Планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему

Клочкова Валентина Викторовна

Поурочное планирование для 11 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 11-2016.docx48.39 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

11 класс

Тема урока

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля

Д/з

Дата проведения

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1.Т.Б. Совершенствование   техники спринтерского бега. Низкий старт. Стартовый разгон.

Совершенство-вание

Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон.  Бег по дистанции (70-90 м).  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать с максимальной скоростью с  низкого старта (100 м)

Текущий

Т.Б.

С.104-105 читать

1 неделя

2. Обучение сочетанию низкого старта со стартовым разгоном с 30-40 м. Доврачебная помощь при травмах.

Изучение нового материала.

Сочетание низкого старта со стартовым разгоном с 30-40 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с  низкого старта (100 м)

Текущий

С.105 читать;

1 неделя

3.Эстафетный бег. Основные правила.

Совершенство-вание

Эстафетный бег. Сочетание низкого старта со стартовым разгоном с 30-40 м.  Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с  низкого старта (100 м)

Текущий

С.106-107 читать

 

1 неделя

4. Бег 100м.- контрольный урок. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств.

Контрольный

 Бег на результат

 (100 м). Развитие скоростных способностей

Уметь: бегать  на результат (100 м).

«5» -  16,0с;

«4» -17,0с;

«3» - 17,5с.

Равномерный бег до1км

2 неделя

5.Совершенствование техники длительного бега.

Прикладное значение легкоатлетических упражнений.

Совершенство-вания

Длительный бег до 20 мин.  Развитие скоростных способностей.

Уметь: бегать  на длинные дистанции.

Текущий.

С.107-108 читать

2 неделя

6.Прыжок в длину с места.

Челночный бег 5*10м

Правила проведения соревнований.

Совершенство-вания

Прыжок в длину с места. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок в длину с места.

Текущий

Прыжки на одной, двух ногах. выпрыгивания многоскоки.

2 неделя

7.Прыжок в длину с места- тестирование.

Прыжок в длину с места. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков

Уметь: совершать прыжок в длину с места.

«5»-196 см

«4»-188см

«3»-170см

Метание легких предметов  в цель.

3 неделя

8.Метание мяча  в горизонтальные и вертикальные цели с расстояния 12-14 м. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой.

Совершенство-вания

Метание мяча  в горизонтальные и вертикальные цели до 12-14 м. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать мяч в горизонтальные и вертикальные цели до 12-14 м.

Текущий.

С.111 читать

3 неделя

9.Метание  гранаты 500 г с 4-5 бросковых шагов с ускоренного и полного разбега на дальность и заданное расстояние.

Комплексный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега и заданное расстояние.

Текущий

С.112 -115 читать

3 неделя

10. Метание  гранаты 500г  на дальность с разбега- контрольный урок.

Контрольный.

Метание гранаты на дальность  ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

«5»-23м;

«4»-19м;

«3»-17м

Бег по пересеченной местности со средней скоростью

4 неделя

11.Кросс 2000 м-контрольный урок.

Контрольный.

Бег (2000м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25мин); преодолевать препятствия

«5»-10,10с.;

«4»-11,40с.;

«3»-12,00с.

С.115 читать, вопросы.

4 неделя

12.Баскетбол Т.Б. Совершенствование техники передвижений и остановок. Правила игры.

Комбинирован-ный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.54-55 читать

4 неделя

13.Передача мяча одной рукой от плеча. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств.

Совершенство-вания

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.55 читать

5 неделя

 14.

 Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Организация и проведение соревнований.

Совершенство-вания

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча.  Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие ловкости.

5 неделя

15. Быстрый прорыв (3x2).

Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Совершенство-вания

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

 Составить комплекс упражнений на развитие ловкости.

5неделя

16. Зонная защита (2x3).

Совершенство-вания

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.56 читать

6 неделя

17. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции- контрольный урок.

Контрольный

 Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники   бросока одной рукой от плеча со средней дистанции

Повторить специальные дыхательные упражнения.

6 неделя

18.Ловля и передача мяча с сопротивлением защитника.

Совершенство-вания

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Ловля и передача мяча с сопротивлением защитника. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие ловкости.

6 неделя

19.Совершенствование техники ведения мяча без сопротивления защитника.

