Тематическое планирование 2 класс
рабочая программа по физкультуре на тему

Кузнецова Яна Евгеньевна

тематическое планирование 2 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fiz.kultura_2_klass.docx34.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение средняя  школа №2 г.

Лысково Нижегородской области.

Согласовано:

Зам. директора: ______

 «29» августа 2016г.

Рассмотрено на заседании ШМО:

Протокол №  1

от «       » августа 2016 г.

Календарно- тематическое планирование

по учебному предмету

«Физическая культура»

на 2016-2017 учебный год

2  класс

Календарно- тематическое планирование составлено на основе авторской программы

по физической культуре  Р. И. Тарнопольской, Б.И.Мишина УМК «Гармония»

и в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования школы

                                                                             

                                                                                                  Составитель:

                                                                                                                                 учитель физической культуры Кузнецова Я.Е.

                                                                                                                               

                                                                                                 

Всего 102 часа

По учебному плану в неделю 3 часа.

Тема урока

Кол-во часов

Виды деятельности ученика

Формируемые ууд

дата

кор-ка

1 четверть 25ч

Основы знаний о физической культуре (4ч)

1

Соблюдение техники безопасности. Организационно-методические указания.

1

Учебно – познавательная,

аналитическая, практическая

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие.

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

1.09

2

История развития физической культуры. Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

Учебно – познавательная,

практическая

Стремление к самостоятельному физическому совершенству.

6.09

3

Техника челночного бега.

1

Правильно выполнять:

- технику челночного бега.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Формировать потребности к ЗОЖ.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу

7.09

4

Физическая нагрузка и её влияние на организм. Тестирование челночного бега 3х10 м.

1

- роль и значение физических упражнений для укрепления здоровья и развития основных систем организма.

Стремление к самостоятельному физическому совершенству.

Способы развития физических качеств.

Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли.

8.09

Физкультурно - оздоровительная деятельность

 5

Техника метания мяча на дальность.

1

Правильно выполнять:                

- основные движения  в метании мяча на дальность.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

13.09

 6

Тестирование метания мяча на дальность.

1

Правильно выполнять:                

- основные движения  в метании мяча на дальность.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

14.09

 7

 Упражнения на развитие координации.

1

Правильно выполнять основные движения.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами

15.09

 8

 Развитие основных физических качеств.

1

Правильно выполнять упражнения.

Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений.

20.09

 9

 Занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки. Техника прыжка в длину с разбега.

1

- выполнять упражнение, входящие в комплексы упражнений для профилактики и коррекции осанки.

Бережное отношение к своему здоровью.

Необходимость отслеживания состояния здоровья.

Бережное отношение к другим людям.

Стремление к ЗОЖ.

21.09

 10

Прыжок в длину с разбега.

1

Правильно выполнять:  

-  основные движения в прыжках, правильно отталкиваться.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

22.09

11

  Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Прыжок в длину с разбега на результат.

1

Правильно выполнять:  

-  основные движения в прыжках, правильно отталкиваться. Выполнить прыжок максимально далеко.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

27.09

12

Тестирование метания малого мяча на точность.

1

Правильно выполнять:  

-  основные движения в метании малого мяча.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

28.09

13

Тестирование наклона туловища вперёд из положения стоя.

1

Выполнить наклон не сгибая колени максимально низко.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Формировать потребности к ЗОЖ.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

29.09

14

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Правильно выполнять:                  

-  основные движения в прыжках,

правильно приземляться.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

4.10

15

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.

1

Правильно выполнять:

- технику подтягивания на низкой перекладине.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль,

оценка).

5.10

16

Тестирование виса на время.

1

Выполнить вис как можно дольше.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

6.10

17

Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Кот и мыши».

1

Правильно выполнять беговые упражнения на короткие дистанции, многоскоки.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения

к учению. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

11.10

18

Организация режима дня.

