Планирование 11 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (11 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
11 класс
Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения | |||||||||||||
план | факт | ||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ||||||||||||
1.Т.Б. Совершенствование техники спринтерского бега. Низкий старт. Стартовый разгон. | Совершенство-вание | Низкий старт (до 30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90 м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Т.Б. С.104-105 читать | 1 неделя | |||||||||||||
2. Обучение сочетанию низкого старта со стартовым разгоном с 30-40 м. Доврачебная помощь при травмах. | Изучение нового материала. | Сочетание низкого старта со стартовым разгоном с 30-40 м. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | С.105 читать; | 1 неделя | |||||||||||||
3.Эстафетный бег. Основные правила. | Совершенство-вание | Эстафетный бег. Сочетание низкого старта со стартовым разгоном с 30-40 м. Бег по дистанции (70-90 м). Финиширование. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | С.106-107 читать
| 1 неделя | |||||||||||||
4. Бег 100м.- контрольный урок. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. | Контрольный | Бег на результат (100 м). Развитие скоростных способностей | Уметь: бегать на результат (100 м). | «5» - 16,0с; «4» -17,0с; «3» - 17,5с. | Равномерный бег до1км | 2 неделя | |||||||||||||
5.Совершенствование техники длительного бега. Прикладное значение легкоатлетических упражнений. | Совершенство-вания | Длительный бег до 20 мин. Развитие скоростных способностей. | Уметь: бегать на длинные дистанции. | Текущий. | С.107-108 читать | 2 неделя | |||||||||||||
6.Прыжок в длину с места. Челночный бег 5*10м Правила проведения соревнований. | Совершенство-вания | Прыжок в длину с места. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину с места. | Текущий | Прыжки на одной, двух ногах. выпрыгивания многоскоки. | 2 неделя | |||||||||||||
7.Прыжок в длину с места- тестирование. | Прыжок в длину с места. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков | Уметь: совершать прыжок в длину с места. | «5»-196 см «4»-188см «3»-170см | Метание легких предметов в цель. | 3 неделя | ||||||||||||||
8.Метание мяча в горизонтальные и вертикальные цели с расстояния 12-14 м. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой. | Совершенство-вания | Метание мяча в горизонтальные и вертикальные цели до 12-14 м. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать мяч в горизонтальные и вертикальные цели до 12-14 м. | Текущий. | С.111 читать | 3 неделя | |||||||||||||
9.Метание гранаты 500 г с 4-5 бросковых шагов с ускоренного и полного разбега на дальность и заданное расстояние. | Комплексный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь: метать мяч на дальность с разбега и заданное расстояние. | Текущий | С.112 -115 читать | 3 неделя | |||||||||||||
10. Метание гранаты 500г на дальность с разбега- контрольный урок. | Контрольный. | Метание гранаты на дальность ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | «5»-23м; «4»-19м; «3»-17м | Бег по пересеченной местности со средней скоростью | 4 неделя | |||||||||||||
11.Кросс 2000 м-контрольный урок. | Контрольный. | Бег (2000м) на результат. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25мин); преодолевать препятствия | «5»-10,10с.; «4»-11,40с.; «3»-12,00с. | С.115 читать, вопросы. | 4 неделя | |||||||||||||
12.Баскетбол Т.Б. Совершенствование техники передвижений и остановок. Правила игры. | Комбинирован-ный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Развитие скоростных качеств. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.54-55 читать | 4 неделя | |||||||||||||
13.Передача мяча одной рукой от плеча. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств. | Совершенство-вания | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.55 читать | 5 неделя | |||||||||||||
14. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Организация и проведение соревнований. | Совершенство-вания | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие ловкости. | 5 неделя | |||||||||||||
15. Быстрый прорыв (3x2). Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом. | Совершенство-вания | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3x2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие ловкости. | 5неделя | |||||||||||||
16. Зонная защита (2x3). | Совершенство-вания | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.56 читать | 6 неделя | |||||||||||||
17. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции- контрольный урок. | Контрольный | Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники бросока одной рукой от плеча со средней дистанции | Повторить специальные дыхательные упражнения. | 6 неделя | |||||||||||||
