Тематическое планирование 2 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №2 г.
Лысково Нижегородской области.
Согласовано: Зам. директора: ______ «29» августа 2016г. | Рассмотрено на заседании ШМО: Протокол № 1 от « » августа 2016 г. |
Календарно- тематическое планирование
по учебному предмету
«Физическая культура»
на 2016-2017 учебный год
2 класс
Календарно- тематическое планирование составлено на основе авторской программы
по физической культуре Р. И. Тарнопольской, Б.И.Мишина УМК «Гармония»
и в соответствии с Основной образовательной программой начального общего образования школы
Составитель:
учитель физической культуры Кузнецова Я.Е.
Всего 102 часа
По учебному плану в неделю 3 часа.
№ | Тема урока | Кол-во часов | Виды деятельности ученика | Формируемые ууд | дата | кор-ка |
1 четверть 25ч | ||||||
Основы знаний о физической культуре (4ч) | ||||||
1 | Соблюдение техники безопасности. Организационно-методические указания. | 1 | Учебно – познавательная, аналитическая, практическая | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие. Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. | 1.09 | |
2 | История развития физической культуры. Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1 | Учебно – познавательная, практическая | Стремление к самостоятельному физическому совершенству. | 6.09 | |
3 | Техника челночного бега. | 1 | Правильно выполнять: - технику челночного бега. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу | 7.09 | |
4 | Физическая нагрузка и её влияние на организм. Тестирование челночного бега 3х10 м. | 1 | - роль и значение физических упражнений для укрепления здоровья и развития основных систем организма. | Стремление к самостоятельному физическому совершенству. Способы развития физических качеств. Вести дискуссию, правильно выражать свои мысли. | 8.09 | |
Физкультурно - оздоровительная деятельность | ||||||
5 | Техника метания мяча на дальность. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в метании мяча на дальность. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | 13.09 | |
6 | Тестирование метания мяча на дальность. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в метании мяча на дальность. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | 14.09 | |
7 | Упражнения на развитие координации. | 1 | Правильно выполнять основные движения. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами | 15.09 | |
8 | Развитие основных физических качеств. | 1 | Правильно выполнять упражнения. | Проявлять качества быстроты и координации при выполнении упражнений. | 20.09 | |
9 | Занятия по профилактике и коррекции нарушений осанки. Техника прыжка в длину с разбега. | 1 | - выполнять упражнение, входящие в комплексы упражнений для профилактики и коррекции осанки. | Бережное отношение к своему здоровью. Необходимость отслеживания состояния здоровья. Бережное отношение к другим людям. Стремление к ЗОЖ. | 21.09 | |
10 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в прыжках, правильно отталкиваться. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | 22.09 | |
11 | Ходьба под счет. Ходьба на носках на пятках. Прыжок в длину с разбега на результат. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в прыжках, правильно отталкиваться. Выполнить прыжок максимально далеко. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | 27.09 | |
12 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в метании малого мяча. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 28.09 | |
13 | Тестирование наклона туловища вперёд из положения стоя. | 1 | Выполнить наклон не сгибая колени максимально низко. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 29.09 | |
14 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в прыжках, правильно приземляться. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | 4.10 | |
15 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. | 1 | Правильно выполнять: - технику подтягивания на низкой перекладине. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). | 5.10 | |
16 | Тестирование виса на время. | 1 | Выполнить вис как можно дольше. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 6.10 | |
17 | Развитие скоростных качеств. Подвижная игра «Кот и мыши». | 1 | Правильно выполнять беговые упражнения на короткие дистанции, многоскоки. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. | 11.10 | |
18 | Организация режима дня. | 1 | - выделять основные дела, определять их последовательность и время выполнения в течении дня – составлять индивидуальный режим дня пользуясь образцом. | Учиться организовывать свою деятельность, рационально использовать время. Планировать спортивные занятия в режиме дня, организовывать отдых и досуг в течение дня с использованием средств физической культуры. | 12.10 | |
19 | Ловля и броски малого мяча в парах. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в метании мяча. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. | 13.10 | |
