Календарно-тематическое планирование
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
№Урока | Тема урока | Кол-во часов | Дата | Планируемые результаты | ||||||
Предметные | Метапредметные УУД | Личностные УУД | ||||||||
план | факт | |||||||||
1 четверть | ||||||||||
Легкая атлетика 20 часов, спортивная игра (баскетбол) 7 часов | ||||||||||
1 | ТБ. История легкой атлетики. Высокий старт от 10 до 15 м | 2.09 | Изучают историю легкой атлетики | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: демонстрируют технику беговых упражнений | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности. | |||||
2 | Бег с ускорением от 30 до 40 м Тестирование бег 30 м | 7.09 | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости | |||||
3 | Скоростной бег до 40 м Тестирование 3х10 | 8.09 | Знать правила проведения тестирования челночного бега 3 х 10 м | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
4 | Контрольный урок. Бег на 60 м на результат Тестирование наклон туловища из положения сидя | 9.09 | Знать правила проведения тестирования бега на 60 м с высокого старта | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни | |||||
5 | ТБ. Прыжок в длину с разбега Тестирование прыжок в длину с места | 14.09 | Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свобод | |||||
6 | Совершенствование прыжков в длину разбега Тестирование Подтягивание в висе на перекладине | 15.09 | Знать правила проведенияпрыжка в длину с разбега,. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития физических способностей. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности | |||||
7 | Прыжок в длину с7 – 9 шагов разбега | 16.09 | Знать, как выполнять прыжок в длину с разбега, | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега,. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни. | |||||
8 | Контрольный урок. Прыжок в длину с разбега | 21.09 | Знать технику прыжка в длину с разбега,. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат . | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
9 | ТБ. Метание малого мяча в горизонтальную цель | 22.09 | Знать, как выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: выполнять метание малого мяча в горизонтальную цель | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
10 | Метание малого мяча в вертикальную цель | 23.09 | Знать, как выполнять метание малого мяча в вертикальную цель | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель Познавательные: выполнять метание малого мяча в вертикальную цель | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
11 | Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов | 28.09 | Знать правила проведения метания мяча на дальность, как выполнять метание мяча с разбега | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: метать мяч на дальность с разбега. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | |||||
12 | Контрольный урок. Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов | 29.09 | Знать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность, как выполнять метание мяча с разбега | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мяча на дальность с разбега | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
13 | ТБ. Бег в равномерном темпе до 10минут | 30.09 | Знать технику выполнения длительного бега | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 10 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
14 | Кроссовый бег до 12 минут | 5.10 | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 12 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
15 | Кроссовый бег до 13 минут | 6.10 | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.13 мин | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 13 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
16 | Кроссовый бег до 14 минут | 7.10 | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время. 14 мин | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 14 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
17 | Кроссовый бег до 15 минут | 12.10 | Уметь бегать в равномерном темпе до 15мин. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 15 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
18 | Кроссовый бег до 16 минут | 13.10 | Уметь бегать в равномерном темпе до 16мин. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 16 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
19 | Кроссовый бег до 17 минут | 14.10 | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.17 мин | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 17 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
20 | Контрольный урок Кросс по пересеченной местности 1000 | Знать технику кроссового бега, бежать кросс на время 1000м | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: Бежать 1000м на время | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | ||||||
21 | ТБ .Основные правила игры в баскетбол. Стоики игрока и перемещения. | 19.10 | Знать, стойки и перемещения в игрока. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: уметь выполнять стойки и перемещения | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
22 | Ловля и передача мяча двумя руками от груд на месте и в движении | 20.10 | Знать варианты бросков и ловли мяча в парах, правила подвижной игры «Защита стойки» | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, управлять поведением партнера(контроль, коррекция, умение убеждать). Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: бросать и ловить мяч в парах, играть в подвижную игру «Защита стойки» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
