Календарно-тематическое планирование 10 класс ФГОС
календарно-тематическое планирование по физкультуре (10 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование 10 класс ФГОС.Рабочий план разработан на основе Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_10_kl.docx | 55.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока | № п/п | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Домашнее задание | Дата проведения | |||||||
план | факт | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||||||
Лёгкая атлетика (11 часов) | ||||||||||||||
Спринтер ский бег 5 (часов) | 1 | Изучение нового материала | Низкий старт (до 40). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Инструктаж по ТБ. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(100м) | Текущий | Низкий старт | ||||||||
2 | Совершенствования | Низкий старт (до 40). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы бега. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(100м) | Текущий | Специаль ные беговые упражнения | |||||||||
3 | Совершенствования | Низкий старт (до 40). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70-80м). Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(100м) | Текущий | Техника передачи эстафетной палочки | |||||||||
4 | Совершенствования | |||||||||||||
5 | Учётный | Бег на результат(100м). Эстафетный бег. Развитие скоростных способностей. | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта(100м) | «5» - 13,5с.; «4» - 14,0с.; «3» - 14,3с.; | Имитация техники разбега прыжка в длину | |||||||||
Прыжок в длину (3 часа) | 6 7 | Изучение нового материала | Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13-15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимические основы прыжков. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | Текущий | Прыжок в длину с места
Специальные прыжковые упражнения | ||||||||
Комплекс ный | ||||||||||||||
8 | Учетный | Прыжок в длину на результат. Развитие скоростно-силовых качеств. | Уметь: совершать прыжок в длину после быстрого разбега с 13-15 беговых шагов | «5» - 450 см; «4» - 420 см; «3» - 410 см; | Многоскоки | |||||||||
Метание мяча и гранаты (3 часа) | 9 | Комплекс ный | Метание мяча на дальность с 5-6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания мяча | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Имитация техники разбега метания мяча | ||||||||
10 | Комплекс ный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по лёгкой атлетике, рекорды | Уметь : метать гранату из различных положений на дальность и в цель | Текущий | Финальное усилие в технике метания мяча | |||||||||
11 | Учётный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | «5» - 32 м; «4» - 28 м; «3» - 26 м; | Челночный бег | |||||||||
Кроссовая подготовка (3 часа) | ||||||||||||||
Бег по пересе ченной местности (3 часа) | 12 13 | Комплекс ный | Бег(20 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Игра «Русская лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Медленный бег | ||||||||
Совершенствования | Бег(22 мин). Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Бег под гору. Игра «Русская лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать равномерном в темпе (до 25 мин); преодолевать препятствия | Текущий | Медленный бег | ||||||||||
14 | Учётный | Бег (3000м) юноши, (2000 метров) девушки на результат. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе | «5»-13,50; «4»-14,50: «3»-15,50 ; Девушки: «5»-10.30; «4»-11.30; «3»-12.30; | Упражнения с отягощениями | |||||||||
Гимнастика (21 час) | ||||||||||||||
Висы и упоры (11 часов) | 15 | Комбинированный | Повороты в движении. ОРУ на месте. Юноши: Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Девушки: Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь. Инструктаж по ТБ. | Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | Стойка на лопатках | ||||||||
16 | Совершенствования | Повороты в движении. ОРУ на месте. Юноши: Вис согнувшись, вис прогнувшись. Угол в упоре. Развитие силы. Девушки: Толчком ног подъём в упор на верхнюю жердь. | Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | Кувырок назад в полушпагат | |||||||||
17 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре. ОРУ с набивными мячами. Юноши: Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Девушки: Толчком двух ног вис углом. | Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | Комплекс ОРУ | |||||||||
18 | Совершенствования | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||||||||||
19 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с набивными мячами. Юноши: Юноши: Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Девушки: Толчком двух ног вис углом. | Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | Кувырок вперед | |||||||||
20 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с набивными мячами. Юноши: Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Девушки: Толчком двух ног вис углом. | Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | Кувырок назад | |||||||||
21 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с набивными мячами. П Юноши: Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы Девушки: Равновесие на верхней жерди. | Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | Прыжки через скакалку | |||||||||