20 | Подвижная игра «Осада города». | 1 | Соблюдать правила подвижной игры. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. Самостоятельно оценивать свои действия. | 18.10 | |
21 | Броски и ловля мяча в парах. | 1 | Правильно выполнять движения при броске мяча в парах. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. Самостоятельно оценивать свои действия. | 19.10 | |
22 | Частота сердечных сокращений, способы её измерения. | 1 | - самостоятельно измерять ЧСС. | Бережное отношение к своему здоровью. Необходимость отслеживания состояния здоровья. Бережное отношение к другим людям. Стремление к ЗОЖ. | 20.10 | |
23 | Ведение мяча. | 1 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Стремиться к победе в игре. Совершенствовать технику владения мячом. Осваивать универсальные умения работы в группе. | 25.10 | |
24-25 | Упражнения с мячом. | 2 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Умение корректировать и вносить изменения в поведение во время игры. Совершенствовать технику владения мячом. | 26.10 27.10 | |
2 четверть 24 ч. | ||||||
26 | Самостоятельные занятия физическими упражнениями. Подвижная игра «Совушка». | 1 | -выполнять упражнения, входящие в комплексы физкультминуток (сидя на стуле, стоя на месте и др.) - выполнять упражнения утренней зарядки | Бережное отношение к своему здоровью. Необходимость отслеживания состояния здоровья. Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. | 8.11 | |
27 | Инструктаж по ТБ Группировка. Кувырок вперед. Игра «Пройти бесшумно». | 1 | Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Правильно выполнять упражнения в группировке. | Активно включаться в общение с учителем, сверстниками. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие. Подбор одежды и обуви для занятий физической культуры. | 9.11 | |
28 | Развитие координационных способностей Кувырок вперед с трех шагов. | 1 | Правильно выполнять постановку рук и головы при кувырке вперёд с трёх шагов. | Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки, координации. Осваивать универсальные умения, связанные с выполнением организующих упражнений (строевые упражнения). Осваивать ОРУ с предметами. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими элементами. | 10.11 | |
29 | Развитие координационных способностей. Кувырок вперед с разбега. | 1 | Правильное выполнение подводящих упражнений к кувырку вперёд с разбега. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении упражнений с гимнастическими элементами. Стремление к физическому совершенству. | 15.10 | |
30 | Усложнённые варианты выполнения кувырка вперёд. | 1 | Правильное выполнение техники кувырка вперёд. | Уметь корректировать свои действия и действия в группе. Стремление к физическому совершенству: развитие и укрепление правильной осанки. | 16.11 | |
31 | Зачем человеку мышцы. Стойка на лопатках, мост. | 1 | Правильно выполнять: (демонстрировать) стойка на лопатках, согнув ноги, мост. | Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | 17.11 | |
32 | Круговая тренировка. | 1 | Правильное и ответственное выполнение различных упражнений. | Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости. Осваивать работу по отделениям | 22.11 | |
33 | Стойка на голове. | 1 | Правильно выполнять подводящие упражнения к стойке на голове. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | 23.11 | |
34 | Лазание и перелазание по гимнастической стенке. | 1 | Правильно выполнять перелезание . | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | 24.11 | |
35 | Различные виды перелазаний. | 1 | Правильно выполнять перелезание . | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | 29.11 | |
36 | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | 1 | Выполнение виса завесом. | Соблюдать правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости. | 30.11 | |
37 | Круговая тренировка. | 1 | Правильное и ответственное выполнение различных упражнений. | Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости. Осваивать работу по отделениям | 1.12 | |
38 | Прыжки в скакалку. | 1 | Правильное выполнение прыжков через скакалку. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. | 6.12 | |
39 | Прыжки в скакалку в движении. | 1 | Правильное выполнение прыж-ков через скакалку в шаге, беге. | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. | 7.12 | |
40 | Круговая тренировка. | 1 | Правильное и ответственное выполнение различных упражнений. | Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости. Осваивать работу по отделениям | 8.12 | |
41 | Вращение обруча. | 1 | Вращение обруча на руке, шеи и талии. | Проявлять качества координации и ловкости. | 13.12 | |
42 | Лазание по канату и круговая тренировка. | 1 | Правильно выполнять: (демонстрировать) - захват каната руками, ногами при лазании. Регулировать величину нагрузки во время занятий. | Проявлять качества силы, гибкости, координации. Знать физические упражнения направленные на развитие физических качеств. | 14.12 | |
