Рабочая программа Физкультура 2 класс
рабочая программа по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по учебному курсу «Физическая культура» для 1-4 классов разработана на основе примерной программы по физической культуре федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №373 от 6 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования») и авторской программы «Физическая культура» В.И. Ляха, А.А. Зданевича.М, «Просвещение», 2011 год. Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная система человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия. Активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
С учётом этих особенностей целью программы по физической культуре является формирование у учащихся начальной школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
- совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, сазаньи, метании;
- обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
- развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
- формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Таблица тематического распределения часов
№ | Разделы и темы | Количество часов | ||||||
Примерная программа | Рабочая программа | Рабочая программа по классам | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | |||||
Базовая часть | 270 | 310 | 76 | 78 | 78 | 78 | ||
1 | Знания о физической культуре | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
2 | Способы физкультурной деятельности | 12 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
3 | Физическое совершенствование: | 286 | 70 | 72 | 72 | 72 | ||
-гимнастика с основами акробатики | 72 | 18 | 18 | 18 | 18 | |||
-легкая атлетика | 71 | 17 | 18 | 18 | 18 | |||
-кроссовая подготовка, мини-футбол | 71 | 17 | 18 | 18 | 18 | |||
-подвижные игры | 72 | 18 | 18 | 18 | 18 | |||
| в содержании соответствующих разделов программы | |||||||
Вариативная часть | 135 | 95 | 23 | 24 | 24 | 24 | ||
Баскетбол | 47 | 11 | 12 | 12 | 12 | |||
Волейбол | 48 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||
ИТОГО: | 405 | 405 | 99 | 102 | 102 | 102 |
Общая характеристика учебного предмета.
Предлагаемая программа характеризуется направленностью:
- на реализацию принципа вариативности, обосновывающего планирование учебного материала в соответствии с возрастно-половыми особенностями учащихся, материально-технической оснащенностью процесса (спортивный зал, спортивные пришкольные площадки, стадион), регионально климатическими условиями и видом учебного учреждения (городские, малокомплектные и сельские школы);
- на реализацию принципа достаточности и сообразности, связанного с распределением учебного материала, обеспечивающего развитие познавательной и предметной активности учащихся;
- на соблюдение дидактических правил «от известного к неизвестному» и «от простого к сложному», ориентирующих выбор и планирование учебного содержания в логике поэтапного его освоения, перевода учебных знаний в практические навыки и умения, в том числе и в самостоятельной деятельности;
- на достижение межпредметных связей, нацеливающих планирование учебного материала на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры, всестороннее раскрытие взаимосвязи и взаимообусловленности изучаемых явлений и процессов;
- на усиление оздоровительного эффекта образовательного процесса, достигаемого в ходе активного использования школьниками освоенных знаний, умений и физических упражнений в физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме дня, самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре» (информационный компонент), «Способы физкультурной деятельности» (операционный компонент) и «Физическое совершенствование» (мотивационный компонент).
Содержание первого раздела «Знания о физической культуре» соответствует основным направлениям развития познавательной активности человека: знания о природе (медико-биологические основы деятельности), знания о человеке (психолого-педагогические основы деятельности), знания об обществе (историко-социологические основы деятельности).
Раздел «Способы физкультурной деятельности» соотносится с представлениями о самостоятельных занятиях физическими упражнениями, способах организации исполнения и контроля за физическим развитием и физической подготовленностью учащихся.
Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку и укрепление здоровья школьников. Данный раздел включает в себя освоение жизненно важных навыков и умений, подвижных игр и двигательных действий из программных видов спорта, а так же общеразвивающих упражнений с различной функциональной направленностью.
Место предмета в учебном плане
Согласно базисному (образовательному) плану образовательных учреждений РФ всего на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 372 ч, из них в 1 классе 66 ч(2 ч в неделю, 33 учебные недели), по 102 ч во 2, 3 и 4 классах (3 ч в неделю, 34 учебные недели в каждом классе).
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результат образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
Результаты освоения предмета «Физическая культура»
Личностные результаты:
• активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
• проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
• проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
• оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов.
