физические возможности | ||
8 | 19.09 | 22.09 | Прыжок в длину с места на результат | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: выполнять приземление на две ноги. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности | Технически правильно выполнять двигательные действия | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием | ||
9 | 20.09 | 23.09 | Прыжок в длину с 3-5 шагов разбега. Игра «Выбивалы» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: определить толчковую ногу. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Знать приемы закаливания для укрепления здоровья, характеристику основных физических качеств | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | ||
10 | 23.09 | 28.09 | Челночный бег 3х10 м на результат | Урок конт-рольный 1 час | Знать: правила выполнения челночного бега. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка) | ||
11 | 26.09 | 29.09 | Метание в цель с 4-5 м. Игра «Вызов номеров» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять метание мяча в цель. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча | Осваивать технику метания малого мяча в цель | Взаимодейство-вать в группах при выполнении метания малого мяча | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | ||
12 | 27.09 | 30.09 | Метание набивного мяча на дальность | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: выполнять метание мяча в цель. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | Самостоятельно оценивать свои действия и содержательно обосновывать правильность или ошибочность результата | ||
Подвижные игры | 13 | ||||||||||
13 | 30.09 | 5.10 | Правила ТБ подвижных игр, их значение. Подвижная игра «Удочка» | Урок игровой 1 час | Знать: правила ТБ во время проведения подвижных игр. | Активно включаться в общение со сверстниками на принципах уважения, доброжелатель-ности | Технически правильно выполнять двигательные действия | Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам | Бережно обращаться с инвентарём и оборудованием | ||
14 | 3.10 | 6.10 | Игра «Белые медведи». | Урок игровой 1 час | Уметь: играть в команде. | Стремление к победе, умение достойно проигрывать | Уметь играть в подвижные игры с бегом | Уметь сотрудничать в команде. Следовать девизу «Один за всех и все за одного» | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | ||
15 | 4.10 | Подвижная игра «Кто быстрее?» | Урок игровой 1 час | Уметь: проявлять физические качества (ловкость, быстроту). | Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека | Факты истории развития физической культуры | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям | Осознание человеком себя как представителя страны и государства | |||
16 | 7.10 | 7.10 | Игра «Кто быстрее?». Подтягивание | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Знать: технику выполнения подтягивания. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Излагать правила и условия проведения подвижных игр | Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр | ||
17 | 10.10 | 12.10 | Элементы игры «Пионербол» | Урок игровой 1 час | Знать: правила игры. | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | Умение самостоятельно выработать стратегию игры | Взаимодейство-вать в парах при выполнении технических действий в игре | Различать ситуации поведения в подвижных играх | ||
18 | 11.10 | 13.10 | Игра «Пятнашки» | Урок игровой 1 час | Уметь: играть в игры с бегом, прыжками, метаниями. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время подвижных игр | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | ||
19 | 14.10 | 14.10 | Игра «Кто быстрее?» | Урок игровой 1 час | Уметь: выполнять расчет в шеренгах. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр | Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время подвижных игр | Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности | ||
20 | 17.10 | 19.10 | Игра «Пустое место» | Урок игровой 1 час | Уметь: быть ловким. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр | Развивать выдержку, прыгучесть во время игры | Умение корректировать и вносить изменения в способы действия в случае расхождения с правилами игры | |||
21 | 18.10 | 20.10 | Игра «Метко в цель» | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: метать мяч в цель. | Проявлять внимание и ловкость во время броска в цель | Осваивать технику метания малого мяча | Уметь взаимодейство-вать в парах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | ||
22 | 21.10 | 21.10 | Эстафеты с мячом | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: ТБ при эстафетах. | Воспитывать в себе волю к победе | Совершенство-вать бег с ускорением, развивать ловкость, координацию | Взаимодейство-вать со сверстниками на принципах дружбы и толерантности | Управлять эмоциями, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность | ||
23 | 24.10 | 26.10 | Эстафеты с обручем | Урок игровой 1 час | Знать: условия передачи эстафеты. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет | Осваивать технику владения обручем | Взаимодейство-вать в группах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет | ||
