Внеурочка 6 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) на тему
Планирование внеурочной деятельности для 6-х классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vneurochka_6_kl.doc | 140 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | № | Сроки | Тема урока. | Форма проведения занятия | Решаемые проблемы. | Планируемые результаты | ||||
план | фак т | |||||||||
Предметные результаты. | Метапредметные (на уровне УУД) | Личностные результаты | ||||||||
1. | 1 | Техника безопаснос-ти. Волейбол –история развития. Контроль-ные испытания. | Беседа. | Разучивание разминки с мячами, проведение тестирования. | Знать: правила техники безопасности, историю развития волейбола, правила тестирования. | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми (сверстниками, взрослыми). Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивная: составлять план и последовательность действий, контроль - использовать установленные правила в контроле способа решений. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
2 | 2 | Передача мяча сверху двумя руками в парах и над собой. Правила игры в волейбол. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание ОРУ, обучение технике передачи мяча сверху двумя руками в парах и над собой, разучивание правил игры в волейбол. | Знать: технику передачи мяча сверху двумя руками, правила игры «Волейбол» | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми (сверстниками, взрослыми). Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивная: составлять план и последовательность действий, контроль - использовать установленные правила в контроле способа решений. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
3 | 3 | Передача мяча сверху двумя руками-закрепление. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | ОРУ. Разучивание беговых упражнений, совершенствование техники передачи мяча сверху двумя руками. | Знать: технику передачи мяча сверху двумя руками, правила игры « Волейбол». | Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат | |||
4. | 4 | Влияние физических упражнений на организм человека. Прием и передачи мяча сверху в парах. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки с мячами в парах, повторение техники приема и передачи мяча сверху в парах. | Знать , технику приема и передачи мяча сверху в парах. | Коммуникативная: владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | |||
5 | 5 | Прием мяча снизу двумя руками в парах. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | ОРУ. Совершенствование техники приема мяча снизу двумя руками в парах. | Знать, технику приема мяча снизу двумя руками в парах. | Познавательные : искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Регулятивные : составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | |||
6. | 6 | Эстафеты с элементами волейбола. | Групповая работа. | Повторение разминки с мячами, проведение эстафет с элементами волейбола. | Знать, правила проведения эстафет. | Коммуникативная владеть способами взаимодействия с окружающими людьми (сверстниками, взрослыми). Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивная: составлять план и последовательность действий, контроль- использовать установленные правила в контроле способа решений. | Бережное отношение к материальным и духовным ценностям, наличие мотивации к творческому труду. | |||
7. | 7 | Передача мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки с мячами в парах, совершенствование техники передачи мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой , разучивание волейбольных упражнений. | Знать, технику передачи мяча сверху двумя руками в парах через зону и над собой , какие бывают волейбольные упражнения. | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми (сверстниками, взрослыми). Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивная: составлять план и последовательность действий. | Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
8. | 8 | Нижняя прямая подача | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки с мячом в движении, совершенствование техники нижней прямой подачи . | Знать, технику нижней прямой подачи . | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем. | Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | |||
7. | 9 | Нижняя прямая подача закрепление. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение разминки с мячом в парах, повторение техники нижней прямой подачи. | Знать, технику нижней прямой подачи . | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми (сверстниками, взрослыми). Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивная: составлять план и последовательность действий, контроль- использовать установленные правила в контроле способа решений. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
8. | 10 | Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание волейбольных упражнений, повторение приема мяча снизу двумя руками в парах через зону, правил волейбола. | Знать технику приема мяча снизу двумя руками в парах через зону, какие бывают волейбольные упражнения, правила волейбола. | Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях. | |||
11 | Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону- закрепление. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание волейбольных упражнений, повторение приема мяча снизу двумя руками в парах через зону, правил волейбола. | Знать технику приема мяча снизу двумя руками в парах через зону, какие бывают волейбольные упражнения, правила волейбола. | Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||