Метапредметные результаты:
• характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
• обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления;
• общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
• обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
• организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
• планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения;
• анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения;
• видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека;
• оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами;
• управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
• технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности.
Предметные результаты:
• планирование занятий физическими упражнениями
режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры;
• изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
• представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
• измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств;
• оказание посильной помощи и моральной поддержкам
сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения;
• организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства;
• бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ;
• организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки;
• характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств;
• взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
• объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их;
• подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений;
• нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов;
• выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
• выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости;
• выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях.
Содержание начального общего образования по учебному предмету
2 класс 102 часа
Знания о физической культуре 3 часа
Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).
Способы физкультурной деятельности 3 часа
Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.
Физическое совершенствование 72 часа
Гимнастика с основами акробатики 18 часов
Организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.
Легкая атлетика18 часов
Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов.
Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы.
Метание малого мяча на дальность из-за головы.
Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой.
Кроссовая подготовка, мини-футбол 18 часов
1. Бег по слабопересеченной местности до 1 км.
2. Равномерный медленный бег до 5 мин.
3. Кросс до 800 м. (мал.) до 500 м. (дев.)
4. Спортивная игра мини-футбол: а) удары по мячу ногой.
б) остановка мяча ногой, отбор мяча.
в) тактические действия в защите и нападении
г) отбор мяча.
5. Бег по пересеченной местности.
6. Равномерный бег до 6 мин.
7. Кросс до 1 км.
8.Бег с преодолением препятствий.
9.Бег по пересеченной местности.
Подвижные игры 18 часов
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»:«Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».
На материале раздела «Легкая атлетика»:«Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Слалом с мячом», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой».
Баскетбол 12 часов: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне».
Волейбол 12 часов: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Промежуточная аттестация по физкультуре в 2 классе
Промежуточная аттестация по физкультуре направлена на выявление уровня физической подготовленности учащихся. Соответствует требованиям ФГОС.
Уровень физической подготовленности
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Классификация ошибок и недочетов,влияющих на снижение оценки
Мелкими ошибками считаются такие, которые не влияют на качество и результат выполнения. К мелким ошибкам в основном относятся неточность отталкивания, нарушение ритма, неправильное исходное положение, «заступ» при приземлении.
Значительные ошибки – это такие, которые не вызывают особого искажения структуры движений, но влияют на качество выполнения, хотя количественный показатель ниже предполагаемого ненамного. К значительным ошибкам относятся:
- старт не из требуемого положения;
- отталкивание далеко от планки при выполнении прыжков в длину, высоту;
- бросок мяча в кольцо, метание в цель с наличием дополнительных движений;
- несинхронность выполнения упражнения.
Грубые ошибки – это такие, которые искажают технику движения, влияют на качество и результат выполнения упражнения.