Совершенство-вания

Совершенствование техники ведения мяча без сопротивления защитника. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Повторить упражнения в ведении  мяча.

7неделя

20.Совершенствование техники ведения мяча с сопротивлением защитника.

Комплексный

Совершенствование техники ведения мяча с сопротивлением защитника. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие быстроты.

7 неделя

21.Совершенствование техники ведения мяча. Приемы обыгрывания защитника. Перевод мяча перед собой.

Комплексный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие ловкости.

С.56-57 читать

7  неделя

22. Совершенствование техники бросков мяча. Бросок одной и двумя руками в прыжке.

Совершенство-вания

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.57 читать

8  

неделя

23. Бросок мяча после двух шагов и в прыжке с близкого расстояния и среднего

Комбинирован-ный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники ведения мяча.

С.57 читать

8  неделя

24. Бросок мяча в корзину со средних и дальних дистанций одной и двумя руками от головы.

Совершенство-вания

 Бросок мяча в корзину со средних и дальних дистанций одной и двумя руками от головы. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Повторить способы самоконтро-

ля(масса, ЧСС)

8 неделя

25. Штрафной бросок одной и двумя руками  от головы.

Совершенство-вания

 Штрафной бросок одной и двумя руками  от головы. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

с.59 читать

9 неделя

26. Совершенствование техники штрафного броска одной и двумя руками  от головы.

Совершенство-вания

Техники штрафного броска одной и двумя руками  от головы. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.59 повторить комплекс 1

9 неделя

27. Штрафной бросок- контрольный урок.

Контрольный.

 Штрафной бросок Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники штрафного броска.

Составить комплекс упражнений на гибкость.

9  неделя

28. Висы и упоры .Т.Б.

Совершенствование строевых упражнений.

Поворот в движении кругом. Утренняя гимнастика.

Комбинирован-ный

Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнею жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

С.91, с. 154-155 читать

10  неделя

29. Совершенствование строевых упражнений.

Основы биомеханики гимнастических упражнений.

Совершенство-вания

Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнею жердь. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

С.92, составить комплекс утренней гимнастики.

10  неделя

30. Висы и упоры. Влияние гимнастических упражнений на телосложение, воспитание волевых качеств.

Совершенство-вания

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

С.96-97 читать

10  неделя

31. Висы и упоры-совершенствование. Оказание первой помощи при травмах.

Совершенство-вания

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа.

11  неделя

32.  Поднимание туловища из положения лежа- тестирование.

Контрольный

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Развитие силы Поднимание туловища из положения лежа на результат.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

«5» 24

«4»-21

«3»-16

(за 30с)

С.97 читать

11 неделя

33. Подтягивание из виса лежа.

Совершенство-вания

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями.  Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

Наклоны туловища вперед из положения сидя.

11 неделя

 34. Круговая тренировка.

Совершенство-вания

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Развитие силы. Круговая тренировка.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях

Текущий

С.97-98 читать

12 неделя

35. Лазание по канату.

Комбинированный

Лазание по канату. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять лазание по канату в два приема.

Текущий

Поднимание туловища из положения лежа на спине.

12 неделя

36. Закрепление техники лазания по канату.

Комбинированный

Лазание по канату. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять лазание по канату в два приема.

Текущий

Прыжки вверх из приседа.

12 неделя

37. Круговая тренировка.

Совершенство-вания

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Развитие силы

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы ритмической гимнастики.

Текущий

С.171-173 читать, с.178-179 читать составить комплекс ритмической гимнастики.

13 неделя

38. Ритмическая гимнастика.

Совершенство-вания

 Прыжки через скакалку . Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Развитие силы.

Уметь: выполнять прыжки через скакалку.

Текущий

Прыжки через скакалку.

13 неделя

39. Разучивание комплекса ритмической гимнастики.

Совершенство-вания

. Разучивание комплекса ритмической гимнастики. ОРУ с обручем. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять

Текущий

Составить комплекс упражнений на снятие усталости.

13 неделя

40. Круговая тренировка.

Совершенство-вания

ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять

Текущий

С.169-170 читать, вопросы.

14 неделя

41. Лазание по канату- совершенствование техники

Совершенство-вания

Лазание по канату. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять лазание по канату в два приема.