43 | Круговая тренировка. | 1 | Правильное и ответственное выполнение различных упражнений. | Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости. Осваивать работу по отделениям | 15.12 | |
44 | Круговая тренировка. | 1 | Правильное и ответственное выполнение различных упражнений. | Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости. Осваивать работу по отделениям. | 20.12 | |
45 | Преодоление полосы препятствий. | 1 | Правильно выполнять: - уметь с максимальной скорос-тью проходить полосу препятствий. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей. Проявлять выносливость при прохождении полосы препятствий. | 21.12 | |
46 | Усложнённая полоса препятствий. | 1 | Правильно выполнять: - уметь с максимальной скоростью проходить полосу препятствий. | Проявлять трудолюбие и упорство в достижении целей. Проявлять выносливость при прохождении полосы препятствий. | 22.12 | |
47-48-49 | Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в прыжках, правильно приземляться. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. | 27.12 28.12 29.12 | |
3 четверть 28 ч. | ||||||
Лыжная подготовка 12 ч. | ||||||
50 | Подъём «полуёлочкой» и спуск под уклон на лыжах. | 1 | Правильно выполнять: - технику подъема «полуёлочкой». - технику спуска под уклон. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, спусках и подъемах, выносливость. Объяснять и осваивать технику спусков и подъемов. | 11.01 | |
51 | Подъём на склон «ёлочкой». | 1 | Выполнять правильно технику подъёма на склон «ёлочкой». | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, подъемах. | 12.01 | |
52 | Передвижение на лыжах «змейкой». | 1 | Выполнять правильно передвижение на лыжах «змейкой» | Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок. | 17.01 | |
53 | Подвижная игра на лыжах «Накаты». | 1 | Соблюдать правила подвижной игры. | Осваивать универсальные умения при выполнении сложных физических нагрузок и при проведении подвижных игр на улице. | 18.01 | |
54 | Контрольный урок по лыжной подготовке | 1 | Правильно выполнять: - уметь применять изученные хода; - подъем и спуск. | Выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов. | 19.01 | |
55 | Подвижная игра на лыжах «Белочка-защитница». | 1 | Соблюдать правила игры. | Общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. | 24.01 | |
56 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | 1 | Правильно выполнять: - построение с лыжами и л/палками; - технику ступающего шага. | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. | 25.01 | |
57 | Повороты переступанием на лыжах без палок. | 1 | Правильно выполнять: - технику поворота на месте переступанием. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, выносливость. | 26.01 | |
58 | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | 1 | Правильно выполнять: - технику скользящего шага; - применять скользящий шаг при прохождении дистанции. | Осваивать технику передвижения скользящим шагом и поворотов на лыжах. | 31.01 | |
59 | Торможение падением на лыжах с палками. | 2 | Безопасное выполнение торможение падением на лыжах с палками. | Соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовки. Технически правильно выполнять двигательные действия. | 1.02 | |
60 | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. | Правильно выполнять: - применять скользящий, ступа-ющий шаг при прохождении дистанции в зависимости от рельефа местности. | Проявлять качества координации при передвижении на лыжах, спусках и подъемах, выносливость. Осваивать универсальные умения передвижения на лыжах. | 2.02 | ||
61-62 | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат. | 2 | Правильно выполнять: - основные движения в прыжках, правильно приземляться. | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться | 7.02 8.02 | |
63 | Контрольный урок по прыжкам в высоту. | 1 | Выполнение прыжка на максимальный результат. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | 9.02 | |
64-65 | Броски и ловля мяча в парах. | 2 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. Осваивать универсальные умения работы в парах. | 14.02 15.02 | |
66-67 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». | 2 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. Осваивать универсальные умения. | 16.02 21.02 | |
68-69 | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». | 2 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. Осваивать универсальные умения. | 22.02 28.02 | |
70-71 | Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо. | 2 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. Осваивать универсальные умения. | 1.03 02.03 | |
72 | Эстафета с мячом. | 1 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. Осваивать универсальные умения. | 7.03 | |
73 | Упражнения и подвижные игры с мячом. | 1 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. Осваивать универсальные умения. | 9.03 | |