Календарно- тематическое планирование2 класс 102 часа
№ | Тема урока | Предметные УУД | Метапредметные УУД | Виды деятельности | Кол- во ч | Дата |
1 | Т.б. Правила поведения на спортивной площадке. Построение в колонну по одному | • планирование занятий физическими упражнениями режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры; • изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью; • представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека; • измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств; • оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения; • организация и проведение со сверстниками подвижных и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства; • бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности ; • организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки; • характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств; • взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; • объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их; • подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений; • нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов; • выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения; • выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости; | Личностные: • активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; • проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях; • проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; • оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов. Регулятивные и коммуникативные: • характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта; • обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления; • общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; • обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; • организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; • планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения; • анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения; • видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека; • оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами; • управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность; • технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности | Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Выявлять различие в основных способах передвижения человека.Определять ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определять состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий | 1 | |
2 | Т.б. Построение в шеренгу, равнение в шеренге | 1 | ||||
3 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
4 | Т.б. Повороты на месте переступанием, размыканием | Различать упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила,быстрота, выносливость). Характеризовать показатели физического развития. Характеризовать показатели физической подготовки. | 1 | |||
5 | Т.б.. Метание мяча в горизонтальную цель | 1 | ||||
6 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
7 | Т.б.. Метание малого мяча в горизонтальную цель | 1 | ||||
8 | Т.б.. Прыжки с высоты с мягким приземлением | 1 | ||||
9 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
10 | Т.б.. Повороты на месте прыжком, построение в круг | 1 | ||||
11 | Т.б.Прыжки на мягкое препятствие высотой 40 см | 1 | ||||
12 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | ||||
13 | Т.б. Сочетание разбега с толчком и приземлением на обе ноги в прыжках на препятствие | 1 | ||||
14 | Т.б. Прыжки в длину с места | Осваивать технику прыжковыхупр-ний.Осваивать универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении прыжк.упр-ний. Выявлять характерные ошибки в технике выполнения прыжковыхупр-ений.Осваиватьуниверс.умения по взаимод-ию в парах и группах при разучив.и выполнении прыжковых упр-ний.Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении прыжковыхупр-ний.Соблюдать правила т.б. при выполнении прыжковыхупр-ний. | 1 | |||
15 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
16 | Т.б.. Прыжки в длину с места | 1 | ||||
17 | Т.б.. Построение в шеренгу по расчету. Перебрасывание мяча в парах | 1 | ||||
18 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | ||||
19 | Т.б. Прыжки в длину с разбега | 1 | ||||
20 | Т.б.. Упражнения в равновесии с мячом | 1 | ||||
21 | . Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
22 | Т.б. Прыжки в длину с разбега. Перебрасывание мяча в шеренгах | 1 | ||||
23 | Т.б.. Упражнения в равновесии | 1 | ||||
24 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
25 | Т.б.. Упражнения в равновесии. Прыжки с мячом | 1 | ||||
26 | Т.б.Упражнения в равновесии | 1 | ||||
27 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
28 | Т.б.. Прыжки через короткую скакалку | 1 | ||||
29 | Т.б.. Лазание по гимнастической скамейке и упражнение в равновесии | 1 | ||||
30 | .Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
31 | Т.б.. Прыжки через короткую скакалку. Упражнения в ударах мяча об пол с продвижением вперед | 1 | ||||
32 | Т.б. Лазание по гимнастической стенке, перебрасывание мяча в шеренге | Описывать технику метания малого мяча. Осваивать технику метания малого мяча. Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча. Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. | 1 | |||
33 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | ||||
34 | Т.б..Упражнение в равновесии, лазание на гимнастической стенке | 1 | ||||
35 | Т.б Метание в вертикальную цель | 1 | ||||
36 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | ||||
37 | . Т.б. Упражнение в равновесии и прыжках | 1 | ||||
