ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 класс
рабочая программа по физкультуре (9 класс) на тему
Тематическое планирование
9 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_9_lyah_gotovyy.doc | 250.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
9 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовленности | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |
п л а н | ф а к т | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (12 ч) | |||||||
Сприн- | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | ||
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | Текущий | Комплекс 1 | |||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низкого старта с максимальной скоростью (60 м) | М.«5»-8,7с;«4»-9,7с;«3»-10,0с.; д.«5»9,6с.;«4»10,6с; «3»-10,9с. | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Прыжок в длину. Метание малого мяча (5 ч) | Комплексный Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. Метание мяча на дальность с места. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. История отечественного спорта | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 1 | ||
Комплексный Комплексный | Прыжок в длину способом «согнув ноги» | Уметь: прыгать | Текущий | Комплекс 1 | |||
Учетный | Прыжок в длину на результат. Метание мяча на дальность. Развитие скоростно-силовых | Уметь: прыгать | М.: «5»-390– «4»-350–«3»- 330 см; д.: «5»- 330–«4»-290,«3»-280 см. Оценка техники метания мяча | Комплекс 1 | |||
Бег на средние дистанции (2 ч) | Комплексный | Бег (2000 м – м. и 2000 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Комплекс 1 | ||
Комплексный | Бег (2000 м – м. и 2000 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | М.: «5»-9,00 «4» -9,30 «3»-9,55 мин; д.: «5»-11,00– «4»-11,40– «3»-12,10 мин | Комплекс 1 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Гимнастика (18 ч) | |||||||
Висы. Строевые упражнения (6 ч) | Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | ||
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. Изложение взглядов и отношений к физической, культуре, к ее материальным и духовным ценностям | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне. Подтягивания в висе. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражне- | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей. | ния в висе | |||||
Комплексный | |||||||
Учетный | Переход с шага на месте на ходьбу в колонне и в шеренге. Подтягивания в висе. ОРУ на месте. Упражнения на гимнастической скамейке. Развитие силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять упражнения в висе | Подтягивания в висе: М.: «5» – 10 р.; «4» – 6 р.; д.: «5» – 18 р.; «4» – 11 р.; | Комплекс 2 | |||
Опорный прыжок. Строевые упражнения. Лазание (6 ч) | Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок боком (д.). ОРУ с пред- | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | ||
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок согнув ноги (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приёма. | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать | Текущий | Комплекс 2 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | по канату в два | ||||||
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два в движении. Прыжок ноги врозь (м.). Прыжок согнув ноги (д.). ОРУ с гимнастическими палками. Лазание по канату в два приема. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | |||||||
Учетный | Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре в движении. Прыжок ноги | Уметь: выполнять строевые упражнения; выполнять опорный прыжок; лазать по канату в два приема | Оценка техники выполнения опорного 6 м – 12 с (м.) | Комплекс 2 | |||
Акробатика (6 ч) | Изучение нового | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад ноги врозь(д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | ||
Комплексный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Из упора присев стойка на руках и голове (м.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад ноги врозь(д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад ноги врозь (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | |||
Комплексный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной ноге. Кувырок назад ноги врозь (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Текущий | Комплекс 2 | |||
Учетный | Длинный кувырок с трех шагов разбега (м.). Равновесие на одной руке. Кувырок назад ноги врозь (д.). ОРУ в движении. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять комбинацию из акробатических элементов | Оценка техники выполнения акробатических элементов | Комплекс 2 | |||
Спортивные игры (45 ч) | |||||||
Волейбол (18 ч) | Изучение нового материала | ТБ на урока. Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: играть в во- | Текущий | Комплекс 3 | ||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в парах. Нападающий удар при встречных передачах. | Уметь: играть в во- | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Нижняя прямая подача. Учебная игра. Развитие координационных способностей | менять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача | Уметь: играть в во- | Оценка техники передачи мяча сверху двумя | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача | Уметь: играть в во- | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нападающего удара при встречных | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | ||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками в прыжке в тройках через сетку. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Комплекс 3 | ||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комбинированный | Стойки и передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники нижней прямой подачи | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Стойки и передвижения игрока. Передача | Уметь: играть в во-лейбол по упрощен- | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
к цели. Нападающий удар при встречных | ным правилам; применять в игре технические приемы | ||||||