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие силы.

14 неделя

42. Лазание по канату в два приема- контрольный урок.

Контрольный

Лазание по канату. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять лазание по канату в два приема.

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие силы.

14неделя

43. Опорный прыжок. Прыжок углом с косого разбега толчком одной ногой.

Изучение нового материала.

Комбинации из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ со скакалкой. Опорный прыжок через коня с косого разбега.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять  опорный прыжок.

Текущий

С.99 читать

15 неделя

44.Опорный прыжок через коня углом с косого разбега толчком одной ногой – контрольный урок.

Контрольный

ОРУ со скакалками. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см).  Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять опорный прыжок.

Текущий

Составить комплекс упражнений  на развитие силы.

15 неделя

45. Составление комбинации из ранее изученных элементов

Комбинированный

Комбинации из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические  элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

С.101 читать

15 неделя

46. Закрепление  комбинации из ранее изученных элементов.

Комбинированный

Комбинации из разученных элементов (сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. Стойка на руках (с помощью), стоя на коленях, наклон назад Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: составлять комбинации из ранее изученных элементов.

Текущий

С.10-14 читать комплекс упражнений на развитие брюшного пресса.

16 неделя

47. Совершенствование комбинации из ранее изученных элементов.

Совершенство-вания

Комбинации из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: выполнять акробатические  элементы программы в комбинации

 (5 элементов)

Текущий

С.103 читать, вопросы.

16 неделя

48. Акробатическая комбинация- контрольный урок.

Контрольный.

Комбинации из разученных элементов.

Уметь: выполнять акробатические  элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов

Составить комплекс упражнений  на развитие гибкости.

16 неделя

49. Т.Б.Комбинации из передвижений и остановок игрока.

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Ловля и передача мяча на месте.

17 неделя

50. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Терминалогия волейбола.

Комплексный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Прыжки через скакалку

17 неделя

51. Прием мяча двумя руками снизу. Влияние игровых упр. на развитие координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств.

Совершенство-вания

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча  в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу.  Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Прыжки через скакалку (1 мин)

17 неделя

52. Оценка техники  выполнения  нападающего удара.  Организация и проведение соревнований.

Контрольный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча  в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар.  Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники  выполнения  нападающего удара.  

Прямой нападающий удар-повторить технику

18 неделя

53. Позиционное нападение. Учебная игра.

Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом.

Совершенство-вания

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча  в парах с шагом Позиционное нападение.   Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Составить комплекс упражнений на развитие

ловкости.

18 неделя

54.Верхняя передача мяча- контрольный урок.

Контрольный

Верхняя передача мяча. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Оценка техники выполнения передачи мяча.

Прыжки через скакалку

(1 мин)

18 неделя

55.Т.Б.Совершенствование техники одновременных и попеременных лыжных ходов.

Совершенство-вания

Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки. Совершенствовать технику  одновременных и попеременных лыжных ходов, координацию работы рук и ног при переходе с хода на ход. Дистанция 3000 м

Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения.

Текущий

С.116-117 читать

19 неделя

56. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Особенности физической подготовки лыжника.

Изучение нового материала.

Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Совершенствовать координацию работы рук и ног при переходе с хода на ход. Дистанция 3000 м

Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения.

Текущий

Прыжки через скакалку

( 1 мин)

19

неделя

57.Прохождение дистанции до 5 км со средней скоростью. Правила соревнований.

Совершенство-вания

Дистанция до5 км со средней скоростью с применением лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения.

Текущий

Составить комплекс упражнений на выносли-вость

19 неделя

58.Прямой переход с одновременных ходов на попеременные. Первая помощь при травмах и обморожениях.

Изучение нового материала

Прямой переход с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять прямой переход

Текущий

С.117 читать

20 неделя

59. Переход с прокатом   с одновременных ходов на попеременные.

Изучение нового материала

Переход с прокатом   с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять переход с прокатом.

Текущий

С.117-118 читать

Повторить комплекс 2

20 неделя

60. Переход с неоконченным толчком одной палкой с одновременных ходов на попеременные.

Изучение нового материала

Переход с неоконченным толчком одной палкой с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять переход с неоконченным толчком одной палкой.