23 | Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте и в движении | 21.10 | Знать, какие варианты бросков существуют, | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, управлять поведением партнера. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять передачи мяча одной рукой от плеча | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
24 | Контрольный урок. Ловля и передача мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча в движении | 26.10 | Знать, как выполнять ловлю и передачу мяча двумя руками. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: бросать мяч в парах на точность, играть в подвижную игру «Капитаны» | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | |||||
25 | Ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке на месте, в движении по прямой | 27.10 | Знать, какие варианты ведения существуют | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, управлять поведением партнера. Регулятивные: проектировать траектории развития через включение в новые виды деятельности и формысотрудничества. Познавательныевыполнять ведение мяча в различных стойках | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыковсотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
26 | Ведение мяча с изменением направления движения | 28.10 | Знать, вести мяч с изменением направления | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: вести мяч с изменением направления. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций. | |||||
27 | Ведение мяча с изменением направления движения и скорости | 9.11 | Знать, как выполнять различные варианты ведения мяча, | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять ведение мяча различными способами. | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
2 четверть | ||||||||||
Гимнастика с элементами акробатики 21 час | ||||||||||
28 | ТБ. Гимнастика, ее история Перестроение из одной колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением | 10.11 | Знать историю гимнастики, перестроение из одной колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: уметь выполнять перестроение из одной колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
29 | Круговая тренировка | 11.11 | Знать, как выполнять зарядку, какие станции круговой тренировки существуют, правила выполнения игрового упражнения на внимание | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: уметь делать зарядку, проходить станции круговой тренировки, выполнять игровое упражнение на внимание | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
30 | Кувырок вперед | 16.11 | Знать технику выполнения кувырка вперед с места и с трех шагов, правила подвижной | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, находить необходимую информацию. Познавательные: выполнять кувырок вперед с места и с трех шагов, играть в подвижную игру «Удочка». | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
31 | Кувырок назад | 17.11 | Знать правила выполнения зарядки, технику выполнения кувырка назад и вперед, правила подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: уметь делать зарядку, выполнять кувырок назад и вперед, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
32 | Стойка на лопатках | 18.11 | Знать, как проводится зарядка, технику выполнения стойки на голове и руках, правила подвижной игры «Парашютисты» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять зарядку, стойку на руках и голове, играть в подвижную игру «Парашютисты» | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
33 | Кувырок назад и перекатом стойка на лопатках | 23.11 | Знать, как выполнять кувырок назад и стойку на лопатках слитно | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять кувырок назад и стойку на лопатках слитно . | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
34 | «Мост» из положения, лежа на спине | 24.11 | Знать, как выполнять «мост» из положения лежа на спине. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: выполнять «мост « из положения лежа. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие самостоятельности и личной ответственности за Свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
35 | Комбинация из освоенных элементов | 25.11 | Знать, какиегимнастические упражнениясуществуют, Выполнять комбинацию из освоенных элементов два кувырка вперед, кувырок назад, стойка на лопатках., «мост и з положения лежа, технику ихвыполнения. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять комбинацию из освоенных гимнастических упражнений | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
36 | Контрольный урок комбинация из освоенных элементов | 30.11 | Знать, какиегимнастические упражнениясуществуют, Выполнять комбинацию из освоенных элементов два кувырка вперед, кувырок назад, стойка на лопатках., «мост и з положения лежа, технику ихвыполнения. | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять комбинацию из освоенных гимнастических упражнений | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
37 | Висы | 1.12 | Знать, какие варианты висов существуют, как их выполнять, поднимание прямых ног в висе подтягивание в висе | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять различные варианты висов | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | |||||
38 | Опорный прыжок | 2.12 | Знать, как выполнят опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнят опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
39 | Опорный прыжок | 7.12 | Знать, как выполнят опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнят опорный прыжок вскок в упор присев соскок прогнувшись | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
40 | Круговая тренировка | 8.12 | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
