Календарно-тематическое планирование 10 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему

Нестеренко Виктор Николаевич

Календарно-тематическое планирование 10 класс ФГОС.Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_10_kl.docx55.73 КБ

Предварительный просмотр:

                 

Тема урока

п/п

Тип  урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля

 Домашнее задание

Дата проведения

    план

  факт

       1

        2

                                              3

                    4

           5

         6

          7

        8

Лёгкая атлетика (11 часов)

Спринтер ский бег 5 (часов)

1

Изучение нового материала

Низкий старт (до 40). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(100м)

Текущий

Низкий

старт

2

Совершенствования

Низкий старт (до 40). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(100м)

Текущий

Специаль ные беговые

упражнения

3

Совершенствования

Низкий старт (до 40). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения.  Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(100м)

Текущий

Техника передачи эстафетной палочки

4

Совершенствования

5

Учётный

Бег на результат(100м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей.

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(100м)

«5» - 13,5с.;

«4» - 14,0с.;

«3» - 14,3с.;

Имитация техники разбега прыжка в длину

Прыжок

 в  длину

 (3 часа)

6

7

Изучение нового материала

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

Текущий

Прыжок в длину с места

         

Специальные прыжковые

упражнения

 Комплекс ный    

8

Учетный

Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств.

Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов

«5» - 450 см;

«4» - 420 см;

«3» - 410 см;

Многоскоки

Метание

мяча и     гранаты

(3 часа)

9

Комплекс ный

Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Имитация техники разбега метания мяча

10

Комплекс ный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по лёгкой атлетике, рекорды

Уметь : метать гранату из различных положений на дальность и в цель

Текущий

Финальное усилие в технике метания мяча

11

Учётный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату на дальность

«5» - 32 м;

«4» - 28 м;

   «3» - 26 м;

Челночный

бег

Кроссовая подготовка (3 часа)

Бег по        пересе

ченной      местности

(3  часа)

12

13

Комплекс ный

Бег(20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Игра «Русская лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе  (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Медленный

бег

Совершенствования

Бег(22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Игра «Русская лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать равномерном в темпе  (до 25 мин); преодолевать препятствия

Текущий

Медленный

бег

14

Учётный

Бег (3000м) юноши, (2000 метров) девушки на результат. Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе

   «5»-13,50;  

«4»-14,50:  «3»-15,50 ;

Девушки:

«5»-10.30;

«4»-11.30;

«3»-12.30;

Упражнения с отягощениями

Гимнастика (21 час)

Висы и

упоры        

 (11 часов)

15

Комбинированный

Повороты в движении. ОРУ на месте.

Юноши:  Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.

Девушки: Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь. Инструктаж по ТБ.

Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Стойка на лопатках

16

Совершенствования

Повороты в движении. ОРУ на месте.

 Юноши: Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы.

Девушки: Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь.

Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Кувырок назад в полушпагат

17

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с набивными мячами.

 Юноши:  Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

 Девушки: Толчком двух ног вис углом.

Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс ОРУ

18

Совершенствования

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

19

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из

колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с набивными мячами. Юноши:  Юноши:  Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

Девушки: Толчком двух ног вис углом.

Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Кувырок вперед

20

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с набивными мячами.

Юноши:  Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы.

Девушки: Толчком двух ног вис углом.

Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Кувырок назад

21

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с набивными мячами. П Юноши:  Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы

 Девушки: Равновесие на верхней жерди.

Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Прыжки через скакалку

22

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с набивными мячами.

 Юноши: Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. 

Девушки: Равновесие на верхней жерди.

Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине

Текущий

Комплекс ОРУ типа зарядки

23

Совершенствования

Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. 

Юноши:   Подъём переворотом. Лазание по канату в два приёма и без помощи ног. Развитие силы.

 Девушки: Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приёма.

Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине и  разновысоких  

брусьях

Текущий

ОРУ с набивными мячами

24

 Совершенствования

Сгибание и разгибание рук в упоре лежа

25

Учетный

Юноши:  Подтягивания на перекладине. Лазание
по канату на скорость. ОРУ на месте.

Девушки: Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте.

Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату

Юноши:  «5» – 11 р.;

«4» – 9 р.;
«3» – 7 р.

Девушки:

Техника

Выполнения

Подъем переворот

Акробати

 ческие

упраж

нения.

Опорный  прыжок

 (10 часов)

26

Совершенствования

ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей .

Юноши: Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках.

Девушки: Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Подъем разгибом

27

Совершенствования

Упражнение «гимнастический мост»

28

Совершенствования

ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей 

Юноши: Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках.