24 | 25.10 | 27.10 | Игра «Перестрелка» | Урок игровой 1 час | Уметь: играть в игру по упрощенным правилам. | Проявлять внимание, сообразитель-ность и быстроту передвижений | Осваивать строевые команды | Взаимодейство-вать в группах, подчиняться капитану | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на уроке | ||
25 | 28.10 | 28.10 | Эстафеты с предметами | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: выявлять победителя. | Проявлять точность, ловкость и быстроту во время эстафет | Осваивать технику владения мячом | Взаимодейство-вать в группах при выполнении технических действий с мячом | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет | ||
2 четверть | |||||||||||
Знания о физической культуре | 3 | ||||||||||
26 | 7.11 | 9.11 | ТБ на уроках физической культуры | Урок вводный 1 час | Знать: – правила ТБ на уроках ФК и соблюдать их; – приемы самоконтроля и первая помощь. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплиниро-ванность, трудолюбие | Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли | ||
27 | 8.11 | 10.11 | История ФК и спорта через историю семьи | Урок-беседа 1 час | Знать: историю ФК и спорта через семью. | Значение физической культуры в жизнедеятель-ности человека | Факты истории развития физической культуры | Стремление к справедливости, чести и достоинству по отношению к себе и к другим людям | Осознание человеком себя как представителя страны и государства | ||
28 | 11.11 | 11.11 | Влияние физической подготовки на развитие физических качеств. Физическая нагрузка | Урок-беседа 1 час | Знать: понятия «физическая подготовка» и «физическая нагрузка». | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению | Контролировать режимы физической нагрузки на организм | Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог | Контролировать учебные действия, аргументировать допущенные ошибки | ||
Способы физкультурной деятельности | 3 | ||||||||||
29 | 14.11 | 16.11 | Составление режима дня | Урок-беседа 1 час | Знать: значение режима дня. | Учиться организовывать свою деятельность, рационально использовать время | Планировать спортивные занятия в режиме дня, организовывать отдых и досуг в течение дня с использованием средств ФК | Взаимодейство-вать с окружающими, находить с ними общий язык и общие интересы | |||
30 | 15.11 | 17.11 | Правильная осанка | Урок-беседа 1 час | Уметь: выполнять упражнения для формирования правильной осанки. | Признание здоровья решающим фактором в жизни человека | Уметь выбрать для себя с учётом своих особенностей способ закаливания | Контролировать свои действия | Стремление к З.О.Ж., способы достижения цели | ||
31 | 18.11 | 18.11 | Физическое развитие | Урок-беседа 1 час | Уметь: измерять физиологические показатели (рост, вес, объем груди, головы). | Бережное отношение к своему здоровью | Необходимость отслеживания состояния здоровья | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Бережное отношение к другим людям | ||
Гимнастика с основами акробатики | 15 | ||||||||||
32 | 21.11 | 23.11 | Строевые упражнения. Размыкание и смыкание Инструктаж по ТБ | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: правила поведения и ТБ на уроках гимнастики. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации | Различать и выполнять строевые команды: «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений | Соблюдать правила техники безопасности на уроках гимнастики | ||
33 | 22.11 | 24.11 | Строевые упражнения. Построение и перестроение. Группировка. Перекаты | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять строевые действия. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации | Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками | ||
34 | 25.11 | 25.11 | Группировка. Перекаты в группировке. Кувырок вперед. Игра «Веревочка под ногами» | Урок группо-вой 1 час | Уметь: выполнять акробатические элементы. | Совершенствование осанки и координации | Выполнение строевых команд под счет. Показ упражнений с гимнастическими палками с учителем | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении упражнений с гимнастическими палками | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими палками | ||
35 | 28.11 | 30.11 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги. Игра «Запрещенное движение» | Урок группо-вой 1 час | Уметь: выполнять акробатические элементы. | Развитие гибкости, ловкости | Знать технику выполнения двигательных действий | Находить ошибки, уметь их исправлять | |||
36 | 29.11 | 1.12 | Кувырок вперед. Стойка на лопатках, согнув ноги, перекат в упор присев. «Эстафета с чехардой» | Урок группо-вой 1 час | Уметь: выполнять акробатические элементы. | Развитие координацион-ных способностей | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно | Осваивать универсальные умения работы по группам самостоятельно | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений | ||