Текущий

С.120 читать

20 неделя

61.Совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные.

Совершенство-вания

Техника переходов с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения.

Текущий

Повторить дыхательные упражнения.

21 неделя

62.Прохождение дистанции до 5 км

Совершенство-вания

Прохождение дистанции до 5 км. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения.

Текущий

Прохождение дистанция до 5 км с попеременной скоростью.

21 неделя

63.Способы преодоления подъемов и препятствий на лыжах.

Изучение нового материала

Способы преодоления подъемов и препятствий на лыжах. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: преодолевать подъемы и препятствия.

Текущий

С.121-123 читать

21 неделя

64. Совершенствование способов преодоления препятствий на лыжах.

Совершенство-вания

 Совершенствование способов преодоления препятствий на лыжах. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: преодолевать подъемы и препятствия.

Текущий

Повторить способов преодоления препятствий на лыжах.

22 неделя

65.Элементы тактики лыжных ходов.

Изучение нового материала

Элементы тактики лыжных ходов. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять элементы тактики лыжных ходов.

Текущий

С.124-125 читать

22 неделя

66. Элементы тактики лыжных ходов. Приемы тактической борьбы первой группы.

Изучение нового материала

 Приемы тактической борьбы первой группы. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять элементы тактики лыжных ходов.

Текущий

С.125 читать

22 неделя

67. Элементы тактики лыжных ходов. Приемы тактической борьбы второй  группы.

Изучение нового материала

Приемы тактической борьбы второй  группы. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять элементы тактики лыжных ходов.

Текущий

С.125 читать повторить комплекс 3

23 неделя

68. Элементы тактики лыжных ходов. Приемы тактической борьбы третьей  группы.

Изучение нового материала

Приемы тактической борьбы третьей  группы. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять элементы тактики лыжных ходов.

Текущий

С.126-127, вопросы.

23 неделя

69.Дистанция до 5 км с попеременной скоростью и с применением изученных ходов в соответствии с рельефом местности.

Совершенство-вания

Дистанция до 5 км с попеременной скоростью и с применением изученных ходов в соответствии с рельефом местности. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения.

Текущий

Дистанция до 5 км с попеременной скоростью и с применением изученных ходов в соответствии с рельефом местности.

23 неделя

70.Совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные.

Совершенство-вания

Совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять технику переходов с одновременных ходов на попеременные.

Текущий

Передвиже-ние на лыжах до 3 км

24 неделя

71. Переход с одновременных ходов на попеременные .

Совершенство-вания

Переход с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять переход с одновременных ходов на попеременные

 Текущий

Подъемы и спуски с небольших склонов.

24

неделя

72.  Кросс-3000 м – контрольный урок.

Контрольный

Прохождение дистанции 3000м. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: правильно распределять силы на дистанции, координировать движения.

«5»-18 мин

«4»-19мин

«3»-21мин

Повторить комплекс 4

24 неделя

73.  Совершенствование техники защитных действий (вырывание, выбивание, перехват ,накрывания).

Совершенство-вания

Техника защитных действий (вырывание, выбивание, перехват ,накрывания). Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий.

С.60-61 читать

74. Совершенствование тактики игры. Командное нападение. Взаимодействие с заслоном. Учебная игра в баскетбол.

Совершенство-вания

  Совершенствование тактики игры.

Учебная игра в баскетбол.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.61-62 читать, вопросы.

25 неделя

75. Совершенствование тактики игры. Командное нападение. Взаимодействие с заслоном. Учебная игра в баскетбол.

Совершенство-вания

  Совершенствование тактики игры.

Учебная игра в баскетбол.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.61-62 читать, вопросы.

25 неделя

76.Совершенствование техники подач. Организация и проведение спортивно-массовых соревнований.

Совершенство-вания

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.34-37 читать. Вопросы.

26 неделя

77.Подача мяча на точность -контрольный урок.

Контрольный.

Подача мяча на точность. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять подачи на точность.

Оценка  техники подачи мяча.

Составить комплекс упражнений на снятие усталости.

26 неделя

78.Учебная игра в волейбол. Понятие телосложения и характеристика его основных типов.

Совершенство-вания

Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.37-40 читать, вопросы.