Девушки: Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Переворот боком

29

Совершенствования

ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей.

Юноши: Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках.

Девушки: Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях наклон назад. ОРУ со скакалками.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Прыжок вверх с поворотом на 180о

30

Совершенст

вования

 ОРУ с гантелями. Развитие скоростно-силовых качеств.

Юноши: Комбинация из разученных  элементов(длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд).Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств.

Девушки:  Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с обручами. Опорный прыжок через козла.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

ОРУ с гантелями

31

Совершенствования

Развитие скоростно-силовых качеств.

Юноши: Комбинация из разученных элементов(длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд).Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня.

Девушки:  Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с обручами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Приставной шаг

32

Совершенст

вования

     Поднимание туловища

33

Совершенствования

Упражнения

на развитие гибкости

34

Совершенствования

Юноши: Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд).Прыжки в глубину. ОРУ с предметами.Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств.

Девушки:  Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с обручами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Текущий

Упражнения с отягощении ями

35

Учётный

Юноши: Комбинация из разученных                  

элементов. Опорный прыжок через коня.

Девушки:  Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с обручами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой.

Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации

(5 элементов)

Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов

Упражнения на развитие силы

             Спортивные игры (баскетбол 9 часов)

Баскетбол

(9 часов)

36

Комбиниро- ванный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 X 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Текущий

Упражнения на координацию

37

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 X 1). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Текущий

Имитация ловли мяча

38

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 X 2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Текущий

Имитация техника броска

39

Совершенствования

Правила игры

40

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X 3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Текущий

Сгибание разгибание рук в упоре лежа

41

Совершенствования

Стойка игрока

42

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X 3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Текущий

Прыжковые упражнения

43

Комплекс - ный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X 3). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Текущий

Перемещение приставным шагом

44

Комплекс -

ный

Остановка прыжком

                                                                                  Лыжная подготовка(15 часов)

                  Лыжная подго

товка   (15 часов)

45

Совершенствования

 Совершенствование попеременного двухшажного хода. Подвижные игры. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Попеременный 4х- шажный ход

46

Совершенствования

Совершенствование  техники перехода с одновременного на попеременные ходы. Прохождение дистанции 2000 м девушки, 3000 м. юноши. Эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Подъем «елочкой»

47

Совершенствования

Совершенствование  преодоление подъемов и препятствий. Совершенствование лыжных ходов. Прохождение дистанции  5000 м девушки, 6000 м. юноши.  Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Торможе ние «плугом»

48

Совершенствования

Совершенствование   преодоление подъемов и препятствий. Совершенствование лыжных ходов. Прохождение дистанции  5000 м девушки, 6000 м. юноши.  Подвижные игры

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Попеременный ход

49

Комплекс -

ный

Лыжная гонка  дистанции 5000 м девушки, 6000 м. юноши. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Передвижение на лыжах

50

Совершенствования

Совершенствование  техники перехода с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Совершенствование лыжных

 ходов. Эстафеты

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Подъем в гору скользя щим шагом

51

Совершенствования

Совершенствование  техники перехода с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Совершенствование лыжных ходов. Эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Поворот с переступа нием

52

Комплекс -

ный

Лыжная гонка  дистанции 5000 м девушки, 6000 м. юноши. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Передвижение на лыжах скользящим шагом

53

Совершенствования

Совершенствование лыжных ходов. Лыжные гонки. Эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Техника преодоления бугров

54

Совершенствования

Совершенствование лыжных ходов. Лыжные гонки. Эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Техника преодоле- ния впадин

55

Комплекс -

ный

Лыжная гонка  дистанции 6000 м девушки, 8000 м. юноши. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Техника поворота на месте махом

56

Совершенствования

Совершенствование лыжных ходов. Лыжные гонки. Эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Одновременный бесшажный ход

57

Совершенствования

Совершенствование лыжных ходов. Лыжные гонки. Эстафеты.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Поперемен

ный двух шажный ход

58

Совершенствования

Лыжная гонка  дистанции 6000 м девушки, 8000 м. юноши. Подвижные игры.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Текущий

Коньковый ход

59

Учётный

Прохождение дистанции 3000 м.

Уметь: передвигаться на лыжах разными  ходами

Юноши:

«5»-17.30;

«4»-18.30;

«3»-20.00;

Девушки:

«5»-19.30;

«4»-20.30;

«3»-22.00;

Передвиже ние на лыжах

         Спортивные игры (баскетбол  9часов)

Баскетбол  (9часов)

60

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 Х 1 Х 2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Текущий

Перемещение приставным шагом

61

Комбинированный

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 Х 1 Х 2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Оценка техники ведения мяча

Остановка прыжком

62

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 Х 1 Х 2). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Оценка техники ведения мяча

Остановка двумя шагами

63

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические действия.