41 | Круговая тренировка | 9.12 | Знать, как проходить станции круговой тренировки, правила подвижной игры «Удочка» | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: адекватно оценивать свои действия и действия партнеров, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: проходить станции круговой тренировки, играть в подвижную игру «Удочка» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
42 | Тестирование сгибание разгибание рук в упоре. | 14.12 | Знать правила проведения тестирования сгибание разгибание рук в упоре, | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование подтягиваний и отжиманий, | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
43 | Упражнения в равновесии | 15.12 | Знать, как выполнять упражнения в равновесии ходьба на носках поворот,. прыжки со сменой ног. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
44 | Упражнения в равновесии | 16.12 | Знать, как выполнять упражнения в равновесии ходьба на носках поворот,. прыжки со сменой ног. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать со скакалкой и в скакалку, играть в подвижную игру «Горячая линия» | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
45 | Прыжки в скакалку в тройках | Знать технику выполнения прыжков в скакалку в тройках. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: прыгать в скакалку самостоятельно и в тройках. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | ||||||
46 | Тестирование Прыжки со скакалкой 30 сек | 21.12 | Знать, как выполняются прыжки со скакалкой за 30 сек. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, уметь работать в группе. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. . Познавательные: прыгать со скакалкой самостоятельно 30 сек. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
47 | Лазанье по канату в два приема | 22.12 | Знать технику лазанья по канату в два и три приема, прыжков в скакалку в тройках, | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: залезать по канату в два и три приема. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональн о нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | |||||
48 | Контрольный урок. Лазанье по канату в два приема | 23.12 | Знать технику лазанья по канату в два и три приема, | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: залезать по канату в два и три приема. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональн о нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | |||||
3 четверть | ||||||||||
Спортивная игра (волейбол) 15часов, лыжная подготовка 15 часов | ||||||||||
49 | ТБ. Основные правила игры в волейбол. Стойки игрока. Перемещения в стойке. | 28.12 | Знать, как выполнять стойки игрока и перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять стойки игрока и перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед | Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
50 | Комбинация из освоенных элементов техники передвижений | 29.12 | Знать, как выполнять освоенные элементы техники передвижений перемещения в стойке, остановка, ускорение. | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме,. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять освоенные элементы техники передвижений | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
51 | Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед | 30.12 | Знать, как выполнять передачу мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: выполнять передачу мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств | |||||
52 | Передача мяча над собой и через сетку | 13.01 | Знать, как выполнять передачу мяча над собой и через сетку | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять передачу мяча над собой и через сетку | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах. | |||||
53 | Контрольный урок Передача мяча сверху двумя руками | 18.01 | Знать, как выполнять передачу мяча сверху двумя руками на | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: : выполнять передачу мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед | Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
54 | Развитие координационных способностей | 19.01 | Знать, как выполнят упражнения на развитие координационных способностей прыжки в заданном ритме, бег с изменением направления. | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу. Регулятивные: сохранять заданную цель, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные выполнят упражнения на развитие координационных способностей прыжки в заданном ритме, бег с изменением направления. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. | |||||
55 | Прием мяча двумя руками снизу | 20.01 | Знать, как выполнять прием мяча двумя руками снизу. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять прием мяча двумя руками снизу. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, | |||||
56 | Прием мяча через сетку | 25.01 | Знать, как выполнять прием мяча двумя руками снизу через сетку | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого. Познавательные: выполнять прием мяча двумя руками снизу через сетку | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни | |||||
57 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 4 м от сетки | 26.01 | Знать, как выполнять нижнюю прямую подачу 4 м от сетки. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять нижнюю прямую подачу | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях. | |||||
58 | Нижняя прямая подача мяча с расстояния 6 м от сетки | 27.01 | Знать, как выполнять нижнюю прямую подачу 6 м от сетки. | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять нижнюю прямую подачу 6 м от сетки. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