22 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по восемь в движении. ОРУ с набивными мячами. Юноши: Подтягивание на перекладине. Подъём переворотом. Развитие силы. Девушки: Равновесие на верхней жерди. | Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине | Текущий | Комплекс ОРУ типа зарядки | |||||||||
23 | Совершенствования | Повороты в движении. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре, по восемь в движении. ОРУ в движении. Юноши: Подъём переворотом. Лазание по канату в два приёма и без помощи ног. Развитие силы. Девушки: Упор присев на одной ноге. Лазание по канату в два приёма. | Уметь: выполнять строевые приёмы; выполнять элементы на перекладине и разновысоких брусьях | Текущий | ОРУ с набивными мячами | |||||||||
24 | Совершенствования | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | ||||||||||||
25 | Учетный | Юноши: Подтягивания на перекладине. Лазание Девушки: Выполнение комбинации на разновысоких брусьях. ОРУ на месте. | Уметь: выполнять строевые приемы; выполнять элементы на перекладине; лазать по канату | Юноши: «5» – 11 р.; «4» – 9 р.; Девушки: Техника Выполнения | Подъем переворот | |||||||||
Акробати ческие упраж нения. Опорный прыжок (10 часов) | 26 | Совершенствования | ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей . Юноши: Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Девушки: Сед углом. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Подъем разгибом | ||||||||
27 | Совершенствования | Упражнение «гимнастический мост» | ||||||||||||
28 | Совершенствования | ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей Юноши: Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Девушки: Длинный кувырок. Стойка на лопатках. Кувырок назад. ОРУ с обручами. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Переворот боком | |||||||||
29 | Совершенствования | ОРУ с гантелями. Развитие координационных способностей. Юноши: Длинный кувырок через препятствие в 90 см. Стойка на руках (с помощью). Кувырок назад из стойки на руках. Девушки: Стойка на руках (с помощью). Стоя на коленях наклон назад. ОРУ со скакалками. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Прыжок вверх с поворотом на 180о | |||||||||
30 | Совершенст вования | ОРУ с гантелями. Развитие скоростно-силовых качеств. Юноши: Комбинация из разученных элементов(длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд).Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств. Девушки: Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с обручами. Опорный прыжок через козла. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | ОРУ с гантелями | |||||||||
31 | Совершенствования | Развитие скоростно-силовых качеств. Юноши: Комбинация из разученных элементов(длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд).Прыжки в глубину. ОРУ с предметами. Опорный прыжок через коня. Девушки: Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с обручами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Приставной шаг | |||||||||
32 | Совершенст вования | Поднимание туловища | ||||||||||||
33 | Совершенствования | Упражнения на развитие гибкости | ||||||||||||
34 | Совершенствования | Юноши: Комбинация из разученных элементов (длинный кувырок, стойка на руках и голове, кувырок вперёд).Прыжки в глубину. ОРУ с предметами.Опорный прыжок через коня. Развитие скоростно-силовых качеств. Девушки: Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с обручами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Текущий | Упражнения с отягощении ями | |||||||||
35 | Учётный | Юноши: Комбинация из разученных элементов. Опорный прыжок через коня. Девушки: Комбинация из разученных элементов. Прыжки в глубину. ОРУ с обручами. Прыжок углом с разбега (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. | Уметь: выполнять акробатические элементы программы в комбинации (5 элементов) | Оценка техники выполнения комбинации из 5 элементов | Упражнения на развитие силы | |||||||||
Спортивные игры (баскетбол 9 часов) | ||||||||||||||
Баскетбол (9 часов) | 36 | Комбиниро- ванный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 X 1). Развитие скоростных качеств. Инструктаж по технике безопасности. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Упражнения на координацию | ||||||||
37 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (2 X 1). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Имитация ловли мяча | |||||||||
38 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на месте. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. Быстрый прорыв (3 X 2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Имитация техника броска | |||||||||
39 | Совершенствования | Правила игры | ||||||||||||
40 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X 3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Сгибание разгибание рук в упоре лежа | |||||||||
41 | Совершенствования | Стойка игрока | ||||||||||||
42 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X 3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Прыжковые упражнения | |||||||||
43 | Комплекс - ный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами на движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 X 3). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Перемещение приставным шагом | |||||||||
44 | Комплекс - ный | Остановка прыжком | ||||||||||||
Лыжная подготовка(15 часов) | ||||||||||||||