37 | 2.12 | 2.12 | Строевые упражнения. Вис на согнутых руках, лежа. Наклон вперед из положения сидя | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: выполнять упражнения на гибкость. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность | Уметь организовать самостоятель-ную деятельность | Управлять эмоциями при общении со сверстниками | Технически правильно выполнять действия | ||
38 | 5.12 | 7.12 | Вис на согнутых руках. Лежа. Поднимание согнутых и прямых ног из виса | Урок группо-вой 1 час | Уметь: выполнять правильный хват. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности | Осваивать работу по отделениям | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | ||
39 | 6.12 | 8.12 | Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и постановкой рук | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять приемы страховки. | Проявлять внимание, ловкость, координацию | Описывать технику гимнастических упражнений прикладной направленности | Оказывать помощь и взаимовыручку при работе в парах | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | ||
40 | 9.12 | 9.12 | Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: передвигаться по гимнастической скамейке в упоре на коленях, лежа на животе). | Развивать внимание, ловкость, координацию движений | Совершенство-вать способы передвижения по гимнастической скамейке, выявлять и характеризовать ошибки при выполнении упражнений на скамейке | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в группах при работе на скамейке | Уметь корректировать свои действия и действия в группе | ||
41 | 12.12 | 14.12 | Передвижение по гимнастической скамейке. «Эстафета с чехардой» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: передвигаться по гимнастической скамейке в упоре на коленях, лежа на животе). | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Описывать универсальные действия при лазании по канату | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | ||
42 | 13.12 | 15.12 | Преодоление полосы препятствий | Урок-путе-шествие 1 час | Знать: способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Описывать универсальные действия при лазании по канату | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | Взаимодейство-вать и проявлять взаимовыручку при работе в парах | ||
43 | 16.12 | 16.12 | Произвольное преодоление простых препятствий | Урок-путе-шествие 1 час | Уметь: найти свой способ преодоления препятствий. | Активно включаться в работу, проявлять смекалку и сообразитель-ность | Уметь организовать самостоятель-ную деятельность | Управлять эмоциями при общении со сверстниками | Технически правильно выполнять действия | ||
44 | 19.12 | 21.12 | Преодоление полосы препятствий | Урок-путе-шествие 1 час | Знать: способы преодоления препятствий (лазанье по скамейке, перелазание через нее, перешагивание, переползание. | Проявлять качества силы, координации, быстроты при выполнении упражнений прикладной направленности | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности | Осваивать работу по отделениям | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности | ||
45 | 20.12 | 22.12 | Упражнения в равновесии на бревне. Игра «Кто ушел?» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: держать равновесие на одной ноге; ходьба. | Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие | Совершенство-вать технику ходьбы, характеризовать и исправлять ошибки при выполнении ходьбы на скамейке | Осваивать работу по отделениям | Уметь корректировать свои действия и действия в группе | ||
46 | 23.12 | 23.12 | Разновидности танцевальных шагов. Игра «Змейка» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: виды шагов (приставные, подскоки, шаги- польки). | Формировать правильную осанку, учиться держать равновесие | Описывать технику выполнения танцевальных шагов | Уметь сотрудничать при выполнении совместных упражнений | Уметь корректировать свои действия и действия в группе | ||
3 четверть | |||||||||||
Лыжные гонки | 21 | ||||||||||
47 | 13.01 | 11.01 | ТБ на уроках лыжной подготовки | Урок вводный 1 час | Знать: ТБ на уроках. | Персональный подбор лыжного инвентаря | Иметь представление о переохлаждении и обморожении на улице в зимнее время | Уметь слушать и вступать в диалог | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки | ||
48 | 16.01 | 12.01 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. | Контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений | Осваивать технику передвижения на лыжах скользящим шагом | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ | ||
49 | 17.01 | 13.01 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: переносить тяжесть тела на месте. | Совершенство-вание передвижения на лыжах ступающим шагом | Уметь координировать свои движения стоя на лыжах | Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки | ||