Имитация техника броска

64

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические

действия.

Оценка техники броска в прыжке

Подводящие упражнения для броска мяча

65

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические

действия.

Текущий

Челночный бег

66

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко- технические

действия.

Текущий

Бег зигзагом

67

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко - технические

действия.

Текущий

Бег змейкой

68

Совершенствования

Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением.  Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите(вырыва-    ние, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Оценка техники штрафного броска

Прыжковые упражнения

        Спортивные игры (волейбол 21час)

Волейбол

(21 час)

69

Комплекс -

ный

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу.  Прямой  нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по технике безопасности.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Имитация передачи мяча над собой

70

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Имитация передачи мяча в движении

71

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Стойка волейболиста

72

Совершенствования

Перемещение в стойке

73

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Перемещения

74

Совершенствования

 Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Правила  подачи

75

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Оценка техники передачи мяча

Имитация передачи над собой

76

77

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Передача мяча в движении

Перемещение в стойке

Совершенствования

78

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Имитация нападающего удара

79

Комплекс -

ный    

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Оценка техники подачи мяча

Выпрыгива

ние вверх

80

Совершенствования

Правила блокирования

81

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Имитация отбивания мяча кулаком

82

Совершенствования

Прыжки через скакалку

83

84

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Правила перехода

Имитация нижней прямой подачи

Совершенствования

85

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках.

Приём мяча двумя руками снизу. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре

или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Имитация верхней прямой подачи

86

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Оценка техники нападаю щего удара

Правила обратной замены

87

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Выпрыгива

ние вверх

88

Совершенствования

Прыжки через скакалку

89

Совершенствования

Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой  нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра.  Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять в игре или  игровой ситуации такти-ко – технические

действия.

Текущий

Сгибание и разгибание рук в упоре

лежа

        Кроссовая подготовка (3 часа)

Крос

совая

 подго

товка

(3 часа)

90

Совершенствования

Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевая препятствия

Текущий

Медленный бег

91

Совершенствования

Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевая препятствия

Текущий

Медленный бег

92

Учётный

Юноши: бег (3000 метров) на результат.

Девушки: бег (2000 метров) на результат.

Развитие выносливости.

Уметь: бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевая препятствия

Юноши:

«5»-13.50;

«4»-14.50;

«3»-15.50;

Девушки:

«5»-10.30;

«4»-11.30;

«3»-12.30;

Упражнения на восстанов

ление

        Легкая атлетика (10 часов )

Сприн

терский

 бег.

Прыжок

в высоту
(4 ч)

93

Комплекс ный

Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Низкий старт

94

Комплекс ный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный
бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Дозирование нагрузки при занятиях бегом

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

Текущий

Челночный бег

95

Комплекс

ный

Пробегание

отрезков

(70-90 метр.)

96

Учетный

Низкий старт (30 м). Бег по дистанции
(70–90 м). Финиширование. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.
Прикладное значение легкоатлетических упражнений

Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м)

«5» – 13,5 с.;

«4» – 14,0 с.;

«3» – 14,3 с.

«5» – 16,5 с.;

«4» – 17,5 с.;

«3» – 18,5 с.

Специальные беговые упражнения

Метание
мяча
и гранаты
(3 ч)

97

Комплекс ный

Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания

Уметь: метать мяч на дальность с разбега

Текущий

Упражнения на координацию

98

Комплекс ный

Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь: метать гранату

из различных положений на дальность
и в цель

Текущий

 Разбег в метании гранаты

99

Комплекс ный

Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: метать гранату

на дальность

«5» – 32 м;

«4» – 28 м;

«3» – 26 м

Девушки:

«5» – 22 м;

«4» – 18 м;

«3» – 16 м

Специальные прыжковые упражнения

Прыжок

в высоту
(3 ч)

100

Комплекс ный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых
шагов

Текущий

Прыжки на месте с высоким подниманием бедра

101

Комплекс ный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Переход через планку. Челночный бег.

Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых
шагов

Текущий

Имитация техники разбега

102

Комплекс ный

Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега.

Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых
шагов

«5» – 13,5 с.;

«4» – 14,0 с.;

«3» – 14,3 с.

Челночный

бег


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс

Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...

Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)

Календарно-тематическое поурочное планирование  по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко

Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)

Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...

Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС

Календарно-тематическое планирование с УУД...

Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).

Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...