18.Ловля и передача мяча с сопротивлением защитника. | Совершенство-вания | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Ловля и передача мяча с сопротивлением защитника. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие ловкости. | 6 неделя | |||||||||||||
19.Совершенствование техники ведения мяча без сопротивления защитника. | Совершенство-вания | Совершенствование техники ведения мяча без сопротивления защитника. Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Повторить упражнения в ведении мяча. | 7неделя | |||||||||||||
20.Совершенствование техники ведения мяча с сопротивлением защитника. | Комплексный | Совершенствование техники ведения мяча с сопротивлением защитника. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие быстроты. | 7 неделя | |||||||||||||
21.Совершенствование техники ведения мяча. Приемы обыгрывания защитника. Перевод мяча перед собой. | Комплексный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие ловкости. С.56-57 читать | 7 неделя | |||||||||||||
22. Совершенствование техники бросков мяча. Бросок одной и двумя руками в прыжке. | Совершенство-вания | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.57 читать | 8 неделя | |||||||||||||
23. Бросок мяча после двух шагов и в прыжке с близкого расстояния и среднего | Комбинирован-ный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передачи мяча различными способами в движении. Бросок одной рукой от плеча со средней дистанции. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники ведения мяча. | С.57 читать | 8 неделя | |||||||||||||
24. Бросок мяча в корзину со средних и дальних дистанций одной и двумя руками от головы. | Совершенство-вания | Бросок мяча в корзину со средних и дальних дистанций одной и двумя руками от головы. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Повторить способы самоконтро- ля(масса, ЧСС) | 8 неделя | |||||||||||||
25. Штрафной бросок одной и двумя руками от головы. | Совершенство-вания | Штрафной бросок одной и двумя руками от головы. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2x1x2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | с.59 читать | 9 неделя | |||||||||||||
26. Совершенствование техники штрафного броска одной и двумя руками от головы. | Совершенство-вания | Техники штрафного броска одной и двумя руками от головы. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.59 повторить комплекс 1 | 9 неделя | |||||||||||||
27. Штрафной бросок- контрольный урок. | Контрольный. | Штрафной бросок Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники штрафного броска. | Составить комплекс упражнений на гибкость. | 9 неделя | |||||||||||||
28. Висы и упоры .Т.Б. Совершенствование строевых упражнений. Поворот в движении кругом. Утренняя гимнастика. | Комбинирован-ный | Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнею жердь. Развитие силы. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | С.91, с. 154-155 читать | 10 неделя | |||||||||||||
29. Совершенствование строевых упражнений. Основы биомеханики гимнастических упражнений. | Совершенство-вания | Перестроение из колонны по одному в колонну по два, четыре, восемь в движении. Повороты в движении. ОРУ на месте. Толчком ног подъем в упор на верхнею жердь. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | С.92, составить комплекс утренней гимнастики. | 10 неделя | |||||||||||||
30. Висы и упоры. Влияние гимнастических упражнений на телосложение, воспитание волевых качеств. | Совершенство-вания | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | С.96-97 читать | 10 неделя | |||||||||||||
31. Висы и упоры-совершенствование. Оказание первой помощи при травмах. | Совершенство-вания | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с гантелями. Толчком двух ног вис углом. Развитие силы. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа. | 11 неделя | |||||||||||||
32. Поднимание туловища из положения лежа- тестирование. | Контрольный | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Развитие силы Поднимание туловища из положения лежа на результат. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | «5» 24 «4»-21 «3»-16 (за 30с) | С.97 читать | 11 неделя | |||||||||||||
33. Подтягивание из виса лежа. | Совершенство-вания | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | Наклоны туловища вперед из положения сидя. | 11 неделя | |||||||||||||
34. Круговая тренировка. | Совершенство-вания | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с гантелями. Развитие силы. Круговая тренировка. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на разновысоких брусьях | Текущий | С.97-98 читать | 12 неделя | |||||||||||||
35. Лазание по канату. | Комбинированный | Лазание по канату. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять лазание по канату в два приема. | Текущий | Поднимание туловища из положения лежа на спине. | 12 неделя | |||||||||||||