50 | 20.01 | 18.01 | Передвижение на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: переносить тяжесть тела на месте. | Совершенство-вание передвижения на лыжах скользящим шагом | Объяснять технику выполнения ступающим и скользящим шагом без палок | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ | ||
51-52 | 23.01 24.01 | 19.0120.01 | Передвижение на лыжах ступающим шагом с палками | Урок комбини-рован-ный 2 часа | Уметь: переносить тяжесть тела в движении. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ | ||
53-54 | 27.01 30.01 | 25.0126.01 | Передвижение на лыжах | Урок комбини-рован-ный 2 часа | Уметь: передвигаться на лыжах. | Совершенство-вать технику передвижения на лыжах. Развитие координации и выносливости | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах с палками | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | ТБ | ||
55 | 31.01 | 27.01 | Повороты с переступанием. Игра «Старт шеренгами» | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять поворот. | Развитие внимания, координации, скорости и выносливости | Осваивать технику выполнения поворотов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | ||
56 | 3.02 | 1.02 | Игра «Чьи лыжи быстрее» | Урок игровой 1 час | Знать: правила проведения эстафет на лыжах. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах без палок | Поочередно выполнять передвижение по лыжне, уступать лыжню обгоняющему | |||
57 | 6.02 | 2.02 | Повороты переступанием. Игра «Быстрый лыжник» | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: выполнять поворот в движении. | Развитие координации | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | ||
58 | 7.02 | 3.02 | Эстафеты на лыжах | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Знать: правила игр. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | ||
59 | 10.02 | 8.02 | Подъемы и спуски под уклон | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой». | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | ||
60 | 13.02 | 9.02 | Передвижение на лыжах до 1 км | Урок-путе-шествие 1 час | Уметь: равномерно двигаться на лыжах скользящим шагом. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов | Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок | ТБ | ||
61 | 14.02 | 10.02 | Игра «Охотники и утки на лыжах» | Урок игровой 1 час | Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом. | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | Управлять эмоциями при общении со своим сверстниками | ТБ | ||
62 | 17.02 | 15.02 | Игра «Дружные пары» | Урок игровой 1 час | Уметь: выполнять повороты, двигаться скользящим шагом. | Проявлять координацию при выполнении упражнений | Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей | ТБ | ||
63 | 20.02 | 16.02 | Передвижение на лыжах до 1 км | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: равномерно двигаться на лыжах скользящим шагом. | Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов | Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок | ТБ | ||
64 | 21.02 | 17.02 | Подъемы и спуски под уклон | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: выполнять спуск в основной стойке и подъем «полуелочкой». | Проявлять координацию при выполнении поворотов, спусков и подъемов | Объяснять и осваивать технику поворотов, спусков и подъемов | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | ||
65 | 27.02 | 22.02 | Совершенство-вать технику спуска с горы в основной стойке | Урок комбини-рован-ный 1 час | Знать: стойки на лыжах при спуске с горы. | Проявлять положительные качества личности, упорство для освоения знаний | При необходимости осуществлять безопасное падение | Организовывать деятельность с учётом требований её безопасности | ТБ | ||
66 | 28.02 | 1.03 | Торможение. Игра «Быстрый лыжник» | Урок игровой 1 час | Знать: способы торможения (падением и др.). | Проявлять положительные качества личности, упорство для освоения знаний | При необходимости осуществлять безопасное падение | Оказывать поддержку своим сверстникам | Технически правильно выполнят двигательные действия | ||
67 | 3.03 | 2.03 | Эстафеты на лыжах | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Знать: правила проведения эстафет на лыжах | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость | Осваивать технику передвижения и поворотов на лыжах | Осваивать универсальные умения в проведении подвижных игр на улице | ТБ | ||
Подвижные игры | 6 | ||||||||||
68 | 6.03 | 3.03 | Передачи мяча на месте в парах. Игра «Кто дальше бросит?» | Урок игровой 1 час | Уметь: передавать и ловить мяч. | Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом | Описывать разучиваемые технические действия из спортивных игр | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время учебной деятельности | Соблюдать правила техники безопасности при работе с баскетбольными мячами | ||
69 | 7.03 | 9.03 | Передачи мяча на месте в парах. Игра «Попади в мяч» | Урок игровой 1 час | Уметь: передавать и ловить мяч. | Проявлять координацию, внимание, быстроту и ловкость во время проведения подвижных игр | Осваивать технические действия из спортивных игр | Осваивать уни универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности | Умение корректировать и вносить изменения в поведение при работе в парах | ||