38 | Т.б. Упражнение в перебрасывании мяча через шнур, лазании и равновесии | 1 | ||||
39 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
40 | Т.б. Перебрасывание мяча через сетку | 1 | ||||
41 | . Т.б. Упражнение в ползании на животе по гимнастической скамейке | 1 | ||||
42 | Т.б. Передача мяча в колонне и шеренге | 1 | ||||
43 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | ||||
44 | . Т.б. Передача мяча в колонне, упражнение в равновесии | 1 | ||||
45 | Т.б.. Упражнение в равновесии | 1 | ||||
46 | Т.б.. Подвижные игры | 1 | ||||
47 | .Т.б. Тренировка в построении, подвижные игры | 1 | ||||
48 | Т.б.. Передача мяча в колонне, упражнение в равновесии | 1 | ||||
49 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
50 | Т.б.. Подвижные игры, повороты приставными шагами | Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности. Осваивать универсальные умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности. Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности | 1 | |||
51 | Т.б. Упражнение в равновесии | 1 | ||||
52 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
53 | Т.б. Упражнение в равновесии | 1 | ||||
54 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
55 | Т.б. Игры и игровые упражнения | 1 | ||||
56 | Т.б Игры и игровые упражнения | 1 | ||||
57 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
58 | Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
59 | Т.б Прыжок в длину с места, бросание мяча о стену | 1 | ||||
60 | Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
61 | Т.б Прыжки в длину с места, через короткую скакалку | Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности. Осваивать универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении гимнастических упражнений. Выявлять характерные признаки гимнастических упражнений прикладной направленности | 1 | |||
62 | Т.б. Упражнение в равновесии и лазании по гимнастической скамейке | 1 | ||||
63 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
64 | Т.б. Метание теннисного мяча в щит | 1 | ||||
65 | Т.б. Лазание произвольным способом через гимнастическую скамейку | 1 | ||||
66 | Т.б Упражнение в равновесии и перебрасывание малого мяча вверх | 1 | ||||
67 | Т.б Лазание через скамейки, передача мяча различными способами | 1 | ||||
68 | . Т.б Упражнение в равновесии и прыжках через короткую скакалку | 1 | ||||
69 | Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
70 | Т.б Упражнение в равновесии | 1 | ||||
71 | . Т.б Упражнение в равновесии и перебрасывании мяча в шеренгах | Описывать технику бросков большого набивного мяча. Осваивать технику бросков большого мяча.Соблюдать правила техники безопасности при выполнении бросков большого набивного мяча. Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча. | 1 | |||
72 | Т.б Прыжки через скакалку, ведение баскетбольного мяча | 1 | ||||
73 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
74 | .Т.б Метание мяча в вертикальную цель | 1 | ||||
75 | Т.б. Метание мяча в вертикальную цель | 1 | ||||
76 | Т.б. Лазание через препятствие | 1 | ||||
77 | Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
78 | Т.б Упражнение в равновесии и ударах мяча о стену | 1 | ||||
79 | . Т.б Упражнение в равновесии и ударах мяча о стену | 1 | ||||
80 | Т.б. Прыжки в высоту, метание на дальность | 1 | ||||
81 | Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
82 | Т.б Прыжки в высоту с прямого разбега | Осваивать универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагать правила и условия проведения подвижных игр. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач Осваивать технические действия из спортивных игр. | 1 | |||
83 | Т.б Прыжки в высоту с прямого разбега | 1 | ||||
84 | Т.б Прыжки в высоту, ведение мяча | 1 | ||||
85 | Т.б. Подвижные игры | 1 | ||||
86 | Т.б Метание теннисного мяча на дальность | 1 | ||||
87 | Т.б Прыжки через короткую скакалку | 1 | ||||
88 | .Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
89 | Т.б Перебрасывание мяча в шеренгах | 1 | ||||
90 | Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега | 1 | ||||
91 | Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
92 | .Т.б Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии | 1 | ||||
93 | Т.б Упражнение в прыжках в длину с разбега и в равновесии | 1 | ||||
94 | Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега | 1 | ||||
95 | Т.б Метание набивного мяча, прыжки в длину с разбега | 1 | ||||
96 | .Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
97 | .Т.б Бег по кочкам, упражнение в метании на дальность и в прыжках | 1 | ||||
98 | Т.б Прыжки в длину с места на дальность приземления | 1 | ||||
99 | Т.б Прыжки в длину с места на дальность приземления | 1 | ||||
100 | .Т.б Подвижные игры | Моделировать технические действия в игровой деятельности. Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр. Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр. | 1 | |||
101 | Т.б Подвижные игры | 1 | ||||
102 | Т.б. Подвижные игры | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа физкультура 9 класс
содержит все необходимое для работы...
Рабочая программа физкультура 5 класс ФГОС
Рабочая программа 5 класс ФГОС, с УУД...
Рабочая программа физкультура 5 класс ФГОС
Рабочая программа 5 класс ФГОС, с УУД...
рабочая программа 1 класс по физкультуре
программа по стандартам фгос...
Рабочая программа Физкультура 1 класс
Рабочая программа Физкультура 1 класс...
Рабочая программа Физкультура 3 класс
Рабочая программа Физкультура 3 класс...
Рабочая программа Физкультура 1-4 классы
Рабочая программа Физкультура 1-4 классы...