1

- выделять основные дела, определять их последовательность и время выполнения в течении дня – составлять индивидуальный режим дня пользуясь образцом.

Учиться организовывать свою деятельность,       рационально использовать время.

Планировать спортивные занятия в режиме дня, организовывать  отдых и досуг  в течение дня  с использованием  средств физической культуры.

12.10

19

Ловля и броски малого мяча в парах.

1

Правильно выполнять:  

- основные движения  в метании мяча.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

13.10

20

Подвижная игра «Осада города».

1

Соблюдать правила подвижной игры.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Самостоятельно оценивать свои действия.

18.10

21

Броски и ловля мяча в парах.

1

Правильно выполнять движения при броске мяча в парах.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

Самостоятельно оценивать свои действия.

19.10

22

Частота сердечных сокращений, способы её измерения.

1

- самостоятельно измерять ЧСС.

Бережное отношение к своему здоровью.

Необходимость отслеживания состояния здоровья.

Бережное отношение к другим людям.

Стремление к ЗОЖ.

20.10

23

Ведение мяча.

1

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Стремиться к победе в игре.

Совершенствовать технику владения мячом.

Осваивать универсальные умения работы в группе.

25.10

24-25

Упражнения с мячом.

2

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры.

Совершенствовать технику владения мячом.

26.10

27.10

2 четверть 24 ч.

26

Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Подвижная игра «Совушка».

1

-выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток (сидя на стуле, стоя на месте и др.)

- выполнять упражнения утренней зарядки

Бережное отношение к своему здоровью.

Необходимость отслеживания состояния здоровья.

Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам.

8.11

 27

Инструктаж по ТБ Группировка. Кувырок вперед. Игра «Пройти бесшумно».  

1

Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями.

Правильно выполнять упражнения в группировке.

Активно включаться в общение с учителем, сверстниками.

Проявлять дисциплинированность, трудолюбие.

Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры.

9.11

 28

Развитие координационных способностей Кувырок вперед с трех шагов.

1

Правильно выполнять постановку рук и головы при кувырке вперёд с трёх шагов.

Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации.

Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими элементами.

10.11

 29

Развитие координационных способностей. Кувырок вперед с разбега.

1

Правильное выполнение подводящих упражнений к кувырку вперёд с разбега.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими элементами. Стремление к физическому совершенству.

15.10

 30

Усложнённые варианты выполнения кувырка вперёд.

1

Правильное выполнение техники кувырка вперёд.

Уметь корректировать свои действия и действия в группе. Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки.  

16.11

 31

Зачем человеку мышцы.  Стойка на лопатках, мост.

1

Правильно выполнять:

(демонстрировать) стойка на лопатках, согнув ноги, мост.

Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

17.11

 32

Круговая тренировка.

1

Правильное и ответственное выполнение различных упражнений.

Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости.  Осваивать работу по отделениям

22.11

 33

Стойка на голове.

1

Правильно выполнять подводящие упражнения к стойке на голове.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

23.11

 34

 Лазание и перелазание по гимнастической стенке.

1

Правильно выполнять

 перелезание .

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

24.11

 35

Различные виды перелазаний.

1

Правильно выполнять

 перелезание .

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

29.11

 36

Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине.

1

Выполнение виса завесом.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений.

Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости.  

30.11

 37

Круговая тренировка.

1

Правильное и ответственное выполнение различных упражнений.

Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости.  Осваивать работу по отделениям

1.12

38

Прыжки в скакалку.

1

Правильное выполнение прыжков через скакалку.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

6.12

39

Прыжки в скакалку в движении.

1

Правильное выполнение прыж-ков через скакалку в шаге, беге.

Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности.

7.12

40

Круговая тренировка.

1

Правильное и ответственное выполнение различных упражнений.

Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости.  Осваивать работу по отделениям

8.12

41

Вращение обруча.

1

Вращение обруча на руке, шеи и талии.

Проявлять качества координации и ловкости.