36. Закрепление техники лазания по канату. | Комбинированный | Лазание по канату. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять лазание по канату в два приема. | Текущий | Прыжки вверх из приседа. | 12 неделя | |||||||||||||
37. Круговая тренировка. | Совершенство-вания | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Развитие силы | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы ритмической гимнастики. | Текущий | С.171-173 читать, с.178-179 читать составить комплекс ритмической гимнастики. | 13 неделя | |||||||||||||
38. Ритмическая гимнастика. | Совершенство-вания | Прыжки через скакалку . Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Развитие силы. | Уметь: выполнять прыжки через скакалку. | Текущий | Прыжки через скакалку. | 13 неделя | |||||||||||||
39. Разучивание комплекса ритмической гимнастики. | Совершенство-вания | . Разучивание комплекса ритмической гимнастики. ОРУ с обручем. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять | Текущий | Составить комплекс упражнений на снятие усталости. | 13 неделя | |||||||||||||
40. Круговая тренировка. | Совершенство-вания | ОРУ с обручами. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять | Текущий | С.169-170 читать, вопросы. | 14 неделя | |||||||||||||
41. Лазание по канату- совершенствование техники | Совершенство-вания | Лазание по канату. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять лазание по канату в два приема. | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие силы. | 14 неделя | |||||||||||||
42. Лазание по канату в два приема- контрольный урок. | Контрольный | Лазание по канату. ОРУ со скакалками. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять лазание по канату в два приема. | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие силы. | 14неделя | |||||||||||||
43. Опорный прыжок. Прыжок углом с косого разбега толчком одной ногой. | Изучение нового материала. | Комбинации из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ со скакалкой. Опорный прыжок через коня с косого разбега. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять опорный прыжок. | Текущий | С.99 читать | 15 неделя | |||||||||||||
44.Опорный прыжок через коня углом с косого разбега толчком одной ногой – контрольный урок. | Контрольный | ОРУ со скакалками. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой (конь в ширину, высота 110 см). Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять опорный прыжок. | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие силы. | 15 неделя | |||||||||||||
45. Составление комбинации из ранее изученных элементов | Комбинированный | Комбинации из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | С.101 читать | 15 неделя | |||||||||||||
46. Закрепление комбинации из ранее изученных элементов. | Комбинированный | Комбинации из разученных элементов (сед углом, стойка на лопатках, кувырок назад, длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. Стойка на руках (с помощью), стоя на коленях, наклон назад Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: составлять комбинации из ранее изученных элементов. | Текущий | С.10-14 читать комплекс упражнений на развитие брюшного пресса. | 16 неделя | |||||||||||||
47. Совершенствование комбинации из ранее изученных элементов. | Совершенство-вания | Комбинации из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с булавами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | С.103 читать, вопросы. | 16 неделя | |||||||||||||
48. Акробатическая комбинация- контрольный урок. | Контрольный. | Комбинации из разученных элементов. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов | Составить комплекс упражнений на развитие гибкости. | 16 неделя | |||||||||||||
49. Т.Б.Комбинации из передвижений и остановок игрока. | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Ловля и передача мяча на месте. | 17 неделя | |||||||||||||
50. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Терминалогия волейбола. | Комплексный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Прыжки через скакалку | 17 неделя | |||||||||||||
51. Прием мяча двумя руками снизу. Влияние игровых упр. на развитие координационных способностей; воспитание нравственных и волевых качеств. | Совершенство-вания | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Прыжки через скакалку (1 мин) | 17 неделя | |||||||||||||
52. Оценка техники выполнения нападающего удара. Организация и проведение соревнований. | Контрольный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники выполнения нападающего удара. | Прямой нападающий удар-повторить технику | 18 неделя | |||||||||||||
53. Позиционное нападение. Учебная игра. Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях волейболом. | Совершенство-вания | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом Позиционное нападение. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие ловкости. | 18 неделя | |||||||||||||