59 | Контрольный урок. Нижняя прямая подача мяча с расстояния 6 м от сетки | 1.02 | Знать как выполнять нижнюю прямую подачу | Коммуникативные: с достаточнойполнотой и точностью выражатьсвои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, Регулятивные: адекватно пониматьоценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять нижнюю прямую подачу. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельно- сти и личной ответственности за свои поступки на основе представленийо нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
60 | Игра и игровые задания с ограниченным числом игроков | 2.02 | Знать правила игры в волейбол | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять на практике изученные элементы. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
61 | Игра и игровые задания с ограниченным числом игроков | 3.02 | Знать правила игры в волейбол | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять на практике изученные элементы. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
62 | ТБ. Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | 8.02 | Знать, технику нападающего удара | Коммуникативные: владеть монологической и диалектической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять нападающий удар | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | |||||
63 | Прямой нападающий удар после подбрасывания мяча партнером | 9.02 | Знать, технику нападающего удара | Коммуникативные: владеть монологической и диалектической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: уметь выполнять нападающий удар | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям | |||||
64 | Обучение технике безопасности на уроках лыжной подготовки. | 10.02 | Ученик должен знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки. Уметь слушать и отвечать на вопросы учителя. Правильно подобрать лыжное снаряжение. Уметь играть на улице. | Коммуникативные: Потребность в общении с учителем и сверстником. Регулятивные: Осуществлять самопроверку, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке. Познавательные: Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Формирование познавательного интереса к новому. | |||||
65 | История лыжного спорта. | 15.02 | Ученик должен знать технику безопасности на уроках лыжной подготовки. Уметь слушать и отвечать на вопросы учителя. Правильно подобрать лыжное снаряжение. Уметь играть на улице. | Коммуникативные:Потребность в общении с учителем и сверстником Регулятивные: Осуществлять самопроверку, отвечать на вопросы, оценивать свои достижения на уроке. Познавательные: Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемразличного характера. | Формирование познавательного интереса к новому. | |||||
66 | Обучение движению «скользящим шагом». | 16.02 | Уметь проходить дистанцию по прямой скользящим шагом. Выполнять повороты и рисунки на снегу. В быстром темпе проходить дистанцию 800м. Уметь играть. | Коммуникативные:Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемразличного характера. | Формирование познавательного интереса к новому. | |||||
67 | Обучение технике поворотов «на месте» на лыжах | 17.02 | Уметь проходить дистанцию по прямой скользящим шагом. Выполнять повороты и рисунки на снегу. В быстром темпе проходить дистанцию 800м. Уметь играть. | Коммуникативные:Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемразличного характера. | Формирование познавательного интереса к новому. | |||||
68 | Обучение технике перехода с ступающего шага на скользящий шаг. | 22.02 | Пройти дистанцию 100м ступающим шагом, дистанция 500м - скользящим. Уметь выполнять повороты и рисунки на снегу. | Коммуникативные:Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемразличного характера. | Формирование познавательного интереса к новому. | |||||
69 | Обучение технике скользящего шага. | 24.02 | Пройти дистанцию 100м ступающим шагом, дистанция 500м - скользящим. Уметь выполнять повороты и рисунки на снегу. | Коммуникативные:Потребность в общении с учителем и сверстником. Взаимопомощь по ходу выполнения заданий. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблемразличного характера. | Формирование познавательного интереса к новому. | |||||
70 | Обучение умению преодолевать неровности на снегу во время движения. | 1.03 | Пройти дистанцию ступающим шагом. Уметь преодолевать препятствия на снегу. Уметь двигаться приставными шагами. Дистанция 1км. | Коммуникативные: Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Регулятивные: Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить Познавательные: Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Формирование познавательного интереса к новому. | |||||
71 | Обучение выносливости. | 2.03 | Пройти дистанцию ступающим шагом. Уметь преодолевать препятствия на снегу. Уметь двигаться приставными шагами. Дистанция 1 км. | Коммуникативные: Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания. Регулятивные: Логически: понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнить Познавательные: Самостоятельное создание алгоритма деятельности при решении проблем различного характера. | Формирование познавательного интереса к новому. | |||||
72 | Обучение тактике движения в равномерном темпе. | 03.03 | Уметь проходить дистанцию по учебному кругу до 1500м скользящим шагом. Уметь играть на воздухе. | Коммуникативные: Ориентир на партнера по общению. Регулятивные: Волеваясаморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к саморазвитию. | |||||
73 | Обучение технике поворотов переступанием. | 9.03 | Уметь проходить дистанцию по учебному кругу до 1500м скользящим шагом. Уметь играть на воздухе. | Коммуникативные: Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания Регулятивные: Волеваясаморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к саморазвитию. | |||||