12 | Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение волейбольных упражнений, повторение приема мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку, правил волейбола | Знать технику приема мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку, какие бывают волейбольные упражнения, правила волейбола. | Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. | Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||
13 | Прием мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку- закрепление. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение волейбольных упражнений, повторение приема мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку, правил волейбола | Знать технику приема мяча снизу двумя руками в парах через зону и через сетку, какие бывают волейбольные упражнения, правила волейбола | Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: использовать знаково-символические средства, Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; | Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | ||||
14 | Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение волейбольных упражнений, повторение приема мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку, правил волейбола | Знать технику приема мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку, какие бывают волейбольные упражнения, правила волейбола. | Познавательные : искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Регулятивные : составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
15 | Прием мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку- закрепление. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение волейбольных упражнений, повторение приема мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку, правил волейбола | Знать технику приема мяча снизу двумя руками в парах в зоне и через сетку, какие бывают волейбольные упражнения, правила волейбола. | Познавательные : искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Регулятивные : составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности | ||||
9. | 16 | Игра по упрощенным правилам, эстафеты с элементами волейбола. | . Групповая работа. | Повторить разминку под стихотворное сопровождение, проведение эстафет с элементами волейбола, играть по упрощенным правилам. | Знать, правила волейбола, проведение эстафет, уметь играть по упрощенным правилам. | Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: определять цели , функции участников, способы взаимодействия; | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения. | |||
11. | 17 | Нижняя прямая подача. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки с гимнастическими палками, совершенствование техники нижней прямой подачи. | Знать, как выполнять нижнюю прямую подачу, правила волейбола | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем. | Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат. | |||
18 | Нижняя прямая подача-совершенствование. | . Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки с гимнастическими палками, совершенствование техники нижней прямой подачи. | Знать, как выполнять нижнюю прямую подачу, правила волейбола | Регулятивные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: определять цели , функции участников, способы взаимодействия; | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций | ||||
13 | 19 | Отбивание мяча через сетку в непосредственной близости от нее. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение ОРУ, обучение технике отбивания мяча через сетку в непосредственной близости от нее. | Знать технику отбивания мяча через сетку в непосредственной близости от нее. | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем | Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
14. | 20 | Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки направленной на развитие координации движений, повторение передачи мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку., правил волейбола. | Знать, как выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку, правила игры «Волейбол»
| Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивная: составлять план и последовательность действий. | Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
21 | Передача мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку- закрепление. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки направленной на развитие координации движений, повторение передачи мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку., правил волейбола. | Знать, как выполнять передачу мяча сверху двумя руками в парах, тройках через зону и в зоне, через сетку, правила игры «Волейбол» | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательная : самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Регулятивная: составлять план и последовательность действий. | Самоопределение-готовность следовать нормам здоровьесберегающе-го поведения. | ||||
15. | 22 | Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение разминки направленной на развитие координации движений, обучение технике прямого нападающего удара после подбрасывания партнером. | Знать, технику прямого нападающего удара после подбрасывания партнером. | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем. | Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. | |||
16. | 23 | Прямой нападающий удар после подбрасывания партнером-закрепление. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | ОРУ. Повторение техники прямого нападающего удара после подбрасывания партнером. | Знать, технику прямого нападающего удара после подбрасывания партнером. | Познавательные : искать и выделять необходимую информацию из различных источников. Регулятивные : составлять план и последовательность действий. Коммуникативные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. | Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций. | |||