13.12

42

Лазание по канату и круговая тренировка.

1

Правильно выполнять:

(демонстрировать)

- захват каната руками, ногами при лазании.

Регулировать величину нагрузки во время занятий.

Проявлять качества силы, гибкости, координации.  

Знать физические упражнения направленные на развитие физических качеств.  

14.12

43

Круговая тренировка.

1

Правильное и ответственное выполнение различных упражнений.

Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости.  Осваивать работу по отделениям

15.12

44

Круговая тренировка.

1

Правильное и ответственное выполнение различных упражнений.

Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости.  Осваивать работу по отделениям.

20.12

45

Преодоление полосы препятствий.

1

Правильно выполнять:

- уметь  с максимальной скорос-тью проходить полосу препятствий.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей. Проявлять выносливость   при  прохождении полосы препятствий.

21.12

46

Усложнённая полоса препятствий.

1

Правильно выполнять:

- уметь  с максимальной скоростью проходить полосу препятствий.

Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей. Проявлять выносливость   при  прохождении полосы препятствий.

22.12

47-48-49

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

Правильно выполнять:                  

-  основные движения в прыжках, правильно приземляться.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться.

27.12

28.12

29.12

3 четверть 28 ч.

Лыжная подготовка 12 ч.

50

Подъём «полуёлочкой» и спуск под уклон на лыжах.

1

Правильно выполнять:

- технику подъема  «полуёлочкой».

- технику спуска под уклон.

Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, спусках и подъемах, выносливость.

Объяснять и осваивать технику  спусков и подъемов.

11.01

51

Подъём на склон «ёлочкой».

1

Выполнять правильно технику подъёма на склон «ёлочкой».

Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, подъемах.

12.01

52

Передвижение на лыжах «змейкой».

1

Выполнять правильно передвижение на лыжах «змейкой»

Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок.

17.01

53

Подвижная игра на лыжах «Накаты».

1

Соблюдать правила подвижной игры.

Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок и при проведении подвижных игр на улице.

18.01

54

Контрольный урок по лыжной подготовке

1

Правильно выполнять:

-  уметь применять изученные хода;

- подъем и спуск.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.

19.01

55

Подвижная игра на лыжах «Белочка-защитница».

1

Соблюдать правила игры.

Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи.

24.01

56

Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок.

1

Правильно выполнять:

- построение с лыжами и л/палками;

- технику ступающего шага.

Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки.

25.01

57

Повороты переступанием на лыжах без палок.

1

Правильно выполнять:

- технику поворота на месте переступанием.

Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость.

26.01

58

Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками.

1

Правильно выполнять:

- технику скользящего шага;

- применять скользящий шаг при прохождении дистанции.

Осваивать технику передвижения скользящим шагом  и поворотов на лыжах.

31.01

59

Торможение падением на лыжах с палками.

2

Безопасное выполнение торможение падением на лыжах с палками.

Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. Технически правильно выполнять двигательные действия.

1.02

60

Прохождение дистанции 1 км на лыжах.

Правильно выполнять:

- применять скользящий, ступа-ющий  шаг при прохождении дистанции в зависимости от рельефа местности.

Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, спусках и подъемах, выносливость.

Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах.

2.02

61-62

Прыжок в высоту с прямого разбега на результат.

2

Правильно выполнять:                  

-  основные движения в прыжках, правильно приземляться.

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться

7.02

8.02

63

Контрольный урок по прыжкам в высоту.

1

Выполнение прыжка на максимальный результат.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

9.02

64-65

Броски и ловля мяча в парах.

2

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

Осваивать универсальные умения работы в парах.

14.02

15.02

66-67

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу».

2

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

Осваивать универсальные умения.

16.02

21.02

68-69

Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху».

2

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

Осваивать универсальные умения.

22.02

28.02

70-71

Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо.

2

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

Осваивать универсальные умения.

1.03

02.03

72

Эстафета с мячом.

1

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

Осваивать универсальные умения.