74 | Обучение скоростным качествам. | 10.03 | Уметь проходить дистанцию по учебному кругу до 1500м скользящим шагом. Уметь играть на воздухе. | Коммуникативные: Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания Регулятивные: Волеваясаморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к саморазвитию. | |||||
75 | Обучение технике попеременного 2-х шажного хода. | 15.03 | Уметь проходить дистанцию скользящим шагом 500800м. Уметь подниматься и спускаться с горы. Стартовый разгон 50м. | Коммуникативные: Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к саморазвитию. | |||||
76 | Овладение техникой подъема «полуелочкой». | 16.03 | Уметь проходить дистанцию скользящим шагом 500800м. Уметь подниматься и спускаться с горы. Стартовый разгон 50м. | Коммуникативные: Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания Регулятивные: Волеваясаморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к саморазвитию. | |||||
77 | Обучение технике одновременного бесшажного хода. | 17.03 | Преодолеть дистанцию 1000м скользящим шагом. Преодолеть препятствие. Вход-выход из лыжни. | Коммуникативные: Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания Регулятивные: Волеваясаморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к саморазвитию. | |||||
78 | Обучение технике преодоления препятствий на лыжах. | 22.03 | Преодолеть дистанцию 1000м скользящим шагом. Преодолеть препятствие. Вход-выход из лыжни | Коммуникативные: Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания Регулятивные: Волеваясаморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к саморазвитию | |||||
4 четверть | ||||||||||
Лыжная подготовка 7 часов, баскетбол 8 часов, легкая атлетика 12 часов | ||||||||||
79 | Обучение технике бега на лыжах с ускорением. | 23.03 | Уметь бегать наперегонки 500м. Выполнять повороты и рисунки на снегу. Уметь играть на воздухе. | Коммуникативные: Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к самоконтролю. | |||||
80 | Обучение технике поворотов в движении. | 24.03 | Уметь бегать наперегонки 500м. Выполнять повороты и рисунки на снегу. Уметь играть на воздухе. | Коммуникативные: Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к самоконтролю. | |||||
81 | Обучение подъему «скользящим шагом» | 5.04 | Уметь преодолеть дистанцию 1000м кто быстрее. Уметь играть на воздухе. | Коммуникативные: Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к самоконтролю. | |||||
82 | Обучение технике торможения «плугом». | 6.04 | Уметь преодолеть дистанцию 1000м кто быстрее. Уметь играть на воздухе | Коммуникативные: Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к самоконтролю. | |||||
82 | Обучение технике спуска в низкой стойке. | 7.04 | Дистанция 1км на время. Парный старт. Спуск и подъем с горы. | Коммуникативные: Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к самоконтролю. | |||||
84 | Обучение подъему в гору «елочкой». | 12.04 | Дистанция 1км на время. Парный старт. Спуск и подъем с горы. | Коммуникативные: Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к самоконтролю. | |||||
85 | Теоретический опрос по лыжной подготовке и показ техники. | 13.04 | Уметь играть на воздухе. Уметь отвечать на вопросы, обсуждать. | Коммуникативные: Работать в паре. Анализировать. Оценивать действия и достижения. Регулятивные: Волевая саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии. Способность к преодолению препятствий. Познавательные: Выбор наиболее эффективных решений задач в зависимости от конкретных условий. | Способность ученика к самоконтролю. | |||||
86 | Вырывание и выбивание мяча | 14.04 | Знать технику вырывания и выбивания мяча | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения Познавательные: уметь вырывать и выбивать мяч. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, уменийне создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
87 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок | 19.04 | Знать варианты выполнения освоенных элементов в баскетболе ловля, передача, ведение, бросок | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, управлять поведением партнера. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, контролировать свою деятельность по результату. Познавательные: выполнять комбинацию из освоенных элементов | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально - нравственной отзывчивости. | |||||
88 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок | 20.04 | Знать варианты выполнения освоенных элементов в баскетболе ловля, передача, ведение, бросок | Коммуникативные: слушать и слышать друг друга и учителя, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: сотрудничать в совместном решении задач. Познавательные: выполнять комбинацию из освоенных элементов | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками | |||||
89 | Комбинация из освоенных элементов: ловля, передача, ведение, бросок | 21.04 | Знать варианты выполнения освоенных элементов в баскетболе ловля, передача, ведение, бросок | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: выполнять комбинацию из освоенных элементов | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, уменийне создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
90 | Контрольный урок Ловля, передача, ведение, бросок в кольцо | 26.04 | Знать и уметь выполнять контрольные задания освоенных элементов в баскетболе ловля, передача, ведение, бросок в кольцо | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: выполнять контрольные задания освоенных элементов в баскетболе ловля, передача, ведение, бросок в кольцо | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, уменийне создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