70 | 10.03 | 10.03 | Игра «Кто дальше бросит», «Стой» | Урок игровой 1 час | Знать: правила игры. | Проявлять силовые качества и точность | Осваивать технику владения мячом | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | ||
71 | 13.03 | 15.03 | Бросок мяча снизу в цель. Игра «Метко в цель» | Урок игровой 1 час | Уметь: бросать мяч в цель. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты | Совершенствование техники владения мячом | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | ||
72 | 14.03 | 16.03 | Игра «Метко в цель», «Передача мячей» | Урок игровой 1 час | Уметь: бросать мяч в цель. | Стремиться побеждать, стремиться улучшить свои результаты | Совершенствование техники владения мячом | Характеризовать поступки, действия, давать им объективную оценку на основе освоенных знаний | Оценивать приобретенные навыки владения мячом | ||
73 | 17.03 | 17.03 | Эстафеты с мячом | Урок игровой 1 час | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр | Осваивать технику ходьбы, бега по ограниченному пространству | Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры | ||
4 четверть | |||||||||||
Физкультурно-оздоровительная деятельность | 2 | ||||||||||
74 | 31.03 | 30.03 | Комплекс физических упражнений для утренней зарядки | Урок-беседа 1 час | Знать: правила составления комплекса упражнений. | Бережное отношение к своему здоровью | Необходимость отслеживания состояния здоровья | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Бережное отношение к другим людям | ||
75 | 3.04 | 31.03 | Физкультминутка на уроке | Урок-беседа 1 час | Знать: значение проведения физкультминуток на уроках. | Бережное отношение к своему здоровью | Необходимость отслеживания состояния здоровья | Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку однокласснику | Бережное отношение к другим людям | ||
Легкая атлетика | 9 | ||||||||||
76 | 4.04 | 5.04 | Бег до 3 мин | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: бежать в равномерном темпе. | Развивать скорость, выносливость | Описывать технику выполнения беговых упражнений | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений на улице | ||
77 | 7.04 | 6.04 | Эстафеты | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Уметь: передавать эстафету (палочку). | Формирование потребности к ЗОЖ | Умение контролировать скорость при беге | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Уметь через диалог разрешать конфликтные ситуации | ||
78 | 10.04 | 7.04 | Челночный бег 3х10 м | Урок конт-рольный 1 час | Знать: правила выполнения челночного бега. | Развивать скорость, ловкость | Описывать технику челночного бега | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Уметь самостоятельно оценивать свои физические возможности | ||
79 | 11.04 | 12.04 | Бег с ускорением от 30 до 60 м | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Знать: понятие «короткая дистанция». | Проявлять качества силы и быстроты при выполнении беговых упражнений | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Умение сотрудничать при выполнении совместных беговых упражнений | Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах при разучивании и выполнении беговых упражнений | ||
80 | 14.04 | 13.04 | Бег до 3 мин | Урок-путе-шествие 1 час | Знать: понятие «темп бега». | Проявлять выносливость при выполнении беговых упражнений. Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий | Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции | ||
81 | 17.04 | 14.04 | Прыжки с высоты до 40 см | Урок комбини-рован-ный 1 час | Уметь: приземляться на две ноги. | Проявлять внимание и ловкость при выполнении прыжковых упражнений | Осваивать технику прыжковых упражнений. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений | Уметь оказать помощь и поддержку при выполнении прыжковых упражнений партнеру | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений | ||
82 | 18.04 | 19.04 | Эстафеты с прыжками (со скакалкой) | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | Значение развития силы, выносливости, координации в учебной и трудовой деятельности | Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжковых упражнений | Уметь объяснить правила и организовать игру в группе | Осваивать универсальные умения по взаимодействии в группах при проведении игр со скакалкой | ||
83 | 21.04 | 20.04 | 6-минутный бег с учетом времени | Урок конт-рольный 1 час | Знать: понятие «здоровье». Уметь: бежать в равномерном темпе. | Проявлять выносливость при выполнении беговых упражнений. Понимать значение и влияние физических упражнений на трудовую деятельность | Осваивать универсальные умения, контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении беговых упражнений | Уметь контролировать и управлять эмоциями при выполнении физически сложных заданий | Соблюдать правила техники безопасности при беге на длинные дистанции | ||