54.Верхняя передача мяча- контрольный урок. | Контрольный | Верхняя передача мяча. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Оценка техники выполнения передачи мяча. | Прыжки через скакалку (1 мин) | 18 неделя | |||||||||||||
55.Т.Б.Совершенствование техники одновременных и попеременных лыжных ходов. | Совершенство-вания | Техника безопасности на занятиях лыжной подготовки. Совершенствовать технику одновременных и попеременных лыжных ходов, координацию работы рук и ног при переходе с хода на ход. Дистанция 3000 м | Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения. | Текущий | С.116-117 читать | 19 неделя | |||||||||||||
56. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Особенности физической подготовки лыжника. | Изучение нового материала. | Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Совершенствовать координацию работы рук и ног при переходе с хода на ход. Дистанция 3000 м | Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения. | Текущий | Прыжки через скакалку ( 1 мин) | 19 неделя | |||||||||||||
57.Прохождение дистанции до 5 км со средней скоростью. Правила соревнований. | Совершенство-вания | Дистанция до5 км со средней скоростью с применением лыжных ходов в зависимости от рельефа местности. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения. | Текущий | Составить комплекс упражнений на выносли-вость | 19 неделя | |||||||||||||
58.Прямой переход с одновременных ходов на попеременные. Первая помощь при травмах и обморожениях. | Изучение нового материала | Прямой переход с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять прямой переход | Текущий | С.117 читать | 20 неделя | |||||||||||||
59. Переход с прокатом с одновременных ходов на попеременные. | Изучение нового материала | Переход с прокатом с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять переход с прокатом. | Текущий | С.117-118 читать Повторить комплекс 2 | 20 неделя | |||||||||||||
60. Переход с неоконченным толчком одной палкой с одновременных ходов на попеременные. | Изучение нового материала | Переход с неоконченным толчком одной палкой с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять переход с неоконченным толчком одной палкой. | Текущий | С.120 читать | 20 неделя | |||||||||||||
61.Совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные. | Совершенство-вания | Техника переходов с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения. | Текущий | Повторить дыхательные упражнения. | 21 неделя | |||||||||||||
62.Прохождение дистанции до 5 км | Совершенство-вания | Прохождение дистанции до 5 км. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения. | Текущий | Прохождение дистанция до 5 км с попеременной скоростью. | 21 неделя | |||||||||||||
63.Способы преодоления подъемов и препятствий на лыжах. | Изучение нового материала | Способы преодоления подъемов и препятствий на лыжах. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: преодолевать подъемы и препятствия. | Текущий | С.121-123 читать | 21 неделя | |||||||||||||
64. Совершенствование способов преодоления препятствий на лыжах. | Совершенство-вания | Совершенствование способов преодоления препятствий на лыжах. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: преодолевать подъемы и препятствия. | Текущий | Повторить способов преодоления препятствий на лыжах. | 22 неделя | |||||||||||||
65.Элементы тактики лыжных ходов. | Изучение нового материала | Элементы тактики лыжных ходов. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять элементы тактики лыжных ходов. | Текущий | С.124-125 читать | 22 неделя | |||||||||||||
66. Элементы тактики лыжных ходов. Приемы тактической борьбы первой группы. | Изучение нового материала | Приемы тактической борьбы первой группы. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять элементы тактики лыжных ходов. | Текущий | С.125 читать | 22 неделя | |||||||||||||
67. Элементы тактики лыжных ходов. Приемы тактической борьбы второй группы. | Изучение нового материала | Приемы тактической борьбы второй группы. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять элементы тактики лыжных ходов. | Текущий | С.125 читать повторить комплекс 3 | 23 неделя | |||||||||||||
68. Элементы тактики лыжных ходов. Приемы тактической борьбы третьей группы. | Изучение нового материала | Приемы тактической борьбы третьей группы. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять элементы тактики лыжных ходов. | Текущий | С.126-127, вопросы. | 23 неделя | |||||||||||||