Комплексный | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 3-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Комбинации из передвижений игрока. Передача мяча сверху двумя руками, стоя спиной к цели. Нападающий удар при встречных передачах. Нижняя прямая подача, прием мяча, отраженного сеткой. Прием мяча снизу в группе. Учебная игра. Игра в нападение через 4-ю зону. Развитие координационных способностей | Уметь: играть в во-лейбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Баскетбол (27 ч) | Изучение нового | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; при- | Текущий | Комплекс 3 |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра. Правила баскетбола | менять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Позиционное нападение со сменой места. Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок двумя руками от головы в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Оценка техники штрафного броска |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (2 × 2). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (3 × 3). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Оценка техники броска одной рукой от плеча в прыжке | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Штрафной бросок. Позиционное нападение и личная защита в игровых взаимодействиях (4 × 4). Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением. Взаимодействие трех игроков в нападении. Учебная игра. Правила баскетбола | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Взаимодействие трех игроков в нападении «малая восьмерка». Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный | Сочетание приемов передвижений и остановок. Сочетание приемов передач, ведения и бросков. Бросок одной рукой от плеча в прыжке с сопротивлением после остановки. Нападение быстрым прорывом. Учебная игра | Уметь: играть в бас-кетбол по упрощенным правилам; применять в игре технические приемы | Текущий | Комплекс 3 | |||
Комплексный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Лыжная подготовка (10ч) | |||||||
Лыжная подготовка (10 ч) | Вводный | Правила безопасности на уроках л/п. Одновременный и попеременный двушажный ход. Прохождение дистанции 2 км. Одновременный двушажный ход. Переходы с одного хода на другой. Прохождение дистанции 2 км. | Уметь: передвигаться без палок, с палками, надевать лыжи, проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы | Текущий | Ком- плекс 4 | ||
Комплексный | Оценка техники двушажного хода | ||||||
Изучение нового мате- риала | Попеременный двухшажный ход. Попеременный четырехшажный ход. Прохождение дистанции 2 км- девочки и 3 км – мальчики. Попеременный четырехшажный ход. Переходы с одного хода на другой. Техника преодоления контр-уклонов. Эстафеты. | Уметь: надевать лыжи, проходить дистанцию, выполнять лыжные ходы, переходы с одного хода на другой | Текущий | Ком- плекс 4 | |||
Комплексный |
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Комплексный | Попеременный четырехшажный ход. Техника одновременного одношажного хода. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: выполнять технику попеременного четырехшажного хода, выполнять спуски. | Оценка техники одновремен. одношажного хода. | Ком- плекс 4 | |||
Учетный | Одновременный бесшажный ход. Техника преодоления контруклонов, подъемы, спуски. Попеременный четырехшажный ход. Прохождение дистанции 3 км. Техника всех изученных ходов и переходов. Прохождение дистанции 3 км. | Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение | Оценка техники одновременного бесшажного хода | Ком- плекс 4 | |||
Комплексный | |||||||
Комплексный | Прохождение дистанции 2 км с применением изученных ходов. | Уметь: проходить дистанцию, выполнять спуски, подъемы, торможение | Текущий | Комплекс 4 | |||
Комплексный | Техника лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км. Спуски, подъемы, повороты. | Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение Уметь: | Текущий | Ком- | |||
плекс 4 | |||||||
Комплексный | Техника лыжных ходов с прохождением дистанции до 5 км. Спуски, подъемы, повороты. | Уметь: проходить дистанцию, выполнять технику одновременного бесшажного хода, выполнять спуски, подъемы, торможение | Текущий | Ком- плекс 4 | |||
Продолжение табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Легкая атлетика (17 ч) | |||||||
Бег на средние дистанции (6 ч) | Комплексный Комплексный Комплексный | Бег (2000 м – м. и 2000 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Спортивная игра «Лапта». Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Текущий | Комплекс 5 | ||
Комплексный Комплекс 5 | М.: «5»-9,00мин «4» -9,30мин «3»-9,55 мин; д.«5»11,00мин– «4»-11,40мин– «3»-12,10 мин | ||||||
Учётный | Бег (2000 м – м. и 2000 м – д.). ОРУ. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости | Уметь: бегать на дистанцию 2000 м | Комплекс 5 | ||||
Спринтер-ский бег. Эстафетный бег | Вводный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег | Уметь: бегать с низ- | Текущий | Комплекс 5 | ||
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–80 м). Эстафетный бег | Уметь: бегать с низ- | Текущий | Комплекс 5 | |||
Комплексный Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с низ- | Текущий Текущий | Комплекс 5 Комплекс 5 | |||
Комплексный | Низкий старт (до 30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с низ- | Текущий | Комплекс 5 |
Окончание табл.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Специальные беговые упражнения. Развитие скоростных качеств | мальной скоростью | ||||||
Учетный | Бег на результат (60 м). Специальные беговые упражнения. Эстафетный бег. Развитие скоростных качеств | Уметь: бегать с низ- | М.: «5» – 8,7 с.; «4» – 9,7 с.; «3» – 10,0 с.; д.: «5» – 9,6 с.; «4» – 10,6 с.; «3» – 10,9 с. | Комплекс 5 | |||
Прыжок в высоту. Метание | Комплексный Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Отталкивание. | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий Текущий | Комплекс 5 Комплекс 5 | ||
Комплексный Комплексный | Прыжок в высоту способом «перешагивание» с 11–13 беговых шагов. Переход планки. | Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | Текущий Текущий | Комплекс 5 Комплекс 5 | |||
Учетный |
| Уметь: прыгать в высоту способом «перешагивание»; метать мяч на дальность | М;«5»-40м; «4»-35м; «3»- 30м Д: «5»-26м; «4»- 21м; «3»-18м | Комплекс 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
Клендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10кл.Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл.
Календарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 10клКалендарно-тематическое планирование профильного учебного материала по физике в 11кл...
Примерное тематическое планирование. Примерное тематическое планирование. Направление "Изобразительное искусство" ФГОС 6 класс (34 ч) Программа "Изобразительное искусство" С. П. Ломов, С. Е. Игнатьева, М. В. Карамзина.
Программа по предмету Изобразительное искусство разработана в соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования, предусмотренным федера...