7.03

73

Упражнения и подвижные игры с мячом.

1

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

Осваивать универсальные умения.

9.03

74

Круговая тренировка. Подвижные игры.

1

Правильное и ответственное выполнение различных упражнений.

Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости.  Осваивать работу по отделениям

14.03

75-76

Броски мяча через волейбольную сетку.

2

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр.

Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом.

Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольными мячами.

15.03

16.03

4 четверть 25 ч.

77

Подвижная игра «Вышибалы через сетку».

1

Соблюдать правила подвижной игры.

Бережное отношение к другим людям.

Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам.

30.03

78

Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку.

1

Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии).

Оценивать приобретенные навыки владения мячом.

4.04

79-80

Броски набивного мяча от груди и способом «снизу».

2

Правильно выполнять бросок набивного мяча от груди и способом «снизу».

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом.

5.04

6.04

81

Бросок набивного мяча из-за головы на дальность.

1

Правильно выполнять бросок набивного мяча из-за головы на дальность.

Характеризовать и исправлять ошибки при работе с набивным мячом.

11.04

82

Тестирование виса на время.

1

Выполнение виса максимально долго.

Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.

12.04

83

Тестирование наклона вперёд из положения стоя.

1

Выполнить наклон не сгибая колени максимально низко.

Управлять своими эмоциями в различных ситуациях

Формировать потребности к ЗОЖ. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу.

13.04

84

Тестирование прыжка в длину с места.

1

Правильно выполнять:                  

-  основные движения в прыжках,

правильно приземляться.

Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. Потребность в общении с учителем.

Умение слушать и вступать в диалог.

18.04

85

Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись.

1

Правильно выполнять:

- технику подтягивания на низкой перекладине.

Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль,

оценка).

19.04

86-87

Техника метания на точность.

2

Правильно выполнять:  

-  основные движения в метании малого мяча.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного

отношения к учению. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

20.04

25.04

88

Тестирование метания малого мяча на точность.

1

Правильно выполнять:  

-  основные движения в метании малого мяча.

Фо Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях

26.04

89

Подвижные игры.

1

Соблюдение правил подвижных игр.

Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях.

27.04

90-91

Беговые упражнения.

2

Правильное выполнение бега с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, приставным шагом.

Проявлять качество, ловкость   при выполнении беговых упражнений.

2.05

3.05

92

Тестирование бега на 30 м с высокого старта.

1

Правильно бегать с  максимальной скоростью дистанцию 30м.

Умение контролировать скорость, ускоряться.

Стремление преодолевать себя.

Проявлять упорство и выносливость.

4.05

93

Тестирование челночного бега 3х10 м.

1

Правильно бегать челночный бег 3х10 м.

Умение контролировать скорость, ускоряться.

Стремление преодолевать себя.

Проявлять упорство и выносливость.

10.05

94

Тестирование метания мяча на дальность.

1

Метнуть мяч максимально далеко.

Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка)

11.05

95

Подвижная игра «Мяч по кругу».

1

Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации.

Эффективно сотрудничать со сверстниками,

оказывать поддержку друг другу.

16.05

96

Подвижная игра «Воробьи-вороны».

1

Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации.

Соблюдать правила техники безопасности при подвижных играх.

17.05

97

Бег на 1000 м.

1

Правильно выполнять бег в размеренном темпе.

Формирование социальной роли ученика.

Формирование положительного отношения к учению.

18.05

98

Подвижная игра «Призовой мяч».

1

Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации.

Соблюдать правила техники безопасности при подвижных играх.

23.05

99-100

Подвижные игры с мячом

2

Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации.

Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности.

24.05

25.05

101

Подвижные игры со скакалкой

1

Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации.

Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности.

30.05

На изучение учебного материала по программе предусмотрено 102 ч. По календарно-тематическому планированию – 101 ч., т.к. в течение учебного года уроки выпадали на праздничные дни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....

Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.

Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...

Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.

Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...