69.Дистанция до 5 км с попеременной скоростью и с применением изученных ходов в соответствии с рельефом местности. | Совершенство-вания | Дистанция до 5 км с попеременной скоростью и с применением изученных ходов в соответствии с рельефом местности. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: согласовывать движение рук и ног, правильно распределять силы на дистанции, координировать движения. | Текущий | Дистанция до 5 км с попеременной скоростью и с применением изученных ходов в соответствии с рельефом местности. | 23 неделя | |||||||||||||
70.Совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные. | Совершенство-вания | Совершенствование техники переходов с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять технику переходов с одновременных ходов на попеременные. | Текущий | Передвиже-ние на лыжах до 3 км | 24 неделя | |||||||||||||
71. Переход с одновременных ходов на попеременные . | Совершенство-вания | Переход с одновременных ходов на попеременные. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять переход с одновременных ходов на попеременные | Текущий | Подъемы и спуски с небольших склонов. | 24 неделя | |||||||||||||
72. Кросс-3000 м – контрольный урок. | Контрольный | Прохождение дистанции 3000м. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: правильно распределять силы на дистанции, координировать движения. | «5»-18 мин «4»-19мин «3»-21мин | Повторить комплекс 4 | 24 неделя | |||||||||||||
73. Совершенствование техники защитных действий (вырывание, выбивание, перехват ,накрывания). | Совершенство-вания | Техника защитных действий (вырывание, выбивание, перехват ,накрывания). Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий. | С.60-61 читать | ||||||||||||||
74. Совершенствование тактики игры. Командное нападение. Взаимодействие с заслоном. Учебная игра в баскетбол. | Совершенство-вания | Совершенствование тактики игры. Учебная игра в баскетбол. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.61-62 читать, вопросы. | 25 неделя | |||||||||||||
75. Совершенствование тактики игры. Командное нападение. Взаимодействие с заслоном. Учебная игра в баскетбол. | Совершенство-вания | Совершенствование тактики игры. Учебная игра в баскетбол. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.61-62 читать, вопросы. | 25 неделя | |||||||||||||
76.Совершенствование техники подач. Организация и проведение спортивно-массовых соревнований. | Совершенство-вания | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.34-37 читать. Вопросы. | 26 неделя | |||||||||||||
77.Подача мяча на точность -контрольный урок. | Контрольный. | Подача мяча на точность. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять подачи на точность. | Оценка техники подачи мяча. | Составить комплекс упражнений на снятие усталости. | 26 неделя | |||||||||||||
78.Учебная игра в волейбол. Понятие телосложения и характеристика его основных типов. | Совершенство-вания | Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.37-40 читать, вопросы. | 26 неделя | |||||||||||||
79.Прямой нападающий удар ( разбег, прыжок, удар, приземление). | Совершенство-вания | Прямой нападающий удар Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.76 читать | 27 неделя | |||||||||||||
80.Прямой нападающий удар через сетку. Способы регулирования массы тела человека. | Комплексный | Прямой нападающий удар через сетку. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.40-43 читать, вопросы. | 27 неделя | |||||||||||||
81.Нападение через 3-ю зону. | Совершенство-вания | Нападение через3-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.76-78 читать | 27 неделя | |||||||||||||
82.Нападение через 3-ю и 4-ю зону. Вредные привычки и их профилактика средствами физической культуры. | Совершенство-вания | Нападение через 3-ю. 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.43-47 читать, вопросы. | 28 неделя | |||||||||||||
83.Блокирование. Индивидуальное. | Совершенство-вания | Блокирование. Индивидуальное. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.78 читать | 28 неделя | |||||||||||||
84.Блокирование. Групповое. | Совершенство-вания | Групповое блокирование. Нижняя прямая подача, прием мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.79-80 читать | 28 неделя | |||||||||||||
85.Индивидуальные тактические действия в нападении. | Совершенство-вания | Индивидуальные тактические действия в нападении. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.80 читать | 29 неделя | |||||||||||||
86.Групповые тактические действия в нападении. Современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений. | Совершенство-вания | Групповые тактические действия в нападении. Учебная игра. Развитие координационных способностей | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.47-4 читать 9, вопросы. | 29 неделя | |||||||||||||
87.Командные тактические действия в нападении. | Совершенство-вания | Командные тактические действия в нападении. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие ловкости. | 29 неделя | |||||||||||||