91 | Игровые задания 2:1, 3:1 | 27.04 | Знать технику выполнения баскетбольных элементов | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения.. Познавательные: выполнять броски, передачи и ведения мяча. | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, уменийне создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
92 | Игровые задания 3:2, 3:3 | 28.04 | Знать технику выполнения баскетбольных элементов | Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего учения. Познавательные: выполнять броски, передачи и ведения мяча | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, развитие навыков сотрудничества со сверстниками, уменийне создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций | |||||
93 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбол | 3.05 | Знать технику выполнения волейбольных упражнений, правила подвижной игры «Пионербол» | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, адекватно оценивать свои действия и действия партнера. Познавательные: применять умения и знания из области баскетбола на практике | Развитие этических чувств, доброжелательности, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
94 | ТБ. Бег в равномерном темпе до 10минут | 4.05 | Знать технику выполнения длительного бега | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 10 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
95 | Кроссовый бег до 12 минут | 5.05 | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время. | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 12 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
96 | Кроссовый бег до 13 минут | 10.05 | Знать технику кроссового бега, уметь бежать длительное время.13 мин | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: бежать в равномерном темпе 13 ми | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
97 | ТБ. Бег с ускорением от 30 до 40 м Тестирование бег 30 м | 11.05 | Знать правила проведения тестирования бега на 30 м с высокого старта | Коммуникативные: обеспечивать бесконфликтную совместную работу, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование бега на 30 м с высокого старта. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости | |||||
98 | Скоростной бег до 40 м Тестирование 3х10м | 12.05 | Знать правила проведения тестирования челночного бега 3 х 10 м | Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, добывать недостающую информацию с помощью вопросов. Регулятивные: проектировать новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности. Познавательные: проходить тестирование челночного бега 3х10 м. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
99 | Контрольный урок. Бег на 60 м на результат Тестирование наклон туловища из положения сидя | 17.05 | Знать правила проведения тестирования бега на 60 м с высокого старта | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование бега на 60 м с высокого старта | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, формирование установки на безопасный образ жизни | |||||
100 | ТБ. Прыжок в длину с разбега Тестирование прыжок в длину с места | 18.05 | Знать правила проведения тестирования прыжка в длину с места | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование прыжка в длину с места, | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свобод | |||||
101 | Прыжок в длину с7 – 9 шагов разбега Тестирование Подтягивание в висе на перекладине | 19.05 | Знать правила проведенияпрыжка в длину с разбега,. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: применять прыжковые упражнения для развития физических способностей. | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, самостоятельности и личной ответственности | |||||
102 | Контрольный урок. Прыжок в длину с разбега | 24.05 | Знать технику прыжка в длину с разбега,. | Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, сохранять заданную цель. Познавательные: прыгать в длину с разбега на результат . | Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, формирование установки на безопасный образ жизни, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях | |||||
103 | ТБ. Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов | 25.05 | Знать правила проведения метания мяча на дальность, как выполнять метание мяча с разбега, правила подвижной игры «Колдунчики» | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: метать мяч на дальность с разбега, играть в подвижную игру «Колдунчики» | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
104 | Контрольный урок. Метание малого мяча на дальность с 4-5 бросковых шагов | 26.05 | Знать правила проведения тестирования метания мешочка на дальность, как выполнять метание мяча с разбега | Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга и учителя. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование метания мяча на дальность с разбега | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе | |||||
105 | ТБ. Эстафеты с элементами метания, прыжков. | 27.05 | Знать, правила эстафет | Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстника, сохранять заданную цель Познавательные: знать правила эстафет | Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сочувствия другим людям, развитие навыков сотрудничества со сверстниками взрослыми в разных социальных ситуациях |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. БалабардинаМ.: ...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. СтрельниковаМ.: Просвещение, 2006(рассчитан на 3 часа ...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-9” (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-9” (серия УМК 5-11)Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, Л.Н. Григорьева, И.П. Костина, Е.В.Кузнецова, О.В.ДувановаМ.: Прос...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11)...