Лыжная подго товка (15 часов) | 45 | Совершенствования | Совершенствование попеременного двухшажного хода. Подвижные игры. Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Попеременный 4х- шажный ход | ||||||||
46 | Совершенствования | Совершенствование техники перехода с одновременного на попеременные ходы. Прохождение дистанции 2000 м девушки, 3000 м. юноши. Эстафеты. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Подъем «елочкой» | |||||||||
47 | Совершенствования | Совершенствование преодоление подъемов и препятствий. Совершенствование лыжных ходов. Прохождение дистанции 5000 м девушки, 6000 м. юноши. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Торможе ние «плугом» | |||||||||
48 | Совершенствования | Совершенствование преодоление подъемов и препятствий. Совершенствование лыжных ходов. Прохождение дистанции 5000 м девушки, 6000 м. юноши. Подвижные игры | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Попеременный ход | |||||||||
49 | Комплекс - ный | Лыжная гонка дистанции 5000 м девушки, 6000 м. юноши. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Передвижение на лыжах | |||||||||
50 | Совершенствования | Совершенствование техники перехода с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Совершенствование лыжных ходов. Эстафеты | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Подъем в гору скользя щим шагом | |||||||||
51 | Совершенствования | Совершенствование техники перехода с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Совершенствование лыжных ходов. Эстафеты. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Поворот с переступа нием | |||||||||
52 | Комплекс - ный | Лыжная гонка дистанции 5000 м девушки, 6000 м. юноши. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Передвижение на лыжах скользящим шагом | |||||||||
53 | Совершенствования | Совершенствование лыжных ходов. Лыжные гонки. Эстафеты. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Техника преодоления бугров | |||||||||
54 | Совершенствования | Совершенствование лыжных ходов. Лыжные гонки. Эстафеты. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Техника преодоле- ния впадин | |||||||||
55 | Комплекс - ный | Лыжная гонка дистанции 6000 м девушки, 8000 м. юноши. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Техника поворота на месте махом | |||||||||
56 | Совершенствования | Совершенствование лыжных ходов. Лыжные гонки. Эстафеты. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Одновременный бесшажный ход | |||||||||
57 | Совершенствования | Совершенствование лыжных ходов. Лыжные гонки. Эстафеты. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Поперемен ный двух шажный ход | |||||||||
58 | Совершенствования | Лыжная гонка дистанции 6000 м девушки, 8000 м. юноши. Подвижные игры. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Текущий | Коньковый ход | |||||||||
59 | Учётный | Прохождение дистанции 3000 м. | Уметь: передвигаться на лыжах разными ходами | Юноши: «5»-17.30; «4»-18.30; «3»-20.00; Девушки: «5»-19.30; «4»-20.30; «3»-22.00; | Передвиже ние на лыжах | |||||||||
Спортивные игры (баскетбол 9часов) | ||||||||||||||
Баскетбол (9часов) | 60 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 Х 1 Х 2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Перемещение приставным шагом | ||||||||
61 | Комбинированный | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. Зонная защита (2 Х 1 Х 2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Оценка техники ведения мяча | Остановка прыжком | |||||||||
62 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Зонная защита (2 Х 1 Х 2). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Оценка техники ведения мяча | Остановка двумя шагами | |||||||||
63 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Имитация техника броска | ||||||||||
64 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Оценка техники броска в прыжке | Подводящие упражнения для броска мяча | |||||||||
65 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Челночный бег | |||||||||
66 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко- технические действия. | Текущий | Бег зигзагом | |||||||||
67 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко - технические действия. | Текущий | Бег змейкой | |||||||||
68 | Совершенствования | Совершенствование передвижений и остановок игрока. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. Ведение мяча с сопротивлением. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции с сопротивлением. Сочетание приёмов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите(вырыва- ние, выбивание, накрытие броска). Нападение через заслон. Развитие скоростных качеств. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Оценка техники штрафного броска | Прыжковые упражнения | |||||||||
Спортивные игры (волейбол 21час) | ||||||||||||||
Волейбол (21 час) | 69 | Комплекс - ный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по технике безопасности. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Имитация передачи мяча над собой | ||||||||
70 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Имитация передачи мяча в движении | |||||||||
71 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Стойка волейболиста | |||||||||
72 | Совершенствования | Перемещение в стойке | ||||||||||||
73 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Перемещения | |||||||||
