Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе
план-конспект урока по физкультуре на тему
Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lyzhi.docx | 25.89 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре в 3 классе
МКОУ «Орто-Эбэнская основная общеобразовательная школа им.П.П.Пестрякова» МР «Усть-Алданский улус (район)» РС(Я)
Учитель: Бурнашев Андрей Константинович
Тема: лыжная подготовка - контрольный урок
Дата проведения:
Цели деятельности учителя | Закрепить и оценить умение выполнять передвижение на лыжах разными способами. |
Тип урока | Контроль и коррекция знаний и умений |
Планируемые образовательные результаты УУД | Предметные: иметь представления о возможных упражнениях, которые можно выполнять на лыжах, организовывать здоровьесберегательную деятельность с помощью катания на лыжах. Метапредметные: познавательные-оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; коммуникативные – овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение; регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять. Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. |
Методы и формы обучения | Частично- поисковый; индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Образовательные ресурсы | Лыжи и лыжные палки у каждого учащегося, 6-8 конусов. |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Универсальные учебные действия | Виды контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в шеренгу, проверяет готовность к уроку, озвучивает тему и цель урока, создаёт эмоциональный настрой.
| Выполняют построение, Слушают И обсуждают тему урока | фронтальная | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Стремятся хорошо учиться и ориентированы на участие в делах школы. | Устный опрос. |
2. Актуализация знаний. | Построение в колонну по одному. Выход из помещения на улицу. Выполнить команды. | Проводит построение в колонну, выводит учащихся на улицу. Даёт команды: «Лыжи на плечо!» «Лыжи к ноге!» «На лыжи становись!» Формулирует задание: пройти за учителем один круг (400м) скользящим шагом. | Строятся в колонну. Организованно выходят из помещения. Выполняют команды. Выполняют задание самостоятельно. | фронтальная фронтальная | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. | Выполнение действий по инструкции |
3. Изучение нового материала | Перестроение в две шеренги способом расчёта на 1,2. Повороты: ---переступанием и прыжками вокруг пяток лыж Ходьба на лыжах разными способами Передвижение ступающим шагом без палок (полкруга), скользящим шагом без палок (пол круга), «змейкой» вокруг расставленных конусов 8 по прямой. Передвижение попеременным двухшажным 1 круг и одновременным двухшажным ходом (1 круг) Мальчики по внешнему кругу, девочки по внутреннему. Подъёмы на склон и спуски с него. - подъём «лесенкой» и спуск в основной стойке. - подъём «ёлочкой» и спуск в низкой стойке. | Даёт команду «В одну шеренгу- становись!» «На 1,2 расчитайсь!» «В две шеренги становись!» Показ и объяснение. Даёт команду для выполнения поворотов переступанием на лыжах с палками в правую сторону, затем в левую (полный круг). Повороты прыжками на лыжах с палками в правую сторону, затем в левую (полный круг). Даёт задание пройти ступающим шагом без палок (полкруга), скользящим шагом без палок (пол круга), «змейкой» вокруг расставленных 8 конусов по прямой. Осуществляет индивидуальный контроль и оценивает технику передвижения попеременным двухшажным и одновременным двухшажным ходом. Показ и объяснение требований при выполнении упражнений на склоне. Оценивает выполнение заданий учащимися. | Выполняют построение и перестроение по команде учителя Выполняют повороты по команде учителя соблюдая безопасность Выполняют задание самостоятельно с интервалом в 3-5м, демонстрируя владение передвижением на лыжах. Выполняют задание самостоятельно с интервалом в 3-5м и контролируют деятельность друг друга. Выполняют задание, точно соблюдая место спуска и подъёма. | фронтальная Групповая поточно- индивидуальная | Регулятивные: осуществляет пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителя. Познавательные: общеучебные – умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий; логические – осуществляют поиск необходимой информации, выбирают пути решения поставленной задачи. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действия партнёра. | осуществление контроля по образцу |
4. Осмысление и закрепление материала | Игры на склоне. «Ворота» - проехать под воротами не задев их в низкой стойке. Игра «Паровозик»- учащиеся по 2 (3), стоя друг за другом и держась за пояс (без палок) выполняют спуск с горы. Задание: не упасть. Подъём любым изученным способом. | Устанавливает «ворота» (из лыжных палок) и объясняет правила игры, контролирует правильность выполнения. Осуществляет безопасность, даёт команду каждой паре для выполнения задания. Поощряет и отмечает удачное выполнение. | Участвуют в игре. | групповая | Регулятивные: учащиеся действуют с учётом выделенных учителем ориентировок; адекватно воспринимают оценку учителя. | выполнение действий по инструкции |
5. Итоги урока. Рефлексия. | Обобщить полученные на уроке сведения. Оценить результаты учащихся. Задать домашнее задание: пройти на лыжах 2 км в равномерном темпе. | Даёт команду: «Снять лыжи», «В одну шеренгу, становись!» Вопросы учащимся: «какие способы передвижения на лыжах вы усвоили?» «Какие подвижные были включены в урок и что они развивают?» Озвучивает итоговую оценку учащимся даёт домашнее задание. | Отвечают на вопросы учителя. Определяют своё эмоциональное состояние. | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний и умений занятий лыжами для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. | Оценивание учащихся за работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока физической культуры в 7 классе «Прыжок в высоту» участника конкурса «Учитель года 2014»
План-конспект открытого урока по прыжкам в высоту с использованием компьютерных технологий и нестандартного оборудования. Формирование представлений об Олимпийских играх и олимпийской символике....
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС
Технологическая карта урока физической культуры ФГОС...
Технологическая карта урока физической культуры в 2 классе по теме «Развития физических качеств»
Технологическая карта урока...
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»
Технологическая карта урока физической культуры в 6 классе. Тема урока «Внедрение ВСК норм ГТО на уроках физической культуры»...
Технологическая карта урока физической культуры Развитие основных физических качеств
Технологическая карта урока физической культурыучителя МБОУ СШ № 9 г.Гуково Абдукадыровой Елены Евгениевны Учебный предметФизическая культураКласс3БАвтор УМКМатвеев А. П. Физическая культур...
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме «Развитие физических качеств»
Технологическая карта урока физической культуры во 2 классе по теме: "Развитие физических качеств" раздела программы "Спортивные игры". В материале используется метод проекто...