74 | Круговая тренировка. Подвижные игры. | 1 | Правильное и ответственное выполнение различных упражнений. | Знать физические упражнения направленные на развитие силовых качеств, развитие гибкости. Осваивать работу по отделениям | 14.03 | |
75-76 | Броски мяча через волейбольную сетку. | 2 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии) в процессе подвижных игр. | Проявлять внимание и ловкость при работе с мячом. Соблюдать правила техники безопасности при работе с волейбольными мячами. | 15.03 16.03 | |
4 четверть 25 ч. | ||||||
77 | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | 1 | Соблюдать правила подвижной игры. | Бережное отношение к другим людям. Уметь оказать помощь и эмоциональную поддержку одноклассникам. | 30.03 | |
78 | Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку. | 1 | Владеть мячом (держать, бросать, ловить, вести, передавать на расстоянии). | Оценивать приобретенные навыки владения мячом. | 4.04 | |
79-80 | Броски набивного мяча от груди и способом «снизу». | 2 | Правильно выполнять бросок набивного мяча от груди и способом «снизу». | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с мячом. | 5.04 6.04 | |
81 | Бросок набивного мяча из-за головы на дальность. | 1 | Правильно выполнять бросок набивного мяча из-за головы на дальность. | Характеризовать и исправлять ошибки при работе с набивным мячом. | 11.04 | |
82 | Тестирование виса на время. | 1 | Выполнение виса максимально долго. | Осуществлять продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами. | 12.04 | |
83 | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | 1 | Выполнить наклон не сгибая колени максимально низко. | Управлять своими эмоциями в различных ситуациях Формировать потребности к ЗОЖ. Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 13.04 | |
84 | Тестирование прыжка в длину с места. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в прыжках, правильно приземляться. | Оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач. Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться. Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог. | 18.04 | |
85 | Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа согнувшись. | 1 | Правильно выполнять: - технику подтягивания на низкой перекладине. | Основы знаний о работе органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка). | 19.04 | |
86-87 | Техника метания на точность. | 2 | Правильно выполнять: - основные движения в метании малого мяча. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 20.04 25.04 | |
88 | Тестирование метания малого мяча на точность. | 1 | Правильно выполнять: - основные движения в метании малого мяча. | Фо Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях | 26.04 | |
89 | Подвижные игры. | 1 | Соблюдение правил подвижных игр. | Согласованно выполнять совместную деятельность в игровых ситуациях. | 27.04 | |
90-91 | Беговые упражнения. | 2 | Правильное выполнение бега с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени, приставным шагом. | Проявлять качество, ловкость при выполнении беговых упражнений. | 2.05 3.05 | |
92 | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1 | Правильно бегать с максимальной скоростью дистанцию 30м. | Умение контролировать скорость, ускоряться. Стремление преодолевать себя. Проявлять упорство и выносливость. | 4.05 | |
93 | Тестирование челночного бега 3х10 м. | 1 | Правильно бегать челночный бег 3х10 м. | Умение контролировать скорость, ускоряться. Стремление преодолевать себя. Проявлять упорство и выносливость. | 10.05 | |
94 | Тестирование метания мяча на дальность. | 1 | Метнуть мяч максимально далеко. | Способность строить учебно-познавательную деятельность, учитывая все ее компоненты (цель, мотив, прогноз, средства, контроль, оценка) | 11.05 | |
95 | Подвижная игра «Мяч по кругу». | 1 | Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации. | Эффективно сотрудничать со сверстниками, оказывать поддержку друг другу. | 16.05 | |
96 | Подвижная игра «Воробьи-вороны». | 1 | Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации. | Соблюдать правила техники безопасности при подвижных играх. | 17.05 | |
97 | Бег на 1000 м. | 1 | Правильно выполнять бег в размеренном темпе. | Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению. | 18.05 | |
98 | Подвижная игра «Призовой мяч». | 1 | Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации. | Соблюдать правила техники безопасности при подвижных играх. | 23.05 | |
99-100 | Подвижные игры с мячом | 2 | Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации. | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности. | 24.05 25.05 | |
101 | Подвижные игры со скакалкой | 1 | Соблюдать правила подвижной игры. Быстро принимать решения в игровой ситуации. | Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время игровой деятельности. | 30.05 |
На изучение учебного материала по программе предусмотрено 102 ч. По календарно-тематическому планированию – 101 ч., т.к. в течение учебного года уроки выпадали на праздничные дни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...