74 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Правила подачи | |||||||||
75 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Оценка техники передачи мяча | Имитация передачи над собой | |||||||||
76 77 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Передача мяча в движении Перемещение в стойке | |||||||||
Совершенствования | ||||||||||||||
78 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 3-ю зону. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Имитация нападающего удара | |||||||||
79 | Комплекс - ный | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Оценка техники подачи мяча | Выпрыгива ние вверх | |||||||||
80 | Совершенствования | Правила блокирования | ||||||||||||
81 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Имитация отбивания мяча кулаком | |||||||||
82 | Совершенствования | Прыжки через скакалку | ||||||||||||
83 84 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в прыжке. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 4-ю зону. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача, приём мяча от сетки. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Правила перехода Имитация нижней прямой подачи | |||||||||
Совершенствования | ||||||||||||||
85 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Имитация верхней прямой подачи | |||||||||
86 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Оценка техники нападаю щего удара | Правила обратной замены | |||||||||
87 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Выпрыгива ние вверх | |||||||||
88 | Совершенствования | Прыжки через скакалку | ||||||||||||
89 | Совершенствования | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в тройках. Приём мяча двумя руками снизу. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через 2-ю зону. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. Учебная игра. Развитие координационных способностей. | Уметь: выполнять в игре или игровой ситуации такти-ко – технические действия. | Текущий | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | |||||||||
Кроссовая подготовка (3 часа) | ||||||||||||||
Крос совая подго товка (3 часа) | 90 | Совершенствования | Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевая препятствия | Текущий | Медленный бег | ||||||||
91 | Совершенствования | Бег (20 мин). Преодоление вертикальных препятствий прыжком. Специальные беговые упражнения. Бег в гору. Спортивная игра «лапта». Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевая препятствия | Текущий | Медленный бег | |||||||||
92 | Учётный | Юноши: бег (3000 метров) на результат. Девушки: бег (2000 метров) на результат. Развитие выносливости. | Уметь: бегать в равномерном темпе (до20 мин); преодолевая препятствия | Юноши: «5»-13.50; «4»-14.50; «3»-15.50; Девушки: «5»-10.30; «4»-11.30; «3»-12.30; | Упражнения на восстанов ление | |||||||||
Легкая атлетика (10 часов ) | ||||||||||||||
Сприн терский бег. Прыжок в высоту | 93 | Комплекс ный | Низкий старт (30 м). Стартовый разгон. Бег по дистанции (70–90 м). Специальные беговые упражнения. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Низкий старт | ||||||||
94 | Комплекс ный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции Дозирование нагрузки при занятиях бегом | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | Текущий | Челночный бег | |||||||||
95 | Комплекс ный | |||||||||||||
Пробегание отрезков (70-90 метр.) | ||||||||||||||
96 | Учетный | Низкий старт (30 м). Бег по дистанции | Уметь: бегать с максимальной скоростью с низкого старта (100 м) | «5» – 13,5 с.; «4» – 14,0 с.; «3» – 14,3 с. «5» – 16,5 с.; «4» – 17,5 с.; «3» – 18,5 с. | Специальные беговые упражнения | |||||||||
Метание | 97 | Комплекс ный | Метание мяча на дальность с 5–6 беговых шагов. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Биохимическая основа метания | Уметь: метать мяч на дальность с разбега | Текущий | Упражнения на координацию | ||||||||
98 | Комплекс ный | Метание гранаты из различных положений. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды | Уметь: метать гранату из различных положений на дальность | Текущий | Разбег в метании гранаты | |||||||||
99 | Комплекс ный | Метание гранаты на дальность. ОРУ. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: метать гранату на дальность | «5» – 32 м; «4» – 28 м; «3» – 26 м Девушки: «5» – 22 м; «4» – 18 м; «3» – 16 м | Специальные прыжковые упражнения | |||||||||
Прыжок в высоту | 100 | Комплекс ный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Подбор разбега и отталкивание. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых | Текущий | Прыжки на месте с высоким подниманием бедра | ||||||||
101 | Комплекс ный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Переход через планку. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых | Текущий | Имитация техники разбега | |||||||||
102 | Комплекс ный | Прыжок в высоту с 11–13 шагов разбега. Приземление. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь: прыгать в высоту с 11–13 беговых | «5» – 13,5 с.; «4» – 14,0 с.; «3» – 14,3 с. | Челночный бег |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Календарно - тематическое планирорвание 5 класс ФГОС
Календарно-тематическое планирование с УУД...
Календарно-тематический план. 5 класс (ФГОС).
Календарно тематическое плантрование для 5 класса (ФГОС), М.З. Биболетовой...