17. | 24 | Нижняя прямая подача в заданную зону. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | ОРУ. Совершенствование нижней прямой подачи в заданную зону., повторение игры «Пионербол» по правилам соревнований. | Выполнять нижнюю прямую подачу в заданную зону, знать правила игры « Пионербол» | Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Познавательная: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные : предлагать помощь в сотрудничестве; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение. | Самоопределение-установка на здоровый образ жизни. | |||
25 | Совершенствование нижней прямой подачи в заданную зону. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | ОРУ. Совершенствование нижней прямой подачи в заданную зону., повторение игры «Пионербол» по правилам соревнований. | Выполнять нижнюю прямую подачу в заданную зону, знать правила игры « Пионербол» | Регулятивные: осуществлять пошаговый и итоговый результаты. Познавательная: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные : предлагать помощь в сотрудничестве; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение. | Самоопределение-установка на здоровый образ жизни. | ||||
18. | 26 | Эстафеты с элементами волейбола. Игра по упрощенным правилам | Групповая работа. | Повторение разминки в движении, проведение эстафет. | Уметь игра в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы. | Регулятивные: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные : оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Самоопределение: социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам. | |||
27 | Тестирование техники передачи мяча двумя руками сверху в парах. | Тест | ОРУ на развитие координации, проведение тестирования | Знать, как проводится тестирование | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем. | Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||
28 | Тестирование техники приема мяча двумя руками снизу в парах. | Тест | ОРУ на развитие координации, проведение тестирования | Знать, как проводится тестирование | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем. | Нравственно-этическая ориентация-навыки сотрудничества в разных ситуациях | ||||
29 | Двусторон-няя игра в волейбол. | Фронтальная работа.. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки в движении, проведение беговых упражнений, проведение игры « Волейбол» | Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия. | Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон. | ||||
30 | Позицион-ное нападение (6-0). Игра по упрощенным правилам. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение упражнений в беге, волейбольных упражнений , проведение двусторонней игры по упрощенным правилам. | Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия. | Самоопределение-принятие образа хорошего ученика | ||||
31 | Тактика свободного нападения. Игра по упрощен-ным правилам . | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Повторение упражнений в беге, волейбольных упражнений , проведение двусторонней игры по упрощенным правилам. | Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Регулятивные: адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные : оценивать собственное поведение и поведение окружающих. | Бережное отношение к материальным и духовным ценностям, наличие мотивации к творческому труду | ||||
32 | Тестирование техники нижней прямой подачи мяча. | тест | Повторение ОРУ, проведение тестирования | Знать, как проводится тестирование | Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия. | Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||||
33 | 33 | Контроль-ные испытания. | тест | Повторение ОРУ, проведение тестирования | Знать, как проводится тестирование | Коммуникативная : владеть способами взаимодействия с окружающими людьми. Познавательные: определять, где применяются действия с мячом; ставить, формулировать и решать проблемы. Регулятивные: формулировать учебные задачи вместе с учителем | Формирование умения определять общую цель и пути ее достижения, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | |||
34 | 34 | Двусторон-няя игра в волейбол. | Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки в движении, проведение беговых упражнений, проведение игры « Волейбол» | Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия. | Самоопределение-принятие образа хорошего ученика. | |||
35 | 35 | Двусторон-няя игра в волейбол. | Фронтальная работа. Групповая работа. Индивидуальная работа. | Разучивание разминки в движении, проведение беговых упражнений, проведение игры « Волейбол» | Уметь : играть в волейбол по упрощенным правилам, выполнять технические приемы | Регулятивные : преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия. | Бережное отношение к материальным и духовным ценностям, наличие мотивации к творческому труду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по внеурочке 5 класс
рабочая программа по внеурочке 5 класс...
Программа внеурочки по английскому языку " Литературная гостиная" для 8 класса
Программа внеурочной деятельности по английскому языку“Английская литературная гостиная” для 8-х классовНаправление: общеинтеллектуальное ...
Внеурочка 6 класс
Данный материал содержит информацию для ознакомления детей с предметом....
Внеурочка по географии 5,6 класс
Внеурочная деятельнось учителя Географии Джатиевой З.В. 5, 6 класс.Программа и КТП...
внеурочка программа 5-6 класс. изо. 21,02,18
Внеурочка...
внеурочка программа 7 класс. изо. 21,03,18
внеурочка изо 7 класс...
Внеурочка 5 класс, устный счет
На внеурочных занятиях в 5 классе знакомимся с приемами быстрого счета. Данная работа предназначена для проверки усвоения устного умножения на 11 и 15....