88.Индивидуальные тактические действия в защите. Современное олимпийское и физкультурно- массовое движение. | Совершенство-вания | Индивидуальные тактические действия в защите. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.50-52 читать. вопросы | 30 неделя | |||||||||||||
89.Групповые тактические действия в защите. | Совершенство-вания | Групповые тактические действия в защите.Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | Повторить комплекс 3 | 30 неделя | |||||||||||||
90.Командные тактические действия в защите. | Совершенство-вания | Командные тактические действия в защите. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.81 читать | 30 неделя | |||||||||||||
91.Спринтерский бег. Стартовый разгон. | Комплексный | Низкий старт (30м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-90м). Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | Текущий | Повторить комплекс 4 Бег с ускорением. | 31 неделя | |||||||||||||
92.Спринтерский бег. Бег по дистанции. Оздоровительный бег. | Комплексный | Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м). Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | Текущий | С.202-20 читать 4, вопросы. | 31неделя | |||||||||||||
93.Спринтерский бег. Финиширование. | Комплексный | Низкий старт (30м). Бег по дистанции (70-90м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | Текущий | Составить комплекс упражнений на развитие быстроты. | 31 неделя | |||||||||||||
94.Бег 100м- контрольный урок. | Контрольный. | Бег 100м на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. Опрос по теории. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100м) | «5»-13,5С «4»-14.0С «3»-14,3С | Бег с ускорением | 32 неделя | |||||||||||||
95.Челночный бег 5*10 м | Комплексный | Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: выполнять челночный бег | Текущий | Прыжки в длину с места. | 32 неделя | |||||||||||||
96.Прыжок в длину с места. | Совершенство-вания | Прыжок в длину способом «прогнувшись» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: совершать прыжок в длину с места. | Текущий | Прыжки через скакалку (1мин.) | 32 неделя | |||||||||||||
97.Прыжок в длину с места- контрольный урок. | Контрольный | Прыжок в длину с места. Отталкивание. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: совершать прыжок в длину с места. | «5»-196 см «4»-188 см «3»-170 см | Метание легких предметов на дальность и в цель. | 33 неделя | |||||||||||||
98.Метание гранаты на дальность с 5-6 шагов разбега- совершенствование. | Комплексный | Метание гранаты. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Метание в горизонтальную цель. | 33 неделя | |||||||||||||
99.Метание гранаты на дальность- контрольный урок. | Контрольный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | «5»-32м; «4»-28м; «3»-26 м. | Повторить комплекс 4 | 33 неделя | |||||||||||||
100.Кросс 2000м-контрольный урок. | Контрольный | Бег (2000м) на результат. Развитие выносливости | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25мин); преодолевать препятствия | «5»-10,10с.; «4»-14,40с.; «3»-12,00с. | Повторить комплекс 4 | 34 неделя | |||||||||||||
101. Совершенствование техники защитных действий (вырывание, выбивание, перехват накрывания). | Совершенство-вания | Техника защитных действий (вырывание, выбивание, перехват ,накрывания). Бросок мяча одной рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | С.60-61 читать | 34 неделя | |||||||||||||
102. Совершенствование тактики игры. Индивидуальные, групповые и командные действия в защите. Учебная игра в волейбол. | Совершенство-вания | Совершенствование тактики игры. Учебная игра в баскетбол | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации тактико-технические действия | Текущий | 34 неделя |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование планировании курса Истории России конец 16- 18 век. 7 класс.По УМК Данилов А.А.
Данное календарно-тематическое планирование составлено по учебнику ДаниловаА.А ,Косулиной Л.Г История России 7 класс.Тематическое планирование развёрнутое....
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса: Рабочая программа по модулю, Календарно-тематическое планирование, Поурочное планирование.
Учебно-методический комплекс по курсу "Основы мировых религиозных культур" для 5 класса:Рабочая программа по модулю "Основы мировых религиозных культур",Календарно-тематическое планирование с поясните...
календарно-тематическое планирование планирование ОБЖ 5 класс
Развернутое поурочное планирование по предмету "Основы безопасности жизнидеятельности" для учащихся 5 классов . Учебник А.Т.Смирнов, Б.О.Хренников. на 2012-2013 учебный год....
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛ
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД) ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 8 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ВТ В 9 КЛАССЕ (1 ЧАС В НЕДЕЛЮ, 34 ЧАСА В ГОД)...