84 | 24.04 | 21.04 | Метание малого мяча стоя на месте на дальность | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Знать: ТБ при метании мяча. | Проявлять качества силы, координации и быстроты при метании малого мяча | Осваивать технику метания малого мяча в цель | Взаимодействовать в группах при выполнении метания малого мяча | Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча | ||
Подвижные игры | 16 | ||||||||||
85 | 25.04 | 26.04 | Игра «Белые медведи» | Урок игровой 1 час | Уметь: быть внимательным. | Уметь активно включаться в коллективную деятельность | Стремиться найти свою стратегию в игре | Проявлять положительные качества личности | Уметь донести информацию в доступной, эмоционально яркой форме | ||
86 | 28.04 | 27.04 | Игра «Второй лишний» | Урок игровой 1 час | Знать: правила проведения игры. | Уметь активно включаться в коллективную деятельность | Стремиться найти свою стратегию в игре | Проявлять положительные качества личности | Уметь донести информацию в доступной, эмоционально яркой форме | ||
87 | 2.05 | 28.04 | Передача мяча снизу, от груди | Урок комбини-рован-ный 2 часа | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом | Совершенство-вание техники владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в парах | Оценивать приобретенные навыки владения мячом | ||
88 | 5.05 | 3.05 | Передача мяча снизу, от груди | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом | Совершенство-вание техники владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в парах | Оценивать приобретенные навыки владения мячом | ||
89 | 12.05 | 4.05 | Игра «Мяч по кругу», «Перестрелка» | Урок игровой 1 час | Уметь: передавать мяч разными способами. | Проявлять координацию, внимание и ловкость во время проведения подвижных игр | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом | Сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудитель-ность | Различать допустимые и недопустимые формы поведения во время игры | ||
90 | 15.05 | 5.05 | Ведение мяча на месте. «Игра «Мяч по кругу» | Урок игровой 1 час | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Стремиться к победе в игре | Совершенство-вать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в группе | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | ||
91 | 16.05 | 10.05 | Ведение мяча в шаге. «Игра «Мяч под ногами» | Урок игровой 1 час | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Проявлять ловкость, внимание, координацию при работе с баскетбольным мячом | Совершенство-вать технику владения мячом | Управлять эмоциями во время игры | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | ||
92 | 19.05 | 11.05 | Ведение мяча в беге. Эстафеты с мячом | Урок конт-рольный 1 час | Уметь: вести мяч правильно. | Проявлять внимание, быстроту и ловкость во время эстафет | Осваивать технику владения мячом. | Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий в играх | Соблюдать правила техники безопасности при проведении эстафет | ||
93-94 | 22.05 23.05 | 12.05 17.05 | Ведение мяча с изменением направления. «Игра «Мяч под ногами», «Перестрелка» | Урок игровой 2 часа | Уметь: быстро передавать мяч, вести мяч правой, левой рукой. | Проявлять координацию, силу во время выполнения физических упражнений | Осваивать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | ||
95 | 26.05 | 18.05 | Игра «Обгони мяч», «Не давай мяча водящему» | Урок игровой 1 час | Уметь: быстро передавать мяч. | Стремиться к победе в игре | Совершенство-вать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в группе | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры | ||
96 | 29.05 | 19.05 | Эстафеты с мячом | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Уметь: быстро передавать, ловить и вести мяч. | Стремиться к победе в игре | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | ||
97 | 30.05 | 24.05 | Эстафета со скакалкой | Урок соревно-вательно-контроль-ный 1 час | Уметь: прыгать разными способами на скакалке. | Значение ежедневных занятий спортом на организм человека | Совершенство-вание физических навыков | Умение высказывать и аргументировать свое мнение | Различать допустимые и недопустимые формы поведения на отдыхе | ||
98 | 25.05 | Эстафеты с обручем | Урок соревно-ватель-ный 1 час | Уметь: выполнять движения с обручем. | Стремиться к победе в игре | Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр | Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр | |||
99-100 | 26.05 31.05 | Игра «Перестрелка», «Мяч соседу» | Урок игровой 2 часа | Уметь: быстро передавать, ловить мяч. | Стремиться к победе в игре | Совершенство-вать технику владения мячом | Осваивать универсальные умения работы в группе | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры |
На изучение учебного материала по программе предусмотрено 102 ч. По календарно-тематическому планированию – 100 ч., т.к. в течение учебного года уроки выпадали на праздничные дни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...