26 неделя

79.Прямой нападающий удар ( разбег, прыжок, удар, приземление).

Совершенство-вания

Прямой нападающий удар Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.76 читать

27 неделя

80.Прямой нападающий удар через сетку. Способы регулирования массы тела человека.

Комплексный

Прямой нападающий удар через сетку. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.40-43 читать, вопросы.

27 неделя

81.Нападение через 3-ю зону.

Совершенство-вания

Нападение через3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.76-78 читать

27 неделя

82.Нападение через 3-ю и 4-ю зону. Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры.

Совершенство-вания

Нападение через 3-ю. 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.43-47 читать, вопросы.

28 неделя

 83.Блокирование. Индивидуальное.

Совершенство-вания

Блокирование. Индивидуальное. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.78 читать

28 неделя

84.Блокирование. Групповое.

Совершенство-вания

Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.79-80 читать

28 неделя

85.Индивидуальные тактические действия в нападении.

Совершенство-вания

Индивидуальные тактические действия в нападении. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.80 читать

29 неделя

86.Групповые тактические действия в нападении. Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений.

Совершенство-вания

Групповые тактические действия в нападении. Учебная игра. Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.47-4 читать 9, вопросы.

29 неделя

87.Командные тактические действия в нападении.

Совершенство-вания

Командные тактические действия в нападении. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Составить комплекс упражнений  на развитие ловкости.

29 неделя

88.Индивидуальные тактические действия в защите. Современное олимпийское и физкультурно- массовое движение.

Совершенство-вания

Индивидуальные тактические действия в защите. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.50-52 читать. вопросы

30 неделя

89.Групповые тактические действия в защите.

Совершенство-вания

Групповые тактические действия в защите.Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

Повторить комплекс 3

30 неделя

90.Командные тактические действия в защите.

Совершенство-вания

Командные тактические действия в защите. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.81 читать

30 неделя

91.Спринтерский бег. Стартовый разгон.

Комплексный

Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)

Текущий

Повторить комплекс 4

Бег с ускорением.

31 неделя

92.Спринтерский бег. Бег по дистанции. Оздоровительный бег.

Комплексный

Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м).  Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)

Текущий

С.202-20 читать 4,  вопросы.

31неделя

93.Спринтерский бег. Финиширование.

Комплексный

Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)

Текущий

Составить комплекс упражнений  на развитие быстроты.

31 неделя

94.Бег 100м- контрольный урок.

Контрольный.

Бег 100м на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Опрос по теории.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м)

«5»-13,5С

«4»-14.0С

«3»-14,3С

Бег с ускорением

32 неделя

95.Челночный бег 5*10 м

Комплексный

Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: выполнять челночный бег

Текущий

Прыжки в длину с места.

32 неделя

96.Прыжок в длину с места.

Совершенство-вания

Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину с места.

Текущий

Прыжки через  скакалку  (1мин.)

32 неделя

97.Прыжок в длину с места- контрольный урок.

Контрольный

Прыжок в длину с места. Отталкивание.  Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину с места.

«5»-196 см

«4»-188 см

«3»-170 см

Метание легких предметов на дальность и в цель.

33 неделя

98.Метание гранаты на дальность с 5-6 шагов разбега- совершенствование.

Комплексный

Метание гранаты. ОРУ.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Метание в горизонтальную цель.

33 неделя

99.Метание гранаты на дальность- контрольный урок.

Контрольный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5»-32м;

«4»-28м;

«3»-26 м.

Повторить комплекс 4

33 неделя

100.Кросс 2000м-контрольный урок.

Контрольный

Бег (2000м) на результат. Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25мин); преодолевать препятствия

«5»-10,10с.;

«4»-14,40с.;

«3»-12,00с.

Повторить комплекс 4

34 неделя

101.  Совершенствование техники защитных действий (вырывание, выбивание, перехват накрывания).

Совершенство-вания

Техника защитных действий (вырывание, выбивание, перехват ,накрывания). Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением.

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

С.60-61 читать

34 неделя

102. Совершенствование тактики игры. Индивидуальные, групповые и командные действия в защите.

Учебная игра в волейбол.

Совершенство-вания

  Совершенствование тактики игры.

Учебная игра в баскетбол

Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия

Текущий

34 неделя


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.

Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.

Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...

календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс

Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....