карта инновационного опыта
методическая разработка по физкультуре на тему
Реализация данной методики возможна педагогом, занимающимся развитием физических способностей, владеющим современными образовательными технологиями, знаниями физиологии и психологии детей. Вся работа направлена на укрепление здоровья подрастающего поколения, мотивацию к дальнейшему обучению и совершенствованию.· Идея изменений состоит в использовании разнообразных педагогических технологий: здоровьесберегающие технологии, проблемное обучение, эвристическое обучение, коллективная система обучения (КСО), технология использования игровых методов, технология дистанционного обучения посредством Интернет технологий. Создание и использование мультимедийных презентаций педагогов и учащихся; разработка и проведение спортивных соревнований, дней здоровья, открытых и массовых спортивных мероприятий, - все это способствует развитию творческих, физических, коммуникативных и познавательных способностей обучающихся.Данная технология позволяет проводить уроки в оптимальном режиме, у детей повышается уровень работоспособности, усвоение знаний на уроке происходит в процессе постоянного поиска. Интеграция создаёт максимально благоприятные условия для раскрытия физических возможностей школьников и их интеллектуальных способностей, а также объединяет и использует разные формы воздействия на обучающихся. Такие занятия снимают утомляемость и перенапряжение обучающихся за счёт переключения на разнообразные виды деятельности, повышают познавательный интерес, служат развитию у школьников воображения, внимания, мышления, речи и памяти. При использовании таких уроков учащиеся являются субъектами при определении целей учебной работы, критериев оценки ее результатов; у детей есть возможность исправления, редактирования работ. Такие уроки дают учащимся возможность проявить себя, показать свое видение предложенных тем и проблем, дают большую свободу творческого поиска. Работа, проводимая в рамках развития критического мышления, научит детей анализировать, синтезировать, сопоставлять, делать умозаключения.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Информационная карта инновационного педагогического опыта
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА | |||
I. Общие сведения | |||
Ф.И.О. автора опыта | Учреждение, в котором работает автор опыта, адрес с индексом | Должность с указанием преподаваемого предмета или выполняемого функционала | Стаж работы в должности. |
Назарова Светлана Николаевна | МАОУ «Школа № 44 с углубленным изучением отдельных предметов» Н.Новгород | Учитель физической культуры | 20лет |
IV.Экспертное заключение | |
Предполагаемый масштаб и формы распространения изменений | Данный ИПО имеет общеметодический уровень практической значимости. Положительная результативность опыта позволяет говорить о возможности его широкого использования в практике учителей физической культуры, приподготовки учащихся начального обучения. |
Фамилия, имя, отчество эксперта, его контактные телефоны, адрес электронной почты, почтовый адрес. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта инновационного опыта учителя 2010-2011 учебный год
В основу метода проектов положена идея, составляющая сущность проекта, его направленность на результат, который может быть получен путем решения практически или теоретически значимой проблемы. Чтобы д...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА Леонтьевой Марины Сергеевны
Информационно- коммуникационные технологии в обучении позволяют:- реализовать такую модель учебного процесса, которая дает возможность раскрыть и развить творческий потенциал учащихся, активизир...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА ЖУРАВЛЕВОЙ ЛЮДМИЛЫ ВИКТОРОВНЫ
Тема инновационного педагогического опыта: интеграция биологии с другими предметами , с использованием ИКТ...
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ ШКОЛЫ №32 г. САРАНСКА
Тема инновационного педагогического опыта :интеграция уроков биологии с другими предметами , с использованием ИКТ....
Карта инновационного опыта учителей Школы передового педагогического опыта МБОУ СОШ №1 п. Степное Советского района Саратовской области
Карта инновационного (передового) педагогического опыта учителей участников группы Школа передового педагогического опыта по итогам работы в 2011-2012 учебном году....
информационная карта инновационного опыта
Изменениероли иностранного языкав российском обществк,в сузе.Противоречиямежду требованиямик изучению языка и содержанием обучения послужили одной из причинк апробированию данной технологии....
Информационная карта инновационного опыта
Тема инновационного педагогического опыта (ИПО)Использование ИКТ и проектной деятельности в учебно-воспитательном процессе как средства формирования социокультурной компетентности учащихся...